Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.06.2017, 16:11 Заголовок сообщения: Восстанавливаем Нептун-3. |
|
Комрады, здравствуйте! Приветствуйте новичка в водномоторной тематике. Воссстанавливаем Нептун-3, процесс и историю выкладываем на Ютуб.
https://www.youtube.com/watch?v=Zd8lhBQyQJM&t=8s
Видео отстают от актуального состояния лодки, уже начинаем сборку, гелькоутом покрыта.
Прошу к обсуждению! |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.06.2017, 19:39 Заголовок сообщения: |
|
Мне понравилась фраза: - "теперь вы будите видить меньше мое лицо, а больше катер...." Не, против лица ничего не имею... Вопрос, насколько увеличился вес корытца? _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.06.2017, 6:39 Заголовок сообщения: |
|
Дорогой комрад (к тому же, ещё и земляк!) , всё-таки согласитесь, что в технических видео надо больше картинки самих процессов работ, а не балаболящего человека. В третьей части видео так и будет.
По весу сказать точно не могу, по ТТХ она изначально весит 200-230 кг (по разным данным). Эта лодка, похоже, 84 г.в., когда мы её покупали, она была достаточно лёгкой (подняли втроём и погрузили на лафет), по ощущениям воды не набрала и так и весила свои паспортные 200.
После удаления заводского гелькоута она существенно полегчала и стала "хлипенькой", особенно верхняя часть.
После проведённых работ (проклейка, зачистка, шпатлёвка, зачистка, поднятие транца и покраска) мы с другом вдвоём можем перемещать как нижнюю, так и верхнюю части лодки по-отдельности. При этом нижнюю можем поднять с пола и погрузить на лафет вдвоём. По ощущениям вес либо остался близким к первоначальному, либо немного увеличился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.06.2017, 8:09 Заголовок сообщения: |
|
Nigredo писал(а): |
Дорогой комрад (к тому же, ещё и земляк!) , всё-таки согласитесь, что в технических видео надо больше картинки самих процессов работ, а не балаболящего человека. В третьей части видео так и будет. |
Нууу, до третьей части мы еще не дошли.... Я про вторую, Вы тут сами себе противоречите. Анонсировали сами "работы по лодке", а самих работ так толком и не показано. Ну то такЭ. К делу не относится. Ладно, раз уж вы меня признали за земляка, давайте по существу.
Итак. В чем смысл затеянной переделки. Осмос? Растрескавшийся гелькоут? Или просто обновить и усилить? Усиление транса, это понятно. Но вот очищать гелькоут со всей лодки, это из другой серии.....
Что вес не увеличился, как то не вериться.....
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.06.2017, 9:28 Заголовок сообщения: |
|
1) Состояние гелькоута нас не устраивало. Множественные трещины, в носовой части, на палубе, возле люка (и рядом с "рёбрами, как у гладильной доски) начал отламываться, была видна стеклоткань.
2) После того, как заводской удалили - жёсткость корпуса существенно снизилась, приняли решение проклеить всю снаружи, дабы, как Вы сказали - "обновить и усилить".
3)Все решения по лодке принимает друг, т.к. идея купить восстановить лодку изначально его - как и сама лодка собсвтенно. Потому я лишь по-дружески помогаю и для себя выкладываю уже с его позволения в Сеть видео-фото процесса. Естественно, очень часто с определёнными его решениями я не согласен и сделал бы по-другому. Ну, "то таке".
4) Да и опять же - мы многое любим делать своими руками и было интересно попробовать работать с новыми материалами и пр.
По поводу веса ничего точного не хочу заявлять, дабы не быть голословным. Скажу лишь точно что вдвоём обе части лодки возможно поднимать и перемещать.
Если будет возможность где-то взвесить - взвешу.
Прикрепляю фото, где видно отслаивающийся гелькоут на носу.
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.06.2017, 11:15 Заголовок сообщения: |
|
Чем счищали гелькоут? Работа довольно ответственная, что бы не повредить стекломат..... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.06.2017, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
Счищали гелькоут:
1) Машинка шлифовальная вибрационная
2)Машинка шлифовальная круговая
3)Машинка шлифовальная ленточная
4)Болгарка обыкновенная.
+ зачистные круги и шкурки разные от 40 до 320.
Эффективнее всего, конечно, болгарка. Особенно, в местах выше ватерлинии. Но ей не повредить стекломатериал невозможно. Из-за этого мы, в том числе, и проклеивали её по-полной.
Об этом всём рассказываю подробно во второй части видео. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Войс Адмирал-командор
Репутация: 95 Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 4107 Откуда: Ялта Украина
|
Добавлено: 14.06.2017, 14:07 Заголовок сообщения: |
|
Я много лет назад делал Нептун-3... Интересно будет глянуть на Ваш итог. По видео - в обоих частях очень много текста, тем кто последует по Вашим стопам будет мало полезно. ИМХО _________________ Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...
Крым-3 Yamaha 80 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.06.2017, 11:08 Заголовок сообщения: |
|
Нептун на выходных был спущен на воду, первые испытания пройдены успешно. Работа по лодке не заканчивается, есть ещё недоделанные моменты... Скоро следующее видео работ по лодке будет в Сети.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nedryus Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.07.2017 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.08.2017, 7:52 Заголовок сообщения: |
|
Круто! Удачи вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nedryus Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 29.07.2017 Сообщения: 5 Откуда: Киев
|
Добавлено: 01.08.2017, 13:53 Заголовок сообщения: |
|
Хорошее дело делаете, ребята! Молодцы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nigredo Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.06.2017 Сообщения: 11 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.08.2017, 18:02 Заголовок сообщения: |
|
Спасибо за комментарий! Скоро будет новая серия, август был активный, много работы + открытие охоты, некогда было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|