Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


2-хтактник до 100 сил. Почему мы их так не любим?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 10.11.2011, 16:36    Заголовок сообщения:

+100. Весело
_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav_ok
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 92
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.11.2011, 16:43    Заголовок сообщения:

+200)))

но справедливости ради добавлю. Весело
выбирал между б.у 4т и новым 2т даже ездил смотрел.....
и выбрал новый. рисковать вообще люблю но не кровными деньгами) както так) да и на лёгком корпусе лёгкий и мощный двухтактник самое то. (как оказалось)

_________________
улыбаемся и машем парни.... улыбаемся и машем

FALCON 450 Yamaha E55CMHL
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supervitold
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 510
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 10.11.2011, 23:01    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
....Но если стоит альтернатива брать новый 2т или хорошее б\у 4т, то я бы (как и большинство народу) выбрал бы 4т.
.... Порвало Порвало Порвало


Насчет "большинства народу" может не факт? Статистика есть? Подморгнуть

Я вот например выбрал новый 2т и смотрю не я один.

_________________
"Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 10.11.2011, 23:41    Заголовок сообщения:

Supervitold писал(а):
...Насчет "большинства народу" может не факт?...

Да вроде ж уже ломали копья на эту тему.

_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 5:39    Заголовок сообщения:

Supervitold писал(а):
[
Насчет "большинства народу" может не факт? Статистика есть? Подморгнуть

Я вот например выбрал новый 2т и смотрю не я один.

И я о том же. Порвало Порвало Впрягаются за 2х тактники те кто их эксплуатирует. Повторяю- это вопрос религии (и конкретной ситуации) . Уже столько сломано копий по этому поводу, что нет смысла снова начинать . ИМХО Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 479
Откуда: Измаил

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 8:00    Заголовок сообщения: Авс

"За что мы не любим 2т до 100л.с."Возьмем для примера 2т 100л.с. и 4т 100л.с.посчитаем расход по усреднёной формуле 0.350 на 1л.с 2т и 0.250 на 1л.с.4т.Вообщем расход получаем 35л.в час на 2т.100ке и 25л.в час на 4т.сотке.К примеру за три часа ходу на 2т сотке спалим 105л.бензина+2л масла.Считаем 105л*11грн=1155грн.прибавляем еще 2л.масла ,это 200грн.Итого:1355грн.Считаем три часа хода на 4т.сотке. 75л*11грн.=825грн.Расхода масла нет.Итого:825 грн. 1355-825=530.Разница составила 530грн.Кому интересно можем разницу и за час посчитать 530/3=176.Естественно все приблизительно,но сути это не меняет.На обыкновенных 2т расход топлива ощутим,если часто его использовать.
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo9007
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 12.09.2011
Сообщения: 152
Откуда: Киев ВМК "Фрегат"


СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 9:13    Заголовок сообщения: Re: Авс

Даже если не брать в расчёт расходы по топливу.
Владел Сузуками 15 и 30 2т. - очень плохо заводились, тролить много не реально, свечи закидывало в добавок 30-ку таки и умудрились добить до кап.ремонта, как выяснилось если ходишь на полном тапке, то масло 1 к 100 может быть не достаточно.
Сейчас на Фалькон повесил 15 2т., но Яма - заводится с пол тыка, при тролинге свечи так не закидывает, но когда ветер со спины и хапаешь носом все прелести сгоревшего масла, то под вечер голова кружиться начинает от отравления, хотя сам мотор отличный и надёжный до безобразия, расход порядка 5-6 литров в час.

_________________
Brig Falcon 360 + Yamaha 15 2t.;
Buster L + Suzuki DF90
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supervitold
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 510
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 13:39    Заголовок сообщения:

B55 писал(а):
Supervitold писал(а):
[
Насчет "большинства народу" может не факт? Статистика есть? Подморгнуть

Я вот например выбрал новый 2т и смотрю не я один.

И я о том же. Порвало Порвало Впрягаются за 2х тактники те кто их эксплуатирует. Повторяю- это вопрос религии (и конкретной ситуации) . Уже столько сломано копий по этому поводу, что нет смысла снова начинать . ИМХО Весело


Абсолютно никого не агитирую за двухтактники. А только говорю о том, что когда ЛИЧНО ПЕРЕДО МНОЙ стоял вопрос выбора нового 2т или б.у. 4т. то ЛИЧНО Я выбрал новый 2т. Может я конечно "не большинство" но я от этого не страдаю, а просто спросил есть ли статистика (хотя бы приблизительная) для таких утверждений. ПИВО!

_________________
"Mr. Robinzon" (пластик) + Yamaha 60
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 14:02    Заголовок сообщения: Re: Авс

Странник писал(а):
...Считаем 105л*11грн=1155грн.прибавляем еще 2л.масла ,это 200грн.Итого:1355грн.Считаем три часа хода на 4т.сотке. 75л*11грн.=825грн.Расхода масла нет.Итого:825 грн. 1355-825=530.Разница составила 530грн.Кому интересно можем разницу и за час посчитать 530/3=176.Естественно все приблизительно,но сути это не меняет.На обыкновенных 2т расход топлива ощутим,если часто его использовать.

Все так, но есть небольшие уточнения:
- фирменное 2-т масло можно купить в 1,5-2 раза дешевле;
- у 4-т мотора нет расхода масла (если он исправен Весело ), но на регулярном ТО все равно масло менять придется;
- если не ходить все время в полную тапку, то разница в расходе 2-т и 4-т мотора не настолько кардинальна (у 2-т резкий скачок расхода после 4-4,5 тыс. об/мин)

А в целом, имхо, 2-т мотор мощнее 50-70 л.с. нецелесообразен при частом использовании.

_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 14:37    Заголовок сообщения: Re: Авс

OverLord писал(а):

А в целом, имхо, 2-т мотор мощнее 50-70 л.с. нецелесообразен при частом использовании.

О чем и речь! Весело

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav_ok
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 92
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 14:44    Заголовок сообщения: Re: Авс

Странник писал(а):
"За что мы не любим 2т до 100л.с."Возьмем для примера 2т 100л.с. и 4т 100л.с.посчитаем расход по усреднёной формуле

у вас есть в пользовании 100 сил подвесник?
Весело
а по сути.
зачем ломать копья друзья.! каждый делает свой выбор и он ему нравится. Но конечно если нужно уговорить в чём либо себя прежде всего Весело
то можно дооолго носиться с мензуркой отмерять грамы)))
но думается мне не для того покупаются моторы.
с уважением ко всем)

_________________
улыбаемся и машем парни.... улыбаемся и машем

FALCON 450 Yamaha E55CMHL


Последний раз редактировалось: Slav_ok (11.11.2011, 15:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 479
Откуда: Измаил

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 15:04    Заголовок сообщения: Re: Авс

OverLord писал(а):

- фирменное 2-т масло можно купить в 1,5-2 раза дешевле;

.
В Мерк 125 2Т,заливал масло для мощных двигателей QUICK SILVER,из этого и исходил.Покупать приходилось ящиками и в большой таре,с запасом.Поэтому и не люблю мощные двухтактники Весело

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Slav_ok писал(а):

у вас есть в пользовании 100 сил подвесник?
125 сил 2 т,не подойдет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 15:16    Заголовок сообщения: Re: Авс

Странник писал(а):



Slav_ok писал(а):

у вас есть в пользовании 100 сил подвесник?
125 сил 2 т,не подойдет?

Думаю, что в данном случае не подойдет, т.к. тема о моторах ДО 100 л.с.
Мне кажется, что уже по второму или третьему кругу обсасывается результат, что чем больше мощности 2-тактный мотор, тем меньше это целесообразно.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav_ok
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 11.05.2011
Сообщения: 92
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 15:17    Заголовок сообщения: Re: Авс

Цитата:
125 сил 2 т,не подойдет?


главное что бы Вам подходил. я уважаю чужой выбор Весело

_________________
улыбаемся и машем парни.... улыбаемся и машем

FALCON 450 Yamaha E55CMHL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 479
Откуда: Измаил

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 11.11.2011, 15:27    Заголовок сообщения: Re: Авс

Slav_ok писал(а):
Цитата:
125 сил 2 т,не подойдет?


главное что бы Вам подходил. я уважаю чужой выбор Весело
Так как лодка досталась,с таким моторчиком,одно время хотел менять на 4т 90л.с.именно из-за расхода топлива и масла.Просто порыбалить комплект не использую,бегает для других целей,где такая мощность оказалась весьма кстати и расход уже вполне устраивает Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: