Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ямаха. Карбюратор или инжектор?
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурик
Капитан каботажного флота

СообщениеДобавлено: 23.02.2008, 0:53    Заголовок сообщения: Ямаха. Карбюратор или инжектор?

Вот и наступает час покупки двигателя, только не можем выбрать между карбюратором и инжектором. Вот обратился к вам уважаемые товарищи водномоторники Весело Мотор Ямаха 4т 50л.с.
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voxa
Опытный Мичман
Опытный Мичман

СообщениеДобавлено: 23.02.2008, 5:07    Заголовок сообщения:

Здравствуй ШУРИК у меня таже головная боль сильно в подвесных движах не разбираюсь но свое мнение имею.Если расматривать этот вариант по сравнению к авто то карбы это уже не только теоретически,а и проктически отпетый вариант,а буржуйские инжектора работают на нашем бензине и не хрена. УДАЧИ !!!
Шурик

СообщениеДобавлено: 23.02.2008, 8:47    Заголовок сообщения:

Просто инжекторный движок стоит гдето на 1500 у.е. дороже, вот и думаем стоит ли он етих денег.
Senin
Гость

СообщениеДобавлено: 23.02.2008, 10:44    Заголовок сообщения:

Насколько я понимаю - Ямаха производит свои 50-60лс в одном объёме и они идут только инжекторные. Карбюраторная идёт первая и последняя в среднем классе только 40лс.
Или речь идёт о б\у двигателе? В недоумении

В любом случае у инжекторного может быть только один существенный недостаток - это как зайчик-энерджайзер - нет рабочей батарейки - нет возможности завести двигатель. Карбюраторный даёт шанс завести себя шворкой.