Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Оптимальная мощность подвесного мотора для прокатных лодок

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pasic
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 394
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.06.2009, 11:47    Заголовок сообщения: Оптимальная мощность подвесного мотора для прокатных лодок

Добрый день всем. Собственно возник такой вопрос. Собрался у меня друг покупать мотор. Своей лодки у него пока нет, то есть цель покупки использование на прокатных лодках, в перспективе покупка чего то из ПВХ 3.3-3.6. Выезд на рыбалку в основном вдвоем, иногда втроем, может раз в сезон выход на острова компанией. У него была мысль брать новую 5-ку или 3.3. Я предлагаю поискать что то из б\у но хотя бы 8. Все таки в водоизмещающем целый день грустно. Пять сил вообще не вижу смысла покупать. На глиссер она все равно ничего не поднимет а в водоизмещающем особо разницы между 3.3 и 5 не будет.
Собственно вопрос. Какая минимально необходимая мощность для выхода на глиссер ПВХ 3.3-3.6 или прокатных лодок (даже не знаю что там есть, но насколько я понимаю казанка, южанка) Загрузка в основном 2 очень редко 3 чела с барахлом для рыбалки. Мотор 2-х тактный однозначно.
Акватория днепр, десна в пределах киевской области.
Минимально необходимая потому что с финансами невесело, но взять 5-ку и через полгода продавать из за недостатка мощности тоже не хочется. Я понимаю что 15-ки на это хватит без вопросов, но она по деньгам не выходит.
И второй вопрос. Насколько критичен возраст мотора. 2-3-5 лет? До какого возраста он еще "легкое б\у". Хочется все таки "легкое б\у" а не "уже поездженый".
Кто что скажет по данной ситуации?

З.Ы. Покупать в течении недели не собираемся пока стоит вопрос на какую мощность нужно смотреть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев.РОП-6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.06.2009, 14:28    Заголовок сообщения:

Из прокатных лодок на базах в черете города (УООРовские базы) только Язи.Ну а если ехать дальше допустим в Шичи или Страхи,то там уже есть и Южанки и Казанки и даже Проги.

К чему я веду....на Язя 8 сил до уя Гы гы ржу ИМХО 5 самое оно,по собственному опыту скажу что на Южанке с 5 получается толи "полуглисс",толи "недоглис" ,тоесть сюда уже б и 8 сил не помешало бы.Максимум что такой комплект (Ю+ 5 Мерк)идёт с 2-мя людьми и скарбом (вместе гдето 280 кг) 13 км/ч,а на 3,3 получалось 10 км/ч ...Кстати у Язя и 5 л.с(Мерк) скорость такая же.

Моторчик с товарищем в прошлом году брали Б.У 2004 года выпуска,пока не подводил...тьфу-тьфу-тьфу...
Золотой середжины найти нельзя ИМХО

_________________
Прог 2М и МС 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasic
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 394
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.06.2009, 15:26    Заголовок сообщения:

Acid то что язь не глиссирует это я знаю. Просто интересует на что можно рассчитывать на южанке, казанке, ПВХ 3.3 под мотором 8, 9.8, 12 сил с загрузкой 1, 2, иногда 3 человека. То есть хватит ли 8-ки или надо искать не меньше 10.
Я знаю что золотой середины нет но хоть поближе к ней.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев.РОП-6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 5:16    Заголовок сообщения:

pasic писал(а):
Acid то что язь не глиссирует это я знаю. Просто интересует на что можно рассчитывать на южанке, казанке, ПВХ 3.3 под мотором 8, 9.8, 12 сил с загрузкой 1, 2, иногда 3 человека. То есть хватит ли 8-ки или надо искать не меньше 10.
Я знаю что золотой середины нет но хоть поближе к ней.


Южанка и Казанка под 9,8(Тоха) уверенно глиссирует при двух пассажирах.При 8 силах(Ямаха Ендуро) глиссирует но тяжеловато ей как то Грусно ,наблюдал как-то на воде кадров на Язе с данным двигом,но чёт мне с виду даже стрёмно стало Гы гы ржу .Тоесть моё мнение минимум 8 л.с.

_________________
Прог 2М и МС 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimich_Kiev
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 7:18    Заголовок сообщения:

Брал свой моторчик в 2006 году, тоже под прокатную лодку. Сменить вёсла. Поэтому рассматривал варианты наименьшей мощности, но достаточной функциональности. Тогда выбор пал на 4т 4-ку MERCURY. (не 3,3, так как управление газом у неё не на ручке, не заморачиваться с маслом в бензине, вес на 4 кг больше чем 2т 5-ка, а ход один в один). Цена движка на то время в Баркасе была самая низкая по Киеву - 5700, хотя везде стоял 6100-6200 грн. Учитывая состояние прокатных лодок я бы пятнашку никогда бы и не поставил. Чаще всего прокатные лодки прилично текут и транцы у них мягко говоря, г-но. Потом пошли такие ситуации, что что бы взять лодку в прокате нужно чуть ли не в четверг заказывать до обеда на воскресенье, иначе оп! Сейчас может в кризис это не настолько актуально, но в позапрошлом и прошлом году так и было. Взял лодку Казанку. Теперь с переваренным транцем и доработками хочу движок помощнее, хотя для одного человека со снастями 17 км/ч(по GPS) - вполне приличная скорость(для Казанки).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Студент
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 140
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 17:30    Заголовок сообщения:

Что могу сказать Тоха9,8 2тактна в самыйраз будет, по весу маленькая один человек сам поднять может не напрягаясьпосравнению с Мерком 4, 4тактным пушинка. Мы под Тохой 9,8 на ризинке 3.3 и 3.6 ходили в двойом так наглисер без проблем выходит, в тройом сложней было но правда в двох человек груза для подводной охоты были на глисер не вышли.
_________________
Всем удачной рыбалки и охоты.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 20:15    Заголовок сообщения:

Не менее 15. В эти выходные оба мотора брали (15 и 9.8 ) и на вновь купленную надуваху Гранд 360 с полом низкого давления. 9.8 не канает!!! 3 дядек "под" и "за" 100 не вытянул на глис... Слабоват. А вот мерковская 15 самое оно. Тяжеловат правда падлюка, но не до степени невозможности, что бы нести. С тройкой и пятёркой просто ловить нечего в будущем.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев.РОП-6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 20:40    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Не менее 15. В эти выходные оба мотора брали (15 и 9.8 ) и на вновь купленную надуваху Гранд 360 с полом низкого давления. 9.8 не канает!!! 3 дядек "под" и "за" 100 не вытянул на глис... Слабоват. А вот мерковская 15 самое оно. Тяжеловат правда падлюка, но не до степени невозможности, что бы нести. С тройкой и пятёркой просто ловить нечего в будущем.


Помоему человек задал вопрос о движке не только на надуваху.А ещё и на прокатные лодки в число которых входят и Язи,а на нём 15 = сомоубийство.ИМХО

Да плюс ко всему я понял что бюджет у человека слегка ограниченый...А чем мощнее двиг тем дороже он тянет.Как по мне годовалая или 2ух годовалая тоха 9,8 будет норм(её вес позволяет её повесить на того же Язя,но с таким двигом надо передвигатся с умом),но неменее 8 л.с. ИМХО

_________________
Прог 2М и МС 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniz76
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 221
Откуда: г. Киев, Оболонь. ВМК "Фрегат"


СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 21:29    Заголовок сообщения:

Acid писал(а):

Помоему человек задал вопрос о движке не только на надуваху.А ещё и на прокатные лодки в число которых входят и Язи,а на нём 15 = сомоубийство.ИМХО... Да плюс ко всему я понял что бюджет у человека слегка ограниченый......


Да я вот почитал - про ограничение бюджета ни слова...
Выскажу своё... был у нас в компании (а мы как правило втроем одной и той же бандой рыбалим) и 5 сил и резинка 3,6м и 15 мерк 2т. Так вот скажу, что если цель - 300м до дальних кувшинок, то 5сил и нЕчего морочиться, а вот раз в сезон на острова... на 5-ке ??? Как? Точнее куда... до Труханова штоли?
По поводу Язей... ясен пень 15-ке там делать нефиг, но опять же... цель ведь не мотор под Язь ??? Я правильно понял?
Самые "прокатные" в Черниговской области например (сори, в Киеве как то не довелось попользоваться прокатами) - казанки да южанки - они аж просят 15 коней (и то... 2-3 человека, добра всякого... но больше движка уже тяжеловато с ней передвигаться). Для прога - маловато, но и то - пережит как "прокатный вариант" - можно... Для надувашки 3,3 - 3,6 ИМХО 15 коней оптимально. У нас в компании 15-ка так и осталась как раз для "наемных" лодок на выездах. В багажник восьмерки с баком в аккурат вписывается... А цена? А разве у кайфа есть цена?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acid
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 25.02.2007
Сообщения: 132
Откуда: Киев.РОП-6

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 29.06.2009, 23:17    Заголовок сообщения:

Deniz76 писал(а):


Да я вот почитал - про ограничение бюджета ни слова...


А я вот в первом посте нашёл такой пункт

Цитата:
Минимально необходимая потому что с финансами невесело, но взять 5-ку и через полгода продавать из за недостатка мощности тоже не хочется. Я понимаю что 15-ки на это хватит без вопросов, но она по деньгам не выходит.


Deniz76 писал(а):
По поводу Язей... ясен пень 15-ке там делать нефиг, но опять же... цель ведь не мотор под Язь ??? Я правильно понял?
Самые "прокатные" в Черниговской области например (сори, в Киеве как то не довелось попользоваться прокатами) - казанки да южанки


Я сам толком и не понял про какой именно прокат ведётся разговор просто если в Киеве то я не знаю ни одной базы где есть какие либо корыта кроме Язей.А под словами Черниговская область вы имеете ввиду Сорокаши??

_________________
Прог 2М и МС 40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 4:03    Заголовок сообщения:

Просто так советовать, не зная первоисточника (финансовые возможности, что понимается под словом "прокат", время и место использования, тощо) кроме уже известных намерений (купить в будущем 3.30-3.60) не благодарное дело. А вот на эти 3.60 просится только 15!!! Потом жалеть будите. Денис правильно пишет, на что-то может и хватить маломощного мотора...Но получать удовольствие в сравнительно дальних переходах? Никогда.!!! Я бы на такой размер 20 прилепил бы аж бегом, а может и чуть больше. Останавливает только то что таскать это дело........ Вот и товарищу который купил новый комплект с 15, три года и ТРИ мотора сменить, понадобилось что-бы понять это. Как думаете сколько денег потеряно?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 8:09    Заголовок сообщения:

IMHO если нет своей лодки и первой покупкой назначен мотор, то нет смысла брать его под БУДУЩУЮ лодку, т.к. требования к ней будут меняться не по дням а по часам... Главное на прокатной лодке это чтобы мотор не отломал транец Весело и был абсолютно надежен т.е. заводился и работал... всегда...

голосую за Мерк 3.3 (или любой другой в этом форм-факторе)

1. легкий - можно поставить на любую лодку с транцем, не запаришься носить - грузить, имхо первый СВОЙ мотор не должен ассоциироваться с сорванной спиной и мозолями Весело так можно и охоту отбить Весело
2. надежный - имел несколько в наблюдении и пользовании - не помню ни одного косяка однако на модели и марке не настаиваю.
3. тяговитый (78кубовый),
4. ликвидный - если челу не понравится водный оттдых то продать его не проблемма,
5. годится как докатка для кастрюли (если в будущем чел созреет) а нет то просто как мобильная альтернатива для проката на небольших водоемах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasic
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 394
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 30.06.2009, 9:39    Заголовок сообщения:

Спасибо всем кто отписался. Теперь хоть более менее что то понятно. Немножко проясню вопрос так как в первом посте ясно выразить не получилось Упсь ... .
Изначально вопрос стоял, что брать 5 или может 3.3.хватит? Конкретно на какой лодке будет использоватся тоже не ясно так как лодки пока нет. Моя идея была поискать хотя бы 8 б\у. Так как 3.3 только для водоизмещения а 5 вообще ни к селу ни к городу. С одним что то непонятное с двумя от 3.3 отличается только весом. С условием что в основном будет выходить 2 человека хотелось видеть глиссер на прокатных лодках типа казанки. Глиссирования хотелось бы в составе 2 средних чела + легкий груз.

2>Мерлорд. Финансовые возможности примерно в пределах 1000-1200у.е. Под прокатом подразумевается приехать на любую базу взять лодку на день и не грести веслами. Но так как большинство выездов вдвоем то хотелось бы хоть и грустно но на глиссере а не 7-8 в час. Выезды в основном осенью на щуку, судака только начинаем осваивать. Вопрос не в удовольствии на переходах а хотя бы в относительной скорости передвижения. Пвх это в лучшем случае на следующий сезон, размер исходя из того что бы вдвоем более менее комфортно можно было блеснить. Вопрос не в удовольствии на переходах а хотя бы в относительной скорости передвижения. Как втроем можно блеснить из пвх 3.6 не представляю мне и в проге тесно. Насчет того что покупка 9.8 потеря денег, так вариант либо 9.8 в этом году либо 15 в следующем.
Sven писал(а):
IMHO если нет своей лодки и первой покупкой назначен мотор, то нет смысла брать его под БУДУЩУЮ лодку, т.к. требования к ней будут меняться не по дням а по часам... Главное на прокатной лодке это чтобы мотор не отломал транец Весело и был абсолютно надежен т.е. заводился и работал... всегда...

Sven все правильно но вдвоем хотелось бы хоть 20 км,ч. Первой покупкой мотор решен исходя из того что лодку в прокат взять можно, а мотор нет. К будущей лодке требования исходят из того что минимальный размер комфортный для двоих. Все таки чем она больше тем больше и вес и сложность сброса. Покупать резинку и тягать на трейле я не понимаю.
Deniz76 писал(а):
А цена? А разве у кайфа есть цена?
Да но исходя из такой логики надо не заморачиватся, а сразу Бустер и 150 коников на транец. Вот это точно будет кайф. Весело Есть желания, а есть возможности. И в сумму возможностей 15 пока не вписыватся.

Тему поднимал что бы понять на какой лодке на что можно рассчитывать по грузоподъемности с определенной мощностью двигателя.
Из прочитанного выше делаю выводы:
3.3-Все и так понятно.
5- не намного лучше.
8-одному нормально, вдвоем грустновато. (я вообще то думал что 8 казан с двумя потянет)
9.8- для умеренного перемещения вдвоем хватит, втроем в водоизмещающем.
15- хватит на все случаи жизни но великоват вес и цена к сожалению.
Исходя из требований и бюджета смотрю что нормально впишется тоха 9.8. Мотор хотелось бы взять макс. 3 года. К более старым что то душа не лежит.
Еще раз спасибо всем кто высказался.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: