Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Установка ПОК на водоимещающий.посоветуйте КТО НИБУДЬ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon
Гость


   





СообщениеДобавлено: 28.01.2008, 9:23    Заголовок сообщения: Установка ПОК на водоимещающий.посоветуйте КТО НИБУДЬ

А что водный народ думает о установке ПОК на длинномер 8.2м.

Последний раз редактировалось: Dimon (31.01.2008, 15:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 28.01.2008, 11:55    Заголовок сообщения:

Водоизмещаюший?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 28.01.2008, 13:28    Заголовок сообщения:

Смотря какая, если КПО60 или Амур Д, то конечно будет неплохо, колонка тяговая 1-1.53, а если Альфу то не думаю, там 1-1.92 - если не ошибаюсь... И цена её космос...
_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon
Гость


   





СообщениеДобавлено: 28.01.2008, 13:43    Заголовок сообщения:

Колонка МоторСіч,перед.число 1.53
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimon
Гость


   





СообщениеДобавлено: 29.01.2008, 11:31    Заголовок сообщения:

Ну же,неужели никто с такой установкой не сталкивался??Помогите советом,какие + какие- Вопрос Вопрос
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 04.02.2008, 7:31    Заголовок сообщения: Стационарные двигатели

Dimon писал(а):
Ну же,неужели никто с такой установкой не сталкивался??Помогите советом,какие + какие- Вопрос Вопрос

У нас на 5 РОПе стоит у моего знакомого такая колонка,очень грамотно сделана,если ты стоишь на этом Ропе,то собщи раскажу где можно посмотреть этот катер. Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон C
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 30.10.2016
Сообщения: 18
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 30.10.2016, 10:46    Заголовок сообщения: Re: Установка ПОК на водоимещающий.посоветуйте КТО НИБУДЬ

Dimon писал(а):
А что водный народ думает о установке ПОК на длинномер 8.2м.

Прошу прощения. Только зарегился на форуме Упсь ...
Подниму старую тему,ибо не хочу,чтобы на те же грабли люди наступали вновь и вновь,не имея информации,где почерпнуть знания.
Сняв валовую на своем длинномере,поддавшись на уговоры форумчан на соседском форуме,установил я КПО 60.Со штатным 3-лопастным винтом. Вибрации чуть меньше,выхлоп в воду-тихо работает движок. Скорость та же,как и при валовой,маневренность на среднем-максимальном ходу хорошая. Но расход вдвое больше.(гребной винт не легкий!) мотор недокручивает еще больше,чем было при валовой.
Недостатки: все водоросли мои,плохая управляемость на малом ходу,шумность колонки(перебирать буду).
Вывод: по большому счету на тяжелый длинномер не подходит. Больше(тяжелее) винт нету смысла ставить. Нужно или ставить доп редуктор,или возвращать валовую с редуктором 3:1 назад.
Пожалуйста,не спорьте,все вымеряно,испробовано,протестировано.

_________________
Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон C
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 30.10.2016
Сообщения: 18
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 25.01.2017, 8:22    Заголовок сообщения:

Вопрос: насколько легко должен гребной вал вращаться от руки на "нейтрали" у колонки КПО 60?
Я приобрел б/у колонку по советам "бывалых" мореходов,лодочников,и так далее. поставил себе на длинномер водоизмещающий,двигатель москвич 412. Очень уж туго от руки проворачивается гребной вал!Это норма? Или перебирать нужно? Двигатель на холостых при нормальных оборотах дает 850-900 оборотов,а при включении передачи,обороты ЗАМЕТНО падают до 500-600. При валовой и бОльшем винте,такого не наблюдалось.

_________________
Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 83    
Зарегистрирован: 26.05.2005
Сообщения: 2313
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 10:54    Заголовок сообщения:

Антон C писал(а):

Вопрос: насколько легко должен гребной вал вращаться от руки на "нейтрали" у колонки КПО 60?
... Очень уж туго от руки проворачивается гребной вал!Это норма?

Антон, у меня не было КПО-60, но думаю, что это не что иное, как редуктор.
Ответьте на свой вопрос сами: за счет чего может так туго прокручиваться редуктор? И должен ли редуктор без подключенной нагрузки пожирать мощность?
Это же очевидно! Скорее всего зубчатая пара зажата так, что в ближайшее время раскрошится. Или с подшипниками проблема, или залит старый нигрол, который задубел на морозе. Обязательно проверьте колонку!

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Антон C писал(а):
Двигатель на холостых при нормальных оборотах дает 850-900 оборотов,а при включении передачи,обороты ЗАМЕТНО падают до 500-600.

Не понятно: это при погруженном винте в воду так падают обороты? или насухую?

_________________
Говори то, что знаешь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон C
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 30.10.2016
Сообщения: 18
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 15:26    Заголовок сообщения: КПО 60

Нигрола там не было,там масло как для моторов(завод рекомендовал м8в,но бывший хозяин лил 15w40). Я масло сменил таким же, но про "тугость" не знал. Видимо зажато и не отрегулировано.Обратил внимание при 24 градусах в воде. Обороты падают при опущенной колонке,винт в воде.
Мало того, я пробовал эту колонку с 9-сильным дизельным двигателем но без винта! Двигатель при включении передачи почти глох!Аналогичный двигатель стоит у товарища на валовой,с винтом,и реверс-редуктором,и то обороты так не падают.
Буду разбирать как потеплеет...

