Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nick01 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 15.05.2007, 7:40 Заголовок сообщения: Протекторы для лодок. |
|
Решил поменять лодочные протекторы. Кто скажет как они ставятся на
лодку. Должны ли они контактировать с корпусом? Зачем нужны резиновые прокладки между протектором и корпусом? Изолировать винты или нет? Заранее спасибо. _________________ Николай |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 22.05.2007, 5:33 Заголовок сообщения: |
|
Они должны стоять изолированные от лодки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветичь Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 184 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 22.05.2007, 5:38 Заголовок сообщения: |
|
sa-san писал(а): |
Они должны стоять изолированные от лодки. |
Почему??? На моторах аноды не изолируются _________________ Прогресс 2 Yamaha 40XWS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick01 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 22.05.2007, 5:44 Заголовок сообщения: |
|
sa-san писал(а): |
Они должны стоять изолированные от лодки. |
А как же они работают тогда? _________________ Николай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ветичь Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 184 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 22.05.2007, 7:05 Заголовок сообщения: |
|
Nick01 писал(а): |
sa-san писал(а): |
Они должны стоять изолированные от лодки. |
А как же они работают тогда? |
Тогда если можно - расказать как эта работа происходит. Если не сложно _________________ Прогресс 2 Yamaha 40XWS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick01 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 22.05.2007, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
Я так понял, что вопрос этот для всех тёмный. Был один грамотный парень из Харькова по имени Sanor, но пропал где то. Я ему этот вопрос в личку послал, но он молчит. Я тут беседовал с профи с РоПа, так они объяснили следущее. Протекторы должны быть в контакте с лодкой обязательно, иначе смысл их ставить. Прокладки между протектором и корпусом лодки ставятся для того, чтоб не было перезащиты и протекторы не так быстро разрушались. Прокладки должны быть не толще 7-10 мм. Протектор соединяется с корпусом через винты. Думаю, что это так и есть, хотя и на 100% и не уверен. _________________ Николай |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 23.05.2007, 20:06 Заголовок сообщения: |
|
Nick01 писал(а): |
sa-san писал(а): |
Они должны стоять изолированные от лодки. |
А как же они работают тогда? |
Чытайте инструкцию в журнале К и Я. У меня был п-4 я ставил протекторы изолированый от лодки. 2 резиновые прокладки и болты ставил в термо рукав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick01 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 24.05.2007, 4:20 Заголовок сообщения: |
|
sa-san писал(а): |
Nick01 писал(а): |
sa-san писал(а): |
Они должны стоять изолированные от лодки. |
А как же они работают тогда? |
Чытайте инструкцию в журнале К и Я. У меня был п-4 я ставил протекторы изолированый от лодки. 2 резиновые прокладки и болты ставил в термо рукав. |
Какой номер журнала, и за какой год? _________________ Николай |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleh Капитан каботажного флота
Репутация: 13 Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 358 Откуда: днестровское водохранилище
Группы
|
Добавлено: 24.05.2007, 6:43 Заголовок сообщения: |
|
Справочник по катерам, лодкам и моторам.
2-е изд. 1982 352 с. ( судостроение) _________________ sowa |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.05.2007, 8:48 Заголовок сообщения: |
|
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick01 Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 12.06.2006 Сообщения: 222 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 25.05.2007, 8:55 Заголовок сообщения: |
|
Pasha писал(а): |
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки). |
Ты знаешь Паша, я так и сделал, хотя и сомневался. _________________ Николай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 25.05.2007, 8:59 Заголовок сообщения: |
|
Nick01 писал(а): |
Pasha писал(а): |
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки). |
Ты знаешь Паша, я так и сделал, хотя и сомневался. |
Да чего тут сомневаться - открываешь любой толковый справочник, там про это целый лист написано.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 25.05.2007, 20:05 Заголовок сообщения: |
|
Pasha писал(а): |
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки). |
Паша Вы покупали протектор в магазине. То к протектору давалась инструкция. Хотя на моторах стоит через прокладку и болт не изолируют. Где правильно не знаю. Смысл ставить прокладкы если болты замыкают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sa-san Капитан каботажного флота
Репутация: 7 Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 447 Откуда: киев
Группы
|
Добавлено: 27.05.2007, 19:56 Заголовок сообщения: |
|
А как протекторы висят по периметру лодки на мотузках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha Капитан наставник
Репутация: 1 Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 1187 Откуда: Киев
|
Добавлено: 30.05.2007, 9:21 Заголовок сообщения: |
|
sa-san писал(а): |
Pasha писал(а): |
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки). |
Паша Вы покупали протектор в магазине. То к протектору давалась инструкция. Хотя на моторах стоит через прокладку и болт не изолируют. Где правильно не знаю. Смысл ставить прокладкы если болты замыкают. |
Я протектор не покупал. Электрический контакт должен быть, об этом говорит справочник, это объяснимо с точки зрения здравого смысла. Смысл изолирующей прокладки - устранение эффекта перезащиты, когда в замкнутом пространстве между протектором и корпусом лодки начинает развиваться контакная коррозия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|