Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Подбираю мотор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeyMal
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.04.2020
Сообщения: 2
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 02.04.2020, 13:28    Заголовок сообщения: Подбираю мотор

Доброго времени суток, гуру лодок и моторов. Я недавно переехал в местность с рекой и планирую купить лодку с мотором. С лодкой вроде бы определился, а вот с мотором не уверен. Присмотрел Toyama F15BMS вроде бы неплохие характеристики - 4 такта, 15 лошадок. Или взять что-то другое, что посоветуете?
_________________
Не пью
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.04.2020, 16:11    Заголовок сообщения:

Лично я таким мотором не пользовался, но, как по мне, 4-х тактные моторы с мощностью до 40 л.с. имеют практически те же характеристики, что и 2-х тактные. Только 2-х тактные легче, дешевле и не требуют практически никакого обслуживания по сравнению с 4-х тактными.
Не знаю, какая под этот мотор рассматривается лодка, но я бы на Вашем месте, чем брать 4 тактного китайца, присмотрелся бы лучше за эту цену к 2-х тактным моторам, но уже проверенных брендов (Сузуки, Тохатсу, Ямаха, Меркури). Их и носить легче (та же Suzuki DT15AS имеет 33 кг, против Toyama F15BMS, которая весит практически 50 кг.)

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyMal
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.04.2020
Сообщения: 2
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: 02.04.2020, 16:54    Заголовок сообщения:

Спасибо. Вот Тохасу по характеристикам мне тоже понравились.
_________________
Не пью
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 8
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.06.2020, 18:29    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
Лично я таким мотором не пользовался, но, как по мне, 4-х тактные моторы с мощностью до 40 л.с. имеют практически те же характеристики, что и 2-х тактные. Только 2-х тактные легче, дешевле и не требуют практически никакого обслуживания по сравнению с 4-х тактными.
Не знаю, какая под этот мотор рассматривается лодка, но я бы на Вашем месте, чем брать 4 тактного китайца, присмотрелся бы лучше за эту цену к 2-х тактным моторам, но уже проверенных брендов (Сузуки, Тохатсу, Ямаха, Меркури). Их и носить легче (та же Suzuki DT15AS имеет 33 кг, против Toyama F15BMS, которая весит практически 50 кг.)


Ну не знаю... двухтактники это уже прошлый век и запрещены во всех цивилизованных странах.
Минусов у них тьма в сравнении с плюсами типа дешевизны и простоты:

- необходимо бадяжить постоянно масло в бензин;
- чадят и воняют;
- сильно шумные;
- в разы больше вибраций;
- высокие обороты хх и низкий КПД;
- в разы больше жрут топливо;
и т.д.

4-хтакные же имеют только плюсы в сравнении с минусами типа дороговизны и сложности конструкции:

+ не жрут масло;
+ не чадят, не воняют;
+ тихие;
+ устойчивые и низкие обороты хх, высокий КПД;
+ низкий расход топлива.
и т. д.

Ка по мне так плюсы очевидные.
Сам сейчас ищу себе мотор. Выбираю между Меркури 20, Сузуки 20, Хайди 15.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.06.2020, 9:01    Заголовок сообщения:

Ну так цена, это основной минус, который заставляет практически всех пользователей 2-тактных моторов выбирать именно то, что они выбрали. При небольших пробегах за сезон стоимость повышенного расхода топлива смешна по сравнению со стоимостью мотора. Я сам сейчас пересаживаюсь на 4-тактный, но 2-тактник отбегал у меня больше 10 лет, хотя брал его в глубоко б/у состоянии. Конечно, если сравнивать с Вихрями, то там ни о каком качестве мотора вообще разговора нет.
А моторы с малыми мощностями (о чем я писал выше) не имеют большой разницы по сравнению с 4-тактными. У меня была Сузуки 2,5 л.с. на плоскодонке Колибри 330. Сейчас там висит Тохатсу 5 л.с. на 2 такта. Не сказал бы, что Суза работала как то тише или была экономней. Возможность на Тохатсу идти даже вдвоем на глисе перечеркивает все мечтания об экономии Сузуки с 4-мя тактами. Моторы на 10-15 л.с. тоже не особо отличаются по эксплуатации. Хотя, если инжектор, то может быть.... Не юзал. Но опять же - ЦЕННИК! Удивлен который соизмерим с покупкой автомобиля в комплектации с мотором вдвое мощнее, плюс салон, ходовка, кузов и т.д. Как они эти цены формируют? Х.З. Может быть ...

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 8
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.06.2020, 6:12    Заголовок сообщения:

Я тоже худею от цен, но это наша реальность. У меня мотор на шкоду 2л, 150 л.с., непосредственный впрыск, стоит дешевле чем Mercury 20 л.с....
А на счет маломощных моторов у меня опыт был только на 4-х тактных.
10 лет Mercury 4М - офигенский мотор. На 1.5л встроенного бака можно было пол водохранилища обойти Гы гы ржу
Причем тянул он деревянную лодку длиной 6м! Но вот купил ПВХ Колибри 360DSL, так он не то что бы не тянет, он даже близко к глиссу вытолкнуть ее не может... Видимо ПВХ шире и килевая еще. ХЗ, но она точно легче плоскодонки.
Как там у вас Тоха 5 л.с. тянет 330 колибри ХЗ
Я в шоке!
Короче купил я таки Mercury 20M EFI за 3000$ цуко Плачу
Жаба душит до сих пор, а мотор еще из магазина не забрал Гы гы ржу
Особенно теперь думаю, что может дофига мощи взял для 360DSL, может нужно было 9.9 мерк брать... Но мне в магазинах и на всех форумах как один трубили мол 9,9 мало будет!
Эх. Надеюсь жаба отпустит и время покажет правильный ли я сделал выбор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.06.2020, 18:49    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):
...
Как там у вас Тоха 5 л.с. тянет 330 колибри ХЗ
Я в шоке! ....

Да легко. Причем двоих, кил по 80-90 поднимет на глис. Потому что плоскодонка. Для Вашей, с килем, и пятнашки было бы за глаза.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 8
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.06.2020, 9:37    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):
dds7sdd писал(а):
...
Как там у вас Тоха 5 л.с. тянет 330 колибри ХЗ
Я в шоке! ....

Да легко. Причем двоих, кил по 80-90 поднимет на глис. Потому что плоскодонка. Для Вашей, с килем, и пятнашки было бы за глаза.


Да, 15 хватило бы, но Меркури 15 и Меркури 20 - это один и тот же мотор с весом 45 кг и разницей в цене всего 2000 грн.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: