Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Максим Гость
|
Добавлено: 29.01.2007, 20:36 Заголовок сообщения: Амур |
|
Ребета, помогите, у меня Амур-2, (честь и хвала конструктору который разработал его) там стационарный двиг М412, он уже свое отбегал (от отца по наследству) претензий к нему нет, так вот задумал обгрейдить его а именно поменять двигатель на (форд сиера 2.0 карб) естесно бу и примерно будет 110 л.с и колонку поворотно откидную
http://motorsich.com/rus/products/consumers/boats/kpo-60
мотор сич
задумка вроде неплохая, но кулибинов которые умеют ЭТО делать толковых я ненашел....такое впечатление то у меня денег куры не клюют и вот решил лодку делать---да ии нет гарантий что будет правильно все сделано кулибиным
а так хочется НЫЗЭНЬКО ЛИТАТЫ на водой..... ))
КТО ТО ВИДЕЛ такие амурчики?
Я видел амурчик на подвесном....красота...волну не тянул вообще, на глисере летел тихо тихо.. ПОДВЕСНЯК ДОРОГОВАТ ТОКА - не мой вариант ;(
ЗА УМНЫЕ СОВЕТЫ за ранее благодарен
(лодка находится в киеве)
может оставить греб.вал тока движок поменять? но редуктор родной так "ревет" что сил больше нет терпеть его...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.01.2007, 9:10 Заголовок сообщения: |
|
Задача не из легких, особенно если цель - глиссирование. Но сразу могу сказать, что Сичевская колонка не пойдет, она на 60 сил рассчитана. Альтернатива Альфа или Браво, но там совершенно другой ценник, поэтому ориентируйтесь при невысоком бюджете на гребной вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: 30.01.2007, 10:43 Заголовок сообщения: |
|
спасибо , я предпологал этот вариант как не очень толковый (бюджетный зато) но главная цель глисирование-однозначно, да и лыжника потягать
а где купить откидную колонку другого производителя можна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.01.2007, 13:10 Заголовок сообщения: |
|
см. личку, я рынка толком не знаю, недавно пытался по заказу решить аналогичную проблему, хотя бы в теории, но забил на это дело, т.к. ценник получался через край... Даже по б/у предложениям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 30.01.2007, 15:46 Заголовок сообщения: |
|
У меня Прогресс 2 м и сам оборудовал её ПОК Мотор Сич и ДВС УЗАМ 3313.10, хотя в гараже лежит FORDовский ДВС 2.0 карбюратор, этот ДВС очень тяжёлый т.к. полностью чугунный (УЗАМ - Al)!!! В эксплуатации встречал Прогрессы с ПОК Мотор Сич с ДВС Mazda 117 л.с. , SUBARY 95 л.с.!!! "Моторовскую" колонку можно купить за 2500-3000 грн. новую но с рук! Главное внимательно её осмотреть!!! На заводе ориентировочная цена 4200 грн. Другие колонки посмотрите на http://www.barkas.net/board/offset/20/ объява №1962, где-то там совсем недавно видел и ПОК Мотор Сич за 3000 гр. _________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: 31.01.2007, 7:14 Заголовок сообщения: |
|
Денис писал(а): |
У меня Прогресс 2 м и сам оборудовал её ПОК Мотор Сич и ДВС УЗАМ 3313.10, хотя в гараже лежит FORDовский ДВС 2.0 карбюратор, этот ДВС очень тяжёлый т.к. полностью чугунный (УЗАМ - Al)!!! В эксплуатации встречал Прогрессы с ПОК Мотор Сич с ДВС Mazda 117 л.с. , SUBARY 95 л.с.!!! "Моторовскую" колонку можно купить за 2500-3000 грн. новую но с рук! Главное внимательно её осмотреть!!! На заводе ориентировочная цена 4200 грн. Другие колонки посмотрите на http://www.barkas.net/board/offset/20/ объява №1962, где-то там совсем недавно видел и ПОК Мотор Сич за 3000 гр. |
ПРОГРЕС конечно легче Амура, как результат оправдал свои ожидания?
какой расход? скорость? с нагрузкой и без |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 31.01.2007, 8:26 Заголовок сообщения: |
|
На воду ещё не спускал, т.к. начал заниматься данным проектом в ноябре 2006, до этого ходил под Нептуном 23! Теперь осталось доработать управление, аккустичискую часть и отделку салона, надеюсь к Майским успеть! Тогда буду рад подельться полученными результатами!!! _________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 8:37 Заголовок сообщения: |
|
Денис писал(а): |
В эксплуатации встречал Прогрессы с ПОК Мотор Сич с ДВС Mazda 117 л.с. , SUBARY 95 л.с.!!! |
И сколько эта колонка реально живет при двойном превышении мощности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 31.01.2007, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
Я думаю, что при хороших нагрузках конечно гораздо меньше регламентируемых норм, а то и вовсе быстрый "клин" или скол зуба редукторов! Более 100 л.с. конечно много, но как известно любая отечесвенная конструкция или механизм имеет запас прочности и на мой взгляд если по нормам на ПОК Мотор Сич 60 л.с. то можно себе позволить добавить пару десятков л.с. в запас! Даже для щадящих режимов экплуатации ДВС! _________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 31.01.2007, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
Денис писал(а): |
Более 100 л.с. конечно много, но как известно любая отечесвенная конструкция или механизм имеет запас прочности и на мой взгляд если по нормам на ПОК Мотор Сич 60 л.с. то можно себе позволить добавить пару десятков л.с. в запас! Даже для щадящих режимов экплуатации ДВС! |
Не любая, уж поверьте.
Что Вы называете "Отечественная" - совковое или украинское?
Если первое, то Сич под это определение никак не попадает. ПЛМ 15 их производства не встречали часом? Жалкое зрелище, мертворожденное дитя. Зато свое...
Про пару десятков сил (до 20)- согласен, при этом с изначально "придушенным" двигателем. Но не в два раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 31.01.2007, 14:24 Заголовок сообщения: |
|
Да накапал.
И мне за носовым платком надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Максим Гость
|
Добавлено: 31.01.2007, 14:53 Заголовок сообщения: |
|
sa-san писал(а): |
Да накапал.
И мне за носовым платком надо. |
.....а чого?
....... небачив таких морей вид зеленых соплей?
дело то все в 6 зеленых косярей..меркури 110 л.с. и жизнь удалась.... )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 31.01.2007, 15:48 Заголовок сообщения: |
|
Да по поводу ПЛМ-15 и МС-40 отзывы не ахти, но по поводу 15 вообщем, а по 40-ке проблема с поршневой! Я думаю, что все разработки, в том числе и ПОК были внедрены и спроектированы ещё при "Совке", точно скажу по качеству ПОК после сезона! Новая всётаки, сезон обязана пройти!!! _________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 31.01.2007, 17:22 Заголовок сообщения: |
|
Да от такого взлёта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|