Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RINO Капитан каботажного флота
Репутация: 4 Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 313 Откуда: Киев, РОП-5 ВМК "Фрегат"
|
Добавлено: 11.01.2010, 20:20 Заголовок сообщения: Внутренняя установка датчика эхолота |
|
Всем привет! Прошу совета у тех, кто сталкивался с установкой датчика эхолота внутри корпуса лодки...знаю, что в пластике это делают, но говорят, что и на люминий можно... Кто пробовал и как это лучше сделать? ПАСИБА!
П.С. Не в том форуме открыл тему, звыняюсь,- сильно не бейте...надо бы в "эхолоты" перекинуть... _________________ Не плюй в колодец- вылетит,- не поймаешь
***Buster XL, Honda-150*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOK Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 486 Откуда: Херсон
Группы
|
Добавлено: 11.01.2010, 20:38 Заголовок сообщения: |
|
Сам собираюсь через месяц переносить датчик с транца внутрь. Правдв, у меня пластик. Не уверен, есть ли существенная разница в проводимости ультразвука через слой пластика или алюминия. Но сам процесс ерундовый. Самое низкое место лодки (то, которое всегда в воде). Делаете малюсенькую ванночку под датчик (хоть из пластилина бортики), помещаете туда датчик и заливаете как минимум эпоксидкой, а лучше полиэфирной смолой, и плотно придавливаете датчик к днищу, чтобы пузырьков воздуха не было. _________________ Classik+Honda BF90, (Прогресс2+СузаDF40- был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F4O Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 584 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.01.2010, 20:59 Заголовок сообщения: |
|
Стою перед такой-же проблемой.Взял себе Lowrance HDS 5 и хочу установить внутри на полиуретановый герметик. (сейчас на лодке стоят 2 эха и оба ДАТЧИКА уже были отломаны!).В свое время ходил на Южанке и просто клал датчик на дно,наливал немного воды и все было прекрасно(и глубина и рыба).Проштудировал ВСЕ по этому поводу и даже нашел тест с двумя эхо(один в воду на транце,а второй внутри на герметике)---пришел к выводу ,что МОЖНО ,но.... 1.Нужно устанавливать датчик на поверхности паралл. плоскости водной глади(минимум герметика!) . 2. Эхо должен иметь приличный запас мощности(чувствительность падает на 20-25%),с заявленной глубиной от 250м. По утверждению акустиков,преломление сигнала составит 2%,что в пределах погрешности прибора. ИМХО. Я для себя место уже определил--буду ждать тепла.Заказал еще один датчик--поставлю на транец для сравнения,но тестить видно буду в марте. _________________ П-4 MER F40efi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Б. Капитан морских пучин
Репутация: 3 Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 684 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.01.2010, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
У Руслана 35 датчик стоит в Днепре внутри, залит то ли силиконом, то ли полиуретаном, Ходил с ним по знакомым местам - вроде нормально работает, не врёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F25 Капитан каботажного флота
Репутация: 18 Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 496 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 11.01.2010, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
И у меня такая же проблема. Во дворе при маневрах отломал датчик эхолота Л Х125. Думаю, клеить в днище, ремонтировать или датчик покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 11.01.2010, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
В свое время ходил на Южанке и просто клал датчик на дно,наливал немного воды и все было прекрасно(и глубина и рыба). |
вот это и есть главный принцип... если соорудить внутри корпуса лодки "стакан" по сути кусок трубы с фланцем (фланец на герметик к днищу можно и парой заклепок притянуть) в который налить воды и прикрутить трансдюсер - будет то что надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 11.01.2010, 23:03 Заголовок сообщения: |
|
Некогда сейчас искать, но здесь на сайте, уже было очень приличное обсуждение именно этой темы... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Б. Капитан морских пучин
Репутация: 3 Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 684 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.01.2010, 23:21 Заголовок сообщения: |
|
Точно помню, обсуждалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.01.2010, 0:04 Заголовок сообщения: |
|
Вот "оно" http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=3717&start=0 По моему, все авторитеты этого сайта "приложили руку" к теме. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
F4O Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 584 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.01.2010, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
Ничего страшного! Повторение--мать учения! Но есть уже и новое видение вопроса. _________________ П-4 MER F40efi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Б. Капитан морских пучин
Репутация: 3 Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 684 Откуда: Киев
|
Добавлено: 12.01.2010, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
Какое, если не секрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.01.2010, 19:41 Заголовок сообщения: |
|
F4O писал(а): |
Ничего страшного! Повторение--мать учения! Но есть уже и новое видение вопроса. |
Угу. Есть. Правда нового и принципиального -0
И так, что пробовали? Из опыта сезона 2009 года. Не свезло приобрести хороший б/у эхолот в начале сезона, а летом уже был напряг с финансами и ... снял это с "Амура" (было все проложено и закреплено) и сделал мобильным данный девайс. Подопытная лодка "Крым". Сплав известен, не пластик Варианты:
1. На выносном кронштейне на транце, какие продаются в любом рыболовном магазине и обычно используют все гандольеры. В простонародьи-струбцина. На троллинге и малом ходу - замечательно! При выходе на глиссер его поворотно-откидное устройство естесственно ... откидывается Сбрасываем скрость и лезем поправлять. Не вариант! Жесткая фиксация приспособы строго в вертикальном положении карается сломом пластикового крепления и криками паники:"Где взять эту маленькую черненькую пластиковую фигню за недорого?". А негде. Ибо продается только со струбциной Если руки не очумелые, девайс быстро становится одноразовым. Если все в порядке - фторопласт и все опять работает, но до очередной фиксации на полную затяжку. ОТКАЗАТЬ на жестком корпусе.
2. Герметик в подмоторной нише. Работает, но много "лишних" рыбок начинает плавать и плотность грунта уж очень относительной становится. Она и так... А тут совсем На высокой скорости часто пропадает дно и тут же появляется. Переустанавливал несколько раз, пузырьки воздуха все мерешились Не помогло. ОТКАЗАТЬ на жестком корпусе.
3. Пластиком или полиуританом заливать датчик очканулся.
4. Жестко через крепления на транец, тоесть по стандарту. Все офигенно работало, пока пару раз ели успел его спасти от отлома. Почему? Да потому что "Крым" - нифига не "Амур" и с его осадкой и поднятым мотором всегда лезешь носом на берег. Да не просто уткнуться, а всегде еще за носовой рым взять, да и пару метров на берег выташить... А потом... А вот потом-то и случается самое неприятное. Забываешь, что у тебя там что-то висит и начинаешь отпихивать, разворачиваться-отталкиваться А корытце-то совсем плоскодонное. Короче, на "Крыме" и подобных ему- ОТКАЗАТЬ!!!
5. 2-ух литровая пластиковая бутылка. Срезаем дно, срезаем верх. Оставляем высоту 15-17 см. Ставим (любое ровное, удобное место в подмоторной нише) на герметик (ширина герметика около 2-ух сантиметров и высотой такой же. Как бы круг, типа маленький бублик) полученную пластиковую трубу. Ждем день, чтобы застыла. Ставим туда датчик и наливаем воду, чтобы пару сантиметров была сверху датчика. Чтобы он не шатался в этой колбе, крест-накрест фиксируем его за провод. Фиксируем при помощи четырех проделанных отверстий в верхей части и обычного капрона. Все РАБОТАЕТ!!!
Пока все варианты, которые пробовали. Можно было еще изгаляться, но этот работал и дальше вошкаться смысла не было _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F4O Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 584 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 12.01.2010, 20:22 Заголовок сообщения: |
|
Саня! А какая модель у тебя терпит эти издевательства??? А новое видение--для установки внутри нужен мощный прибор( в HDS заявленная макс. глубина-1524м.!),чтобы получить мощный отраженный сигнал,а не накручивать чувствительность и ловить помехи. _________________ П-4 MER F40efi |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 12.01.2010, 23:22 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
Пока все варианты, которые пробовали. Можно было еще изгаляться, но этот работал и дальше вошкаться смысла не было |
Блин, ты скоро будешь больше меня писать умности.... Ну показывает, ну не пропадает дно..... Но вот на чем все таки основывается твоя уверенность, что показания правильны?. Потому как в прошлом споре, спорили - спорили, спорили - спорили, но так никто и ничего путного не сказал о установке на металлическую поверхность. Ну пиндосы и итальянцы, это дело понятное, идиот на идиоте, и идиотом поганяет. Пишут, что только на пластик... Но вот я думал, что написав это:
Цитата: |
А новое видение--для установки внутри нужен мощный прибор( в HDS заявленная макс. глубина-1524м.!),чтобы получить мощный отраженный сигнал,а не накручивать чувствительность и ловить помехи. |
F40, предоставит на обозрение характеристики этого прибора. Откуда уверенность Саша?(F40) Всё ли дело в мощности. Ведь чем мощнее сигнал, тем больше помех, я думаю это тебе и без меня известно. Так в чем же дело? Или это секрет?
Цитата: |
Нужен для установки |
, это что наитие или дядька Нептун на ухо шепнул? Ну то есть, откуда ноги растут? _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
F4O Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 26.01.2008 Сообщения: 584 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 13.01.2010, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
Саша! Характеристики эхолотов серии HDS можно посмотреть на Navionika.com. Мое мнение-возможности новой серии эхо HDS позволяют зондировать глубину в 5 раз большую,чем Хамм 565,например, и обладают новейшей системой повышенной четкости от Lowrance,а потому потери мощности на днище им не страшны.Повторюсь,я заказал доп. датчик и сравню(в приборе есть возможности записи изображений ),но видно в марте, не раньше.Не удержусь,парирую насчет шумов----думаю,знаешь систему DOLBY A, B...,так вот приборы вначале принятый сигнал обрезают на уровне шумов,а потом уже усиливают с помощью АРУ ,но уже без шумов. _________________ П-4 MER F40efi |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|