Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


"Вихрь"-40 как Вы думаете стоит ли над этим работа
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 14:13    Заголовок сообщения:

Pasha писал(а):
Sanor писал(а):
Pasha писал(а):
В этом движке, к сожалению, есть косяки, которые переделывать можно только от большой любви к нему. Два карба - это самое малое...

Такой опыт тюнинга моторов Вихрь существует уже давно.
Я лично видел это в Кременчуге ещё лет 6-7 назад, но там пошли далше, добавляли третий цилиндр. Мотор получался с заявлеными 45 лошадей. Да, поначалу рвал с места, но не долго т.к. выходил из строя коленвал.И вообще моё мнение не нужно из говна пулю лепить .
Нет денег на нормальный мотор, не трать дополнительно деньги на говняный.Отложи их лучше на покупку хорошего.


Я в курсе этих "тюннингов", и писал о том, что слабых звеньев гораздо больше, нежели пытаются устранить модернизацией. Вот смысл увеличивать мощу на КВ, если редуктор гарантированно с этой мощей не справится?

Я тут выступаю за минимальное - замена упорных подшипников редуктора, разрезная тяга реверса, принудительный забор воды если помпа накрылась, ТЛМ с замкнутым сердечником, пропил в магнитах системы зажигания, тщательная пропайка всей проводки, качественные свечи, колпачки с внешней изоляцией, ну еще набегает по мелочи.

Все остальные доработки, ИМХО, - при наличии свободного времени и Большой любви к мотору.

Это всё есть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 12.02.2007, 14:57    Заголовок сообщения:

Так вот в начале темы я и спросил про перечень, дабы понимать для себя, о каком объеме работ и ее целесообразности идет речь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 14.05.2007, 11:08    Заголовок сообщения:

Дастал свою 40-ку просто супер. Язык :Р
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 26.01.2008, 19:20    Заголовок сообщения:

sa-san писал(а):
Дастал свою 40-ку просто супер. Язык :Р


Приветствую.Ну и как мотор себя показал в прошедшем сезоне . Очень бы хотелось узнать. Если не трудно отпишитесь,раз уж сделали что то, опишите. Заранее спасибо.

_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CALIMBO
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщения: 42
Откуда: Рубежное


СообщениеДобавлено: 27.01.2008, 13:20    Заголовок сообщения:

Перед прошлым сезоном,в аккурат,год тому назад озадачился и я подобным апгрейдом.Однако,памятуя о врожденной предельной форсировке этого двигуна выполнил следущие работы:
1.Подрезал голову на 0,7 мм.
2.Расточил цилиндры до 73 мм(соответственно новая поршневая с балансировкой,новый коленвал с шатунами).
3.Заменил родную дефективую вал-рессору на приветовскую(в плане ожидаемого прироста крутящего момента).
4.Полная дефектовка содержимого редуктора с заменой по необходимости того,что замены требовало(тут без апгрейда).
5.Полировка подводной части дейдвуда и винта(блин,около 150 грамм люминя срезал).
6.Винт-грузовой.
7.Собрал и установил батарейную ЭСЗ на базе кммутатора ВАЗ-08 и Волговской двухискровой катушки.
В результате:данный девайс без напряга поднимал на глиссер Прогресс 4л с тремя сиротами по90-100 кг каждая,с 50 литрами бензина,и скарба до 60кг.Глиссировал не быстро-не медленно около 35 км/ч (приблизительно) при 4500 об/мин(это точно-тахометр таки был).Бензина кушало это изделие-мама не горюй,около 14-14,5 л на этих оборотах на час работы.Мотор отработал с честью один сезон ,выкатав 500литров горючего.
Выводы:нет денег,но есть руки-мозги,тогда вперед,простор для подобной деятельности-колоссальный.Есть деньги-не морочь себе голову,купи иномарку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 27.01.2008, 21:18    Заголовок сообщения:

Здорова Calimbo. Просто увидел , заинтересовался какой результат у колеги , ведь кусок работы сделал, с серьёзньми переделками.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 23.03.2008, 19:28    Заголовок сообщения:

Мотор именно этот я продал. Но есть такой другой, вот он стоял на «Оби-3» то 52км неполном газу с 4 людьми на борту. Жаль, но и этот мотор будет стоять в серванте. Буржуйские моторы поглощают рынок. Таких моторов сделано не много. Не каждый хозяин мотора положит в свой мотор 1 000у.е.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.03.2008, 20:27    Заголовок сообщения:

Как сказал бы Бондык, сомневаюсь я однако. ; 4 человека, неполный газ.... Мучают меня мутные сомнения.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser-g
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 23.03.2008, 21:48    Заголовок сообщения:

Как говорил Станиславский -не верю. Я на Крыму в двоем .на Ямахе 40 4т,на 13 винте .при оборотах 5900,выжал по максимуму 54.2км.ч на стоячей воде и при штиле.
успехов
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 8:19    Заголовок сообщения:

+1 в компанию неверующих! Либо скорость мерялась турбинкой от эхолота, тогда отнимайте 10 км/ч и будет счастье.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 19:31    Заголовок сообщения:

Вот хомы неверующих. Жаль, что на сентябирских покатушках мотор был продан. Но для тех кто хочет посмотреть по жпс скорость, то это можно устроить, на первых покатушках. Я возьму у товарища этот мотор почти аналог моего, только редуктор там в родном исполнении, но тюнингованый. Ответим делом, а не трепетом. А Бондык пускай спросит у Рыжого рихтовщика про этот мотор, он знает.

Готов ответить делом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser-g
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 20:49    Заголовок сообщения:

на «Оби-3» то 52км неполном газу с 4 людьми на борту.

Убери с лодки двух человек,и добавь полный газ,и я поверю Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 24.03.2008, 21:19    Заголовок сообщения:

Почитай о моторе, как и с чего его делали. А газ не давали по той причине, что шага винта не хватало.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.03.2008, 8:25    Заголовок сообщения:

Обяху третью до такой скорости с таким грузом разгоняла Ямаха 4т о 60 силах. Извини, но то, чем мерялась скорость с указанным вихрем, можно смело выбрасывать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 26.03.2008, 12:47    Заголовок сообщения:

Паша написано, что отвечу делом. Это не трепет. А лодка Никольского Сереги на х-50 как раз буду на рыбалке там и сделаю точные замеры. И не ровняйте штатный мотор с идеальным мотором. Не все стают Чемпионами.

Отвечу делом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: