Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
preludez Проворный Боцман
Репутация: 2 Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 63 Откуда: киев
|
Добавлено: 14.01.2012, 12:30 Заголовок сообщения: |
|
Я думаю в Одессе немного понимают в моторах!
Другое дело что китай-мотор понять сложно! _________________ "карась", "кефаль", "Прогресс 2", "Калибри 260"," Серебрянка 3"
Мерк 3.5 4т, Джоник 15 4т, Эвенруд 30 2т |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 14.01.2012, 12:36 Заголовок сообщения: |
|
2 Царь
Не заводись Андрюха! Всем уже давно известно, шо китаемоторы- лучшие в мире по соотношению цена и качество. НЕ, не так! За маленькую цену офуительное качество. То человеку просто один из миллиона неудачный попался. Не бери в голову! _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.01.2012, 13:13 Заголовок сообщения: |
|
Миша, не в этом дело. Ну посуди сам. Искра есть, бензин идёт, а мотор не работает. Причём карбюратор там элементарный и из электрики одна катушка и коммутатор. Как ты думаешь, сложно диагностировать неисправность???
Вот у меня и есть подозрения по поводу квалификации местного ихнего сервиса...
Так что думаю сарказм тут не к месту.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
preludez писал(а): |
Я думаю в Одессе немного понимают в моторах!
|
Наверное кто-то и понимает, но явно не там, куда обращался человек.
preludez писал(а): |
Другое дело что китай-мотор понять сложно! |
Дело не в китай-не китай, а дело в том, что некоторые Одесские мастера не способны диагностировать неисправность у простейшего мотора. Это конечно понятно, что в электрике разобраться это не шестерёнки менять, но всё же не такая она там и сложная....
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ПС.Теперь бы неплохо было бы услышать адреса сервисов в Одессе, куда ненадо обращаться для ремонта ПЛМ. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 14.01.2012, 13:33 Заголовок сообщения: |
|
А я все та-ки склонен доверять словам Владимир_78, оно так и есть. Андрюха не тяни мазу за китайское чудо. Буквально вчера пробовал заводить генератор 6,5кВТ FIRMAN (п-во Китай), наработка по прощлому году 11 часов , так что я с ним только не делал , еле завел через полчаса. А этот агрегат должен заводится на раз , потому что на него ставится супер ответственная задача. _________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашко Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 253 Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель
|
Добавлено: 14.01.2012, 13:59 Заголовок сообщения: |
|
korsar писал(а): |
А я все та-ки склонен доверять словам Владимир_78, оно так и есть. Андрюха не тяни мазу за китайское чудо. Буквально вчера пробовал заводить генератор 6,5кВТ FIRMAN (п-во Китай), наработка по прощлому году 11 часов , так что я с ним только не делал , еле завел через полчаса. А этот агрегат должен заводится на раз , потому что на него ставится супер ответственная задача. |
Хочу Вас разочаровать в ваших суждениях: виной всему плохой бензин. Подтвердить могу имея мотоцикл Ямаха: после простоя в 2-3 недели вы хоть Богу молитесь - не заведёте, пока с карба не сольёте 30-60 мл бензина! Не забывайте где вы покупаете бензин - в стране бадяжников и хапуг! Для генератора с таким редким запуском рекомендую использовать стабилизатор топлива либо с карба топливо перед запуском после долгого простоя сливать. Даже ямаховский генератор страдает от плохого топлива - это из личного опыта. Всегда на сервисе рекомендовали и рекомендуют обращать внимание на самое элементарное и наиболее важное - топливо, вернее его качество. _________________ Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был) |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 14.01.2012, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
+ 100500.
Я со всей техники бытовой вырабатываю бенз до остановки двигателя. Особенно если редко пользуюсь. Как то бензопила, безокоса и пр. _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Termex Проворный Боцман
Репутация: 2 Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 86 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 14.01.2012, 15:04 Заголовок сообщения: Parsun |
|
У меня китаец отбегал сезон впринципе без вопросов , одно время немного свистел , но свист прошел сам собой . Что хотелось заметить , так это пуск мотора , заводится он давольно таки специфически .
Кагда тёплый , то с первого рывка , но стоит остыть - качаю грушу , пару раз дергаю , груша пустая и опять пару смыков , третий раз качаю уже полу пустую грушу - мотор сразу схватил , подсос не трогаю вообще , так как практика показала что толку мало , вобщем преловчился я к такого рода пуску и минусом я это не считаю . Говорят что уходит бенз с карбюратора , а там х.з . _________________ "Южанка"
"Parsun-15" |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.01.2012, 15:23 Заголовок сообщения: |
|
korsar писал(а): |
А я все та-ки склонен доверять словам Владимир_78, оно так и есть. |
А кто говорил, что он врёт??? Просто налицо непрофессионализм мастеров , которые не смогли диагностировать неисправность.
А то, что моторы один к одному с Японскими это я со всей ответственностью говорю. Карбюратор моего 9.8 сравнивали с Тохацовским карбом - ноль отличий. Нога, помпа - ноль отличий, БЦ - ноль отличий. Шаг винта, редукция, скоростные и тяговые показатели - ноль отличий. Так с каких хренов он должен как-то по-другому работать??? Ресурс да, он там непонятный и это главный фактор риска - непонятно сколько он протянет, но народ уже по 3-6 сезонов откатал нормально. Но это то, что касается Парсуна. Сэйлов очень мало по сравнению с Парсунами есть и это факт. Да, я слышал, что с электрикой у них проблемы бывают, но не до такой же степени там сложная электрика, чтобы несколько сервисов не могли разобраться?? Она же скопирована с Ямы-15 один к одному. Катушку и коммутатор они поменяли, дальше остались только провода и свечи, карб там простой, шо двэри. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 14.01.2012, 15:33 Заголовок сообщения: |
|
В55 писал(а): |
Я со всей техники бытовой вырабатываю бенз до остановки двигателя. |
Он (генератор) по идее всегда должен быть на ходу, бак там на 20л. Как сливать? Я спеца приводил он говорит свечу надо поменять , может в этом проблемма? _________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey-kozak Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 488 Откуда: Хмельницкая обл.
|
Добавлено: 14.01.2012, 16:44 Заголовок сообщения: |
|
имею на хозяйстве уйму китае-техники: генератор, газонокосилка, триммер, снегоуборщик, вот только бензопила Штилевская. Так вот все заводится хоть не с пол-тыка, но со второй протяжки - точно. Читал тему и зацепило меня. Вытащил мотор из коробки, подставил ведро с водой под ногу и что? Да с пол-тыка, даже без подсоса. А вы говорите "китайцы"... Ща половина автопарка - китай, корея, инструмент - китай. Да и когда покупал свой мотор - 3-х летняя гарантия что-то сама про себя говорит. Значит уверенны они в работе мотора? али нет! Конечно как он (мотор) покажет себя на воде я еще не знаю, но заводится прекрасно! _________________ Sun Marine 380, Касатка KS385 + Suzuki DT15S, раньше был Hidea 9.8 - продан.
http://www.youtube.com/watch?v=zXjD48oGzcc&feature=plcp |
|
Вернуться к началу |
|
|
polek Капитан наставник
Репутация: 66 Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 1867 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 14.01.2012, 19:41 Заголовок сообщения: |
|
И опять.... Господа хорошие! Тема как называется? При чем здесь генераторо-гозонокосилко-бензопилы китайского производства. Хочется поговорить об этом? - в курилку.... _________________ Пешеход. Пока.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
alifild Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 14.03.2011 Сообщения: 4 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 14.01.2012, 21:42 Заголовок сообщения: |
|
На днях законсервировал свой 9,8 2т.Сезон откатал без нареканий,хотя спалил всего 110 л бензина.Пару раз на холостых пропадала струя охлаждения,появлялась после перегазовки.Во время обкатки в баке оставалось 20-25% обкаточной смеси в спешке залил чистого,схавал, пока без последствий.Когда консервировал впервые открыл капот,все чисто,масло нигде не сочиться,хотя на головке 1 болт был полностью откручен.Закрутил этот болт и перетянул всю головку т.к слабовато была затянута,все остальные болты в норме.Пока мотором доволен,а там время покажет.Всем НХНЧ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TSAR Капитан наставник
Репутация: 78 Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 1748 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.01.2012, 23:02 Заголовок сообщения: |
|
alifild писал(а): |
хотя на головке 1 болт был полностью откручен.Закрутил этот болт и перетянул всю головку т.к слабовато была затянута,все остальные болты в норме. |
А на моём моторе головка вообще не потянулась, а карбюратор вообще еле раскрутили - намертво скручен был....
Из "косяков" сборки - отсутствовала одна шайба на болте крепления помпы. _________________ BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Termex Проворный Боцман
Репутация: 2 Зарегистрирован: 02.01.2011 Сообщения: 86 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 02.08.2012, 4:31 Заголовок сообщения: |
|
Два сезона - полёт нормальный , в прошлом месяце продувал карбюратор , поставил доп. фильтр после груши так как качество бензина оставляет желать лучшего. _________________ "Южанка"
"Parsun-15" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX_simf Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.08.2012 Сообщения: 1 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: 07.08.2012, 11:08 Заголовок сообщения: |
|
По поводу Парсунов. В конце июля купил Parsun F2.6BM (четырех тактный), нужен был маленький тихий моторчик и легкий. Взял его на отдых в Коктебель. Заводится с первой попытки, причем практически всегда, работает тихо, не дымит, не воняет, расход примерно 1л/час. Скорость около 6 узлов, Гармин показывал (Лодка Барк 310 + 2 человека (170 кг). В общем китаец приятно порадовал, и работой и ценой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|