_________________
Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 21:22    Заголовок сообщения:

Когда то на заре цивилизации))) курили эту тему от Воробьёва Дениса, г.Харьков http://katernik.spb.ru/tun/drgst/mazda

из личных записок:
1 Если удалить резиновую гофру, соединяющую выхлопную трубу и вход под выхлоп в колонке получим увеличение в пределах + 250 оборотов
2 По винтам
а КПО-60-01шаг 321мм http://tnp.motorsich.com/catalog/13-Komplektuyuschie/77-Grebnoy-vint-Motor-Sich-KPO-60-01-shag-321-mm.html падает и скорость и тяга
б ПОК 60 КНААПО с шагом 315. Диаметр 280. Для 1,5 литра + ПОК - винт с шагом 315 даже может оказаться тяжелым при походной загрузке, при малой загрузке винт с шагом 315 годится
в ПОК с двигателями 1,7, 1,8 - ставят 350-ый винт... заявляют, скорость лучше, экономичность....
г Поставив винт с большим шагом, упадут обороты, но возрастет нагрузка на ЦПГ

Играться с редукцией или профильную насадку на винт

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон C
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 30.10.2016
Сообщения: 18
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 21:47    Заголовок сообщения: кпо 60 мотор сич

вот именно! Играться с редукцией! Насадка на винт? С ней немного будел лучше. Не забывайте,у меня 2,5 тонны катер. Тут именно вопрос с редукцией! Я собственно и спрашивал,то ли дополнительный редуктор ставить,что снизит эффективность кпд всего комплекса,то ли возвращаться к валовой назад,где у меня был экономичный ход:32л/100км. Судя по статьям и наработкам других лодочников и конструкторов,вполне реально,подобрав правильную редукцию,уменьшить расход до 10л/100км.
http://www.vodnyimir.ru/Optimalnyi_tip_vodoizmeschayuschego_katera.html
Я такое встречал!

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

A.Ali писал(а):
Когда то на заре цивилизации))) курили эту тему от Воробьёва Дениса, г.Харьков http://katernik.spb.ru/tun/drgst/mazda

из личных записок:
1 Если удалить резиновую гофру, соединяющую выхлопную трубу и вход под выхлоп в колонке получим увеличение в пределах + 250 оборотов
2 По винтам
а КПО-60-01шаг 321мм http://tnp.motorsich.com/catalog/13-Komplektuyuschie/77-Grebnoy-vint-Motor-Sich-KPO-60-01-shag-321-mm.html падает и скорость и тяга
б ПОК 60 КНААПО с шагом 315. Диаметр 280. Для 1,5 литра + ПОК - винт с шагом 315 даже может оказаться тяжелым при походной загрузке, при малой загрузке винт с шагом 315 годится
в ПОК с двигателями 1,7, 1,8 - ставят 350-ый винт... заявляют, скорость лучше, экономичность....
г Поставив винт с большим шагом, упадут обороты, но возрастет нагрузка на ЦПГ

Играться с редукцией или профильную насадку на винт

У меня с колонкой винт даже был подрезан по диаметру прошлым хозяином колонки.Теперь диаметр 285 и шаг 321.Мотор развивает 2500 оборотов и скорость при этом 12 км/час. С винтом меньшего диаметра мотор развивает 3000,и скорость 9 км/час. С бОльшим диаметром винта мотор усирается,обороты 1500,а скорость 10 км/час.
Тут в "консерватории" надо что-то исправить. Т.е. с такой редукцией и диаметром ничего не добиться,а бОльший диаметр просто не помещается из-за газовыхлопа.

_________________
Общайся с людьми так,как хочешь,чтобы общались с тобой.Уважайте человека независимо от того,чем он занимается,оценивайте по поступкам,а не по рейтингу и толщине кошелька
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.Ali
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 22    
Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 489
Откуда: Украина АР Крым, место, которого нет на карте

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 23:43    Заголовок сообщения:

Тоже пошёл бы таким путём, вначале подрезал винт на 5мм, затем имел сношение с подшипником и шестернями.

Из описанного выше ты имеешь грузовой редуктор (ведущая шестерня маленькая, а ведомые большие. (где винт с большим упором т.е. большими потерями) , значит надо городить редуктор с большим передаточным числом
Или, садиться считать кпд винта и строгать шаг винта в сторону увеличения, что уже проходили.
ИМХО истина в оптимально подобранный винт.

_________________
(сорри за корявость синтаксиса) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 01.02.2017, 6:20    Заголовок сообщения:

Антон C
Старайтесь не раскидывать свой вопрос по разным темам. А то в теме о подборе винта на ПОК, Вы задаете вопрос о проблемах с колонкой, а в теме о колонках уже начинается обсуждение подбора винтов.
Ваши сообщения объединил в эту тему.
Админ.

По теме.
Может прежде, чем подбирать винты, все же заглянуть в редуктор? Вам об этом уже дважды намекнули. Наверняка, что после устранения причин тугого проворачивания вала колонки, у Вас будут совсем иные показатели и оборотов и скорости. Пока вода твердая, надо бы довести редуктор до ума, а там, по весне, можно будет ставить эксперименты с винтами.

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 01.02.2017, 18:08    Заголовок сообщения: Re: кпо 60 мотор сич

Антон C писал(а):
....Теперь диаметр 285 и шаг 321.Мотор развивает 2500 оборотов ...
имхо.Хрень какая-то непонятная В конфузе
Антон, твой винт , в переводе на ощепринятый размер в дюймах:12*13(приближенно и грубо) И при таком размере трехлопастного винта твой 1.5л мотор не выкручивает больше 2.5тыс. об???????? Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке! Ты не в чем не ошибаешься?

_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: