Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Охладитель колллектора выпускного для ВАЗ 03.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.05.2007, 12:41    Заголовок сообщения: Охладитель колллектора выпускного для ВАЗ 03.

Решение вопроса : отделить коллектора (ВП И ВЫП) от головки
блока на 80 мм. Из мет. квадрата (труба квадрат 80 х 80), скопитовав все отвествия сделать вставку. В отверствия вставить трубки, и провести сварочние работы
по герметизации квадрата и штуцерованию полости для подключения потока воды. Готовое изделие (охладитель выпускных
газов) торцевать по плоскостям соединения с коллекторами и головкой. Использовать стандартные прокладки. Шпильки нужны
длинные 130 мм. Имеет смысл установить дат.темп. для контроля охлаждения. Желающим вышлю фото.[/b]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlady
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 20.07.2007, 7:29    Заголовок сообщения:

Oleh, если можно мне фото твоего изделия, или чертеж какой нибудь чертеж. Очень интересует, после сезона буду делать коллектор охлаждаемый. Сейчас у меня в выпускном коллекторе вкручены штуцеры и часть воды сливается прямо туда, остаток в выпускную трубу после коллектора. Вродь работает, но после больших оборотов если плюнуть то шипит, не сильно но шипит. Благо до красна не греется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 21.07.2007, 7:35    Заголовок сообщения:

до красна не греется


Фото006.jpg
 Описание:
Квадрат 100х100 будет в самый раз , крайние шпильки делать за корпусом( углы снять на половину гнезда шпильки)
 Размер файла:  22,63 KB
 Просмотрено:  25293 раз(а)

Фото006.jpg



Фото008.jpg
 Описание:
Cредняя для заботрной воды
верхняя для рабочей охл. жид.
соединение через Ду9 - 9 шт.
Верхняя часть оборудуется крышкой радиатора и патр. на расш. бак.
 Размер файла:  21,78 KB
 Просмотрено:  25293 раз(а)

Фото008.jpg



_________________
sowa
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 5:59    Заголовок сообщения:

про трубу 100х100... как я понимаю толщина стенки не более 6мм... представь себе что с ней случится в случае .... ухудшения подачи воды... есть мнение что поведет... ИМХО нада от головы толстую плиту и к ней вязаться...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlady
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 23.07.2007, 6:26    Заголовок сообщения:

СПАСИБО, кострукция достойна уважения, но результат того не стоит. Я все больше убеждаюсь в том, что нужно брать импортный двигатель с коллекторами с разных сторон, и использовать его на 70% мощности. Тогда это будет жить долго и счастливо. На мотолодке.ру обсуждали тему конвертации двигателя 1,7 ТД от исудзу. Его ставили еще на опели и т.д. В авто варианте он 90 л.с., а если охлаждать интеркуллер заб водой т.е. в судовом варианте его выпускает янмар (там даже ссылка была) он выдает 120 л.с. и ВМХ в наличии. Ну и расход в +. Буду начинать искать такой двигатель.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.07.2007, 13:47    Заголовок сообщения:

цілком согласен. Двигун треба брать под 120 и чуть больше
шоб был запас , а пользовать 3\4 .
Думаю пока солнышко на Польщу смотаться да нормальных
3S FE парочку взять.

_________________
sowa
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlady
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 7:10    Заголовок сообщения:

oleh писал(а):
цілком согласен. Двигун треба брать под 120 и чуть больше
шоб был запас , а пользовать 3\4 .
Думаю пока солнышко на Польщу смотаться да нормальных
3S FE парочку взять.


Вопрос Олег это тойотовский 4-х цилиндровик? А сколько будет стоить такое чудо "враждебной техники" с мозгами и впорском?
Это, как его, глянь 1,7 ТД исудзу, опель пожалуйста. А-то скоро бенз будет дороже водки. Надо готовиться... "Установочный чертежик" во ложении, полностью не пролазит.



1700TD.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  1700TD.rar
 Размер файла:  110,04 KB
 Скачано:  1168 раз(а)

Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.07.2007, 8:15    Заголовок сообщения:

oleh писал(а):
Думаю пока солнышко на Польщу смотаться да нормальных
3S FE парочку взять.

Да вам хорошо, близко!
И мне небезразлично сколько "убитых енотов" он там стоит! Приемущество этих двс - малый вес и надёжность исполнения!

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 26.07.2007, 5:20    Заголовок сообщения:

Ржунемагу! получил японские каракули Гы гы ржу действительно исудзу.
прошу код доступа.

_________________
sowa
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlady
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 38
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 26.07.2007, 8:29    Заголовок сообщения:

Что смешного, вот ссылка на сайт код доступа не нужен В недоумении
http://www.cmdmarine.com/1.7mi120.html
SKR подкинул в форуме катера.ру.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 12.10.2007, 11:44    Заголовок сообщения:

Так сколько может стоить такой моторчик на расборке?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 12.10.2007, 17:16    Заголовок сообщения:

750$
_________________
sowa
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Музыкант
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 24
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 12.10.2007, 20:19    Заголовок сообщения:

Дизель на катере может и сэкономит.Но есть другая сторона медали, кроме того, что там тулить прийдеться больше чем той економии.А именно.Если вы когда нибудь заправляли дизель на заправке, и не выбежал заправочник, и схватили пистолет, то после этого руки в дизеле руль в дизеле.
Теперь дальше.Лето вы подьехали набрали может даже очень аккуратно в канистру свой економичный дизель ,и даже капельки не пролили ,положили ее ,канистру, в машину(не воняет).Потом приехали на РОП ,и только поставили лейку, как тут же какой нибудь "друган"- на казанке ,проехал мимо.Но вы все же опытный , и смогли удержать струю в лейку, и снова ни капли запаха возле вас .Но вот когда лейку будете вынимать, тут то и последние капли и лягут вам в лодку, на носок, на руку.А дальше фантазия может вам нарисовать еще и то, что после заливания дизеля в друг захотелось в туалет ,и теперь вы пахнете как ваш руль.Оральный секс будет исключен.Да и через некоторое время, вы приобретете характерный неистребимый запах.
Насчет економии.Дизель на машине економичен тем, что вы експлуатируете машину на более низких оборотах.Как только вы будете експлуатировать машину на таких же оборотах как и бензиновую, расход будет стремиться к равному.
В вашем случае если не будет заменен винт или редукция ,то надо будет также использовать на тех же оборотах ,что и бензиновый двигатель.Подбор винта, это такое сомнительное дело, если не пользоваться теорией ,то можно угадать можно и нет.С редукцинй еще сложней.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 13.10.2007, 12:35    Заголовок сообщения:

Отчасти согласен, про запах, секс. Но это моменты которых можно избежать - главное сноровка. Как говориться не оральный, так анальный Гы гы ржу Ха, Ха...

Просто есть масса преимуществ, например при тех же оборотах - более высокий крутящий момент, на счет винтов - так все это проходят, эксперементируют, советуются, меняются (эй! у кого был вихрь?!) Главное иметь хорошую базу для экспериментов, имеется в виду сам катер и мотор.

Чем меня заинтересовал этот двигатель, так тем что его уже ставят на катера без существенных переделок. Все знают, как ходят волговские моторы на "амурах" (долго не живут), жигулевские тоже не прижились, москвич 412 ходит но слабоват (еще б лошадок 15 хотябы), ставить какой-попало импортный мотор стремно (дорого стоит + много возни).

Единственное что не известно, это сколько он весит. Я думаю одним из важных критериев есть масса, она не должна превышать 120 кг.
Сколько весит этот дизель кто-то знает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 13.10.2007, 12:42    Заголовок сообщения:

oleh, если что посодействуешь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 172210

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: