Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 30.10.2007, 18:38 Заголовок сообщения: Возможно установить, стационарно мотор на Прогресс 2м.? |
|
Подскажите кто возможно имел такой опыт. Какие преимущества стационара,какие недостатки, и какие ходовые характеристики добавляет Прогрессу стационар.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 02.11.2007, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
СТАЦИОНАР, СТАЦИОНАР МОЖНО! НО НЕ НУЖНО!
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 02.11.2007, 19:22 Заголовок сообщения: |
|
Денис писал(а): |
СТАЦИОНАР, СТАЦИОНАР МОЖНО! НО НЕ НУЖНО! |
Денис доброго времени суток. И что так настолько нехорошо? Или оптимальный вариант, подвесной мотор? Я почему эти делом заинтересовался, из-за доступности двигателей с машины, по цене. За 300у.е можна выбрать мотор, всё остальное если посчитать, всё равно намного дешевле буржуев подвесных, цены у ни будь здоров. А Вихря маловато, и 30-ки. Вот и заинтересовался.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 03.11.2007, 20:31 Заголовок сообщения: |
|
Вовчик писал(а): |
Денис писал(а): |
СТАЦИОНАР, СТАЦИОНАР МОЖНО! НО НЕ НУЖНО! |
Денис доброго времени суток. И что так настолько нехорошо? Или оптимальный вариант, подвесной мотор? Я почему эти делом заинтересовался, из-за доступности двигателей с машины, по цене. За 300у.е можна выбрать мотор, всё остальное если посчитать, всё равно намного дешевле буржуев подвесных, цены у ни будь здоров. А Вихря маловато, и 30-ки. Вот и заинтересовался. |
Для прогресса вообще трудно понять, что хорошо, а что плохо!!!
Под вижрём - тянется1
Под 40-60 сильным буржуем - колыхает как "лист осенний на ветру" или как "хрен в рукомойнике" - кому как нравиться!
А под стационаром, идёт как истенный утюг!
С космичем не понравилось мне, хочу к следующему сезону попытаться конвертировать буржуя о 100 - 120 сил! Тогда точно пойму, стоит ли лепить прогрессу "хвост"?
Вообще это дело на мой взгляд для особых интузиастов!
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 03.11.2007, 21:59 Заголовок сообщения: |
|
Денис спасибо за инфо по стационару.Гм есть над чем подумать. Денис а у тебя ПОК стоит? Можна узнать какая? И 100л.с движок будет иметь вес. Как сейчас сказывается вес мотора,интересен этот момент.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 04.11.2007, 7:39 Заголовок сообщения: |
|
Сказывается и ещё как!
Если в двоём идёш то более мение терпимо после выхода на глисс, а если 4 человека, то приходиться с галёрки сгонять на нос.
Колонка стоит ПОК-60 Мотор Сич, в принципе механизм неплохой, но как гляну на буржуйскую колонку с гидроприводом и тримом, то наш "водпром" печалит до слёз , трудности возникают при подходе к берегу на вымели, нужно лезть, руками тянуть и т.д. , второй момент это принцип селектора выбора ход-нейтраль-реверс, с кем не поговорю у всех проблема с тросами.
Хочу поставить импортный командер, может поможет?
А по весу ДВС Космич не оптимален, хоть и алюминевый но коленвал очень тяжёл, да и вообще конструкция 19 века! Открываеш капот на CRV Honda, движок маленкий, лёгинкий в книгу смотриш 100 с "гаком"!
Ещё в планах, добавить "були" к корме, примерно так как на фото поступили с крымом, ну может чуть больше, в рамках борьбы с диффирентом!
Описание: |
|
Размер файла: |
59,76 KB |
Просмотрено: |
3732 раз(а) |
|
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 04.11.2007, 9:09 Заголовок сообщения: |
|
С Москвичём согласен движок не из лёхких. А если использовать транцевые плиты ,как на твой взгляд можна диффирент выровнять на ходу,или не выход? Просто с эстетической точки крым какой то немного громоздкий показался.А при установке стационара салон не уменьшился?
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 04.11.2007, 14:07 Заголовок сообщения: |
|
Вовчик писал(а): |
С Москвичём согласен движок не из лёхких. А если использовать транцевые плиты ,как на твой взгляд можна диффирент выровнять на ходу,или не выход? Просто с эстетической точки крым какой то немного громоздкий показался.А при установке стационара салон не уменьшился? |
Конечно уменшился, но не на много! А плиты, думаю нет, если будет хватать мощьности они не нужны! Були для "равновесия" при малом ходу да и вообще стоянке, рыбалки и купания!
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 04.11.2007, 16:41 Заголовок сообщения: |
|
Денис а мотор как располагается вдоль лодки? И как совмещается мотор с ПОК ? Какая то есть переходная плита?
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 05.11.2007, 8:20 Заголовок сообщения: |
|
Вовчик писал(а): |
Денис а мотор как располагается вдоль лодки? И как совмещается мотор с ПОК ? Какая то есть переходная плита? |
Да всё эдентично заводскому расположению на Амур-Д!
Вот ссылочка почитай http://kirill.vlink.ru/image/amur_d_rukovodstvo.pdf
У меня немного не так, всвязи с тем, что насос забортной воды от Стрелы, маслянный теплообменник от шкоды водяной теплообменник от 4-го Крыма! Переходную плиту делал сам.
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 07.11.2007, 10:01 Заголовок сообщения: |
|
Денис доброго времени суток . Можна узнать зачем все теплообменники? Водяной я так понял для охлаждения газов выхлопа,и мотора? А масляный зачем? Насос для забора воды, это значит что мотор охлаждается забортной водой? И если так ,то наверное накипь оседает на моторе жутко. Извиняюсь за кучу вопросов, хочется иметь достоверное о стационаре.
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 07.11.2007, 11:42 Заголовок сообщения: |
|
Вовчик писал(а): |
Денис доброго времени суток . Можна узнать зачем все теплообменники? Водяной я так понял для охлаждения газов выхлопа,и мотора? А масляный зачем? Насос для забора воды, это значит что мотор охлаждается забортной водой? И если так ,то наверное накипь оседает на моторе жутко. Извиняюсь за кучу вопросов, хочется иметь достоверное о стационаре. |
Доброго и тебе! В крации...
Забор внешнего контура в днище см. 20 -30 до кормы (в имп. клонках типа альфа забор с ноги), потом через "стакан" в гидроаккумулятор-отстойник (обязательный компонент), далее вода поступает в насос забортной воды (приводымый в действие дополнительным клиновым ремнём от W-шкива коленчатого вала), из насоса поступает в охлаждаемый выпускной коллектор и далее в теплообменник с внутренним контуром.
В этом месте у меня расхождение с системой Амур-Д. На Амуре где то там же охлаждается масло!
Далее сброс в систему выпуска с отводом на контролку!
Внутренний контур 2-х кругами циркуляции тосола мало чем отличный от стандартного варианта с авто, только радиатор заменяет теплообменник, у меня добавлен маслянный охлодитель в виде радиатора проставки после маслянного фильтра и запитан через малый круг.
Ничего хитрого, главное разобратся.
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 08.11.2007, 20:11 Заголовок сообщения: |
|
Денис доброго времени суток. Немного затянул с ответом, я тут метаюсь в поисках корпуса П-4. Хочу сказать что к стационару нужно быть готовым. А ещё лучше один раз увидеть. Я примерно понял сам принцип, по охлаждению ,радиатор в радиаторе. Если правильно понял. Можна узнать где Прогресс находится? Я бы очень хотел бы посмотреть ,не в Киеве случайно. И как сильно в финансах потянула эта схема?
_________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 09.11.2007, 10:39 Заголовок сообщения: |
|
Вовчик писал(а): |
Денис доброго времени суток. Немного затянул с ответом, я тут метаюсь в поисках корпуса П-4. Хочу сказать что к стационару нужно быть готовым. А ещё лучше один раз увидеть. Я примерно понял сам принцип, по охлаждению ,радиатор в радиаторе. Если правильно понял. Можна узнать где Прогресс находится? Я бы очень хотел бы посмотреть ,не в Киеве случайно. И как сильно в финансах потянула эта схема? |
Прогресс в Харькове. Радиатор в радиаторе немного не так! Если когда нибудь встречал в подвалах панельных домов бойлерные котлы, вот это мини бойлер!
По финансам проект сразу скажу не прост...
Примерно(то что мне вылилось) в крации ... 800 у.е колонка с винтом + 50 у.е доставка, 300 у.е ДВС Космича после капиталки + 150 у.е на него новый стартер, карбюратор, электронное зажигание, + насос заботной воды и теплообменник 100 у.е. + реставрация 80 у.е., а дальше всё делал сам, но ... сварщик 130 у.е, токарь 200грн., металл (алюминивый лист 200 у.е., профильная труба 20 у.е) метизы и шланги несметное количество и расходники для инструмента в среднем возмём 100 у.е), рулевой рудуктор для колонки с тросом и штурвалом 400 у.е, привод сцепления с кожухом, педалью, рабочим, главным, 110 у.е. электропроводка+генератор+приборы+аккумулятор 270 у.е.
И того 2750 +++++ все выходные, праздники, и оторванные от семьи с боем ночи!
Вообще мой проект с Прогрессом оказался "золотым", плюсую сюда стоимость лодки 1000 у.е. покраска 500 у.е. эхолот 200 у.е салон 200 у.е, стёкла 160 у.е., фары, аккустика, бак 465 у.е.
ИИИ того 5275 у.е.
Ещё хочется
Но есть один плюс - расход топлива 10-12 л. в час (только бензин), ну и долговечность конструкции!
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 09.11.2007, 10:46 Заголовок сообщения: |
|
Могу предложить свой конструктор, с новогодней скидкой!
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|