Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Лодка AQUA-STORM EVOLUTION STK330E

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чирокки
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.06.2019
Сообщения: 2
Откуда: Николаев


СообщениеДобавлено: 23.06.2019, 23:47    Заголовок сообщения: Лодка AQUA-STORM EVOLUTION STK330E

Нужна помошь спецов.
Выбераю лодку для прогулок с женой и скоростных покатушек самому. Рыбалка реже. Акватория Днепробугский лиман.
Для начала будет движек на 4 максимум 5 лошадей, больше сразу не потяну.
Присмотрел Аква шторм STK330E, но инфы об данной модели, кроме заявленной производителем, нарыл мало.
Кто эксплотировал? Стоит ли вообше смотреть на этот бренд или лучше добавить 150 баксов и взять колибри 330дсл и катать жену годик на веслах (или на шмеле Порвало ) пока не соберу на стоящий мотор?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.06.2019, 7:43    Заголовок сообщения:

Про скоростные покатушки под мотором 4-5 л.с. улыбнуло.
Не знаю Вашей комплектации, но, если Ваш вес около 100 кг., то килевую лодку на глис сможет поднять мотор не менее 8 л.с. С 5-сильным мотором я бы вообще не рассматривал килевые лодки. У меня Колибри 3,30 с 5-сильным Тохатсу и жестким полом со стрингерами, то поднимает на глис даже двоих с общим весом до 130-140 кг. Если один - то в легкую.
По характеристикам эта лодка вроде и ничего так. Смотреть нужно на качество проварки швов, уключины, геометрию и т.д. С Колибри она однозначно проигрывает во внутреннем пространстве. Aqua-Storm имеет ширину кокпита около 65 см, против 75 см в Колибри. По плотности материала они идентичны. Колибри имеет чуть больше веса, но уверен, что на спине ее никто не носит, а до машины донести метров 5-10, большой разницы не почувствуете.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чирокки
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.06.2019
Сообщения: 2
Откуда: Николаев


СообщениеДобавлено: 24.06.2019, 8:49    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Про скоростные покатушки под мотором 4-5 л.с. улыбнуло.

5 сил - на этото сезон думал на что средств хватит, чтоб пешеход не обгонял. На будушее 9.8 думаю. Вот тогда покатушки и будут)

Хотя по вашим словам: "Колибри 3,30 с 5-сильным Тохатсу и жестким полом со стрингерами, то поднимает на глис даже двоих с общим весом до 130-140 кг" ))

Колибри по кокпиту не только по ширине но и по длинине на пол метра в плюс (это 330DSL) А у Вас какая?
Шторм прельщает ценой да и расцветка веселенткая. А пощупать негде(
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.06.2019, 7:32    Заголовок сообщения:

Чирокки писал(а):


Колибри по кокпиту не только по ширине но и по длинине на пол метра в плюс (это 330DSL) А у Вас какая?

У меня старенькая и не килевая. Я о том и писал, что 5-сильный мотор килевую лодку трудней поднимает на глис. А при небольшой загрузке вообще будет только водоизмещающий режим. У меня плоскодонка с жестким настилом. Вот она и выходит на глис, благодаря меньшей площади смачивания из-за отсутствия киля.
Если в планах мотор на 9,8 л.с., тогда конечно... Просто мне для малых переходов на хищника нужен был именно такой мобильный комплект, который есть на сегодняшний день. Лодку брал б/у, мотор брал с нуля. Для покатушек и дальних походов у меня другая лодка - Прогресс 4 и Ямаха 55 л.с.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.06.2019, 10:06    Заголовок сообщения:

Ты бы гражданину еще и объяснил, в чем разница между этими лодками. На веслах кататься вполне пойдет и плоскодонка Весело И даже предпочтительней.
А на боль-мень серьезную воду с волной, плоскодонка будет геморроем.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.06.2019, 10:30    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Ты бы гражданину еще и объяснил, в чем разница между этими лодками. На веслах кататься вполне пойдет и плоскодонка Весело И даже предпочтительней.
А на боль-мень серьезную воду с волной, плоскодонка будет геморроем.

