Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oleh Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 358 Откуда: днестровское водохранилище
Группы
|
Добавлено: 01.05.2007, 12:41 Заголовок сообщения: Охладитель колллектора выпускного для ВАЗ 03. |
|
Решение вопроса : отделить коллектора (ВП И ВЫП) от головки
блока на 80 мм. Из мет. квадрата (труба квадрат 80 х 80), скопитовав все отвествия сделать вставку. В отверствия вставить трубки, и провести сварочние работы
по герметизации квадрата и штуцерованию полости для подключения потока воды. Готовое изделие (охладитель выпускных
газов) торцевать по плоскостям соединения с коллекторами и головкой. Использовать стандартные прокладки. Шпильки нужны
длинные 130 мм. Имеет смысл установить дат.темп. для контроля охлаждения. Желающим вышлю фото.[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlady Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2007 Сообщения: 38 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.07.2007, 7:29 Заголовок сообщения: |
|
Oleh, если можно мне фото твоего изделия, или чертеж какой нибудь чертеж. Очень интересует, после сезона буду делать коллектор охлаждаемый. Сейчас у меня в выпускном коллекторе вкручены штуцеры и часть воды сливается прямо туда, остаток в выпускную трубу после коллектора. Вродь работает, но после больших оборотов если плюнуть то шипит, не сильно но шипит. Благо до красна не греется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleh Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 358 Откуда: днестровское водохранилище
Группы
|
Добавлено: 21.07.2007, 7:35 Заголовок сообщения: |
|
до красна не греется
Описание: |
Квадрат 100х100 будет в самый раз , крайние шпильки делать за корпусом( углы снять на половину гнезда шпильки) |
|
Размер файла: |
22,63 KB |
Просмотрено: |
25637 раз(а) |
|
Описание: |
Cредняя для заботрной воды верхняя для рабочей охл. жид. соединение через Ду9 - 9 шт. Верхняя часть оборудуется крышкой радиатора и патр. на расш. бак. |
|
Размер файла: |
21,78 KB |
Просмотрено: |
25637 раз(а) |
|
_________________ sowa |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 23.07.2007, 5:59 Заголовок сообщения: |
|
про трубу 100х100... как я понимаю толщина стенки не более 6мм... представь себе что с ней случится в случае .... ухудшения подачи воды... есть мнение что поведет... ИМХО нада от головы толстую плиту и к ней вязаться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlady Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2007 Сообщения: 38 Откуда: Киев
|
Добавлено: 23.07.2007, 6:26 Заголовок сообщения: |
|
СПАСИБО, кострукция достойна уважения, но результат того не стоит. Я все больше убеждаюсь в том, что нужно брать импортный двигатель с коллекторами с разных сторон, и использовать его на 70% мощности. Тогда это будет жить долго и счастливо. На мотолодке.ру обсуждали тему конвертации двигателя 1,7 ТД от исудзу. Его ставили еще на опели и т.д. В авто варианте он 90 л.с., а если охлаждать интеркуллер заб водой т.е. в судовом варианте его выпускает янмар (там даже ссылка была) он выдает 120 л.с. и ВМХ в наличии. Ну и расход в +. Буду начинать искать такой двигатель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleh Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 358 Откуда: днестровское водохранилище
Группы
|
Добавлено: 24.07.2007, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
цілком согласен. Двигун треба брать под 120 и чуть больше
шоб был запас , а пользовать 3\4 .
Думаю пока солнышко на Польщу смотаться да нормальных
3S FE парочку взять.
_________________ sowa |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlady Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2007 Сообщения: 38 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.07.2007, 7:10 Заголовок сообщения: |
|
oleh писал(а): |
цілком согласен. Двигун треба брать под 120 и чуть больше
шоб был запас , а пользовать 3\4 .
Думаю пока солнышко на Польщу смотаться да нормальных
3S FE парочку взять. |
Олег это тойотовский 4-х цилиндровик? А сколько будет стоить такое чудо "враждебной техники" с мозгами и впорском?
Это, как его, глянь 1,7 ТД исудзу, опель пожалуйста. А-то скоро бенз будет дороже водки. Надо готовиться... "Установочный чертежик" во ложении, полностью не пролазит.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
1700TD.rar |
Размер файла: |
110,04 KB |
Скачано: |
1179 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 25.07.2007, 8:15 Заголовок сообщения: |
|
oleh писал(а): |
Думаю пока солнышко на Польщу смотаться да нормальных
3S FE парочку взять. |
Да вам хорошо, близко!
И мне небезразлично сколько "убитых енотов" он там стоит! Приемущество этих двс - малый вес и надёжность исполнения!
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleh Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 358 Откуда: днестровское водохранилище
Группы
|
Добавлено: 26.07.2007, 5:20 Заголовок сообщения: |
|
получил японские каракули действительно исудзу.
прошу код доступа.
_________________ sowa |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlady Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.07.2007 Сообщения: 38 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 12.10.2007, 11:44 Заголовок сообщения: |
|
Так сколько может стоить такой моторчик на расборке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oleh Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 358 Откуда: днестровское водохранилище
Группы
|
Добавлено: 12.10.2007, 17:16 Заголовок сообщения: |
|
750$
_________________ sowa |
|
Вернуться к началу |
|
|
Музыкант Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 24 Откуда: Киев
|
Добавлено: 12.10.2007, 20:19 Заголовок сообщения: |
|
Дизель на катере может и сэкономит.Но есть другая сторона медали, кроме того, что там тулить прийдеться больше чем той економии.А именно.Если вы когда нибудь заправляли дизель на заправке, и не выбежал заправочник, и схватили пистолет, то после этого руки в дизеле руль в дизеле.
Теперь дальше.Лето вы подьехали набрали может даже очень аккуратно в канистру свой економичный дизель ,и даже капельки не пролили ,положили ее ,канистру, в машину(не воняет).Потом приехали на РОП ,и только поставили лейку, как тут же какой нибудь "друган"- на казанке ,проехал мимо.Но вы все же опытный , и смогли удержать струю в лейку, и снова ни капли запаха возле вас .Но вот когда лейку будете вынимать, тут то и последние капли и лягут вам в лодку, на носок, на руку.А дальше фантазия может вам нарисовать еще и то, что после заливания дизеля в друг захотелось в туалет ,и теперь вы пахнете как ваш руль.Оральный секс будет исключен.Да и через некоторое время, вы приобретете характерный неистребимый запах.
Насчет економии.Дизель на машине економичен тем, что вы експлуатируете машину на более низких оборотах.Как только вы будете експлуатировать машину на таких же оборотах как и бензиновую, расход будет стремиться к равному.
В вашем случае если не будет заменен винт или редукция ,то надо будет также использовать на тех же оборотах ,что и бензиновый двигатель.Подбор винта, это такое сомнительное дело, если не пользоваться теорией ,то можно угадать можно и нет.С редукцинй еще сложней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 13.10.2007, 12:35 Заголовок сообщения: |
|
Отчасти согласен, про запах, секс. Но это моменты которых можно избежать - главное сноровка. Как говориться не оральный, так анальный Ха, Ха...
Просто есть масса преимуществ, например при тех же оборотах - более высокий крутящий момент, на счет винтов - так все это проходят, эксперементируют, советуются, меняются (эй! у кого был вихрь?!) Главное иметь хорошую базу для экспериментов, имеется в виду сам катер и мотор.
Чем меня заинтересовал этот двигатель, так тем что его уже ставят на катера без существенных переделок. Все знают, как ходят волговские моторы на "амурах" (долго не живут), жигулевские тоже не прижились, москвич 412 ходит но слабоват (еще б лошадок 15 хотябы), ставить какой-попало импортный мотор стремно (дорого стоит + много возни).
Единственное что не известно, это сколько он весит. Я думаю одним из важных критериев есть масса, она не должна превышать 120 кг.
Сколько весит этот дизель кто-то знает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 13.10.2007, 12:42 Заголовок сообщения: |
|
oleh, если что посодействуешь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|