Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vit Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 70 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 09.04.2011, 14:30 Заголовок сообщения: ГБО на подвесные двигатели. |
|
Уважаемые водоплавающие! Есть ли у кого-нибудь информация или опыт установки ГБО на подвесной мотор( в принципе)?
Название темы мною отредактировано на более точное по смыслу.
модератор |
|
Вернуться к началу |
|
|
kacata Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 324 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 09.04.2011, 14:43 Заголовок сообщения: |
|
Наверное опыт есть, но те соизмеримые неудобства, скорее всего перечеркнут экономию.
На мой взгляд самый идеальный мотор это электродвигатель, проблема лишь в компактной сохранности её, но судя по развитию в этой области, прогресс уже подходит близко к этому. _________________ ВРЕМЯ-ЛУЧШИЙ СУДЬЯ, ТОРОПИСЬ НЕСПЕША!
КРЫМ Y F50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 09.04.2011, 19:32 Заголовок сообщения: Re: Подвесные двигатели |
|
vit писал(а): |
Уважаемые водоплавающие! Есть ли у кого-нибудь информация или опыт установки ГБО на подвесной мотор( в принципе)? |
А газовый редуктор вы чем охлаждать собираетесь? На ПЛМ нет жидкостной системы охлаждения, да и с заправкой как-то непонятно, т.к. газовых заправок на воде нет или вы баллонами носить будете??? _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 09.04.2011, 20:30 Заголовок сообщения: Re: Подвесные двигатели |
|
TSAR писал(а): |
А газовый редуктор вы чем охлаждать собираетесь? На ПЛМ нет жидкостной системы охлаждения, да и с заправкой как-то непонятно, т.к. газовых заправок на воде нет или вы баллонами носить будете??? |
Я думаю, что носить баллон с газом, что канистры с бензином - разницы большой нет. А газовый редуктор вообще-то нагревают охлаждающей жидкостью в авто, а не охлаждают. И нагревают для того, что бы он(редуктор) не обмерзал при преобразовании газа из жидкой фазы в газообразную...
Тут этот вопрос поднимали уже год-полтора назад и у кого-то газовая установка стояла на лодочном моторе ещё во времена совдепии, так что всё возможно если захотеть... _________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 09.04.2011, 20:39 Заголовок сообщения: Re: Подвесные двигатели |
|
vit писал(а): |
Уважаемые водоплавающие! Есть ли у кого-нибудь информация или опыт установки ГБО на подвесной мотор( в принципе)? |
Скажу чесно - у меня такого опыта нет. Но теоретически это возможно. Главное требование - это чтобы подвесной двигатель был только (!) 4-х тактным. Желательно инжекторным и (естественно) рассчитанный на 95-й бензин. Не забываем, что кроме того, что баллоны будут тяжелей, чем канистры, но также они и места в лодке будут занимать по-более... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 70 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 09.04.2011, 21:07 Заголовок сообщения: |
|
Ирония по поводу газовых балонов не совсем уместна т к лодка стоит в автогараже,а на выезде газовая заправка. Что касаемо подогрева, то делается врезка в систему охлаждения, до термостата. Но все это теория! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mitrichh Опытный Мичман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 140 Откуда: Луганск
|
Добавлено: 10.04.2011, 4:17 Заголовок сообщения: |
|
Так как имею самое прямое отношение к установке ГБО на автомобили считаю установку на маломерки бессмысленной тратой денег и времени , ИМХО. _________________ Ока-4 +Suzuki 40 ( продана)
Лоция-410 , MERCURY 15M
Я всегда за любой кипишь , кроме голодовки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vit Проворный Боцман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 70 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 10.04.2011, 6:33 Заголовок сообщения: |
|
АРГУМЕНТЫ ????!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 10.04.2011, 6:39 Заголовок сообщения: |
|
Ув vit, Вы или озвучте, какой моторо и на каком плавсредстве стоит, и на какие расстояния планируете ходить.... или не пытайтесь провоцировать форумчан на игру "Угадай-ка". А то может у Вас надувнуха с 3-х сильным мотором, на которой собираетесь рыбачить в 20-ти метрах от берега,а Вы нам тут ребусы загадываете.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Хотя бы отредактируйте свой профиль, в котором укажите свое плавсредство и мотор (если не секрет ) _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 10.04.2011, 6:58 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
Хотя бы отредактируйте свой профиль, в котором укажите свое плавсредство и мотор (если не секрет ) |
Согласен однако. Не месяц чай на сайте.
Пользователи, при формировании своего профиля на сайте, принято указывать в подписи свой комплект плав-средства Надо понимать не для вас писано? Хм.... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 10.04.2011, 8:30 Заголовок сообщения: |
|
В целях эконими бензина, была мысль поставить ГБО. 40 литров в час 92- против 50 литров газа.
Остановило, то что кроме самой установки, надо усиленная техника безопасности в моторном отсеке.Тоесть то, что можно позволить при бензине ,уже при газу надо все конопатить.Второе, что 50 литров газа надо где то размастить.В силу своих габаритов балоны очень не удобные.И снова же, 50 литров на час .А потом снова, забег, заезд, заплыв за новым газом.Бензин компактней, можно за раз полный бак привезтим .Можно конечно придумать ,как в машинах ,батарею сьемных балонов.Но мы же на отдыхе,а на возим товар на Газелях.
Хотя есть разный подход.Знакомый новую Камри купил и хочет ГБО на нее установить.Любит "ГАЗ". _________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimich_Kiev Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.02.2009 Сообщения: 179 Откуда: Киев
|
Добавлено: 10.04.2011, 10:26 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
В целях эконими бензина, была мысль поставить ГБО. 40 литров в час 92- против 50 литров газа.
|
А почему такой большой перерасход? В самых пессимистичных вариантах разница между расходами - 10%. Должно быть 40 против 44?
Monstr писал(а): |
...
Остановило, то что кроме самой установки, надо усиленная техника безопасности в моторном отсеке.Тоесть то, что можно позволить при бензине ,уже при газу надо все конопатить... |
Предполагаю, что техника безопасности нужна одинаковая, а пары бензина ещё более опасны, чем газ. Единственное льющийся бензин проще обнаруживается, чем травящий газ... А в остальном...?
Monstr писал(а): |
...Второе, что 50 литров газа надо где то размастить.В силу своих габаритов балоны очень не удобные.И снова же, 50 литров на час .А потом снова, забег, заезд, заплыв за новым газом.Бензин компактней, можно за раз полный бак привезтим .Можно конечно придумать ,как в машинах ,батарею сьемных балонов.Но мы же на отдыхе,а на возим товар на Газелях.
... |
Можно создать стационарный баллон хоть на 300 литров и заправлять его по дороге на воду, если лодка катается на прицепе. И батареи балонов не надо и всё цивильно.
Единственный показатель это срок окупаемости. Если ходить на лодке раз в месяц, то окупаться такие затраты будут много лет... _________________ Казанка, Mercury F4M. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 10.04.2011, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
ИМХО, ГБО будет целесообразно при больших пробегах, больших моторах и больших расходах. Иначе установка и само оборудование никогда не окупятся. О сопутствующих неудобствах даже не говорю. _________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
папа Капитана Железный Лейтенант
Репутация: 2 Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 272 Откуда: Чернигов
|
Добавлено: 10.04.2011, 11:51 Заголовок сообщения: |
|
Газ великолепная вещь
-пропан бутан сжиженый газ при просачивании с баллона почемуто не улетает в верх,а осядет где нибудь в нишах под полом и получится у вас бомбочка замедленного действия
- установка электроклапана , редуктора (греть редуктор вы чем будете?)баллона,, проблемное дело да и дополнительный вес до 60 кг
сжатый газ только одни баллоны и редуктор вес приличный займет пол лодки да и регистрация газового оборудования я думаю не реальная ни у одной конторы наверное нет лицензии на установку ГБО на катера и лодки _________________ не всем море по колено
Крым, Suzuki DF - 40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 10.04.2011, 12:58 Заголовок сообщения: |
|
OverLord писал(а): |
ИМХО, ГБО будет целесообразно при больших пробегах, больших моторах и больших расходах. Иначе установка и само оборудование никогда не окупятся. О сопутствующих неудобствах даже не говорю. |
Сопутствующие неудобства - это когда нужно переступать через баллон, а при больших пробегах, скажем на 100-200 км, нужно, чтобы передвижная газовая заправка вдоль берега перемещалась вместе с лодкой.
Какой бы лодкой не управлял vit (пока не рассказывает), но зная примерное соотношение, зависящее от размера лодки, а соответственно и мощности мотора к расходу топлива (а мы знаем, что газа будет расходоваться на 10-15% больше), упаковав лодку баллонами, он сможет пройти 4-5 часов на газу. А потом? Весла не канают. Если заправка будет производиться только в одном месте, то время прохождения на газу сокращается вдвое (чтобы иметь возможность вернуться). Ну а если ув. vit захочет еще и людей в лодку посадить, да с вещами, то количество баллонов будет уменьшаться по понятным причинам. Так о каких больших пробегах может идти речь? Ну разве что vit будет вокруг газовой заправки наматывать километраж, дабы быстрей окупить ГБО. О трудностях регистрации, установки и настройки пока умолчу. Мне и этих минусов много... _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|