Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anikeich53 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 32 Откуда: киев
|
Добавлено: 20.06.2010, 11:28 Заголовок сообщения: Глохнет ямаха F50DET 4Т |
|
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ:для YAMAHA F50DET 4Т (карбюраторный наработка150м/ч) это нормально или нет,кагда резко даю газу (ручку командера с положения малый ход быстро передвигаю в средний или полный ход)двигатель глохнет;а если плавно передвигаю то нормально набирает полный ход. P.S тоесть нет возможности "стартонуть с пробуксовкой" у товарища YAMAHA 40 2т такого нет. вот у меня и закрались сомнения,нармально ли это для 4тактников или всё же надо что делать для устранения этого. ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. _________________ больше газу-меньше волны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zevs33 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.07.2009 Сообщения: 44 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.06.2010, 12:02 Заголовок сообщения: Re: ПОДСКАЖИТЕ ГЛОХНЕТ YAMAHA F50DET 4Т |
|
помоему Вам лучше обратиться к специалисту. _________________ Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить!
СAPTAIH HUNTER 350
YAMAHA F6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 20.06.2010, 12:50 Заголовок сообщения: Re: ПОДСКАЖИТЕ ГЛОХНЕТ YAMAHA F50DET 4Т |
|
anikeich53 писал(а): |
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ: это нормально или нет,кагда резко даю газу (ручку командера с положения малый ход быстро передвигаю в средний или полный ход)двигатель глохнет; ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. |
НЕНОРМАЛЬНО,на прогретом двиге.
Рекомендую на СЕРВИС,дабы не угробить мотор. _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
anikeich53 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 32 Откуда: киев
|
Добавлено: 20.06.2010, 13:23 Заголовок сообщения: |
|
подскажите пожалуйста адрес и телефон нормального сервиса. спасибо _________________ больше газу-меньше волны |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 20.06.2010, 14:14 Заголовок сообщения: |
|
0681278074 Оболонь,съезд на Роп-6.
Ещё на Окружной возле Жулянского моста,со стороны Борщаговки. _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
anikeich53 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 32 Откуда: киев
|
Добавлено: 20.06.2010, 16:15 Заголовок сообщения: |
|
а на осокорках гдето есть справо после южного моста (если ехать на харковский) может кто знает телефон и более точный адрес а также ихнее качество СПАСИБО за инфу. _________________ больше газу-меньше волны |
|
Вернуться к началу |
|
|
masionas Опытный Мичман
Репутация: -1 Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 180 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 20.06.2010, 19:58 Заголовок сообщения: |
|
anikeich53 писал(а): |
а на осокорках гдето есть справо после южного моста (если ехать на харковский) может кто знает телефон и более точный адрес а также ихнее качество СПАСИБО за инфу. |
Сервисный центр YAMAHA
г. Киев ул. Тепловозная, 1
тел.: +38-067-329-57-58
http://www.yamaha-motors.com.ua/information.php?pages_id=6 _________________ Успех приходит к тому, кто его добивается!
Москва 2+ Х50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
anikeich53 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 32 Откуда: киев
|
Добавлено: 20.06.2010, 20:40 Заголовок сообщения: |
|
СПАСИБО _________________ больше газу-меньше волны |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 20.06.2010, 21:54 Заголовок сообщения: |
|
Аникеич, не знаю насколько у Вас со зрением, но у нас запрещено писать при нажатой кнопке капс лок. Не вижу чем Ваши темы особенно отличаются от остальных . Тем более и видим здесь мы все вроде неплохо. В следующий раз можно и предупреждение схлопотать. А пока приводим все в порядок _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik2 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46 Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 21.06.2010, 12:57 Заголовок сообщения: ремонт |
|
У тебя скорее всего нарушена синхронизация карбюраторов или грязь в карбюраторе.Ищи нормальный сервис или специалиста который имеет прибор(вакуометр) и тахометр,а не делает это на слух(можно в походных условиях),в Киеве это делают не на всех сервисах(насколько я владею инфой),но говорят что делают все.Задай на сервисе вопрос по прибору и пусть покажут,только тогда соглашайся,а так выброшеные денги и время.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
м
Могу конечно изложить весь процесс,но много писать кому интересно звони,за совет денег не беру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anikeich53 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 32 Откуда: киев
|
Добавлено: 21.06.2010, 21:41 Заголовок сообщения: Re: ремонт |
|
а звонить то куда?
