Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 25.01.2007, 11:10 Заголовок сообщения: "Вихрь"-40 как Вы думаете стоит ли над этим работа |
|
"Вихрь"-40 это переделка с штатной 30-ки и довидён до ума. Пока этих мотора 2шт. Для довода мотора пришлось зделать 53 переделки, но результат радовал.
Описание: |
|
Размер файла: |
78,19 KB |
Просмотрено: |
30984 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.01.2007, 10:06 Заголовок сообщения: |
|
А что за переделки, огласить можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 26.01.2007, 14:46 Заголовок сообщения: |
|
Самое сложное это 2 карбюратора и сложный каленвал потом поршневая на76 и кольца от джонсона, и так почучуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.01.2007, 16:04 Заголовок сообщения: |
|
Остается вопрос надежности, т.к. изначально 30_ка форсирована и темроперегружена.
В редукторе доработки были? Помпа на вихревую не менялась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 26.01.2007, 16:18 Заголовок сообщения: |
|
Паша я всё записываю, да редуктор переделаный и движок не форсированый ,старались выдержать норму. так чтобы долго жыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser-g Капитан каботажного флота
Репутация: 0 Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 367 Откуда: Украина.кременчуг
Группы
|
Добавлено: 26.01.2007, 18:43 Заголовок сообщения: |
|
А заводить пробывали? Интерестно бУдет узнать результаты испытаний,а вообще молодцы,респект и уважения,сам обожаю сделать с барахла конфетку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 26.01.2007, 19:45 Заголовок сообщения: |
|
(Да как-то не подумал. А что это токое заводить.) Я уже два года катаю, первый год обкатки а второй год 6 выездов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ser-g Капитан каботажного флота
Репутация: 0 Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 367 Откуда: Украина.кременчуг
Группы
|
Добавлено: 26.01.2007, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
Значиться недопонял,гляжу - весь такой красивый и сверкающий,думал - токо сваяли. .Дык тогда где-же оччетец перед народом чего получили? Как едет,скоко коксу амает,как заводиться,какой пропеллер поцепили?,Ждем-с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 03.02.2007, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
ser-g писал(а): |
Значиться недопонял,гляжу - весь такой красивый и сверкающий,думал - токо сваяли. .Дык тогда где-же оччетец перед народом чего получили? Как едет,скоко коксу амает,как заводиться,какой пропеллер поцепили?,Ждем-с. |
Вот лёд сойдёт я первый и выскачу, и дам первый отчет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 05.02.2007, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
Вот прочытал журнал "КиЯ"№1(205) статья Страшкевича.Как он критикует нашы дороботки. Вот наступит лето дам отчёт по мотору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 05.02.2007, 16:14 Заголовок сообщения: |
|
У Страшкевича возраст уже такой, что он как то очень интересно реагирует на свое чудо (изделие-30), в смысле на отзывы-пожелания по нему. Сколько было замечаний со стороны пользователей, а воз и ныне там. При чем для него Вихрь-30 до сих пор является образцом самого лучшего и надежного двигателя. А тюнинговать его - все равно что тюнинговать Запорожец, бездонный в этом смысле труд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 05.02.2007, 19:29 Заголовок сообщения: |
|
Да вот в том и дело, что затянула эта 30-ка, вот и на думал зделать бомбу не сматря в карман. Вот и ЗАСУНУЛ В ЭТУ РАЗРОБОТКУ свои мозги.Пришлось много людей потривожить, пока довел до ума.В совке, при 70-тых, это было на ура.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 06.02.2007, 16:07 Заголовок сообщения: |
|
В этом движке, к сожалению, есть косяки, которые переделывать можно только от большой любви к нему. Два карба - это самое малое...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 06.02.2007, 20:20 Заголовок сообщения: |
|
Да нет Паша, самое сложное это установка 2 карбюраторов.
Описание: |
|
Размер файла: |
46,79 KB |
Просмотрено: |
30780 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 06.02.2007, 21:26 Заголовок сообщения: |
|
Вот добавка.
Описание: |
|
Размер файла: |
45,47 KB |
Просмотрено: |
30776 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|