Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 26.03.2008, 12:50 Заголовок сообщения: |
|
Не вопрос, я ведь батон не крошу, а сопостовляю то, что видел живьем. Заметь, что не один я встал в позу... Ждем точных результатов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 26.03.2008, 13:01 Заголовок сообщения: |
|
Вот и я пишу, что чемпион один. А не весь народ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 15.03.2009, 20:57 Заголовок сообщения: |
|
Моделируйте свои моторы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doppler Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 28 Откуда: Сумы
|
Добавлено: 21.05.2010, 9:13 Заголовок сообщения: |
|
этот мотор по ходу сейчас у меня.интересует,поршня на 76 где брали?на них номеров нет.мотор на капиталке.видны следы перегрева.подшипник на коленвале заклинил.вроде все заменили,остается дело в этих самых поршнях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doppler Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 28 Откуда: Сумы
|
Добавлено: 22.05.2010, 10:56 Заголовок сообщения: |
|
SA-san? как с Вами связаться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 27.05.2010, 18:28 Заголовок сообщения: |
|
как мотор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doppler Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 28 Откуда: Сумы
|
Добавлено: 28.05.2010, 9:28 Заголовок сообщения: |
|
решили обойтись заменой колец.на сезон,думаю хватит.а на зиму придется заказывать новые поршня |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 31.05.2010, 17:51 Заголовок сообщения: |
|
У меня есть, пара поршней заготовок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doppler Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 28 Откуда: Сумы
|
Добавлено: 07.06.2010, 17:24 Заголовок сообщения: |
|
поршня,я так полагаю,теперь должны уже быть ремонтные....надо уже 76.2, 76,4? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doppler Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 28 Откуда: Сумы
|
Добавлено: 05.07.2010, 7:44 Заголовок сообщения: |
|
вот собрали мы после ремонта этот мотор..спустили с катером на воду.холодного запуска там нет,пришлось делать впрыскивание бензина в оба карбюратора.газ на 2\3-х.мотор с трудом завелся.даю ему газ-обороты ели-ели начинают подыматься(такое впечатление,что зажигание очень поздное)выходим в русло-обороты набирает помалеху,тяги практически нет.после 3-х минут обкатки внезапно в шланге,который идет к одному из карюраторов появляется пена и мотор глохнет.подкачав вручную бензин мотор с трудом заводится.доходим до берега и мотор глохнет.....
Выводы?.позднее зажигание?тогда как его выставить?(по меткам все совпадает)
почему нет тяги?
почему глохнет?бензонасос подтравливает?
прошу помощи !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 05.07.2010, 8:05 Заголовок сообщения: |
|
Пользователь, почитайте доску объявлений (это такая рамочка слева в верху на главной странице) _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doppler Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 28 Откуда: Сумы
|
Добавлено: 09.09.2010, 10:17 Заголовок сообщения: |
|
мотор сделал.поюзал 2 недели,затем нижний циллиндр начал работать с перебоями и из карбюратора начал выплевываться бензин.Что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
B55 Адмирал-командор
Репутация: 42 Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 7790 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 09.09.2010, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
Это будет продолжаться вечно! Почитайте тему- На каком расстоянии от берега утопить Вихрь. Хорошая тема ИМХО _________________ Прогресс 4 Honda 40 BF
Bark 310 Johnson 4 2T
---------------------------
— Чего уставился, старичелло?
— Запоминаю.(М.Ульянов "Ворошиловский стрелок") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 09.09.2010, 16:40 Заголовок сообщения: |
|
Doppler писал(а): |
мотор сделал.поюзал 2 недели,затем нижний циллиндр начал работать с перебоями и из карбюратора начал выплевываться бензин.Что это может быть? |
Уровень проверьте. Я пока иглу не притёр, иногда уровень сбивался . _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра кура Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 27 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: 31.10.2010, 19:45 Заголовок сообщения: |
|
А я начал читать и аж до конца дочитал,во думаю спецы,во академики,а оно всё по одному сценарию.Сам себя ловлю на мысли и смех и грех.А с вихрём мои собалезнования.
Добавлено спустя 49 минут 21 секунду:
У меня своя история.Купил я малому своему(сыну)прогрес-2 трофейный,ну всё как положенно: ящик, место и чудо мотор. Лодку я попескаструил, укомплектовал-завод отдыхает, нашёл и колёса ресорные , дышло, полики, лесинки всякие-нерж.полированный, красил сам в четыре слоя морской необрастайкой, тент пошил у Саши на "прибое" вышел он мне 800$ а вся программа стала тысчи в 4000$.Короче лодка огонь, смотриш глаза слипит,а мотор отдал спецам посмотреть,покрутить(решил я его оставить чтоб малый мой как деды и прадеды,чтоб от земли не отрывался,принцып у меня такой).И надаж мне было на том комплекте на рыбалку с другом поехать,поехать и дако от стоянки отъехать. На стоянку свою я попал глубокой ночью и накаченный и злой, спасибо малый на моём катере с пол дороги забрал. Конечно многие скажут что что это моторы такие элитарные,что не для всех они,что руки из жопы.Но мораль моя не про то. Планировал малого своего к винтажной технике привлечь, и сам же на эти грабли и наступил. Мой вам совет оставте вихри проффесионалам, а я воду люблю а не проктологом работать. _________________ Скупой платит дважды,а дурак трижды.
Sнaft 550 Yamaha 150 4t Evinrude 150 2t. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|