Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 10.11.2011, 16:36 Заголовок сообщения: |
|
+100. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slav_ok Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: 10.11.2011, 16:43 Заголовок сообщения: |
|
+200)))
но справедливости ради добавлю.
выбирал между б.у 4т и новым 2т даже ездил смотрел.....
и выбрал новый. рисковать вообще люблю но не кровными деньгами) както так) да и на лёгком корпусе лёгкий и мощный двухтактник самое то. (как оказалось) _________________ улыбаемся и машем парни.... улыбаемся и машем
FALCON 450 Yamaha E55CMHL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Supervitold Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 510 Откуда: Киев
|
Добавлено: 10.11.2011, 23:01 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
....Но если стоит альтернатива брать новый 2т или хорошее б\у 4т, то я бы (как и большинство народу) выбрал бы 4т.
.... |
Насчет "большинства народу" может не факт? Статистика есть?
Я вот например выбрал новый 2т и смотрю не я один. _________________ "Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 10.11.2011, 23:41 Заголовок сообщения: |
|
Supervitold писал(а): |
...Насчет "большинства народу" может не факт?... |
Да вроде ж уже ломали копья на эту тему. _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.11.2011, 5:39 Заголовок сообщения: |
|
Supervitold писал(а): |
[
Насчет "большинства народу" может не факт? Статистика есть?
Я вот например выбрал новый 2т и смотрю не я один. |
И я о том же. Впрягаются за 2х тактники те кто их эксплуатирует. Повторяю- это вопрос религии (и конкретной ситуации) . Уже столько сломано копий по этому поводу, что нет смысла снова начинать . ИМХО _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Странник Капитан каботажного флота
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 479 Откуда: Измаил
Группы
|
Добавлено: 11.11.2011, 8:00 Заголовок сообщения: Авс |
|
"За что мы не любим 2т до 100л.с."Возьмем для примера 2т 100л.с. и 4т 100л.с.посчитаем расход по усреднёной формуле 0.350 на 1л.с 2т и 0.250 на 1л.с.4т.Вообщем расход получаем 35л.в час на 2т.100ке и 25л.в час на 4т.сотке.К примеру за три часа ходу на 2т сотке спалим 105л.бензина+2л масла.Считаем 105л*11грн=1155грн.прибавляем еще 2л.масла ,это 200грн.Итого:1355грн.Считаем три часа хода на 4т.сотке. 75л*11грн.=825грн.Расхода масла нет.Итого:825 грн. 1355-825=530.Разница составила 530грн.Кому интересно можем разницу и за час посчитать 530/3=176.Естественно все приблизительно,но сути это не меняет.На обыкновенных 2т расход топлива ощутим,если часто его использовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leo9007 Опытный Мичман
Репутация: 5 Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 152 Откуда: Киев ВМК "Фрегат"
|
Добавлено: 11.11.2011, 9:13 Заголовок сообщения: Re: Авс |
|
Даже если не брать в расчёт расходы по топливу.
Владел Сузуками 15 и 30 2т. - очень плохо заводились, тролить много не реально, свечи закидывало в добавок 30-ку таки и умудрились добить до кап.ремонта, как выяснилось если ходишь на полном тапке, то масло 1 к 100 может быть не достаточно.
Сейчас на Фалькон повесил 15 2т., но Яма - заводится с пол тыка, при тролинге свечи так не закидывает, но когда ветер со спины и хапаешь носом все прелести сгоревшего масла, то под вечер голова кружиться начинает от отравления, хотя сам мотор отличный и надёжный до безобразия, расход порядка 5-6 литров в час. _________________ Brig Falcon 360 + Yamaha 15 2t.;
Buster L + Suzuki DF90 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Supervitold Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 510 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.11.2011, 13:39 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Supervitold писал(а): |
[
Насчет "большинства народу" может не факт? Статистика есть?
Я вот например выбрал новый 2т и смотрю не я один. |
И я о том же. Впрягаются за 2х тактники те кто их эксплуатирует. Повторяю- это вопрос религии (и конкретной ситуации) . Уже столько сломано копий по этому поводу, что нет смысла снова начинать . ИМХО |
Абсолютно никого не агитирую за двухтактники. А только говорю о том, что когда ЛИЧНО ПЕРЕДО МНОЙ стоял вопрос выбора нового 2т или б.у. 4т. то ЛИЧНО Я выбрал новый 2т. Может я конечно "не большинство" но я от этого не страдаю, а просто спросил есть ли статистика (хотя бы приблизительная) для таких утверждений. _________________ "Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 11.11.2011, 14:02 Заголовок сообщения: Re: Авс |
|
Странник писал(а): |
...Считаем 105л*11грн=1155грн.прибавляем еще 2л.масла ,это 200грн.Итого:1355грн.Считаем три часа хода на 4т.сотке. 75л*11грн.=825грн.Расхода масла нет.Итого:825 грн. 1355-825=530.Разница составила 530грн.Кому интересно можем разницу и за час посчитать 530/3=176.Естественно все приблизительно,но сути это не меняет.На обыкновенных 2т расход топлива ощутим,если часто его использовать. |
Все так, но есть небольшие уточнения:
- фирменное 2-т масло можно купить в 1,5-2 раза дешевле;
- у 4-т мотора нет расхода масла (если он исправен ), но на регулярном ТО все равно масло менять придется;
- если не ходить все время в полную тапку, то разница в расходе 2-т и 4-т мотора не настолько кардинальна (у 2-т резкий скачок расхода после 4-4,5 тыс. об/мин)
А в целом, имхо, 2-т мотор мощнее 50-70 л.с. нецелесообразен при частом использовании. _________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 11.11.2011, 14:37 Заголовок сообщения: Re: Авс |
|
OverLord писал(а): |
А в целом, имхо, 2-т мотор мощнее 50-70 л.с. нецелесообразен при частом использовании. |
О чем и речь! _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slav_ok Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.11.2011, 14:44 Заголовок сообщения: Re: Авс |
|
Странник писал(а): |
"За что мы не любим 2т до 100л.с."Возьмем для примера 2т 100л.с. и 4т 100л.с.посчитаем расход по усреднёной формуле |
у вас есть в пользовании 100 сил подвесник?
а по сути.
зачем ломать копья друзья.! каждый делает свой выбор и он ему нравится. Но конечно если нужно уговорить в чём либо себя прежде всего
то можно дооолго носиться с мензуркой отмерять грамы)))
но думается мне не для того покупаются моторы.
с уважением ко всем) _________________ улыбаемся и машем парни.... улыбаемся и машем
FALCON 450 Yamaha E55CMHL
Последний раз редактировалось: Slav_ok (11.11.2011, 15:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Странник Капитан каботажного флота
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 479 Откуда: Измаил
Группы
|
Добавлено: 11.11.2011, 15:04 Заголовок сообщения: Re: Авс |
|
OverLord писал(а): |
- фирменное 2-т масло можно купить в 1,5-2 раза дешевле;
. |
В Мерк 125 2Т,заливал масло для мощных двигателей QUICK SILVER,из этого и исходил.Покупать приходилось ящиками и в большой таре,с запасом.Поэтому и не люблю мощные двухтактники
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Slav_ok писал(а): |
у вас есть в пользовании 100 сил подвесник?
|
125 сил 2 т,не подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 11.11.2011, 15:16 Заголовок сообщения: Re: Авс |
|
Странник писал(а): |
Slav_ok писал(а): |
у вас есть в пользовании 100 сил подвесник?
|
125 сил 2 т,не подойдет? |
Думаю, что в данном случае не подойдет, т.к. тема о моторах ДО 100 л.с.
Мне кажется, что уже по второму или третьему кругу обсасывается результат, что чем больше мощности 2-тактный мотор, тем меньше это целесообразно. _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slav_ok Проворный Боцман
Репутация: 1 Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: 11.11.2011, 15:17 Заголовок сообщения: Re: Авс |
|
Цитата: |
125 сил 2 т,не подойдет? |
главное что бы Вам подходил. я уважаю чужой выбор _________________ улыбаемся и машем парни.... улыбаемся и машем
FALCON 450 Yamaha E55CMHL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Странник Капитан каботажного флота
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 479 Откуда: Измаил
Группы
|
Добавлено: 11.11.2011, 15:27 Заголовок сообщения: Re: Авс |
|
Slav_ok писал(а): |
Цитата: |
125 сил 2 т,не подойдет? |
главное что бы Вам подходил. я уважаю чужой выбор |
Так как лодка досталась,с таким моторчиком,одно время хотел менять на 4т 90л.с.именно из-за расхода топлива и масла.Просто порыбалить комплект не использую,бегает для других целей,где такая мощность оказалась весьма кстати и расход уже вполне устраивает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|