Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Муки выбора ПЛМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 8
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 02.06.2020, 11:47    Заголовок сообщения: Муки выбора ПЛМ

Приветствую всех!

Я тут новенький и нахожусь на стадии завершения сбора своего комплекта для рыбалки.

Было приобретено: лафет и лодка Kolibri 360DSL.
Понемногу оно как то ходило под старым 4-хтактным Mercury 4M. Вот задался вопросом покупки нового 4-хтактника. Более мощного.
По паспорту 360DSL максимально переваривает 20 сильный мотор.
Меркури мне очень понравился в эксплуатации.
Но нынешние цены до неба на японские и американские моторы немного опускают на землю.
Короче выбор стоит из:
1.Mercury F 20 M EFI;
2. Suzuki 20 AS;
3. Hidea HDF15HS.
Кто что может подсказать по этим моторам. Особенно по китайцу.
По первым двум в основном все понятно - инжектор, экономичность, надежность. Но и цена соответственно 3000$.
Китаеза стоит же в половину дешевле и как говорится 1.5К на полу не валяется. Кто катается на Hidea, Parsun 4 такта? Как надежность и эксплуатация свежих агрегатов 2018-2020 г.в.?
Замучался я с этим выбором....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 8
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.06.2020, 7:44    Заголовок сообщения:

В общем купил Mercury F 20 M EFI. Аппарат хороший, мощи дофига и больше (и даже слишком). При обкатке и ручке газа до 30% выталкивает на глис лодку 360 DSL с 5 пассажирами на борту (один правда ребенок).
Страшно подумать, что будет после обкатки когда тапку давануть в пол...
Все таки многовато 20 л.с. для 360-й лодки.
В самый раз 15 л.с., но у Mercury что 15 что 20 л.с. моторы одинаковы (вес, размер, цена). Посему буду ходить наверное всегда в пол газа)))

Для тех кто будет выбирать под 360-ю лодку себе ПЛМ совет:
не слушайте никого, кто говорит мол 9.9 для 360-й будет мало. Фигня.
Под 20-кой теперь понимаю, что 9.9 в моем случае было бы за глаза!
Конечно, для кого скорость во главе угла 15 л.с. будет в приоритете, но увольте - гонять на ПВХ еще тот адреналиновый аттракцион.
Всем бобра и удачного сезона!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 26.06.2020, 8:50    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):


Для тех кто будет выбирать под 360-ю лодку себе ПЛМ совет:
не слушайте никого, кто говорит мол 9.9 для 360-й будет мало. Фигня.
Под 20-кой теперь понимаю, что 9.9 в моем случае было бы за глаза!
Конечно, для кого скорость во главе угла 15 л.с. будет в приоритете, но увольте - гонять на ПВХ еще тот адреналиновый аттракцион.
Всем бобра и удачного сезона!

Редко, но находятся такие, кто такое говорит,Но в в основном здравомыслящие люди которые юзали такие вещи в курсе, что 9.9 тоха( у самого такой комплект) вполне приемлемый вариант и его действительно хватает "за глаза". Не знаю на каких говносайтах вы бродили в "своих муках выбора", но здесь бы вам точно не посоветовали такого понимающие люди Порвало . Почитал я ваши муки и не увидел как вы собираетесь эксплуатировать ваш комплект. Если без снятия мотора, это одно, со снятием, это совсем другое. Посмотрите вес тохи и мерка.... Там много ваш не натаскаешься. Думаете шутка? Сейчас повсеместно прут моторы со стоянок и бивуаков. Почти весь народ на ночь их снимает. А теперь представьте крутой берег и себя с 45 килами на горбу.... Я в шоке! В любом случае поздравляю Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 8
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 6:50    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):

Редко, но находятся такие, кто такое говорит...

Та ладно: г. Киев, магазин ABS motors, г. Киев магазин Lodka 5. Знаете таких??
Господа из Kolibri знаете что говорят про "свое детище 360DSL"? Правильно, что 9.9 при 3-х пассажирах будет мало. Паспортные мол 20 лс.
Да и еще куча форумов и эксперДов, которые в один голос вещали, что 9.9 для меня не вариант...
Посему на счет редкости таких советов я мягко говоря сомневаюсь Нейтрален

merlord писал(а):

Почитал я ваши муки и не увидел как вы собираетесь эксплуатировать ваш комплект.... А теперь представьте крутой берег и себя с 45 килами на горбу...


Я же написал: "Было приобретено: лафет и лодка Kolibri 360DSL". Никто и ничего тяжелого, да еще и на крутом берегу, таскать не будет.
Лафет стоит в частном доме под навесом. Лодка постоянно на лафете.
Выход на воду: прикатил из гаража на тележке мотор, перевесил на транец, доехал на машине (300м) до воды и спустил лодку с мотором.
Назад в обратном порядке.

Меня в данной ситуации больше волнует не вес и даже уже не переплата порядка 20 тыс. грн. (разница между мерк. 9.9 и 20 л.с.), а то как этот комплект себя ведет на воде. Кстати разница между этими моторами не только в цене. Мерк. 9.9 таки карбюраторный, а я смотрел все же в сторону инжектора. Да и разница в весе 7 кг. не думаю, что это так критично скажется на горбу... Еще кстати, касательно Тохи 9.9. Если Вы имели в виду MFS9.9E S , то вес у него на минуточку 43 кг.... Если на то уж пошло лучше уж MFS9.8B EFS, тот хоть 37 кг весит. Но они все равно все карбюраторные...

Вчера при обкатке (необходимо давать полный газ на 1 мин. каждые десять минут) ручку до полного газа так и не докрутил - страшно!
Лодка начинает рыскать, разборной пол вибрировать и "идти волной"!
80% газа можно полностью потерять управление (и это еще румпель зажат).
При 50% газа такого не происходит... Я ХЗ это лодка или мотор... Мотор новый, лодка новая и рассчитана на максимальную мощность мотора 20 л.с....

Короче теперь, как я уже понял, нужно менять ПВХ с разборным полом на RIB. Эх.... Не было печали...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 7:10    Заголовок сообщения:

Нэма пытань Весело Сейчас некогда, вечером доведу свою мысль... Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 7:33    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):

...
Вчера при обкатке (необходимо давать полный газ на 1 мин. каждые десять минут) ручку до полного газа так и не докрутил - страшно!
Лодка начинает рыскать, разборной пол вибрировать и "идти волной"!
80% газа можно полностью потерять управление (и это еще румпель зажат).
При 50% газа такого не происходит... Я ХЗ это лодка или мотор... Мотор новый, лодка новая и рассчитана на максимальную мощность мотора 20 л.с....

Так может надо, как советовали в магазине, три тушки садить в лодку? Тогда и не так уж страшно будет.
Преимущество надувной лодки в первую очередь в ее мобильности. Раз у вас лодка всегда на лафете, то может под этот мотор надо было взять какую нибудь Южанку или Крым. В них и просторней и не так страшно. Пол то жесткий и на ветру всегда за лобовым стеклом спрятаться можно... И с тремя на борту можно и сальцо на борту порезать под водочку... да мало ли какие преимущества. Сдуть и сложить в багажник в авто конечно не получится, но вам, я так понял, это и не нужно.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 8
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 8:50    Заголовок сообщения:

mehanik писал(а):

Так может надо, как советовали в магазине, три тушки садить в лодку? Тогда и не так уж страшно будет.

При описанной мной ситуации в лодке было два человека: я (90 кг) и моя жена (52 кг...)+ скарб 50 кг.
При первом выходе на воду (две недели назад) в лодке было 5 человек (один ребенок около 35 кг)+ скарб около 80 кг.
При такой загрузке потор легко поднимал лодку на глис при 30% газа.
В первый час обкатки больше 30% газа я не давал, но думаю, что ситуация с рысканьем и неустойчивостью на скорости была бы и при загрузке 5 чел.

mehanik писал(а):

Преимущество надувной лодки в первую очередь в ее мобильности. Раз у вас лодка всегда на лафете, то может под этот мотор надо было взять какую нибудь Южанку или Крым.

Полностью с Вами согласен, но так сложились обстоятельства, да и комплект сей я эксплуатирую вместе с своим родственником, а он прям загорелся этими ПВХ с жестким дном.
Лодки бывшего Союза требуют к себе внимания и вложения денег (герметизация, усиление транца, покраска, оснащение кокпита и т. д.), а так же влекут за собой установку более мощного мотора+дистанция+лафет другой и больше. А это уже совсем другие расходы...
У меня был Прогресс 2 (из под рыбинспекции Союзовской), с совдеповской рацией, приборами и т. д. в отличном состоянии. И даже при таком, можно сказать, идеальном состоянии расчетные вложения в него составляли 2.5К$ и это без мотора который нужен на дистанции и 30-40 лс... Опять же, так сложилось тогда, - его продали без моего ведома Чертовски зол! Так бы, наверное, уже б довел его до ума.

А то что продают сейчас на б\у рынке либо ушатанное, либо дорого.

Посему и сложилось так с ПВХ. О мобильности речи не шло. Просто хотелось и на рыбалку в камышах попасть и тушки с ветерком покатать.
Так сказать совместить прогулки с рыбалкой. На Прогрессе то особо по камышам не пошаришся))) В общем, как говорится: "Скупой платит дважды"!
Вот и буду теперь, скорее всего, продавать Colibri и покупать RIB и уже 380. Только дорого такое удовольствие нынче...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 15:29    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):
... В общем, как говорится: "Скупой платит дважды"!
Вот и буду теперь, скорее всего, продавать Colibri и покупать RIB и уже 380. Только дорого такое удовольствие нынче...

Дорого, это когда приходится продавать чуть ли не в пол цены, то, что было необдуманно приобретено и тянуться на новые и более дорогие расходы.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.06.2020, 20:28    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):

Господа из Kolibri знаете что говорят про "свое детище 360DSL"? Правильно, что 9.9 при 3-х пассажирах будет мало. Паспортные мол 20
Господа из колибри могут говорить все что угодно, это их право. Не факт, что вы вообще общались со знающим менеджером/продавцом. Примеров этому масса. Я вот например недавно общался в ГОЛОВНОМ офисе Sonax на предмет определенной полироли. Так там чел мне втирал такую дичь, что глаза на лоб лезли, пытаясь стюхать мне продукт никакого отношения к моему выбору не имеющий. Хорошо, что до обращения туда я уже знал что мне нужно конкретно. Обычно нормальные люди совсем не обращают на то, что говорят "господа" Или как минимум знать точно, что общаешься со знающим челом. Я лично читаю всякие "отзовики" или статьи людей которые в живую сталкивались с предметом. Причем не вчера купившим. Ну то такЭ Сумасшедший



Цитата:
Я же написал: "Было приобретено: лафет и лодка Kolibri 360DSL". Никто и ничего тяжелого, да еще и на крутом берегу, таскать не будет.
Лафет стоит в частном доме под навесом. Лодка постоянно на лафете.
Выход на воду: прикатил из гаража на тележке мотор, перевесил на транец, доехал на машине (300м) до воды и спустил лодку с мотором.
Назад в обратном порядке.
Это конечно прелестно. Но как водится жизнь сложная штука и планы не всегда совпадают с задумками. Например вы приезжаете к нам на встречу. Лафет ваш прекрасно остается на охране на стоянке и вы отправляетесь на остров на три дня. А с надувнух мы моторы снимаем, как это не покажется странным. Был тут у нас один приколист, так тот еще свой мотор и в палатку затаскивал. А палатку обвязывал веревкой с консервными банками. Может и гранатку подвязывал. Порвало Порвало Не хотите с нами? Ну поедите с друзьями на бивуак на пару дней. Вы уверены на сто процов, что такой ситуации не возникнет? И как тут поможет ваш лафет. А моторчик придется снимать. Иначе будите писать /читать тему "Украли мотор". Почитайте на досуге, крайне интересное чтиво. Там из закрытых гаражей и с охраняемых территорий "умельцы" прут моторы. А с бивуачных стоянок, вообще пруд пруди. Умельцы знаете ли обзавелись водолазным оборудованием.
Цитата:

. Если Вы имели в виду MFS9.9E S , то вес у него на минуточку 43 кг.... Если на то уж пошло лучше уж MFS9.8B EFS, тот хоть 37 кг весит. Но они все равно все карбюраторные...
Я имел в виду самый популярный моторчег тохи 9.8 MS. У меня лично он весит 26 кил. Для моих 60 уже тоже не комильфо, но подъемно, против ваших 45. Лодка Бриг 3.60. Троих на глис поднимает спокойно. Четверых с натягом в зависимости от тяжести жоп путешественников. Мне с женой и скарбом хватает за глаза.Знаете почему этот вопрос затронул? Потому что видел как народ мается. Сопсно вот и все что хотелось сказать.
Впрочем не на чем не настаиваю. Вы видать и сам с усам. С двадцаткой на транце видел пару раз гранд и аква стар. На акве даже сам катался. Жуткое надо сказать зрелище и крайне опасное

Цитата:
Короче теперь, как я уже понял, нужно менять ПВХ с разборным полом на RIB. Эх.... Не было печали..
РИБ дело хорошее, но головняков прибавится Сумасшедший И смотря какой риб. Моторчика о 20 силах уже будет впритык.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.07.2020, 13:42    Заголовок сообщения:

Не хотел бы вмешиваться в спор гуру Порвало выскажу свое чисто субьективное мнение. Имею два комплекта резинку и прог 4
прелесть резинки в мобильности. Кинул в багажник с моторчегом, приехал быстренко собрал и уже на воде. Минусы. В ней нихрена нет места даже в 3.60.
по мотору . 20 это уже серьезный двигатель. даже килевая резинка для него слабая. А для Риба 380 это уже мотор слабоватый.
У Вас лодка на лафете. поставьте на этот лафет Крым и этот комплект полетит. О перимуществах дюралевой лодки говорить не будем. По цене.
если не сильно пыжится то Крым можно найти Ну очень хороший от штуки до двух. Это если не вкладываться в тЮннинг от Копачевского и ему подобных а ходить на румпеле.
Я понимаю что хотелки у всех разные как и возможности. Так что думайТЕ Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
И эТТа.....
Цитата:
Например вы приезжаете к нам на встречу.

Александ Иванович, Вы это серьезно???? Удивлен Я в шоке! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.07.2020, 9:28    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):

И эТТа.....
Цитата:
Например вы приезжаете к нам на встречу.

Александ Иванович, Вы это серьезно???? Удивлен Я в шоке! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
Как пример Михаил Васильевич... Как пример. А вообще то я не прочь Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dds7sdd
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.06.2020
Сообщения: 8
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 03.07.2020, 11:14    Заголовок сообщения:

Отвечу всем сразу Весело

Во первых всем спасибо за советы!
К сожалению, как водится, советовать начинают тогда, когда уже принято решение и совершена покупка.
Я написал здесь 02.06., а ответили мне 19.06. собственно когда мотор уже был куплен...
Я понимаю, что никто ни кому ничего не должен, но это к тому, что мол почитай форумы и отзывы ну и
merlord писал(а):
здесь бы вам точно не посоветовали такого понимающие люди


И вот к этому комментарию:
mehanik писал(а):

Дорого, это когда приходится продавать чуть ли не в пол цены, то, что было необдуманно приобретено и тянуться на новые и более дорогие расходы.


Необдуманно приобретено? Как раз все было обдуманно и опрошено множество людей (включая производителя лодки) которые занимаются продажей водомоторной техники. Все это опыт и если его нет - то можно советоваться до посинения, но пока не попробуешь сам - не поймешь.

Далее.
merlord писал(а):
Господа из колибри могут говорить все что угодно, это их право. Не факт, что вы вообще общались со знающим менеджером/продавцом.

Это как? Есть технические характеристики лодки, прописанные в паспорте. Их же не с потолка придумывали. Это первое на что необходимо опираться - на техническую документацию. А в ней написано, что максимальная мощность подвесного мотора для килевой лодки ПВХ Colibri 360DSL - 20 л.с.! Вы когда управляете автомобилем и в его технических характеристиках указано, что можно перевозить груз в багажнике до 400 кг так вы что - будете возить только 200 кг? Или отзовики читать?Гы гы ржу

Посему выбирал я не спонтанно и не на угад.

Далее.
merlord писал(а):
Это конечно прелестно. Но как водится жизнь сложная штука и планы не всегда совпадают с задумками. Например вы приезжаете к нам на встречу. Лафет ваш прекрасно остается на охране на стоянке и вы отправляетесь на остров на три дня. А с надувнух мы моторы снимаем, как это не покажется странным. Был тут у нас один приколист, так тот еще свой мотор и в палатку затаскивал. А палатку обвязывал веревкой с консервными банками. Может и гранатку подвязывал. Порвало Порвало Не хотите с нами? Ну поедите с друзьями на бивуак на пару дней. Вы уверены на сто процов, что такой ситуации не возникнет? И как тут поможет ваш лафет. А моторчик придется снимать. Иначе будите писать /читать тему "Украли мотор". Почитайте на досуге, крайне интересное чтиво. Там из закрытых гаражей и с охраняемых территорий "умельцы" прут моторы. А с бивуачных стоянок, вообще пруд пруди. Умельцы знаете ли обзавелись водолазным оборудованием.

Не вижу я здесь никакой проблемы. Если отлучаешься - снял мотор и положил в багажник машины. Там же и тележку для съема возить.
Вообще уж около 20 лет на воде (водохранилище) и прекрасно понимаю как бывает и в какие передряги можно попасть. Чай не мал ужо))


merlord писал(а):
Я имел в виду самый популярный моторчег тохи 9.8 MS. У меня лично он весит 26 кил.

Но это же 2-х тактник. Речь в этой теме то идет о 4-х тактных инжекторных моторах. Двухтактные двигатели я не рассматриваю в принципе и это отдельная тема.

B55 писал(а):

У Вас лодка на лафете. поставьте на этот лафет Крым и этот комплект полетит. О перимуществах дюралевой лодки говорить не будем. По цене.
если не сильно пыжится то Крым можно найти Ну очень хороший от штуки до двух. Это если не вкладываться в тЮннинг от Копачевского и ему подобных а ходить на румпеле.

Согласен с вами на 100%, но:
1. За 2K$ эта "Крым" будет никакой вот простой запрос на ОЛХ https://www.olx.ua/transport/vodnyy-transport/q-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC/
В него еще придется вложить минимум 500-1000$.
2. Придется менять лафет с перерегистрацией (мой под ПВХ и короткий);
3. Не понимаю дюральки на румпеле, а руль спереди болтается как не пришей к.... рукав.ИМХО, но если дюраль - то только дистанция. А это (переделка мотора) - около 800$.
4. Дюралевую лодку полюбому придется регистрировать. На ПВХ пока так хожу - не обращают на нее внимания)))
5. Цена RIB сопоставима с затратами на дюраль, только вот RIB будет полностью законченной, новой и готовой к эксплуатации, а в дюраль полюбому придется доводить до ума.

Ну это мое субъективное мнение.
В любом случае я считаю, что я не прогадал с моим приобретением. Ходить на ПВХ могу в пол газа. Запас мощности позволяет сменить в будущем лодку на что то по солиднее. Бренд Mercury неплохой. Надумаю со временем продать думаю проблем не возникнет с этим (в отличие от китайских моторов).

Посему вопрос считаю исчерпанным, а для тех кто будет сталкиваться с подобным выбором думаю информация будет полезной!

Удачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.07.2020, 12:06    Заголовок сообщения:

Пишу для тех, кто будет сталкиваться с подобным выбором...
dds7sdd писал(а):

Не вижу я здесь никакой проблемы. Если отлучаешься - снял мотор и положил в багажник машины. Там же и тележку для съема возить.
Вообще уж около 20 лет на воде (водохранилище) и прекрасно понимаю как бывает и в какие передряги можно попасть. Чай не мал ужо))
Надо понимать и машинку с тележкой вы на какой нить остров перевезете? Я как раз и писал о таскании туда сюда. Впрочем, то такЭ.
На жаль мы вас не видели " в полный рост", возможно вы имеете силы таскать по два движа в каждой руке. Тогда сорян, все сказанное выше не по адресу. Но а раз я сейчас пишу для
Цитата:
для тех кто будет сталкиваться с подобным выбором думаю информация будет полезной!
. То размышления следующие.
Двухтактный мотор в малой мощности предпочтительнее бандур той же мощности, но о 4 тактах для маломерных надувнух. Они однозначно веселее на подрыв, что гораздо предпочтительнее при выходе на глис. Далее разность в мощности не важна если ты не летчик. Расход там тоже не в разы разнится, как на дуремарах. Весят гораздо легче, что как справедливо заметил МВ, и есть преимуществом резинок -мобильность.
Скорее всего будущими поколениям мореманов, нужно точнее расставлять приоритеты использования.

Цитата:
В любом случае я считаю, что я не прогадал с моим приобретением.
Это право каждого владельца.
Цитата:
Ходить на ПВХ могу в пол газа. Запас мощности позволяет сменить в будущем лодку на что то по солиднее. Бренд Mercury неплохой. Надумаю со временем продать думаю проблем не возникнет с этим (в отличие от китайских моторов).
Поставить на жигу мотор от бемеве, тоже можно и потом ездить в пол газа. Только какой в этом смысл?
Бренд меркури конечно не плохой, но из того что знаю лично я, это сложно и дорого в обслуживании. Там есть несколько удачных моделей по надежности и качеству, но в целом он не дотягивает до японских моторов по основной линейке качества.

И эТТо. Если мне производитель пишет что расход моего мотора будет условно 10 литров/ч, то я скорее всего поверю челу из "отзовика" который эксплуатирует сей предмет и укажет расход в пятнашку. Тоже касается и багажника о 400 килах. Я больше поверю эксплуатанту у которого оборвало этот багажник при этих килах, чем в утверждения кого бы то ни было.
ВАГ, вон утверждал, что его коробки ДСГ, это чудо технического совершенства. А эти чуда не доживали и до 60000км. Про дизельгейт, просто промолчу.....
Недавно просматривал тест одного Российского неплохого катерка о двух мощных оптимаксах. Продавант лихо в обсуждении накинул, расход в 90 литров. Ток до того момента, когда в обсуждении засветился владелец подобного чуда. Где и уточнил, что сей расход применим к КАЖДОМУ ДВИЖУ. Не, а в остальном верить людям надо. Без веры во что то жить нельзя
Не принимайте это на себя. Так сказать есть повод задуматься будущим владельцам Дарю Вам цветочек ...

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Войс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 95    
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 4107
Откуда: Ялта Украина


СообщениеДобавлено: 22.07.2020, 13:50    Заголовок сообщения:

dds7sdd писал(а):
Отвечу всем сразу Весело К сожалению, как водится, советовать начинают тогда, когда уже принято решение и совершена покупка.
Я написал здесь 02.06., а ответили мне 19.06. собственно когда мотор уже был куплен...
Я понимаю, что никто ни кому ничего не должен, но это к тому, что мол почитай форумы и отзывы ну и
merlord писал(а):
здесь бы вам точно не посоветовали такого понимающие люди

...Необдуманно приобретено? Как раз все было обдуманно и опрошено множество людей (включая производителя лодки) которые занимаются продажей водомоторной техники. Все это опыт и если его нет - то можно советоваться до посинения, но пока не попробуешь сам - не поймешь.
...Это как? Есть технические характеристики лодки, прописанные в паспорте. Их же не с потолка придумывали. Это первое на что необходимо опираться - на техническую документацию. А в ней написано, что максимальная мощность подвесного мотора для килевой лодки ПВХ Colibri 360DSL - 20 л.с.! Вы когда управляете автомобилем и в его технических характеристиках указано, что можно перевозить груз в багажнике до 400 кг так вы что - будете возить только 200 кг? Или отзовики читать?Гы гы ржу

Посему выбирал я не спонтанно и не на угад.
...Не вижу я здесь никакой проблемы. Если отлучаешься - снял мотор и положил в багажник машины. Там же и тележку для съема возить.
Вообще уж около 20 лет на воде (водохранилище) и прекрасно понимаю как бывает и в какие передряги можно попасть. Чай не мал ужо))
...Речь в этой теме то идет о 4-х тактных инжекторных моторах. Двухтактные двигатели я не рассматриваю в принципе и это отдельная тема.
...Согласен с вами на 100%, но:
1. За 2K$ эта "Крым" будет никакой вот простой запрос на ОЛХ https://www.olx.ua/transport/vodnyy-transport/q-%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC/
В него еще придется вложить минимум 500-1000$.
2. Придется менять лафет с перерегистрацией (мой под ПВХ и короткий);
3. Не понимаю дюральки на румпеле, а руль спереди болтается как не пришей к.... рукав.ИМХО, но если дюраль - то только дистанция. А это (переделка мотора) - около 800$.
4. Дюралевую лодку полюбому придется регистрировать. На ПВХ пока так хожу - не обращают на нее внимания)))
5. Цена RIB сопоставима с затратами на дюраль, только вот RIB будет полностью законченной, новой и готовой к эксплуатации, а в дюраль полюбому придется доводить до ума.

Ну это мое субъективное мнение.
В любом случае я считаю, что я не прогадал с моим приобретением. Ходить на ПВХ могу в пол газа. Запас мощности позволяет сменить в будущем лодку на что то по солиднее. Бренд Mercury неплохой. Надумаю со временем продать думаю проблем не возникнет с этим (в отличие от китайских моторов).

Посему вопрос считаю исчерпанным, а для тех кто будет сталкиваться с подобным выбором думаю информация будет полезной!

Удачи!


Я аж как то растерялся - перед нами человек с 20-ти летним опытом эксплуатации на воде плавсредств, а мы ему наши мелкие советишки! Стыдно, товарищи, стыдно! Сумасшедший

_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский...

Крым-3 Yamaha 80 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: