Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Прогресс-2М. Тюнинг.
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.08.2007, 9:20    Заголовок сообщения: Прогресс-2М. Тюнинг.

Хотим провести тюнинг своего корыта... В принципе всего уже начитались и знаем в какую сторону двигаться. Но есть один вопрос: какой фанерой зашивать салон и пол?

Понятно, что зашивать надо влагостойкой. Но та, что есть в строительных магазинах явно не подойдет, поскольку на личном опыте знаю, что она при периодическом контакте с водой начинает расслаиваться.

Лет 10 назад покупали финскую палубную фанеру, вишневого цвета. Этой точно вода не страшна, поскольку кусок этой фанеры видал многое: на нем частенько, при ремонте машины, мылись бензином и солярой запчасти, мыли его водой и он по сей день нигде не расслоился. Вот хотелось бы нечто подобное приобрести.

Если есть у кого опыт обшивки салона лодки фанерой и знает где можно приобрести надежную фанеру - отпишитесь, плиз.

Кстати, если кому интересно, то могу постепенно выкладывать фотки в процессе тюнинга с более-менее подробным рассказом чем, что и как делалось Весело

_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carabas
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 4
Откуда: Украина, г.Черкассы


СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 6:36    Заголовок сообщения:

Привет. А чем тебя не устраивает финская фанера. Я буду финской обшиватьтолько вот думаю есть 6-ка, 10-ка, 12 и 16. Наверное на дно - 12, а по бортам 6 или 10. Чем тоньше тем вес меньше. Хотя если движок нормальный то можно борта 10-ой обшивать. К стати тоже задумался о тюнинг8е своего прогшресика любимого, если ты уже наискал всякого вышли пожалуйста, думаю зимой или осенью заняться. Заранее благодарен
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 8:24    Заголовок сообщения:

Финская фанера меня полностью устраивает. Только вот одна проблема: в Хмельницком, пока, нигде её не нашли. Предложили нам отечественную из березы, с хорошей водостойкой пропиткой... её, якобы, многие здесь берут на обшику лодок. Просто в магазине после вопроса о наличии водостойкой фанеры (про то, что она на обшивку лодки пойдет мы не говорили), нам сразу сказали о том, что если собираемся лодку обшивать, то надо брать именно эту фанеру.

А по толщине, то на дно конечно лучше не меньше 12, мы заказали 15. А борта реально можно зашить и шестеркой. На них все равно нагрузки никакой. Да и нет в лодке такой площади пустот, где её от прогиба можно сломать.

А по поводу найденного, то мы пролистали весь форум на мотолодка.ру и здесь. Посмотрели как люди делают. Теперь имеем фактически полную картину того, что хотим. До отделки салона еще далеко, пока идет процесс смывки краски и устранение мест коррозии. Приобретены все материалы для этого, осталось только краску купить, которой лодка будет красится ниже ватерлинии. Наверное будем брать краску на Баркасе, если не найдем альтернативы в Хмельницком.

_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carabas
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 4
Откуда: Украина, г.Черкассы


СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 9:06    Заголовок сообщения:

У нас в Черкассах есть места где можно взять. По крайней мере я одно такое место знаю. Лист 16-и стоит помоему 450 грн. Слушай, а ты мне ссылки можеш дать где смотрел. А когда будеш делать списолк материалов если можно в форум засылай( за это заранее благодарю). а ты не задумывался лодку не красить а погрунтовать и обклеить пленкой под камыш или комуфляж? Борта и верх. А чем будеш днище покрывать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 11:32    Заголовок сообщения:

Ммммм... Цена хорошая, но из Черкасс везти немного напряжно... будем что-то думать по месту.

Ссылки дал бы, но там очень много страниц и искать очень долго... Заходи на http://forum.motolodka.ru и уже там смотри темы. Вот некоторые ссылки:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=375073&t=375073
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=381898&t=381898

На счет пленки думали, но отказались от этой идее потому, что лодка будет не только для рыбалки/охоты, а даже больше для отдыха, да и сама пленка не из дешевых.

Борта закроем резиновым привальным брусом. Верх будем просто красить ну и пока думаем что на верх кинуть, чтобы скользко небыло.

Вся лодка снаружи, на данный момент, очищается от краски смывкой HB Body 700.

Потом подшпаклюем неровности и будем грунтовать. Грунт взяли Тиккурила, предназначеный для аллюминиевых поверхностей. Затем ниже ватерлинии покрасим необрастающей краской.



2 001.jpg
 Описание:
Смывка
 Размер файла:  119,36 KB
 Просмотрено:  5706 раз(а)

2 001.jpg



_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 11:46    Заголовок сообщения:

Собственно, вот самое начало... Поле для деятельности, так сказать Весело


DSC01712.jpg
 Описание:
Вот оно корытце...
 Размер файла:  157,66 KB
 Просмотрено:  6261 раз(а)

DSC01712.jpg



DSC01713.jpg
 Описание:
Еще...
 Размер файла:  136,61 KB
 Просмотрено:  4362 раз(а)

DSC01713.jpg



DSC01714.jpg
 Описание:
Еще..
 Размер файла:  157,35 KB
 Просмотрено:  4427 раз(а)

DSC01714.jpg



DSC01719.jpg
 Описание:
И еще
 Размер файла:  123,89 KB
 Просмотрено:  4057 раз(а)

DSC01719.jpg



DSC01725.jpg
 Описание:
Все готово для смывки краски и грунта
 Размер файла:  117,4 KB
 Просмотрено:  4998 раз(а)

DSC01725.jpg



_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 12:03    Заголовок сообщения:

Ухожу в отпуск. Вернусь после 20-го сентября, тогда и продолжу выкладывать фото.
_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxito
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 61
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 14:05    Заголовок сообщения:

да... я с такой же счеточкой промахал не один день. правда смывочку я использовал нашу, главное не переусердствовать, я разок надышался....думал душу "выстругаю". а в респираторе жарковато...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carabas
Пассажир
Пассажир



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 4
Откуда: Украина, г.Черкассы


СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 14:25    Заголовок сообщения:

Лодка в нормальном состоянии. А Стекло из чего делать будеш?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 15:28    Заголовок сообщения:

2 maxito
Цитата:
да... я с такой же счеточкой промахал не один день. правда смывочку я использовал нашу


ну а мы, вот, дабы не усердствовать особо с щеточкой, решили подойти к делу продуктивней и обратиться к импортным смывкам... Она хоть воняет меньше, да и продуктивность выше.

2 Carabas
Стекло? Скорее всего из поликарбоната... Правда об этом еще думать крайне рано Весело Из мыслей по этому поводу можно выделить две:
1. Стекло будет иметь только "лобовой" профиль и на борта выходить не будет. Держаться будет за счет трубки из полированной нержайвейки, которая, в свою очередь, будет проходить во верху стекла и будет опираться на борта, что придаст законченный вид конструкции.
2.Стекло все же будет выходить на борта и по борту будет доходить примерно до средины кокпита. Соответственно и лобовой наклон у него будет приличный.

Но это все, пока-что, в планах. Когда эти планы дойдут до реализации, вот тогда и будем думать над формой стекла.

_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 16:27    Заголовок сообщения:

вопрос по существу: на сколько кг хотите тюнинговать ?
имею опыт на 486 кг чистого тюнинга Гы гы ржу

_________________
sowa
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 27.08.2007, 16:31    Заголовок сообщения:

Дык... А кто ж его знает, сколько получится? Из всего уравнения известен только вес ПЛМ. Да и сомневаюсь я осчень сильно, что мы будем взвешиваться каждый кусочек применяемого материала
_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 5:28    Заголовок сообщения:

советую использовать новые технологии
компютерного моделирования , иначе -
водоизмещающий режим гарантирован.

_________________
sowa
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 11:06    Заголовок сообщения:

2 oleh

А поконкретней можно на счет компьютерного моделирования? Какие программы рекомендуете использовать?

Если банальный AutoCAD или 3DMax, то невижу никакого смысла в их применении для тюнинга лодки.
Во-первых, потрачу кучу полезного времени на прорисовку лодки и тюнинга.
Во-вторых, ни AutoCAD, ни 3DMax не помогут мне расчитать критический вес материалов тюнинга, и уж тем более в этих программах я не смогу расчитать наилучшее раположение бака для горючки, аккумулятора и прочего, что будет иметь приличный вес.

Конечно, если есть у вас какая-то специфическая программа для моделированя поведения лодки на воде и расчета распределяемой нагрузки внутри лодки, то буду очень признателен, если дадите возможность скачать эту программу.

Ну а пока-что, лучшее моделирования - мозги, карандаш и бумага. Весна покажет недочеты Весело

_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleh
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 358
Откуда: днестровское водохранилище

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.08.2007, 12:41    Заголовок сообщения:

программы не-БЫЛО и потому на-ТЮНИНГОВАЛ П4 на 130 л.с.
_________________
sowa
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Страница 1 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: