Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Возможно установить, стационарно мотор на Прогресс 2м.?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 30.10.2007, 18:38    Заголовок сообщения: Возможно установить, стационарно мотор на Прогресс 2м.?

Подскажите кто возможно имел такой опыт. Какие преимущества стационара,какие недостатки, и какие ходовые характеристики добавляет Прогрессу стационар.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 02.11.2007, 13:47    Заголовок сообщения:

СТАЦИОНАР, СТАЦИОНАР МОЖНО! НО НЕ НУЖНО!
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 02.11.2007, 19:22    Заголовок сообщения:

Денис писал(а):
СТАЦИОНАР, СТАЦИОНАР МОЖНО! НО НЕ НУЖНО!


Денис доброго времени суток. И что так настолько нехорошо? Или оптимальный вариант, подвесной мотор? Я почему эти делом заинтересовался, из-за доступности двигателей с машины, по цене. За 300у.е можна выбрать мотор, всё остальное если посчитать, всё равно намного дешевле буржуев подвесных, цены у ни будь здоров. А Вихря маловато, и 30-ки. Вот и заинтересовался.

_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 03.11.2007, 20:31    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
Денис писал(а):
СТАЦИОНАР, СТАЦИОНАР МОЖНО! НО НЕ НУЖНО!


Денис доброго времени суток. И что так настолько нехорошо? Или оптимальный вариант, подвесной мотор? Я почему эти делом заинтересовался, из-за доступности двигателей с машины, по цене. За 300у.е можна выбрать мотор, всё остальное если посчитать, всё равно намного дешевле буржуев подвесных, цены у ни будь здоров. А Вихря маловато, и 30-ки. Вот и заинтересовался.


Для прогресса вообще трудно понять, что хорошо, а что плохо!!!
Под вижрём - тянется1
Под 40-60 сильным буржуем - колыхает как "лист осенний на ветру" или как "хрен в рукомойнике" - кому как нравиться!
А под стационаром, идёт как истенный утюг!
С космичем не понравилось мне, хочу к следующему сезону попытаться конвертировать буржуя о 100 - 120 сил! Тогда точно пойму, стоит ли лепить прогрессу "хвост"?
Вообще это дело на мой взгляд для особых интузиастов!

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 03.11.2007, 21:59    Заголовок сообщения:

Денис спасибо за инфо по стационару.Гм есть над чем подумать. Денис а у тебя ПОК стоит? Можна узнать какая? И 100л.с движок будет иметь вес. Как сейчас сказывается вес мотора,интересен этот момент.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.11.2007, 7:39    Заголовок сообщения:

Сказывается и ещё как!
Если в двоём идёш то более мение терпимо после выхода на глисс, а если 4 человека, то приходиться с галёрки сгонять на нос.
Колонка стоит ПОК-60 Мотор Сич, в принципе механизм неплохой, но как гляну на буржуйскую колонку с гидроприводом и тримом, то наш "водпром" печалит до слёз Плачу , трудности возникают при подходе к берегу на вымели, нужно лезть, руками тянуть и т.д. , второй момент это принцип селектора выбора ход-нейтраль-реверс, с кем не поговорю у всех проблема с тросами.
Хочу поставить импортный командер, может поможет? Упсь ...
А по весу ДВС Космич не оптимален, хоть и алюминевый но коленвал очень тяжёл, да и вообще конструкция 19 века! Открываеш капот на CRV Honda, движок маленкий, лёгинкий в книгу смотриш 100 с "гаком"!
Ещё в планах, добавить "були" к корме, примерно так как на фото поступили с крымом, ну может чуть больше, в рамках борьбы с диффирентом!



Для отправки3.JPG
 Описание:
 Размер файла:  59,76 KB
 Просмотрено:  3201 раз(а)

Для отправки3.JPG



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 04.11.2007, 9:09    Заголовок сообщения:

С Москвичём согласен движок не из лёхких. А если использовать транцевые плиты ,как на твой взгляд можна диффирент выровнять на ходу,или не выход? Просто с эстетической точки крым какой то немного громоздкий показался.А при установке стационара салон не уменьшился?
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 04.11.2007, 14:07    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
С Москвичём согласен движок не из лёхких. А если использовать транцевые плиты ,как на твой взгляд можна диффирент выровнять на ходу,или не выход? Просто с эстетической точки крым какой то немного громоздкий показался.А при установке стационара салон не уменьшился?


Конечно уменшился, но не на много! А плиты, думаю нет, если будет хватать мощьности они не нужны! Були для "равновесия" при малом ходу да и вообще стоянке, рыбалки и купания!

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 04.11.2007, 16:41    Заголовок сообщения:

Денис а мотор как располагается вдоль лодки? И как совмещается мотор с ПОК ? Какая то есть переходная плита?
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.11.2007, 8:20    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
Денис а мотор как располагается вдоль лодки? И как совмещается мотор с ПОК ? Какая то есть переходная плита?


Да всё эдентично заводскому расположению на Амур-Д!
Вот ссылочка почитай http://kirill.vlink.ru/image/amur_d_rukovodstvo.pdf
У меня немного не так, всвязи с тем, что насос забортной воды от Стрелы, маслянный теплообменник от шкоды водяной теплообменник от 4-го Крыма! Переходную плиту делал сам.

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 07.11.2007, 10:01    Заголовок сообщения:

Денис доброго времени суток . Можна узнать зачем все теплообменники? Водяной я так понял для охлаждения газов выхлопа,и мотора? А масляный зачем? Насос для забора воды, это значит что мотор охлаждается забортной водой? И если так ,то наверное накипь оседает на моторе жутко. Извиняюсь за кучу вопросов, хочется иметь достоверное о стационаре.
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 07.11.2007, 11:42    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
Денис доброго времени суток . Можна узнать зачем все теплообменники? Водяной я так понял для охлаждения газов выхлопа,и мотора? А масляный зачем? Насос для забора воды, это значит что мотор охлаждается забортной водой? И если так ,то наверное накипь оседает на моторе жутко. Извиняюсь за кучу вопросов, хочется иметь достоверное о стационаре.


Доброго и тебе! В крации...
Забор внешнего контура в днище см. 20 -30 до кормы (в имп. клонках типа альфа забор с ноги), потом через "стакан" в гидроаккумулятор-отстойник (обязательный компонент), далее вода поступает в насос забортной воды (приводымый в действие дополнительным клиновым ремнём от W-шкива коленчатого вала), из насоса поступает в охлаждаемый выпускной коллектор и далее в теплообменник с внутренним контуром.
В этом месте у меня расхождение с системой Амур-Д. На Амуре где то там же охлаждается масло!
Далее сброс в систему выпуска с отводом на контролку!
Внутренний контур 2-х кругами циркуляции тосола мало чем отличный от стандартного варианта с авто, только радиатор заменяет теплообменник, у меня добавлен маслянный охлодитель в виде радиатора проставки после маслянного фильтра и запитан через малый круг.
Ничего хитрого, главное разобратся. Весело

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 24    
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель


СообщениеДобавлено: 08.11.2007, 20:11    Заголовок сообщения:

Денис доброго времени суток. Немного затянул с ответом, я тут метаюсь в поисках корпуса П-4. Хочу сказать что к стационару нужно быть готовым. А ещё лучше один раз увидеть. Я примерно понял сам принцип, по охлаждению ,радиатор в радиаторе. Если правильно понял. Можна узнать где Прогресс находится? Я бы очень хотел бы посмотреть ,не в Киеве случайно. И как сильно в финансах потянула эта схема?
_________________
Бажаючий літать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.11.2007, 10:39    Заголовок сообщения:

Вовчик писал(а):
Денис доброго времени суток. Немного затянул с ответом, я тут метаюсь в поисках корпуса П-4. Хочу сказать что к стационару нужно быть готовым. А ещё лучше один раз увидеть. Я примерно понял сам принцип, по охлаждению ,радиатор в радиаторе. Если правильно понял. Можна узнать где Прогресс находится? Я бы очень хотел бы посмотреть ,не в Киеве случайно. И как сильно в финансах потянула эта схема?

Прогресс в Харькове. Радиатор в радиаторе немного не так! Если когда нибудь встречал в подвалах панельных домов бойлерные котлы, вот это мини бойлер!
По финансам проект сразу скажу не прост...
Примерно(то что мне вылилось) в крации ... 800 у.е колонка с винтом + 50 у.е доставка, 300 у.е ДВС Космича после капиталки + 150 у.е на него новый стартер, карбюратор, электронное зажигание, + насос заботной воды и теплообменник 100 у.е. + реставрация 80 у.е., а дальше всё делал сам, но ... сварщик 130 у.е, токарь 200грн., металл (алюминивый лист 200 у.е., профильная труба 20 у.е) метизы и шланги несметное количество и расходники для инструмента в среднем возмём 100 у.е), рулевой рудуктор для колонки с тросом и штурвалом 400 у.е, привод сцепления с кожухом, педалью, рабочим, главным, 110 у.е. электропроводка+генератор+приборы+аккумулятор 270 у.е.
И того 2750 +++++ все выходные, праздники, и оторванные от семьи с боем ночи!
Вообще мой проект с Прогрессом оказался "золотым", плюсую сюда стоимость лодки 1000 у.е. покраска 500 у.е. эхолот 200 у.е салон 200 у.е, стёкла 160 у.е., фары, аккустика, бак 465 у.е.
ИИИ того 5275 у.е. Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
Ещё хочется Вопрос Вопрос Вопрос
Но есть один плюс - расход топлива 10-12 л. в час (только бензин), ну и долговечность конструкции!

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 09.11.2007, 10:46    Заголовок сообщения:

Могу предложить свой конструктор, с новогодней скидкой!
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 172210

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: