Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Южанка 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 21:35    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
Хочеться добавить что Москвичевский ходит до 3000-3500об/мин дальше на износ , и если дать 5000об/мин загнёться. В случае использования на Амуре , то как правило ходит в данных оборотах и Амур ходит по моим наблюдениям 40-50км


Постоянные обороты ДВС 4200 - 4300 об/мин. Кратковременные до 5000 об/мин. Какие на винте - не знаю Плачу Это его рабочие обороты. Ходит до 1500-2000 моточасов, потом 300 у.е.+работы на три дня=снова 1500-2000 м/ч. Если не исправна система охлаждения (или не правильно работающая), то моторесурс снижается В РАЗЫ! У меня САМЫЙ слабый ДВС "Москвич" с обьемом 1,5 литра и 60 л.с. на винте. Скорость при тех оборотах, что написал выше, 42-45 км/ч. (зависит от ветра, волны, течения и т.д. Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! При загрузке в пару-тройку человек скорость падет на 4-5 км/ч. Правда катер переутяжелен всякой хренью и тюннингом (в основном безголовом, но мне нравится Гы гы ржу ) килограмм на 100.
Те, у кого ДВС 1,8 литра, ходят 50-52 км/ч. Есть еще и парни с 2,0 литра. Но там мотор копризнее. То уже кому что...
Да, есть еще расход. У меня он всегда 15 л/ч 92-го при моих оборотах и скорости (см.выше). Как для такого корыта и скорости - приемлемо.
Но! Повторяюсь еще раз! При первой же возможности - только подвесной мотор. Сменил бы сразу Крут А тут - наоборот мыляться Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverhood
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 216
Откуда: власовка


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 21:37    Заголовок сообщения:

проблемы этих моторов я знаю по этому 4 года назад я сменил его ауди 1.8, а читать мне про него не интересно,(начитался в свое время) а ощущения от этого мотора я описывал из собственных ощущений и приобретенного мной опыта .
_________________
казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 21:50    Заголовок сообщения:

А я вот фсё думал, вступать в полемику или нет.... Тему задал техномэн, правда до настоящего техномэна, ему ой как далеко, но моцГ всему инету выносит на раз своим бредом, начал тут еще с китайца.....
А теперь вопрос. А нафига портить такую отличную лодку как Ю.2? Вопрос? Вовчик, еще с самого начала обсуждения сказал, что получаем с этого корпуса перегруженный кабриолет с проблемами не лучшими чем у совкового вихря!!! Что мы не видели этих переделок? Нос торчит при притопленной корме...... Вон Денис адаптировал себе маздовскую движку на прогресс. Очень хорошо сделал и самое главное правильно. Удлинил корпус. Лодка была просто песТня. И что? Покоя она не давала. Да и насколько я помню, не скажу что бы он был в восторге..... И самое главное. С регистрацией будут неразрешимые проблемы. Здесь идет вторжение в конструктив лодки. Для её регистрации уже нужно будет другие документы ИМХО. Рассказы что у нас за деньги делается абсолютно всё, не всегда имеют под собой почву. Ну или это будут очень большие деньги, где овчинка не будет стоить выделки. Где то так.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverhood
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 216
Откуда: власовка


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 22:10    Заголовок сообщения:

Я вот тоже так подумал сразу! В нашей стране и так гемора хватает, а тут себе такое добавить, ладно 5-10 лет назад я на имп движки смотрел как на стел-с пролетающий над нашей деревней, а сейчас на тебе такое и этакое, на и за большие деньги и за малые! Если вопрос принципа то пожалуйста дерзайте, но скорее вам деньги непросто даются как и мне в наше время, поэтому я б подумал и принял разумное решение. Послушайте здешних дядек, они умные вещи говорят. Скромен до безобразия
_________________
казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.02.2011, 22:25    Заголовок сообщения:

neverhood писал(а):
. Послушайте здешних дядек, они умные вещи говорят. Скромен до безобразия

Ту neverhood, ТС не может вас послушать, по причине его полного здесь отсутствия. И тема эта создавалась для других целей. Если кому то нужны серьезные ответы, разве так задаются вопросы? При всех раскладах задавший участвует в дискурсии пренепременьнейше. ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕМУ ОЧЕНЬ НАДО! А не задал и пропал. Видите ли,мне так повезло, что у меня есть возможность высоко сидеть и далеко глядеть.....
За что люблю пана Диагенова (Александра Николаевича), так это за то что он раскусывает ситуацию, на раз.... Эх, мне бы так Упсь ...

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurgen
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1736
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 26.02.2011, 20:32    Заголовок сообщения:

Может вы сильно классически относитесь к установке стационара.....
Пару дней назад друг приехал из тайланда и я усмотрел в его фотках новый вариант установки..... Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
Может отак? Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!



getImage.jpg
 Описание:
 Размер файла:  83,87 KB
 Просмотрено:  1290 раз(а)

getImage.jpg



_________________
Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neverhood
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 01.09.2010
Сообщения: 216
Откуда: власовка


СообщениеДобавлено: 26.02.2011, 21:31    Заголовок сообщения:

япона мать!!! Сумасшедший
_________________
казанка 5 м3 меркури 40
wellboat сузуки дф 15
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: