Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Supervitold Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 510 Откуда: Киев
|
Добавлено: 16.11.2010, 13:20 Заголовок сообщения: МС-40 (мотор сич), список "детских болезней" |
|
Решил создать тему, чтобы консолидировать и главное сжато и конкретно описать список "детских болезней" (или конструктивных недостаткоав - кому как нравится) мотора Мотор Сич - 40Э.
Читал много много тем по форуму и хотелось бы обощить.
Также кто обладает информацией, какие из них уже исправлены заводом тоже пожалуйста напишите здесь.
Я могу ошибаться но попробую начать (если что не так поправьте)
(тока плиз без дискуссий - хороший мотор или плохой, иномарка или отечественный и т.д.):
1) малая длина от кронштейна до антикавитационной плиты
2) перестает циркулировать вода в системе охлаждения после поднятия ноги
3) попадает вода в редуктор через плохой сальник переключения передачь
4) карбюратор? (типа что то там не так)
5) термостат (толи работал неправильно толи что - вроде как вообще его убрали)
6) клапана (точно не знаю но какие-то там пластиковые и из-за этого проблемы)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey 09 Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 367 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 16.11.2010, 13:42 Заголовок сообщения: |
|
В принципе в теме по МС все это уже было озвучено. Большинство проблем в частности длина, охлаждение/термостат, электроника решены заводом. Остальное можно найти на этом и других сайтах. Главное не очень сильно заморачивайтесь на тему вносимых владельцами доработок. Многие улучшения сделаны просто от того что е час и е натхнення. В остальном сам лично пока ничего сказать не могу так как мотор куплен но еще не испытан. Хотя ребята которые реально разбираются в него заглядывали и сказали что все должно быть ок.
Вот на этой страничке Михаил все очень четко описал:
http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=893&postdays=0&postorder=asc&start=870
_________________ Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 17.11.2010, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
От детских болезней завод избавился.В том числе и АКП,. Есть огромная тема по МС-40, но уесли уж спросили. То есть фото редукторов.
Описание: |
|
Размер файла: |
34,39 KB |
Просмотрено: |
19921 раз(а) |
|
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Опытный Мичман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 138 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 17.11.2010, 13:17 Заголовок сообщения: |
|
Охх, не дразните меня.....
Этих тем уже по Сичу... К чему такое обобщение... для кого это будет обобщаться? Для пары десятков людей(оптимистично), которые еще интернетом пользоваться не научились и никогда эту станицу не найдут?
Или может для 2-3 человек на форуме, которые никак не решаются его купить? А обсуждать можно до бесконечности одно и то же. Ну раз вы так много читали на форумах, то почему такой маленький список "детских болезней"?
Например никто даже не задаётся вопросом, почему выбраны именно такие углы опережения, а не другие. Ведь этот параметр отвечает практически за всё, за мощность, момент, расход... Почему угол опережения на холостых 14градусов? Почему угол перестаёт расти после 3500 об. (28гр). Объясните мне.
А детские болезни. Да нету их при нормальном пользовании и при правильном подходе. Я б сказал даже что интерес появляется, что-нибудь в межсезонье поизобретать. Мозги не высыхают и не выпрямляются. А за сезон, я только получал удовольствие. Причем на столько, что даже лень было лазить, проверять. Щас даже жалею, что расход до конца не проверил, и еще некоторые нюансы.
ПС. Суть в том, что создавать тему и пытаться вытянуть с тех же людей, которых вы и читали бесполезно. Лучше сами попробуйте обобщить, а мы уж поправим, обсудим.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Кстати, на той страничке, что Andrey 09 указал, я не подробно всё описал, а сжато.
ПС. И картинка с двумя редукторами моя, "фотошоп" - великая штука.
_________________ Казанка5м2 + МС-40Э |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 17.11.2010, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
Дык у вас же скачал. Тогда зачем было выставлять?
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Опытный Мичман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 138 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 17.11.2010, 13:56 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Дык у вас же скачал. Тогда зачем было выставлять? Удивлен |
Абсолютно ничего против не имею
_________________ Казанка5м2 + МС-40Э |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey 09 Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 367 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 17.11.2010, 14:38 Заголовок сообщения: |
|
Миша а мотор я таки купил. Правда еще не обкатал (были свои причины). Но за все отзывы и рекомендации огромное спасибо. Да к стати как там на счет приборчика - многофункционального тахометра???
_________________ Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Опытный Мичман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 138 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 17.11.2010, 16:05 Заголовок сообщения: |
|
Andrey 09, заставляешь меня оффтоп рисовать. Прибор делается. Готовится два варианта:
1) (тахометр+термометр+вольтметр+отсечка оборотов+отсечка при перегреве) в одном, тот что на сайте "Спилки"расписан.
2) А есть мега разработка: всё что выше +расходомер(расход за час, расход топлива за поездку)+таймер+наработка часов+зуммер(внешний, внутренний)...(это всё с графическим ЖК на том же тахометре ТХ193). Да и будеи дублироваться значение частоты в цифровом виде, для любителей ставить рекорды и точно знать максимум (стрелка в полной мере этого не даёт).
Второй вариант канешно жирный будет. Но себе буду делать именно 2-й. Как получится уже дело десятое. Результаты в "Спилке" буду описывать, но чуть позже.
_________________ Казанка5м2 + МС-40Э |
|
Вернуться к началу |
|
|
rkey Проворный Боцман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 75 Откуда: Черкассы
Группы
|
Добавлено: 17.11.2010, 17:19 Заголовок сообщения: |
|
Mihail писал(а): |
Andrey 09, заставляешь меня оффтоп рисовать. Прибор делается. Готовится два варианта:
1) (тахометр+термометр+вольтметр+отсечка оборотов+отсечка при перегреве) в одном, тот что на сайте "Спилки"расписан.
2) А есть мега разработка: всё что выше +расходомер(расход за час, расход топлива за поездку)+таймер+наработка часов+зуммер(внешний, внутренний)...(это всё с графическим ЖК на том же тахометре ТХ193). Да и будеи дублироваться значение частоты в цифровом виде, для любителей ставить рекорды и точно знать максимум (стрелка в полной мере этого не даёт).
Второй вариант канешно жирный будет. Но себе буду делать именно 2-й. Как получится уже дело десятое. Результаты в "Спилке" буду описывать, но чуть позже. |
А мне ,и я хочу ,второй жирный вариант ,как это, мне даже и не предложил
_________________ "Прогресс 4" МС-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey 09 Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 367 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 17.11.2010, 17:44 Заголовок сообщения: |
|
Mihail писал(а): |
Andrey 09, заставляешь меня оффтоп рисовать. Прибор делается. Готовится два варианта:
1) (тахометр+термометр+вольтметр+отсечка оборотов+отсечка при перегреве) в одном, тот что на сайте "Спилки"расписан.
2) А есть мега разработка: всё что выше +расходомер(расход за час, расход топлива за поездку)+таймер+наработка часов+зуммер(внешний, внутренний)...(это всё с графическим ЖК на том же тахометре ТХ193). Да и будеи дублироваться значение частоты в цифровом виде, для любителей ставить рекорды и точно знать максимум (стрелка в полной мере этого не даёт). |
А можно ли первый вариант но еще и с зуммером? Так оно поприкольней кажется.
_________________ Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Опытный Мичман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 138 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 17.11.2010, 18:18 Заголовок сообщения: |
|
Я еще никому не предлагал... Пока только дразнюсь...
_________________ Казанка5м2 + МС-40Э |
|
Вернуться к началу |
|
|
Supervitold Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 510 Откуда: Киев
|
Добавлено: 21.11.2010, 1:30 Заголовок сообщения: |
|
Mihail писал(а): |
Andrey 09, заставляешь меня оффтоп рисовать. Прибор делается. Готовится два варианта:
1) (тахометр+термометр+вольтметр+отсечка оборотов+отсечка при перегреве) в одном, тот что на сайте "Спилки"расписан.
2) А есть мега разработка: всё что выше +расходомер(расход за час, расход топлива за поездку)+таймер+наработка часов+зуммер(внешний, внутренний)...(это всё с графическим ЖК на том же тахометре ТХ193). Да и будеи дублироваться значение частоты в цифровом виде, для любителей ставить рекорды и точно знать максимум (стрелка в полной мере этого не даёт).
Второй вариант канешно жирный будет. Но себе буду делать именно 2-й. Как получится уже дело десятое. Результаты в "Спилке" буду описывать, но чуть позже. |
А что такое спилка?
Первый вариант "нежирный" уже можно купить?
Второй вариант приблизительно когда по срокам будет готов?
Хоть одним глазком можно взгянуть как выглядит девайс? интерес не праздный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 21.11.2010, 10:13 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемые господа, вы либо общайтесь по тематике ТС, либо откройте отдельную тему о "нечТе с зумером" и нормально оговорите нюансы, в противном случае тема будет закрыта.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail Опытный Мичман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 138 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 21.11.2010, 10:53 Заголовок сообщения: |
|
Supervitold, ответил в личке.
merlord, я больше не буду.
Больше на провокации не отвечаю.
_________________ Казанка5м2 + МС-40Э |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey 09 Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 367 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 22.11.2010, 12:07 Заголовок сообщения: |
|
Вывод, детских болезней не осталось! Надеюсь что взрослые не появятся
_________________ Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|