Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 12.02.2007, 14:13 Заголовок сообщения: |
|
Pasha писал(а): |
Sanor писал(а): |
Pasha писал(а): |
В этом движке, к сожалению, есть косяки, которые переделывать можно только от большой любви к нему. Два карба - это самое малое... |
Такой опыт тюнинга моторов Вихрь существует уже давно.
Я лично видел это в Кременчуге ещё лет 6-7 назад, но там пошли далше, добавляли третий цилиндр. Мотор получался с заявлеными 45 лошадей. Да, поначалу рвал с места, но не долго т.к. выходил из строя коленвал.И вообще моё мнение не нужно из говна пулю лепить .
Нет денег на нормальный мотор, не трать дополнительно деньги на говняный.Отложи их лучше на покупку хорошего. |
Я в курсе этих "тюннингов", и писал о том, что слабых звеньев гораздо больше, нежели пытаются устранить модернизацией. Вот смысл увеличивать мощу на КВ, если редуктор гарантированно с этой мощей не справится?
Я тут выступаю за минимальное - замена упорных подшипников редуктора, разрезная тяга реверса, принудительный забор воды если помпа накрылась, ТЛМ с замкнутым сердечником, пропил в магнитах системы зажигания, тщательная пропайка всей проводки, качественные свечи, колпачки с внешней изоляцией, ну еще набегает по мелочи.
Все остальные доработки, ИМХО, - при наличии свободного времени и Большой любви к мотору. |
Это всё есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 12.02.2007, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
Так вот в начале темы я и спросил про перечень, дабы понимать для себя, о каком объеме работ и ее целесообразности идет речь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 14.05.2007, 11:08 Заголовок сообщения: |
|
Дастал свою 40-ку просто супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 26.01.2008, 19:20 Заголовок сообщения: |
|
sa-san писал(а): |
Дастал свою 40-ку просто супер. |
Приветствую.Ну и как мотор себя показал в прошедшем сезоне . Очень бы хотелось узнать. Если не трудно отпишитесь,раз уж сделали что то, опишите. Заранее спасибо. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
CALIMBO Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 42 Откуда: Рубежное
|
Добавлено: 27.01.2008, 13:20 Заголовок сообщения: |
|
Перед прошлым сезоном,в аккурат,год тому назад озадачился и я подобным апгрейдом.Однако,памятуя о врожденной предельной форсировке этого двигуна выполнил следущие работы:
1.Подрезал голову на 0,7 мм.
2.Расточил цилиндры до 73 мм(соответственно новая поршневая с балансировкой,новый коленвал с шатунами).
3.Заменил родную дефективую вал-рессору на приветовскую(в плане ожидаемого прироста крутящего момента).
4.Полная дефектовка содержимого редуктора с заменой по необходимости того,что замены требовало(тут без апгрейда).
5.Полировка подводной части дейдвуда и винта(блин,около 150 грамм люминя срезал).
6.Винт-грузовой.
7.Собрал и установил батарейную ЭСЗ на базе кммутатора ВАЗ-08 и Волговской двухискровой катушки.
В результате:данный девайс без напряга поднимал на глиссер Прогресс 4л с тремя сиротами по90-100 кг каждая,с 50 литрами бензина,и скарба до 60кг.Глиссировал не быстро-не медленно около 35 км/ч (приблизительно) при 4500 об/мин(это точно-тахометр таки был).Бензина кушало это изделие-мама не горюй,около 14-14,5 л на этих оборотах на час работы.Мотор отработал с честью один сезон ,выкатав 500литров горючего.
Выводы:нет денег,но есть руки-мозги,тогда вперед,простор для подобной деятельности-колоссальный.Есть деньги-не морочь себе голову,купи иномарку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 27.01.2008, 21:18 Заголовок сообщения: |
|
Здорова Calimbo. Просто увидел , заинтересовался какой результат у колеги , ведь кусок работы сделал, с серьёзньми переделками. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 23.03.2008, 19:28 Заголовок сообщения: |
|
Мотор именно этот я продал. Но есть такой другой, вот он стоял на «Оби-3» то 52км неполном газу с 4 людьми на борту. Жаль, но и этот мотор будет стоять в серванте. Буржуйские моторы поглощают рынок. Таких моторов сделано не много. Не каждый хозяин мотора положит в свой мотор 1 000у.е. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.03.2008, 20:27 Заголовок сообщения: |
|
Как сказал бы Бондык, сомневаюсь я однако. ; 4 человека, неполный газ.... Мучают меня мутные сомнения. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser-g Капитан каботажного флота
Репутация: 0 Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 367 Откуда: Украина.кременчуг
Группы
|
Добавлено: 23.03.2008, 21:48 Заголовок сообщения: |
|
Как говорил Станиславский -не верю. Я на Крыму в двоем .на Ямахе 40 4т,на 13 винте .при оборотах 5900,выжал по максимуму 54.2км.ч на стоячей воде и при штиле.
успехов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.03.2008, 8:19 Заголовок сообщения: |
|
+1 в компанию неверующих! Либо скорость мерялась турбинкой от эхолота, тогда отнимайте 10 км/ч и будет счастье. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 24.03.2008, 19:31 Заголовок сообщения: |
|
Вот хомы неверующих. Жаль, что на сентябирских покатушках мотор был продан. Но для тех кто хочет посмотреть по жпс скорость, то это можно устроить, на первых покатушках. Я возьму у товарища этот мотор почти аналог моего, только редуктор там в родном исполнении, но тюнингованый. Ответим делом, а не трепетом. А Бондык пускай спросит у Рыжого рихтовщика про этот мотор, он знает.
Готов ответить делом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ser-g Капитан каботажного флота
Репутация: 0 Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 367 Откуда: Украина.кременчуг
Группы
|
Добавлено: 24.03.2008, 20:49 Заголовок сообщения: |
|
на «Оби-3» то 52км неполном газу с 4 людьми на борту.
Убери с лодки двух человек,и добавь полный газ,и я поверю |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 24.03.2008, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
Почитай о моторе, как и с чего его делали. А газ не давали по той причине, что шага винта не хватало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.03.2008, 8:25 Заголовок сообщения: |
|
Обяху третью до такой скорости с таким грузом разгоняла Ямаха 4т о 60 силах. Извини, но то, чем мерялась скорость с указанным вихрем, можно смело выбрасывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 26.03.2008, 12:47 Заголовок сообщения: |
|
Паша написано, что отвечу делом. Это не трепет. А лодка Никольского Сереги на х-50 как раз буду на рыбалке там и сделаю точные замеры. И не ровняйте штатный мотор с идеальным мотором. Не все стают Чемпионами.
Отвечу делом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|