Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Мотор Parsun
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
preludez
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 63
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 12:30    Заголовок сообщения:

Я думаю в Одессе немного понимают в моторах!
Другое дело что китай-мотор понять сложно! Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший

_________________
"карась", "кефаль", "Прогресс 2", "Калибри 260"," Серебрянка 3"
Мерк 3.5 4т, Джоник 15 4т, Эвенруд 30 2т
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 12:36    Заголовок сообщения:

2 Царь
Не заводись Андрюха! Всем уже давно известно, шо китаемоторы- лучшие в мире по соотношению цена и качество. НЕ, не так! За маленькую цену офуительное качество. Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало То человеку просто один из миллиона неудачный попался. Не бери в голову! Язык :Р Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 13:13    Заголовок сообщения:

Миша, не в этом дело. Ну посуди сам. Искра есть, бензин идёт, а мотор не работает. Сумасшедший Причём карбюратор там элементарный и из электрики одна катушка и коммутатор. Как ты думаешь, сложно диагностировать неисправность??? Порвало
Вот у меня и есть подозрения по поводу квалификации местного ихнего сервиса... Ехидненький
Так что думаю сарказм тут не к месту. Подморгнуть

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

preludez писал(а):
Я думаю в Одессе немного понимают в моторах!

Наверное кто-то и понимает, но явно не там, куда обращался человек. Порвало

preludez писал(а):
Другое дело что китай-мотор понять сложно! Сумасшедший Сумасшедший Сумасшедший

Дело не в китай-не китай, а дело в том, что некоторые Одесские мастера не способны диагностировать неисправность у простейшего мотора. Это конечно понятно, что в электрике разобраться это не шестерёнки менять, но всё же не такая она там и сложная....

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

ПС.Теперь бы неплохо было бы услышать адреса сервисов в Одессе, куда ненадо обращаться для ремонта ПЛМ.

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 13:33    Заголовок сообщения:

А я все та-ки склонен доверять словам Владимир_78, оно так и есть. Андрюха не тяни мазу за китайское чудо. Буквально вчера пробовал заводить генератор 6,5кВТ FIRMAN (п-во Китай), наработка по прощлому году 11 часов , так что я с ним только не делал , еле завел через полчаса. А этот агрегат должен заводится на раз , потому что на него ставится супер ответственная задача.
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашко
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 253
Откуда: Киевская обл., пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 13:59    Заголовок сообщения:

korsar писал(а):
А я все та-ки склонен доверять словам Владимир_78, оно так и есть. Андрюха не тяни мазу за китайское чудо. Буквально вчера пробовал заводить генератор 6,5кВТ FIRMAN (п-во Китай), наработка по прощлому году 11 часов , так что я с ним только не делал , еле завел через полчаса. А этот агрегат должен заводится на раз , потому что на него ставится супер ответственная задача.
Хочу Вас разочаровать в ваших суждениях: виной всему плохой бензин. Подтвердить могу имея мотоцикл Ямаха: после простоя в 2-3 недели вы хоть Богу молитесь - не заведёте, пока с карба не сольёте 30-60 мл бензина! Гы гы ржу Не забывайте где вы покупаете бензин - в стране бадяжников и хапуг! Порвало Для генератора с таким редким запуском рекомендую использовать стабилизатор топлива либо с карба топливо перед запуском после долгого простоя сливать. Даже ямаховский генератор страдает от плохого топлива - это из личного опыта. Всегда на сервисе рекомендовали и рекомендуют обращать внимание на самое элементарное и наиболее важное - топливо, вернее его качество.
_________________
Сало сила - спорт могила!
Yamaha 5BS '77(был)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B55
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7790
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 14:31    Заголовок сообщения:

+ 100500.
Я со всей техники бытовой вырабатываю бенз до остановки двигателя. Особенно если редко пользуюсь. Как то бензопила, безокоса и пр.

_________________
Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок")
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Termex
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 86
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 15:04    Заголовок сообщения: Parsun

У меня китаец отбегал сезон впринципе без вопросов , одно время немного свистел , но свист прошел сам собой . Что хотелось заметить , так это пуск мотора , заводится он давольно таки специфически .
Кагда тёплый , то с первого рывка , но стоит остыть - качаю грушу , пару раз дергаю , груша пустая и опять пару смыков , третий раз качаю уже полу пустую грушу - мотор сразу схватил , подсос не трогаю вообще , так как практика показала что толку мало , вобщем преловчился я к такого рода пуску и минусом я это не считаю . Говорят что уходит бенз с карбюратора , а там х.з .

_________________
"Южанка"
"Parsun-15"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 15:23    Заголовок сообщения:

korsar писал(а):
А я все та-ки склонен доверять словам Владимир_78, оно так и есть.

А кто говорил, что он врёт??? Просто налицо непрофессионализм мастеров , которые не смогли диагностировать неисправность.
А то, что моторы один к одному с Японскими это я со всей ответственностью говорю. Карбюратор моего 9.8 сравнивали с Тохацовским карбом - ноль отличий. Нога, помпа - ноль отличий, БЦ - ноль отличий. Шаг винта, редукция, скоростные и тяговые показатели - ноль отличий. Так с каких хренов он должен как-то по-другому работать??? Ресурс да, он там непонятный и это главный фактор риска - непонятно сколько он протянет, но народ уже по 3-6 сезонов откатал нормально. Но это то, что касается Парсуна. Сэйлов очень мало по сравнению с Парсунами есть и это факт. Да, я слышал, что с электрикой у них проблемы бывают, но не до такой же степени там сложная электрика, чтобы несколько сервисов не могли разобраться?? Она же скопирована с Ямы-15 один к одному. Катушку и коммутатор они поменяли, дальше остались только провода и свечи, карб там простой, шо двэри. Весело

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 15:33    Заголовок сообщения:

В55 писал(а):
Я со всей техники бытовой вырабатываю бенз до остановки двигателя.
Он (генератор) по идее всегда должен быть на ходу, бак там на 20л. Как сливать? Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке! Я спеца приводил он говорит свечу надо поменять , может в этом проблемма?
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey-kozak
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 488
Откуда: Хмельницкая обл.


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 16:44    Заголовок сообщения:

имею на хозяйстве уйму китае-техники: генератор, газонокосилка, триммер, снегоуборщик, вот только бензопила Штилевская. Так вот все заводится хоть не с пол-тыка, но со второй протяжки - точно. Читал тему и зацепило меня. Вытащил мотор из коробки, подставил ведро с водой под ногу и что? Да с пол-тыка, даже без подсоса. А вы говорите "китайцы"... Язык :Р Ща половина автопарка - китай, корея, инструмент - китай. Да и когда покупал свой мотор - 3-х летняя гарантия что-то сама про себя говорит. Значит уверенны они в работе мотора? али нет! Конечно как он (мотор) покажет себя на воде я еще не знаю, но заводится прекрасно! Упсь ...
_________________
Sun Marine 380, Касатка KS385 + Suzuki DT15S, раньше был Hidea 9.8 - продан.
http://www.youtube.com/watch?v=zXjD48oGzcc&feature=plcp
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
polek
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 66    
Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 1867
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 19:41    Заголовок сообщения:

И опять.... Господа хорошие! Тема как называется? При чем здесь генераторо-гозонокосилко-бензопилы китайского производства. Хочется поговорить об этом? - в курилку....
_________________
Пешеход. Пока....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alifild
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 4
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 21:42    Заголовок сообщения:

На днях законсервировал свой 9,8 2т.Сезон откатал без нареканий,хотя спалил всего 110 л бензина.Пару раз на холостых пропадала струя охлаждения,появлялась после перегазовки.Во время обкатки в баке оставалось 20-25% обкаточной смеси в спешке залил чистого,схавал, пока без последствий.Когда консервировал впервые открыл капот,все чисто,масло нигде не сочиться,хотя на головке 1 болт был полностью откручен.Закрутил этот болт и перетянул всю головку т.к слабовато была затянута,все остальные болты в норме.Пока мотором доволен,а там время покажет.Всем НХНЧ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSAR
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 78    
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 1748
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.01.2012, 23:02    Заголовок сообщения:

alifild писал(а):
хотя на головке 1 болт был полностью откручен.Закрутил этот болт и перетянул всю головку т.к слабовато была затянута,все остальные болты в норме.

А на моём моторе головка вообще не потянулась, а карбюратор вообще еле раскрутили - намертво скручен был.... Я в шоке!
Из "косяков" сборки - отсутствовала одна шайба на болте крепления помпы. Весело

_________________
BRIG Dingo-330 + Yamaha-15 2т.
____________________________________
Век живи - век учись, а дураком помрёшь....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Termex
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 86
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 02.08.2012, 4:31    Заголовок сообщения:

Два сезона - полёт нормальный , в прошлом месяце продувал карбюратор , поставил доп. фильтр после груши так как качество бензина оставляет желать лучшего.
_________________
"Южанка"
"Parsun-15"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_simf
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.08.2012
Сообщения: 1
Откуда: Симферополь


СообщениеДобавлено: 07.08.2012, 11:08    Заголовок сообщения:

По поводу Парсунов. В конце июля купил Parsun F2.6BM (четырех тактный), нужен был маленький тихий моторчик и легкий. Взял его на отдых в Коктебель. Заводится с первой попытки, причем практически всегда, работает тихо, не дымит, не воняет, расход примерно 1л/час. Скорость около 6 узлов, Гармин показывал (Лодка Барк 310 + 2 человека (170 кг). В общем китаец приятно порадовал, и работой и ценой .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: