Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Вихрь"-40 как Вы думаете стоит ли над этим работа
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 25.01.2007, 11:10    Заголовок сообщения: "Вихрь"-40 как Вы думаете стоит ли над этим работа

"Вихрь"-40 это переделка с штатной 30-ки и довидён до ума. Пока этих мотора 2шт. Для довода мотора пришлось зделать 53 переделки, но результат радовал.


foto 425.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78,19 KB
 Просмотрено:  30984 раз(а)

foto 425.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 10:06    Заголовок сообщения:

А что за переделки, огласить можно?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 14:46    Заголовок сообщения:

Самое сложное это 2 карбюратора и сложный каленвал потом поршневая на76 и кольца от джонсона, и так почучуть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 16:04    Заголовок сообщения:

Остается вопрос надежности, т.к. изначально 30_ка форсирована и темроперегружена.
В редукторе доработки были? Помпа на вихревую не менялась?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 16:18    Заголовок сообщения:

Паша я всё записываю, да редуктор переделаный и движок не форсированый ,старались выдержать норму. так чтобы долго жыл.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser-g
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 18:43    Заголовок сообщения:

А заводить пробывали? Интерестно бУдет узнать результаты испытаний,а вообще молодцы,респект и уважения,сам обожаю сделать с барахла конфетку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 19:45    Заголовок сообщения:

(Да как-то не подумал. А что это токое заводить.) Я уже два года катаю, первый год обкатки а второй год 6 выездов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser-g
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 26.01.2007, 21:14    Заголовок сообщения:

Значиться недопонял,гляжу - весь такой красивый и сверкающий,думал - токо сваяли. Весело .Дык тогда где-же оччетец перед народом чего получили? Как едет,скоко коксу амает,как заводиться,какой пропеллер поцепили?,Ждем-с. Вопрос
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 03.02.2007, 21:19    Заголовок сообщения:

ser-g писал(а):
Значиться недопонял,гляжу - весь такой красивый и сверкающий,думал - токо сваяли. Весело .Дык тогда где-же оччетец перед народом чего получили? Как едет,скоко коксу амает,как заводиться,какой пропеллер поцепили?,Ждем-с. Вопрос

Вот лёд сойдёт я первый и выскачу, и дам первый отчет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 05.02.2007, 12:57    Заголовок сообщения:

Вот прочытал журнал "КиЯ"№1(205) статья Страшкевича.Как он критикует нашы дороботки. Вот наступит лето дам отчёт по мотору.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 05.02.2007, 16:14    Заголовок сообщения:

У Страшкевича возраст уже такой, что он как то очень интересно реагирует на свое чудо (изделие-30), в смысле на отзывы-пожелания по нему. Сколько было замечаний со стороны пользователей, а воз и ныне там. При чем для него Вихрь-30 до сих пор является образцом самого лучшего и надежного двигателя. А тюнинговать его - все равно что тюнинговать Запорожец, бездонный в этом смысле труд.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 05.02.2007, 19:29    Заголовок сообщения:

Да вот в том и дело, что затянула эта 30-ка, вот и на думал зделать бомбу не сматря в карман. Вот и ЗАСУНУЛ В ЭТУ РАЗРОБОТКУ свои мозги.Пришлось много людей потривожить, пока довел до ума.В совке, при 70-тых, это было на ура.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 06.02.2007, 16:07    Заголовок сообщения:

В этом движке, к сожалению, есть косяки, которые переделывать можно только от большой любви к нему. Два карба - это самое малое...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 06.02.2007, 20:20    Заголовок сообщения:

Да нет Паша, самое сложное это установка 2 карбюраторов.


foto-1 006.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46,79 KB
 Просмотрено:  30780 раз(а)

foto-1 006.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 06.02.2007, 21:26    Заголовок сообщения:

Вот добавка.


foto-1 007.jpg
 Описание:
 Размер файла:  45,47 KB
 Просмотрено:  30776 раз(а)

foto-1 007.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: