Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Протекторы для лодок.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick01
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 15.05.2007, 7:40    Заголовок сообщения: Протекторы для лодок.

Решил поменять лодочные протекторы. Кто скажет как они ставятся на
лодку. Должны ли они контактировать с корпусом? Зачем нужны резиновые прокладки между протектором и корпусом? Изолировать винты или нет? Заранее спасибо.

_________________
Николай
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 22.05.2007, 5:33    Заголовок сообщения:

Они должны стоять изолированные от лодки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветичь
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 184
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.05.2007, 5:38    Заголовок сообщения:

sa-san писал(а):
Они должны стоять изолированные от лодки.

Почему??? На моторах аноды не изолируются

_________________
Прогресс 2 Yamaha 40XWS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick01
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.05.2007, 5:44    Заголовок сообщения:

sa-san писал(а):
Они должны стоять изолированные от лодки.


А как же они работают тогда?

_________________
Николай
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ветичь
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 184
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.05.2007, 7:05    Заголовок сообщения:

Nick01 писал(а):
sa-san писал(а):
Они должны стоять изолированные от лодки.


А как же они работают тогда?

Тогда если можно - расказать как эта работа происходит. Если не сложно

_________________
Прогресс 2 Yamaha 40XWS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick01
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.05.2007, 14:31    Заголовок сообщения:

Я так понял, что вопрос этот для всех тёмный. Был один грамотный парень из Харькова по имени Sanor, но пропал где то. Я ему этот вопрос в личку послал, но он молчит. Я тут беседовал с профи с РоПа, так они объяснили следущее. Протекторы должны быть в контакте с лодкой обязательно, иначе смысл их ставить. Прокладки между протектором и корпусом лодки ставятся для того, чтоб не было перезащиты и протекторы не так быстро разрушались. Прокладки должны быть не толще 7-10 мм. Протектор соединяется с корпусом через винты. Думаю, что это так и есть, хотя и на 100% и не уверен.
_________________
Николай
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 23.05.2007, 20:06    Заголовок сообщения:

Nick01 писал(а):
sa-san писал(а):
Они должны стоять изолированные от лодки.


А как же они работают тогда?

Чытайте инструкцию в журнале К и Я. У меня был п-4 я ставил протекторы изолированый от лодки. 2 резиновые прокладки и болты ставил в термо рукав.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick01
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.05.2007, 4:20    Заголовок сообщения:

sa-san писал(а):
Nick01 писал(а):
sa-san писал(а):
Они должны стоять изолированные от лодки.


А как же они работают тогда?

Чытайте инструкцию в журнале К и Я. У меня был п-4 я ставил протекторы изолированый от лодки. 2 резиновые прокладки и болты ставил в термо рукав.


Какой номер журнала, и за какой год?

_________________
Николай
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 24.05.2007, 6:43    Заголовок сообщения:

Справочник по катерам, лодкам и моторам.
2-е изд. 1982 352 с. ( судостроение)

_________________
sowa
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.05.2007, 8:48    Заголовок сообщения:

Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick01
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 222
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.05.2007, 8:55    Заголовок сообщения:

Pasha писал(а):
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки).


Ты знаешь Паша, я так и сделал, хотя и сомневался.

_________________
Николай
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.05.2007, 8:59    Заголовок сообщения:

Nick01 писал(а):
Pasha писал(а):
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки).


Ты знаешь Паша, я так и сделал, хотя и сомневался.


Да чего тут сомневаться - открываешь любой толковый справочник, там про это целый лист написано..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 25.05.2007, 20:05    Заголовок сообщения:

Pasha писал(а):
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки).


Паша Вы покупали протектор в магазине. То к протектору давалась инструкция. Хотя на моторах стоит через прокладку и болт не изолируют. Где правильно не знаю. Смысл ставить прокладкы если болты замыкают.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sa-san
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 447
Откуда: киев

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 27.05.2007, 19:56    Заголовок сообщения:

А как протекторы висят по периметру лодки на мотузках.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.05.2007, 9:21    Заголовок сообщения:

sa-san писал(а):
Pasha писал(а):
Протектор, он же анод, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь электрический контакт с корпусом лодки. Если этого контакта нет, то протектор не работает.Протектор крепится к лодке через изолирующую прокладку (например резиновую), контакт осуществляется через крепежные болты. Протектор ни в коем случае нельзя закрашивать, иначе опять таки, эффективность его работы сходит на "нет". Время-от-времени протектор необходимо чистить от обростания.
Работа протектора основана на принципе электролиза, в качестве электролита - вода. При окислительно-восстановительной реакции происходит разрушение анода (протектора), и восстаноления катода (корпуса лодки).


Паша Вы покупали протектор в магазине. То к протектору давалась инструкция. Хотя на моторах стоит через прокладку и болт не изолируют. Где правильно не знаю. Смысл ставить прокладкы если болты замыкают.


Я протектор не покупал. Электрический контакт должен быть, об этом говорит справочник, это объяснимо с точки зрения здравого смысла. Смысл изолирующей прокладки - устранение эффекта перезащиты, когда в замкнутом пространстве между протектором и корпусом лодки начинает развиваться контакная коррозия...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: