Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбор корпуса: стеклопластик или металл?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 07.11.2009, 9:35    Заголовок сообщения:

В связи большим общественным резонансом, тема была разделена и выделена в отдельную ветку - "Оцените катерок"
Приятного общения. Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.11.2009, 18:25    Заголовок сообщения:

Всем кто смотрел видео в предыдущем посте и всем кто не смотрел и вообще всем-всем - кто реально видел еще лучше если вблизи еще лучше если трогал руками какой- нибудь катер фирмы Триумф - поделитесь мнением и впечатлением.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 08.11.2009, 7:04    Заголовок сообщения:

Вот видео:http://www.youtube.com/watch?v=cQDnIPf1xXg/.И там много есть про такие лодки.
_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shel
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 1315
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.11.2009, 20:46    Заголовок сообщения:

То в1961 - теории и видео про эти лодки я прочитал достаточно - мне бы ее живьем увидеть и пощупать.Началось это любопытство когда в прошлом году я почти случайно обратил внимание у себя на причале на одну лодку типа шлюпки - что она не из стеклопластика.Залез и начал ее обсматривать-общупывать:материал реально очень прикольный с виду чем-то напоминает фторопласт - весьма скользкий на ощупь практически не пачкается не выцветает не скалывается и небыло заметных царапин.Это все при том что лодка была весьма не новая-где-то около начала 90-х и название фирмы было другое - Триумфом они стали позже как потом прочитал на сайте.Имхо очень интересный материал и технология - причем цена в USA особо не отличается от стеклопластика и алюминия Я в шоке!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 09.11.2009, 11:25    Заголовок сообщения:

Мне кажется спор иногда выходит из колеи обсуждения. Некоторые вещи затрагивают не эту тему, а ветку из которой была она выведена. Как по мне несколько подменяются понятия. Все почему то примеряют ситуацию на сегодняшнюю действительность. То есть как пример для сравнения указывается большое количество лодок изготовленных при совке. С ужасающими ходовыми параметрами. Отдельные удачные экземпляры не оговариваю. Наверное нужно подумать о том, что современные лодки, с современными же обводами, изготовленные из цветных сплавов, будут далеко не бюджетными по стоимости. И тогда в сравнении, обсуждаемая лодка будет выигрывать. Причем с приличным отрывом. Уже и сейчас совкомотлох приведенный в порядок, имеет не адекватную цену. А совсем еще недавно стоил копейки. Кризис будет не всегда и по мере "расхода" старых запасов кастрюль их место будет чем то заполнено. Вот тогда и встанет вопрос выбора. То, что у кого то нет денег на лодку не означает что покупать нужно только вёдра. Ни у кого же не приходит на ум призывать использовать только старые совейские драндулеты в связи с их бюджетностью. Почему же тогда такие призывы считаются уместными при использовании на воде. Что, среда более дружелюбная? Гибнет из за дуроломности владельцев меньше народа? Да не в жисть. Лучшие ходовые качества, более совершеннее лодкии более безопасные, вот к чему нужно стремиться. А не оправдывать свое не умение заработать. Лучше тогда собирать этикетки со спичечных коробков. По крайней мере жизни ничего не будет угрожать. Я бы например(ИМХО) уже сейчас запретил к использованию такие девайсы как "Казанка" в связи с их потенциальной опасностью на воде.

>anastasiy2003
anastasiy2003 писал(а):
Прошу прощения, но все поля обязательные при регистрации-заполнены.
Интересное объяснение. Выходит что если бы вы в поле для обязательного заполнения написали: - "Пошли на [уй" Это должно было тоже прокатить? Впрочем были и такие, только где они. У нас здесь к счастью не сайт шпионов, а вы надеюсь не сверх секретный ученый. Да и на уголовников смею вас заверить здесь никто не похож. Если вас беспокоит именно это, то думаю и в инет выходить не стоит.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 09.11.2009, 11:51    Заголовок сообщения:

Да уж.ситуацию с лодками можно приравнять с ситуацией в автопроме.Ведь не секрет,что в авто с подушками безопасности всем уютнее,жизнь ведь одна.А выбор между ведром и чем то более толковым(на сколько денег хватит) делается осознано,и жизнь люди постепенно начинают ценить.Меня к примеру в Казан и в Южанку не заманишь,так как стрёмная эта лодка и умом понимаешь.что пребывание в ней на просторах.это лотерея.Я из-за этого ПВХ купил 3,6 м чтобы на базах в это корыто не лазить.Так вот и обсуждаемая лодка при всей своей простоте очень безопасная.У неё и кокпит само отливной и ширина позволяет двоим ножки свесить через борт и опасного крена не будет в помине.Так что чем больше путных лодок будет тем лучше нам и тем кто хочет приобщится к этому виду отдыха.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 09.11.2009, 13:11    Заголовок сообщения:

Ну накрутили, ну навертели. Весело Вот заскочил на пол часа в офис , да за таким объемом написанного и поработать то некогда. Много рационального и правильного, есть конечно и не слишком разумные высказывания, ну да это ж как всегда - "сколько людей, столько и мнений", а вот , что касается "кастрюль", так я думаю ,что они то наверняка и нас переживут , в особенности на рыбацко-охотничьих базах, как раз именно по причине своей бюджетности и не убиваемости. В отношении того , что страшно на них садиться и выезжать на воду, так ведь не они же нами управляют , а мы ими и если все делать с умом то и опасности особой нет, а бездумно то и Титаник утопить можно , в смысле с дурной головы и ..уй сломать можно , но ведь ни кто же не делает такого Сумасшедший . Я думаю , что лодки должны быть разные и дешевые и среднего ценового диапазона , и дорогие , и те которые по спец заказу индивидуально строят, что бы любой человек по своему карману и по своим потребностям мог подобрать то что нужно именно ему. А вот сравнение с авто , мне кажется не слишком корректным, ведь все же водномоторная техника , на большей части суши, является больше роскошью и служит для развлечения , нежели чем то совершенно необходимым без чего , как без авто , крайне сложно прожить на просторах наших городов и весей. Такие вот соображения .
_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.11.2009, 21:51    Заголовок сообщения:

Sharapoff Не хочу Вам отвечать не потому, что нечего ответить, а потому что просто не хочу. По крайней мере сегодня. Может, потом отвечу... Моей дочке сегодня 16 лет исполнилось.
Да и вообще, ладно, я у Вас спрошу. Почему я Вам должен что-то объяснять и что-то оправдывать? Мне в принципе не хочется этого делать. Не потому, что я в чем то не прав, а потому, что не считаю это необходимым.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Sharapoff писал(а):

А так Вам правильный совет дали - больше толерантности к участникам форума.


Я в шоке! Вот теперь я в шоке! После того, как досмотрел Ваш профиль. Может, апшипка, но указано, что Вы зарегистрировались 9.11. 2009. Т.е. сегодня! Гы гы ржу И Вы желаете мне давать советы, как себя вести и как жить? Да Вы сначала людей здесь узнайте хотя бы по почерку, а потом уже будете жизни учить! Да и то не меня.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sharapoff
Гость


   





СообщениеДобавлено: 09.11.2009, 22:48    Заголовок сообщения:

То DOK
Поздравляю искренне Вас и дочку с днем рождения.
Если дата регистрации означает, что я должен молчать 9 раз из 10 пока "молодой", тогда не вижу смысла ни в одном интернет-форуме. И здесь вроде не армия. В правилах форума это не оговорено, во всяком случае. Если есть негласные законы, помимо прочитанного при регистрации, буду благодарен модераторам, если просветят меня.
А на существующую проблему указал по ходу обсуждения. И причины объяснил. Посмотрите на это с другой стороны - ведь это ваше судно.
Но суть не в этом.
Есть одно наблюдение и одно предложение.
Наблюдение - очень часто замечаю, как на ровном месте при общении вырастают конфликты. Это обидно. Неужели нельзя спокойно общаться и выслушивать оппонентов. Желание услышать и умение слушать - ценно и в бизнесе, и в семье, и просто среди людей.
Предложение. На самом деле мы собираемся и общаемся для того, чтобы получать новую информацию, ответы на свои вопросы и пр.
Лодок много, новые появляются, и будут еще. Тема "Пластик или алюминий" - наглядный пример. Ведь у людей на сегодня нет представления о современном пластике. И о металле, думаю тоже. Как нет и достаточной осведомленности по гидродинамике, а значит выбор лодки "под себя" зачастую происходит с полузакрытыми глазами. Или на это попросту не обращается внимание. Потом бывает иногда поздно - комплект разочаровал и пр. Можно добавить правила постройки и реконструкции. Ну и конечно, то что в результате происходит на воде.
Может, эта тема не должна касаться одной лодки, а стать постоянной, где можно собираться, обмениваться опытом и знаниями. Получать дельные и нужные советы по разным плавсредствам. А уж участие производителей в таких форумах как мне кажется - только на пользу. Правила поведения и рекламу можно ведь оговорить. Да и не продавать сюда, на форумы производители приходят! Оценить результаты своего труда, увидеть глазами "со стороны" свои детища. Конечный смысл - создать хорошую лодку.
И конечно же - перестать друг на друга дуться. Переговоры ведут к миру и созиданию, драка - к войне и разрухе.
Семь футов всем!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Arny
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 302
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.11.2009, 8:05    Заголовок сообщения:

oleg писал(а):
Как потенциальный покупатель имею сказать :
За 5500$ хачу поизящней как рус. Катран 460

Катран460 с кабиной - насколько интересен с точки зрения практики (эта рубка -коморка закрывается или полуоткрытой остается - невидно на фотке ? ) Да и на нос как выйти? Сколько стоит в итоге?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor 67
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 501
Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 10.11.2009, 8:53    Заголовок сообщения:

Arny писал(а):

Катран460 с кабиной - насколько интересен с точки зрения практики ... Да и на нос как выйти? Сколько стоит в итоге?

Я тоже, втыкал в картинку и ни хрена не понял-как передвигатся по этой лодочке Я в шоке! .

_________________
Нэвсэрэмось!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 10.11.2009, 9:27    Заголовок сообщения:

igor 67 писал(а):
Я тоже, втыкал в картинку и ни хрена не понял-как передвигатся по этой лодочке Я в шоке! .

А никак! Сумасшедший Можно просочиться через люк, если вес просачивающегося до 40 кг Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Решение по рубке очень напоминают "Ладогу2", очень напоминают. Похоже, что вариант с рубкой расчитан больше на морские прогулки/рыбалки. Типа того, что не все россияне по рекам юзают, многие по Ладоге, Онежским просторам и прибрежные воды около Владивостока и т.д. Там бывают волны огого и нехрен на носу шариться, смоет Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 10.11.2009, 10:07    Заголовок сообщения:

Чёт подобное и я хотель накарябать. Почему в обязе нуна придираться к рубке?. Есть же и открытый вариант катера. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor 67
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 02.09.2008
Сообщения: 501
Откуда: Киев РОП-1 ВМК "ФРЕГАТ"

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 10.11.2009, 10:23    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Чёт подобное и я хотель накарябать. Почему в обязе нуна придираться к рубке?. Есть же и открытый вариант катера. Весело

Ну как не придраться , к такому яйцеобразному чуду Гы гы ржу ,Я для себя рассматриваю вариант только с каютой и при этом что бы можно было выйти на нос хотя бы через форточку в стекле, в идеале борт, а тут, без спец. альпинистской подготовки стремновато Гы гы ржу .

_________________
Нэвсэрэмось!
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arny
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 302
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.11.2009, 11:01    Заголовок сообщения:

igor 67 писал(а):
merlord писал(а):
Чёт подобное и я хотель накарябать. Почему в обязе нуна придираться к рубке?. Есть же и открытый вариант катера. Весело

Ну как не придраться , к такому яйцеобразному чуду Гы гы ржу ,Я для себя рассматриваю вариант только с каютой и при этом что бы можно было выйти на нос хотя бы через форточку в стекле, в идеале борт, а тут, без спец. альпинистской подготовки стремновато Гы гы ржу .

Ржунемагу! +100 Береш с собой на рыбалку неугодного комрада, и просиш всего навсего отдать якорь - раз, и буль, буль...... Ржунемагу! Ржунемагу!
Почему вот так сделать никто не может
Линии прямые, стекла прямые - реально ведь недорого по себестоимости, зато как практично и эстетично Плачу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: