Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 26.12.2010, 15:26 Заголовок сообщения: |
|
Могу рассказать,что было дальше....
Человек прокатился на моей лодке, и сказал,что больше на Сузу ни ни
До этого был ярым сторонником Сузуки.
Сейчас активно ищет новую Яму 70ку,из-за этого даже на воду не выходил в этом сезоне _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Биос Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 19 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 26.12.2010, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
До этого был ярым сторонником Сузуки.
Сейчас активно ищет новую Яму 70ку |
Вокруг меня тоже масса сторонников Сузы и их главный "козырь" - это гарантированно японское происхождение такого мотора. Я НЕ ПРОТИВ Сузы, я ЗА ЯМАХУ - это моя позиция.
По Яме 70 - думаю её искать особо не нужно, её нужно "тянуть" из-за бугра, а искать нужно деньги на неё Я бы не раздумывая занялся бы привозом её из-за бугра, если бы удалось более-менее пристойно продать свою Яму 60.
По новой Эльке: у меня сомнение, что она сможет пойти 65 км/ч на 60-и сильном двигле. Я то "ЗА" чтобы она пошла (тогда есть более уверенный шанс, что и моя пойдет), но увы. Думаю чудес здесь не бывает. Вот как раз на Яме 70 она сможет пойти 65-70 км/ч: ибо и двигатель позволит и по весу лодки это уже будет на 20л.с. сверх того, что рекомендует изготовлитель лодок (у меня на 10 л.с. ибо 50 л.с. это верхний предел рекомендуемый для Эльки заводом). _________________ Бастер L + Яма 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 26.12.2010, 20:03 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
По новой Эльке: у меня сомнение, что она сможет пойти 65 км/ч на 60-и сильном двигле. |
У новой эЛЬки другие ходовые.На 35 см удлиннили КОРМУ и V уменьшили до 16 град.
Вес увеличился на 35 кг(в сравнении одноконсольной старой эЛь).
С новой ямой-70 пойдёт 73-75 легко.
Кстати моя лодка без загрузки идёт 65км/ч.
Вдвоём 63. Винт 11-1/8Х14 Солас нержа. _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Биос Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 19 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 26.12.2010, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
[quote="в1961"]
Цитата: |
С новой ямой-70 пойдёт 73-75 легко.
Кстати моя лодка без загрузки идёт 65км/ч.
Вдвоём 63. Винт 11-1/8Х14 Солас нержа. |
Бомба! Я вдвоем 55-56 км/ч еду..........
Во-1 на твоей лодке 60-ка это 20 сильный запас (превышение от верхнего предела завода-изготовителя) + 14 шаг винта (в норме на Яме 60 стоит 13-й шаг);
Во-2 если на Эльку (любую) поставить Яму-70 то тогда тоже будет 20-и сильное превышение над верхним пределом завода-изготовителя. Наверняка в "базе" там стоит НЕ 13 шаг, а наверняка 14. Ну и если дальше следовать твоему примеру, то 20-и сильное превышение над заводским верхним пределом наверняка даст возможность установки "15" шага. Ну это в свою очередь должно дать возможность ехать ЗА 70 км/ч. _________________ Бастер L + Яма 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 26.12.2010, 21:02 Заголовок сообщения: |
|
У 70 ки другой редуктор.Винт 13Х17 или 13-1/2Х15 но пока в Украине не встречал _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Биос Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 19 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 26.12.2010, 22:26 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
У 70 ки другой редуктор.Винт 13Х17 или 13-1/2Х15 |
Опупеть!!!!!! Бомба!!!
Тогда я так скажу: для Эльки это (Яма-70) - единственно верный двигатель (двухтактники не беру во внимание - как то не солидно) с точки зрения именно МАКСИМАЛЬНОЙ эффективности комплекта. Начиная от 80 л.с. и выше - это уже вес двигла за 170 кг (Яма-60 = 110 кг, Яма-70 = 118 кг), что в свою очередь очень большое отступление от того, что рекомендует завод, а значит наверняка в чем-то очень сильно потеряем и боюсь это будет касаться безопасности езды. Я видел комплекты, где на Эльке стоит Яма-100 (т.е. вес за 170 кг), но такой комплект, как по мне, экстремален. _________________ Бастер L + Яма 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser Buster Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 59 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.12.2010, 7:37 Заголовок сообщения: |
|
Продано энное количество Элек с разными моторами.
Суза 60 скорость 58-60км/ч (сложно подобрать оптимальный винт)
Яма 60 скорость 60-64 км/ч
Хонда 90 скорость 65-68
Яма 100 скорость 68-73
Сам жду с нетерпением Яму70. Моё мнение это самый оптимальный мотор для этой лодки. Так как буду делать аля Buster LX, превышение по массе 0 по силам 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bfg9000 Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 710 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.12.2010, 9:20 Заголовок сообщения: |
|
Биос писал(а): |
в1961 писал(а): |
До этого был ярым сторонником Сузуки.
Сейчас активно ищет новую Яму 70ку |
Вокруг меня тоже масса сторонников Сузы и их главный "козырь" - это гарантированно японское происхождение такого мотора. |
Может я что то пропустил? А что Ямаха это не 100%Японское происхождение???
Главный козырь в том что у Сузуки и у Хонды нет соответствия заявленной мощности.А это уже веский аргумент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Биос Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 19 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 27.12.2010, 14:50 Заголовок сообщения: |
|
bfg9000 писал(а): |
А что Ямаха это не 100%Японское происхождение???
|
Они (фаны Сузы) подразумевают, что завод изготовитель Сузуки стоит в Японии, а Ямаховские движки (в силу большей мощности фирмы) делают во многих странах.
BusterM писал(а): |
Яма 60 скорость 60-64 км/ч
Яма 100 скорость 68-73 |
Для своей Эльки (и Ямы 60) я понял, что нужно попробовать винт с шагом в 14 (как у коллеги модератора). Думаю, что должно дать по-любому еще 2-4 км в плюсе. На 13 шаге я легко добираю все паспортные обороты, т.е. 5900-6000 об/мин., а на 14 наверное будет небольшой недобор в 200-300 об. - ну и прекрасно: будет меньше износ двигла и немного быстрее поеду. По крайней мере надо пробовать
Что касается Ямы-100, то думаю что с ней Элька поедет поболее чем 73 км/ч. Думаю что ЗА 80 км/ч (но лично я против такого комплекта, главным образом из-за веса 100-ки).... _________________ Бастер L + Яма 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ser Buster Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 59 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.12.2010, 15:25 Заголовок сообщения: |
|
14 винт не ставь. Быстрее не поедет для движка только хуже будет.
Элька под 100 больше 73 км/ч не ходит, проверенно лично.
В следующем году соберем всех Бустероводов и проведем испытание на воде |
|
Вернуться к началу |
|
|
bfg9000 Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 710 Откуда: Киев
|
Добавлено: 27.12.2010, 22:12 Заголовок сообщения: |
|
Скорость добавит только правильное размещение консолей,и максимальное облегчение лодки.
Не понятно почему никто не хочет понять,что при оборотах в 5700-6000,расход у Ямахи 60л.с-18-21литр,а при оборотах в 4800-всего 7.5литров,а вот скорость и время прибытия к точке,будет минимальным,за то расход топлива
Для каких целей необходим за 3-4 км столько платить??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВинБот Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 171 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 27.12.2010, 22:22 Заголовок сообщения: |
|
Ну шо Биос ,как там у тебя с бензовозами _________________ Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 27.12.2010, 23:09 Заголовок сообщения: |
|
BusterM писал(а): |
В следующем году соберем всех Бустероводов и проведем испытание на воде |
Помню один раз уже собирались.... топить ....... в этом году......нехорошо как то получилось _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Биос Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 25.12.2010 Сообщения: 19 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 28.12.2010, 1:32 Заголовок сообщения: |
|
bfg9000 писал(а): |
Для каких целей необходим за 3-4 км столько платить??? |
Аааааааааааа!!!!! Это секрет мастера!!!!!!!!
Шучу, конечно
Дело как раз в том, что ездить нужно на этих 4800 оборотах, а не на 6000. И дело, как по мне, даже не в бензине (с бензином я лично решу вопрос), а в моторесурсе движка. При такой езде на верхнем максимальном уровне оборотов, сколько ж он отходит то???
Фокус в том, чтобы едучи на 4800 об./мин. Двигаться с максимально возможной (для этих крейсерских оборотов) скоростью. Например: я держу обороты 4800 и еду со скоростью 45 км/ч., и я держу эти же обороты и еду полтинник. Здесь уже есть рациональное зерно. И немалое.
Та же экономия, но уже «синергическая», т.е. и денег (ГСМ) и времени и не только. А в финале это и будет тем, ради чего все потуги – максимальная эффективность (максимально возможная при имеющихся возможностях) _________________ Бастер L + Яма 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 28.12.2010, 6:05 Заголовок сообщения: |
|
Биос писал(а): |
Дело как раз в том, что ездить нужно на этих 4800 оборотах, а не на 6000. И дело, как по мне, даже не в бензине (с бензином я лично решу вопрос), а в моторесурсе движка. При такой езде на верхнем максимальном уровне оборотов, сколько ж он отходит то???
Фокус в том, чтобы едучи на 4800 об./мин. Двигаться с максимально возможной (для этих крейсерских оборотов) скоростью. Например: я держу обороты 4800 и еду со скоростью 45 км/ч., и я держу эти же обороты и еду полтинник. |
Определенная логика в рассуждениях есть Но моторесурс Вашего мотора так велик, а годовой пробег так мал, что надоест ходить на нем пока выработается моторесурс. Ну а разница в скорости конечно огромная, ради такой то разницы движок однозначно нужно менять Не считаясь с ценой. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|