На боль-мень серьезную воду лучше вообще на надувнухе не соваться. Там круизный лайнер в самый раз будет. Порвало
Килевая по волне будет лучше, чем плоскодонка, но мокрым все равно будешь. Лучше тогда на алюминьке или на пластиковом корыте. РИБ тоже в этом плане рулит. Но там уже другие моторы и другие ценники. Для мотора в 5 сил плоскодонка, как по мне, то в самый раз. Для 9.8 уже нужна килевая однозначно. Пусть ТС сам решает на что у него хватит денег.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.06.2019, 12:16    Заголовок сообщения:

Нууу, дорогой, на круизный лайнер, я бы написал просто -в серьезную волну, без мень боль. А в остальном, мокрым, это не утонувшим Сумасшедший Сумасшедший Иногда вода даже освежает Порвало А вот на плоскодонке на волне кувыркнуться на раз два три. И при любых раскладах, килевая даже на спокойной воде лучше стоит...... Но в остальном ты прав, каждую лодку надо выбирать по своим потребностям. Потому как купив например килевую и гонять на ней на пикниках на веслах в лужах, не менее геморрно собрать/разобрать/перетащить /перезети...... С другого конца, вылетать из плоскодонки на волне, тоже то еще удовольствие.
Для ТС. Как говаривали в одном фильмице - " что деньги, деньги это мусор, тебе вышак маячит...."
Таньгу можно "дособирать" впоследствии при желании. А вот если сразу не заладится с покупкой (типа мотор или лодка не та), то потери уже будут кусаться или желание удлиняться до немогу.
Пятерка однозначно не поднимет килевой гандон в 3.30. Разве что в вас весу не пятьдесят кило. На волне еще сложнее. Правильно сказано, минималка от 9 сил. Как по мне, для этого размера оптимальный выбор тоха 9.8 и аналоги. Народ заморачивается и 15 и 20. Сенс есть, будет уже с пятнашкой резвее. С двадцаткой космос, но уже дюже стремный Порвало Порвало Но есть один момент, все это добро, нужно будет еще и таскать на горбу, а это уж поверьте мне удовольствие малоприятное, если вы не тяжелоатлет или не разбираете комплект.
Вернусь все же к изначальному выбору. Изначально понять зачем это надо. А далее... Все что больше, толще крепче и дороже, несомненно, будет предпочтительным выбором. Естественно откинув/прикинув накрутку за бренд.
У меня четыре лодки. Бандуру не считаем. Бриг динга 3.30 с 9.8 Тохой, вполне и вполне себе ходовая машинка. И я практически каждую неделю на воде по три дня! НО!!! Мои две оставшиеся, это сланевая плоскодонка (название было, но стерлось, и что это за зверь не ведомо) и вообще китайская надувнуха с резиновым дном. Обе без транца на весельной тяге Порвало Порвало Так чаще пользуюсь именно ей, потому как именно она меня больше всех устраивает на данный момент (рыбалка в завоз) Сланевая конечно не в пример крепче, но возится с ней (собирать/разбирать), не в пример дольше. С килевой с жестким настилом, правда не сравниться по гемору. В чем правда брат, спросите вы? Да в том, что последние лет пять, пользуюсь только двумя последними, а " сокровища" пыляться по гаражам и элингам. У Вас не обязательно такие же потребности. А посему совет. Если без серьезных водных увлечений, то и не заморачиваться с чем то монументальным. Альтернатива, брендовая б/у лодка в хорошем состоянии. Стоить будет как новое фуфло. А вот с моторчиком, можно и понапрягаться. Ибо гемор с ним от места сброса лодки в километрах десяти, да по встречной волне. превратит вас в доходягу бодебилдера на последнем издыхании. И все же напомню.
Цитата:
А далее... Все что больше, толще крепче и дороже, несомненно, будет предпочтительным выбором. Естественно откинув/прикинув накрутку за бренд.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Надувные лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: