Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
124leva230 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.05.2010, 11:33 Заголовок сообщения: MerCruiser греется |
|
греется мотор - что только не делали - термостат, помпа, все нормально, а мотор греется. Кто сталкивался - посоветуйте, заранее благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 28.05.2010, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
Крыльчатку в колонке смотрели?
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
124leva230 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 28.05.2010 Сообщения: 2 Откуда: Киев
|
Добавлено: 28.05.2010, 12:00 Заголовок сообщения: |
|
крыльчатку новую поставили, говорят может куски от старой куда=то попали. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Larik Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 291 Откуда: Город герой Киев
Группы
|
Добавлено: 28.05.2010, 12:11 Заголовок сообщения: |
|
А может тогда систему промыть необходимо?
_________________ Amur typicus + Honda 115 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 29.05.2010, 17:52 Заголовок сообщения: Re: MerCruiser греется |
|
124leva230 писал(а): |
греется мотор - что только не делали - термостат, помпа, все нормально, а мотор греется. Кто сталкивался - посоветуйте, заранее благодарен |
Система одно или двух контурная, зачастую к такому результату приводит обрастание каналов рубашки охлаждения, в двух контурных моторах беда с теплообменником.
Описание: |
Из инструкции по эксплуатации. |
|
Размер файла: |
70,7 KB |
Просмотрено: |
2428 раз(а) |
|
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popovitch Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Киев, Украина
|
Добавлено: 30.05.2010, 6:18 Заголовок сообщения: |
|
На сколько понял, мотор 4.3 , в первую очередь открутить по очереди сливные пробки на выпускных коллекторах. В прошлом году товарищ приволок из пендостана мотор, а там коллектора забиты наглухо ржавчиной и биологическими отложениями. И посмотреть что от туда пойдет, по идее вода. И еще надо сравнить температуру коллекторов, она по идее не должна отличатся на ощупь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.05.2010, 7:45 Заголовок сообщения: |
|
Ребят, мне кажется вы пишите полную ерунду. Может то забито, может это.... Человек крыльчатку поменял, в поисках проблемы, а это я вам скажу совсем не просто. А вы про забитую грязью рубашку... Не смешно...... Во первых не известен проблемный мотор. Денис правильно указал, есть два типа моторов, с закрытым контуром и прямотоком. Так же у крузера есть масса моторов разнящихся по мощности и конструктиву.....Как можно, что то советовать, если не знаешь о чем идет речь вообще? Может чел вообще крузером называет меркури сил эдак на 100? Тут такое часто и густо встречается. Дальше. На СТО люди видят сам мотор, видят его в живую, знают его устройство, подоплеку событий. А тут вопрос из двух слов... МЭР и КРУЗЕР. и больше ничего..... И мы давай предполагать..., да еще и полную чушь. Если правда то, что была перебрана вся система охлаждения включая крыльчатку, помпу и термостат, то уж наверняка ТС и иже с ним озаботились проверить сливные пробки.........
Одно то что ТС намекнул, что у него рассыпалась крыльчатка меня настораживает... Почему в подтексте вопроса, сразу этого не было сказано?
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 30.05.2010, 12:09 Заголовок сообщения: |
|
Интересно уточнить, греется и на холостом и на полном ходу? Лопасти от крыльчатки я так понял канули в бездну, не иголка, должны где то быть...
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 30.05.2010, 16:56 Заголовок сообщения: |
|
Я понял, что хотели получить таблетку от кашля.Тем более, что раз уже что то менялось, и не получилось хотят узнать куда думать.
Первым делом изучить окуда и куда движеться вода.Неважно сколько контуров.Проверить, где она движеться плохо или вообще не движеться и устранять причину. А версий можно придумать множество.Кстати версия про ржавчину достаточно правдивая.Сам лазил .Ржавчина есть.Может отваливаться кусками и частично распадаться на мелкую фракцию.Дейсвенного метода не нашел, как повытряхивать, что вытряхнулось и в будущем накопить на новые.
Да еще одно из типичных заболеваний этого периода времени.Аллергия на пух.Может не в этом случае.Но на будущее. Чтоб не забывали .От этого температура тоже может повышаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 22.08.2010, 15:25 Заголовок сообщения: |
|
Вот одна из причин почему грееться двигатель.Проверенно сегодня на своем двигателе.
Двигатель работает.на холостых отлично .заводиться.эмульсии нет.температуру держит.Разгон и через 5 минут двигатель уже идет на критическую температуру.Сбрасываешь обороты температура стабилизируеться.
Померяли компресию .В одном целиндре 7.Разобрали эту сторону.Прокладка без признаков прогара.В поршне есть небольшое количество воды.Рассухарили клапана поршня и увидели трещину на седле которая идет дальше.Вот теперь в поисках головы 5.7л.
А причина снова таже вовремя не обслужили фильтр забора воды.Он у нас прозрачный мусора в нем небыло .Но какието микроорганизмы в силу жары там развились.Так как сетка была вся в слизи.Которая не пропускала воду в достаточном количестве.А можна и некопать так глубоко.Сносилась головка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voxa1 Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 04.02.2010 Сообщения: 6 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 25.08.2010, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
Monstr писал(а): |
Вот одна из причин почему грееться двигатель.Проверенно сегодня на своем двигателе.
Двигатель работает.на холостых отлично .заводиться.эмульсии нет.температуру держит.Разгон и через 5 минут двигатель уже идет на критическую температуру.Сбрасываешь обороты температура стабилизируеться.
Померяли компресию .В одном целиндре 7.Разобрали эту сторону.Прокладка без признаков прогара.В поршне есть небольшое количество воды.Рассухарили клапана поршня и увидели трещину на седле которая идет дальше.Вот теперь в поисках головы 5.7л.
А причина снова таже вовремя не обслужили фильтр забора воды.Он у нас прозрачный мусора в нем небыло .Но какието микроорганизмы в силу жары там развились.Так как сетка была вся в слизи.Которая не пропускала воду в достаточном количестве.А можна и некопать так глубоко.Сносилась головка. |
какой мотор, инжектор, карбюратор? есть головы б.у, пиши тел, в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 11.09.2010, 15:42 Заголовок сообщения: |
|
Воха1.Так и не отозвался.Поэтому голова была привезенна оттуда.100 уе экономии по отношению к тому, что сдесь удалось накопать.
Но я не об этом.
В нашей конюшне снова были похожие симтомы.Правда там стоит Форд 5.8. И грелся, как то не убедительно.Только на холостых, а когда поехал, то держал температуру.Хотя выхлопные колекторы были гарячими.Владелец до последнего не хотел голову снимать.Но все же пришлось.Ему повезло больше, так как отделался прокладкой.Хотя не понятно почему воды в масле не было.
Так что это обыденное дело прокладки, головки.Когда меняли катер, то думал, что уже забуду про это.А оно все одинаково.Не уследил за охлаждением.Готовся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 02.05.2011, 4:45 Заголовок сообщения: |
|
Описываю продолжение .
Так голова была поменяна, а двигатель все равно грееться.Было принято решение по весне проверить весь тракт охлаждения.От забора воды до выхлопа.
При снятии нижней части колонки, обнаружили обломки выхлопных колекторов.При детальном анализе поняли, что имеем прогоревший глушитель.Тоесть газы в контур охлаждения.Мало того, пока даже не имею представления как определить кто из них с дыркой.Хотя какая разница.Все они одного возраста и скорей всего прийдеться менять все четыре колена.
Да, в колонке надорванная крыльчатка которая все равно воду давала в нужном обьеме.
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monstr Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 279 Откуда: Kiev
|
Добавлено: 24.07.2011, 10:53 Заголовок сообщения: |
|
После замены комплекта глушителей и еще одной головы, вышли на воду.Смотрю температура держится.Даю газу и тут все тоже, температура пошла вверх.При сбросе скорости, температура возвращается.
Лезу к колонке, где забор воды .За время ожидания глушителей и хорошей погоды для замены, места забора воды заселили ракушки и жабячая икра, как бонус.
После очистки все закончилось.
Итак можно подвести итог, почему двигатель греется и их причины.
Самое простое забита система водозабора.Проверить колонку и фильтр.
В фильтре может размножатся какие-то мелкие существа.От них слизь может забить фильтр до полного непрохождения воды.
Забиты ржавчиной глушители и проток воды слабый.Характерно разная температура глушителей.
Более сложные.
Термостат.Легко проверяется.
Трещины головки и блока.Газы вытесняют воду из системы охлаждения.
Трещины в глушителе .На оборотах газы также вытесняют воду из системы охлаждения.
Так как глушители у нас у всех не первой свежести, то это может привести к постоянному перегреву двигателя.
Ну и напоследок .Проверить крыльчатку.С надеждой, может все таки она во всем виновата.
_________________ SeaRay 210/ 5.7L/Alfa 1/Вышка Monstertower/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|