Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Khan Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 237 Откуда: Киев, РОП 6
Группы
|
Добавлено: 17.08.2009, 18:18 Заголовок сообщения: Вихрёвская голова на Нептуновской ноге. |
|
Ваше мнение господа. Как думаете что получится из этого гибрида? Какие могут быть подводные камни?
Заранее спасибо за ответы.
_________________ Прогресс-2М, Selva Maiorka 35
А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acid Опытный Мичман
Репутация: 2 Зарегистрирован: 25.02.2007 Сообщения: 132 Откуда: Киев.РОП-6
Группы
|
Добавлено: 17.08.2009, 18:35 Заголовок сообщения: |
|
А смысл??
_________________ Прог 2М и МС 40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Khan Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 237 Откуда: Киев, РОП 6
Группы
|
Добавлено: 17.08.2009, 18:45 Заголовок сообщения: |
|
А вот ты то мне и нужен. Скинь в личку свой лайф, а то до тебя дозвонитсья невозможно, но это к теме не относиться .
Зная что нептуновская нога имеет сопротивление меньше чем у вихрёвской. Да и винты в закромах есть.
Вобщем зимой всёравно делать нечего.
Вобщем ещё мнения.
_________________ Прогресс-2М, Selva Maiorka 35
А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 17.08.2009, 19:38 Заголовок сообщения: |
|
Комплект вполне рабочий! НО. Незарегистрируют, а самое главное , если никогда не делал, то это весьма непростая задача.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
петр-саныч Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 270 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 18.08.2009, 8:18 Заголовок сообщения: |
|
А чем Вихревская лучше чем Нептуновская?Может просто заменить Вихрь на Нептун .Лично мне Нептун больше нравится.Разве что "колхозить" "голову" В30 на "ногу"Нептуна.Вот здесь есть фото такой модернизации http://www.motolodka.ru/personal/anton/-правда тема там о БСЗ .У нептуна не только лучше обтекаемость но и лучше и надежнее конструкция редуктора,намного удобней в ремонте,мощнее помпа,ну и больше выбор в замене винтов -как на мой взгляд Вот чертежи проставки -уж если есть такое желание,только стоит-ли.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
дейвуде Нептуна.rar |
Размер файла: |
191,4 KB |
Скачано: |
1344 раз(а) |
Последний раз редактировалось: петр-саныч (18.08.2009, 8:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Khan Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 237 Откуда: Киев, РОП 6
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
петр-саныч Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 270 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 18.08.2009, 9:02 Заголовок сообщения: |
|
Конечно тема интересная,и работа сделана хорошо.Но лично мое мнение -конструктивно "голова" Н23 лучше,надежнее и экономичней Вихревской -поверьте мне есть с чем сравнивать т.к. есть и В30 и Н23.Если не хваает мощности то уж лучше (да и на мой взгляд надежней и экономичней)сделать спарку из 2х Нептунов.Да и вызывает сомнения выхлоп над КП.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Khan Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 237 Откуда: Киев, РОП 6
Группы
|
Добавлено: 18.08.2009, 9:11 Заголовок сообщения: |
|
Сделать спарку из двух непозволяет транец на втором прогрессе.
И чем вызваны сомнения по поводу выхлопа над КП?
Я на Вихрях такое видел.
_________________ Прогресс-2М, Selva Maiorka 35
А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче... |
|
Вернуться к началу |
|
|
петр-саныч Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 270 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 18.08.2009, 9:38 Заголовок сообщения: |
|
При большом желании транец П2 можно переделать(а может и нужно -хотя сам так и не переделал -но переделаю).Почему на иномарках сделано 2 системмы выхлопа -одна для ХХ с открытым выбросом выхлопных газов,вторая (через ступицу винта) для рабочего хода.Потому что при работе винта под КП создается разряжение и за счет него принудительный отбор выхлопных газов.А при работе на средних и высоких оборотах двигателя обем "выхлопа" увеличивается во много раз.Эта система эффективна только для ХХ и при малом ходу но на среднем и полном ухудшает отвод выхлопных газов (что согласитесь не есть гут и влияет на мощность двигателя) тем более увеличивается звук работы мотора.Не проще-ли настроить ХХ и малый ход.На нептуне благодаря карб. мото-типа и конструкции продувочных окон ХХ и малый ход не хуже чем на иномарках,что для Вихря всегда было проблемно и как-то компенсировалось установкой системмы зажигания со "слонобойной" искрой или сверлением "дырок" в дейвуде.Конечно это только мое мнение .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 18.08.2009, 11:29 Заголовок сообщения: |
|
2 Khan если предлагают купить - делай тестдрайв. Симбиоз головы Вихря с ногой от Н23 это очень хороший аппарат т.е. есть почти все чего не хватало Вихрю и Н23 по отдельности а именно мощность и хорошая нога, не требующая к себе внимания.
Засады по эксплуатации могут быть следующие:
1. Вихрь по жизни держит высокие ХХ (от 1.2к) а нептуновский винт сидит на одной шпонке... соответственно использование бронзовых шпонок отменяется - толи гвоздь толи другая сталь... болты на М6 срезает на раз можно не пробовать )
2. На грузовом нептуновском лопухе шаг 220 можно перекрутить... соотв тахо обязателен
3. ногу с головой склеили криво, что вылилось в перекосе рессоры... слушать на хх на предмет посторонних скрипов стуков... дергать за винт на передаче на предмет того как выбирается люфт в рессоре (вариантов исполнения переходной рессоры несколько, хорошо если люфт минимален)
З.Ы. если предлагают склеить такой дивайс за деньги - беги от него подальше!!! лечение детских болезней убьет сезон и ценовую разницу с б.у. ино30кой.
З.З.Ы. в идеале если дивайс готовый должен быть со стартером и конечно безконтактной зажигалкой, заводить на передаче (если есть дистанция) и нога будет вечной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Khan Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 237 Откуда: Киев, РОП 6
Группы
|
Добавлено: 18.08.2009, 12:02 Заголовок сообщения: |
|
Купить не предлагают, сам собираюсь! делать.
Это если в голове всё сладитьсядо кучи и звёзды благополучно встанут. А так пока это проект на зиму.
За подсказки спасибо.
_________________ Прогресс-2М, Selva Maiorka 35
А вы заметили, что на дне бутылки водочка то крепче... |
|
Вернуться к началу |
|
|
петр-саныч Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 270 Откуда: Кременчуг
Группы
|
Добавлено: 18.08.2009, 12:32 Заголовок сообщения: |
|
Вот статья из архива КиЯ ,по этой теме ,с фото готовой проставки.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
подводной части Нептуна_КиЯ№3 139 89г_.rar |
Размер файла: |
932,47 KB |
Скачано: |
1148 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bekas91 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.07.2010 Сообщения: 35 Откуда: Россия, Самарская область, Сызрань
Группы
|
Добавлено: 24.02.2011, 7:30 Заголовок сообщения: |
|
Интересно, как у Вас всё получилось. Просто сейчас сам этим занимаюсь
_________________ Прогресс-2, вихрь-25, нептун-23
Жизнь прекрасна и удивительна, а сколько в ней ещё неизведанного..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|