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
а по поводу грязи врядли эта проблема началась с самого начала эксплуатации движка (мотор у меня с нуля ).один чел с сервиса который помогал мотор ставить и подключать сказал что это типа норма езди и не парся.( но есть сомнения в профессионализме этого спеца), хотя я задавал ему вопрос "а может карбюраторы неотрегулированны"на что он мне ответил "мотор же новый на заводе отрегулированный так что езди и не вздумай трогать карбюраторы ,а то если разрегулируеш синхронизацию карбюраторов то проблем потом необерёшся" _________________ больше газу-меньше волны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fix Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 14.12.2008 Сообщения: 236 Откуда: Киев. Украина
|
Добавлено: 22.06.2010, 4:26 Заголовок сообщения: |
|
anikeich53, у меня такой же мотор, и в этом сезоне появилась точно такая же проблема! У меня подозрение на синхронизацию карбов, потому что в прошлом году было всё ок., а осенью делал профилактику двига, в том числе и чистил карбюраторы! Сначала не обращал внимания (хотя появились подозрения на увеличенный расход топлива), просто резко не стартовал, а в прошлое воскресенье появилась новая хрень. После выхода на глис, примерно через минуту, начинают резко падать обороты двигла, кидаю на нейтраль, мотор не глохнет, опять на глис, и опять та же история. Пришлось идти на средних оборотах. Думал забился топл. фильтр, что под колпаком (похожий синдром), сняли, почистили (хотя был чистый, было немного воды), пошли назад. Но поднялась хорошая волна, и поэтому полную газюлю не давали. Но даже на средних оборотах мотор стал жить своей жизнью, сам подымает обороты, сам скидывает! Вот такая история!
На этой неделе потащу его в сервис, возле РОП-6. _________________ Москва 2 + Ямаха 50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik2 Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 46 Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 22.06.2010, 17:55 Заголовок сообщения: м |
|
извиняюсь,тел.0938817102 Андрей
Добавлено спустя 35 минут 16 секунд:
Проблемы,когда они не отсинхронизированы,а если тебе так сервисник сказал,то это не сервисник,а бамбула и боится туда лезть или набивает цену вроде-бы это сверх проблема и платить нужно бешеные бабки.Ничего сложного и темболее страшного в этом процессе нету,ну разве-что убить часа полтора два времяни,ну максимум три,это если не идёт и приходится карбы разбирать для чистки.Ещё совет попробуй,залить в шланги,перед карбами шприцом кубов по пять жидкости для чистки топливной сист.из всех что проверял самая эффективная фирменная Джонсон,Эвинруд,которая льётся в бак.Залил,постояло минут пять,завёл минуты на две и так несколько раз(зависит насколько забиты каналы карба),а то-что многие говорят что у меня чистый карб.всёэто ерунда,чистые жиклёры и чистый карб,эро две разные вещи.На нашем топливе накапливауться отложения на стенках каналов как правило их минимум три(их видно на снятом карбе на стенке диффузора и воздухом их как правило продуть полностью не удаётся,налёт растворяет средство для чистки топл.сист. и то какждое по разному.При грязных каналах двигло работает не ровно,на холостых может колбасить и не работать один горшок(часто грешат на свечу,а замена даёт ноль),при резком ускорении двигло может глохнуть или тупить или отстреливать один цилиндр(кстати при плохой свече синдромы похожие),а на максимуми или ближе к максимуму всё выравнивается.Так-что удачи.подробней уже не могу,пальцы болят
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 19 секунд:
к
Fix писал(а): |
anikeich53, у меня такой же мотор, и в этом сезоне появилась точно такая же проблема! У меня подозрение на синхронизацию карбов, потому что в прошлом году было всё ок., а осенью делал профилактику двига, в том числе и чистил карбюраторы! Сначала не обращал внимания (хотя появились подозрения на увеличенный расход топлива), просто резко не стартовал, а в прошлое воскресенье появилась новая хрень. После выхода на глис, примерно через минуту, начинают резко падать обороты двигла, кидаю на нейтраль, мотор не глохнет, опять на глис, и опять та же история. Пришлось идти на средних оборотах. Думал забился топл. фильтр, что под колпаком (похожий синдром), сняли, почистили (хотя был чистый, было немного воды), пошли назад. Но поднялась хорошая волна, и поэтому полную газюлю не давали. Но даже на средних оборотах мотор стал жить своей жизнью, сам подымает обороты, сам скидывает! Вот такая история!
На этой неделе потащу его в сервис, возле РОП-6. |
А у тебя похоже свеча,обороты подать могут когда горшок один перестаёт работать(на слух не очень слышно),а плавают,то работает,то нет,отсюда и расход увеличеный.Проверь свечи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fix Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 14.12.2008 Сообщения: 236 Откуда: Киев. Украина
|
Добавлено: 23.06.2010, 16:19 Заголовок сообщения: |
|
Сегодня проверил свечи, бомба! Обычная рабочая свеча! Но всё равно заводится с 20 раза! Остаётся грешить на карбы!
Плиз, опишите подробно (кто чистил) процедуру чистки карбов спец. жидкостью!
Благодарю! _________________ Москва 2 + Ямаха 50. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.06.2010, 16:52 Заголовок сообщения: |
|
Не знаю как у вас там с чисткой. Я чистил так. Спец жидкостью для чистки карбюраторов лодочных моторов.. В пол газа иду и брызгаю в карб. Оно кашляет и глохнет, но потом все нормально. Из глушака летит что то несусветное.....Если таким способом чистить, но, что то мне говорит, что тут не из этой серии _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|