Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Do-cent Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 30 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 27.11.2010, 15:22 Заголовок сообщения: |
|
B55 писал(а): |
Это будет продолжаться вечно! Почитайте тему- На каком расстоянии от берега утопить Вихрь. Хорошая тема ИМХО |
Это точно! Я думаю, что лучше немного напрячся и купить импортное б/у, чем БЕСПОЛЕЗНО вкладывать деньги в моторы, которые разрабатывались в 40-х годах ПРОШЛОГО века, если только ты не фанат-механик, фанат-гребец, и безрабоный с кучей свободного времени. _________________ Прог 2+ Ямаха 30 HWCS + Мерк 3.3, Александр, 050-353-35-46 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guron Железный Лейтенант
Репутация: 5 Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 222 Откуда: г. Черкассы
|
Добавлено: 02.12.2010, 14:32 Заголовок сообщения: |
|
Вопрос к установке 2- х карбюраторов --- сумарная площадь дифузоров карбюраторов то же увеличилась в двое , при увеличении теоретического потребления топлива на 20 ( не точно % ) ( диаметр дифузора у Вихря 30 го 27.5 мм ) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 02.12.2010, 15:03 Заголовок сообщения: |
|
Лично я считаю, что 40л.с уже много для Вихра. Я пытаюсь с поршневой 72мм , переточить на 76 мм из родных гильз. Это с объёма 488см куб выйдет 544см куб. И по л.с с27-28л.с реальных на 33л.с реальных. Дальше уже расточка блока, и новые гильзы, но думаю что помпа ужё не справиться. Да и то придёться новые поршня лить под 76мм. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|