Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Внутренняя установка датчика эхолота
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RINO
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 14.08.2009
Сообщения: 313
Откуда: Киев, РОП-5 ВМК "Фрегат"


СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 20:20    Заголовок сообщения: Внутренняя установка датчика эхолота

Всем привет! Прошу совета у тех, кто сталкивался с установкой датчика эхолота внутри корпуса лодки...знаю, что в пластике это делают, но говорят, что и на люминий можно... Кто пробовал и как это лучше сделать? ПАСИБА!

П.С. Не в том форуме открыл тему, звыняюсь,- сильно не бейте...надо бы в "эхолоты" перекинуть...

_________________
Не плюй в колодец- вылетит,- не поймаешь
***Buster XL, Honda-150***
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 20:38    Заголовок сообщения:

Сам собираюсь через месяц переносить датчик с транца внутрь. Правдв, у меня пластик. Не уверен, есть ли существенная разница в проводимости ультразвука через слой пластика или алюминия. Но сам процесс ерундовый. Самое низкое место лодки (то, которое всегда в воде). Делаете малюсенькую ванночку под датчик (хоть из пластилина бортики), помещаете туда датчик и заливаете как минимум эпоксидкой, а лучше полиэфирной смолой, и плотно придавливаете датчик к днищу, чтобы пузырьков воздуха не было.
_________________
Classik+Honda BF90, (Прогресс2+СузаDF40- был)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F4O
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 20:59    Заголовок сообщения:

Стою перед такой-же проблемой.Взял себе Lowrance HDS 5 и хочу установить внутри на полиуретановый герметик. (сейчас на лодке стоят 2 эха и оба ДАТЧИКА уже были отломаны!).В свое время ходил на Южанке и просто клал датчик на дно,наливал немного воды и все было прекрасно(и глубина и рыба).Проштудировал ВСЕ по этому поводу и даже нашел тест с двумя эхо(один в воду на транце,а второй внутри на герметике)---пришел к выводу ,что МОЖНО ,но.... 1.Нужно устанавливать датчик на поверхности паралл. плоскости водной глади(минимум герметика!) . 2. Эхо должен иметь приличный запас мощности(чувствительность падает на 20-25%),с заявленной глубиной от 250м. По утверждению акустиков,преломление сигнала составит 2%,что в пределах погрешности прибора. ИМХО. Я для себя место уже определил--буду ждать тепла.Заказал еще один датчик--поставлю на транец для сравнения,но тестить видно буду в марте.
_________________
П-4 MER F40efi
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена Б.
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 21:19    Заголовок сообщения:

У Руслана 35 датчик стоит в Днепре внутри, залит то ли силиконом, то ли полиуретаном, Ходил с ним по знакомым местам - вроде нормально работает, не врёт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F25
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 18    
Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 496
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 21:38    Заголовок сообщения:

И у меня такая же проблема. Во дворе при маневрах отломал датчик эхолота Л Х125. Думаю, клеить в днище, ремонтировать или датчик покупать? Грусно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 21:57    Заголовок сообщения:

Цитата:
В свое время ходил на Южанке и просто клал датчик на дно,наливал немного воды и все было прекрасно(и глубина и рыба).


вот это и есть главный принцип... если соорудить внутри корпуса лодки "стакан" по сути кусок трубы с фланцем (фланец на герметик к днищу можно и парой заклепок притянуть) в который налить воды и прикрутить трансдюсер - будет то что надо...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 23:03    Заголовок сообщения:

Некогда сейчас искать, но здесь на сайте, уже было очень приличное обсуждение именно этой темы... Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена Б.
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.01.2010, 23:21    Заголовок сообщения:

Точно помню, обсуждалось.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.01.2010, 0:04    Заголовок сообщения:

Вот "оно" http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=3717&start=0 По моему, все авторитеты этого сайта "приложили руку" к теме. Сумасшедший
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F4O
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.01.2010, 18:44    Заголовок сообщения:

Ничего страшного! Повторение--мать учения! Но есть уже и новое видение вопроса.
_________________
П-4 MER F40efi
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена Б.
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 12.01.2010, 18:47    Заголовок сообщения:

Какое, если не секрет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 12.01.2010, 19:41    Заголовок сообщения:

F4O писал(а):
Ничего страшного! Повторение--мать учения! Но есть уже и новое видение вопроса.


Угу. Есть. Правда нового и принципиального -0 Гы гы ржу
И так, что пробовали? Из опыта сезона 2009 года. Не свезло приобрести хороший б/у эхолот в начале сезона, а летом уже был напряг с финансами и ... снял это с "Амура" (было все проложено и закреплено) и сделал мобильным данный девайс. Подопытная лодка "Крым". Сплав известен, не пластик Гы гы ржу Варианты:
1. На выносном кронштейне на транце, какие продаются в любом рыболовном магазине и обычно используют все гандольеры. В простонародьи-струбцина. На троллинге и малом ходу - замечательно! При выходе на глиссер его поворотно-откидное устройство естесственно ... откидывается Гы гы ржу Сбрасываем скрость и лезем поправлять. Не вариант! Жесткая фиксация приспособы строго в вертикальном положении карается сломом пластикового крепления и криками паники:"Где взять эту маленькую черненькую пластиковую фигню за недорого?". А негде. Ибо продается только со струбциной Гы гы ржу Если руки не очумелые, девайс быстро становится одноразовым. Если все в порядке - фторопласт и все опять работает, но до очередной фиксации на полную затяжку. ОТКАЗАТЬ на жестком корпусе.
2. Герметик в подмоторной нише. Работает, но много "лишних" рыбок начинает плавать и плотность грунта уж очень относительной становится. Она и так... А тут совсем Плачу На высокой скорости часто пропадает дно и тут же появляется. Переустанавливал несколько раз, пузырьки воздуха все мерешились Гы гы ржу Не помогло. ОТКАЗАТЬ на жестком корпусе.
3. Пластиком или полиуританом заливать датчик очканулся.
4. Жестко через крепления на транец, тоесть по стандарту. Все офигенно работало, пока пару раз ели успел его спасти от отлома. Почему? Да потому что "Крым" - нифига не "Амур" и с его осадкой и поднятым мотором всегда лезешь носом на берег. Да не просто уткнуться, а всегде еще за носовой рым взять, да и пару метров на берег выташить... А потом... А вот потом-то и случается самое неприятное. Забываешь, что у тебя там что-то висит и начинаешь отпихивать, разворачиваться-отталкиваться Упсь ... Гы гы ржу А корытце-то совсем плоскодонное. Короче, на "Крыме" и подобных ему- ОТКАЗАТЬ!!!
5. 2-ух литровая пластиковая бутылка. Срезаем дно, срезаем верх. Оставляем высоту 15-17 см. Ставим (любое ровное, удобное место в подмоторной нише) на герметик (ширина герметика около 2-ух сантиметров и высотой такой же. Как бы круг, типа маленький бублик) полученную пластиковую трубу. Ждем день, чтобы застыла. Ставим туда датчик и наливаем воду, чтобы пару сантиметров была сверху датчика. Чтобы он не шатался в этой колбе, крест-накрест фиксируем его за провод. Фиксируем при помощи четырех проделанных отверстий в верхей части и обычного капрона. Все РАБОТАЕТ!!!
Пока все варианты, которые пробовали. Можно было еще изгаляться, но этот работал и дальше вошкаться смысла не было Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F4O
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.01.2010, 20:22    Заголовок сообщения:

Саня! А какая модель у тебя терпит эти издевательства??? А новое видение--для установки внутри нужен мощный прибор( в HDS заявленная макс. глубина-1524м.!),чтобы получить мощный отраженный сигнал,а не накручивать чувствительность и ловить помехи.
_________________
П-4 MER F40efi
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 12.01.2010, 23:22    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):

Пока все варианты, которые пробовали. Можно было еще изгаляться, но этот работал и дальше вошкаться смысла не было Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
Блин, ты скоро будешь больше меня писать умности.... Ну показывает, ну не пропадает дно..... Но вот на чем все таки основывается твоя уверенность, что показания правильны?. Потому как в прошлом споре, спорили - спорили, спорили - спорили, но так никто и ничего путного не сказал о установке на металлическую поверхность. Ну пиндосы и итальянцы, это дело понятное, идиот на идиоте, и идиотом поганяет. Пишут, что только на пластик... Но вот я думал, что написав это:
Цитата:
А новое видение--для установки внутри нужен мощный прибор( в HDS заявленная макс. глубина-1524м.!),чтобы получить мощный отраженный сигнал,а не накручивать чувствительность и ловить помехи.
F40, предоставит на обозрение характеристики этого прибора. Откуда уверенность Саша?(F40) Всё ли дело в мощности. Ведь чем мощнее сигнал, тем больше помех, я думаю это тебе и без меня известно. Так в чем же дело? Или это секрет? Весело
Цитата:
Нужен для установки
, это что наитие или дядька Нептун на ухо шепнул? Ну то есть, откуда ноги растут?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F4O
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 26.01.2008
Сообщения: 584
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 13.01.2010, 20:05    Заголовок сообщения:

Саша! Характеристики эхолотов серии HDS можно посмотреть на Navionika.com. Мое мнение-возможности новой серии эхо HDS позволяют зондировать глубину в 5 раз большую,чем Хамм 565,например, и обладают новейшей системой повышенной четкости от Lowrance,а потому потери мощности на днище им не страшны.Повторюсь,я заказал доп. датчик и сравню(в приборе есть возможности записи изображений ),но видно в марте, не раньше.Не удержусь,парирую насчет шумов----думаю,знаешь систему DOLBY A, B...,так вот приборы вначале принятый сигнал обрезают на уровне шумов,а потом уже усиливают с помощью АРУ ,но уже без шумов.
_________________
П-4 MER F40efi
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: