Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Современные картплоттеры
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> GPS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 04.02.2008, 9:27    Заголовок сообщения: Современные картплоттеры

Привет любителям современной рыбалки!
Три дня назад получил свой картплоттер.Garmin 420s, взамен не подошедшего мне по размерам 520. Если не считать изначально глюкнутую карту Украины(сегодня пришла другая версия - посмотрим), всё как будто пристойно. В разделе Демо, маршруты рисуются, а рыбки плавают. За не имением свободного времени, «поиграться в сласть» пока не удалось. Думаю летом написать статью о тесте данного девайса. А пока займусь инсталяцией на лодку.



P1010586.jpg
 Описание:
 Размер файла:  111,4 KB
 Просмотрено:  28043 раз(а)

P1010586.jpg



_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миххаил
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 56
Откуда: г.Кременчуг


СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 16:04    Заголовок сообщения:

Будем ждать отчетик!
Идея

_________________
...получать удовольствие - владея!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 17:12    Заголовок сообщения:

О! КПК на столе в кредлле стоит? Кажется, НР? Как пользуешь? Доволен? А что за модель?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 18:05    Заголовок сообщения:

В связи с известными событиями пока все забросил, но летом сделаю репортаж обязательно. Штука(картплотер) занятная. На порядок круче монохромных эхолотов.

Да это КПК HP 2200 series, девайс так себе. У меня их три. Два остальных асусы, 632 на погибшем Прадо и 636 на Мерине, спустился в гараж сфоткал. Эти гараздо лучше и быстрее, плюс и в альбомную страницу располагаются, что в автомобиле очень важно. В основном использую как жпс навигатор на обоих машинах. Потом в каждой встроенный интернет, записная книжка(буквы, стилос) офис +эксел. В принцыпе кто пользуется вещь в хозяйстве нужная. Я доволен.
Привет всем.



P1010610.jpg
 Описание:
 Размер файла:  110,09 KB
 Просмотрено:  27936 раз(а)

P1010610.jpg



_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 18:52    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Эти гараздо лучше и быстрее, плюс и в альбомную страницу располагаются, что в автомобиле очень важно. В основном использую как жпс навигатор на обоих машинах.

Я правильно понял, что Асус тебе больше "до вподобы"?
У меня Асус 632-й, и не было возможности сравнить с другими КПК (он у меня первый, хоть уже и почти 3 года).
Использую тоже как ЖПС, 70% читаю книги, 20% смотрю фильмы, и немного всё остальное (интеренет, записки, напоминалки, игры...).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 19:00    Заголовок сообщения:

Мне вот тоже стало интересно в плане GPS... Заказал на смотрины 2 аппарата: ASUS MyPAL 696 и ASUS R600... КПК мне не нужен, брал именно ради GPS.

696 - вещь хорошая, но в качестве GPS его использовать геморойно, поскольку скорость обмена со спутниками всего 4800 бод. Экран 3,5". Одно преимущество - можно воткнуть практически любую программу GPS-навигатор. Стоит такая штуковина 364 американских прямоугольников.



R600 - это не КПК, а именно GPS-навигатор. Экран 4,3". Скорость обмена - 57600 бод. Использует для навигации широкоизвестную программу iGO 2006 Plus. Также может воспроизводить видео и аудио, ну и имеет на борту Bluetooth. С помощью последнего, при наличии в мобиле сабжа, можно реализовать весьма неплохую громкую связь в машине. Причем в нем сохраняется журнал звонков, выводит на экран номер звонящего, ну и можно прям с него набирать номер. Так же в нем реализована функция автоматической регулировки яркости экрана в зависимости от освещения. В общем - приятная штука. Правда карты немного кривые, но и это не особо удручает. Цена - 380.



Есть более новый его собрат - R700 и R700t. Использует тот же iGO, только версии 8. Карты намного точнее. Цена - 475.


_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 19:59    Заголовок сообщения:

Асус 632. Это в первую очередь КПК (со всеми вытекающими функциями), и еще + навигатор. Пользую в нем iGo 2006 plus - карты всей восточной европы- без глюков, и скорость реакции достаточная. Стоит еще ОзиЭксплорер с генштабовскими картами. Раньше пользовал как навигатор, теперь планирую пользовать как навигатор по воде (поскольку в Ай-гоу воды, естественно, нет). Доволен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 20:13    Заголовок сообщения:

dss_troy писал(а):
696 - вещь хорошая, но в качестве GPS его использовать геморойно, поскольку скорость обмена со спутниками всего 4800 бод. Экран 3,5". Одно преимущество - можно воткнуть практически любую программу GPS-навигатор. Стоит такая штуковина 364 американских прямоугольников.

Ошибаешься. Во-первых, если тебе не нужен КПК, а только навигатор, зачем ты обратил взор на 696-й? Это в первую очередь КПК.
Второе- только что специально посмотрел в настройках- скорость обмена данными со спутниками- это программно, устанавливается в настройках КОНКРЕТНОЙ прогаммы навигации, а не в КПК! Проверил только что в Визикоме, Ози,- скорость от 2400 до 57600.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 20:19    Заголовок сообщения:

Еще уточнение. В настройках ЖПС ОзиЭксплорера можно установить скорость 115200!!!
И это на моем древненьком КПК...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 21:30    Заголовок сообщения:

Да, скорость можно поставить любую, только все равно КПК будет работать максимум на 4800. Проверено не только мной и не только в iGO. А на 696 внимание обратил вот почему:
1. экран 3,5"
2. шустрый процессор
3. можно влепить практически любую GPS-прогу

_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 22:22    Заголовок сообщения:

Извини dss, но DOK прав, это в первую очередь КПК, ну, а потом жпс.
696 пошустрее будет 632-636, но не на много. В принцыпе он с определенной мной задачей справляется(интернет, видео.) Другое дело как навигатор "открытого воздуха" абсолютно не годится+ плюс сомнения берут, что по воде будет вести прокладку. Многие программы пользовал, воду все игнорируют. Хотя может просто не добрался. Мне правдо это не грозит, Гарминовский жпс просто ультрас,+ водонепроницаемый. Когда брал 420s, увидел 700 нуви от гармина(автомобильный жпс) вот это бомба. Прорисовка мгновенная, всяких наворотов гора. Класс!. Но во первых стоимость, во вторых это не карманник, это минус. Еще минус прокладка маршрутов кривая, но это похоже болезнь всех жпс опирающихся на наши карты. Хотя так слегка подумываю о покупке, может не 700, а 620, посмотрим.
Недавно вот сподобился нотик прикупить самсунг R500ucp, короче сбрендил на старости лет. Счас где то откопаю историю о нужности GPS, посмеётесь.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 05.03.2008, 22:47    Заголовок сообщения:

Вот такой занимательный расказик о человеческой глупости, или вернее так безалаберности
Не сказать, что бы, я был заядлый охотник, но билет есть, оружие хорошее тоже имеется, и привлекает меня не столько охота, сколько общение и отдых. Пригласили как-то раз друзья, на открытие охоты на утку в Чернигов. Президентские угодья и все такое. Экипировался, а тут приятель напросился, мол возьми :- «никогда не бывал, в тягость не буду». Ну, мне то что, поехали. Приехали в Чернигов вечером, ну известное дело сели за встречу, мал, мал выпили. И с этого момента и начались приколы. Друг до этого никогда в Чернигове не был, решили прогуляться, посмотреть. По дороге встретились нам еще друзья, то же участники завтрашней охоты. Ну, куда, в кафе естественно. Один предложил, мол чего сильно, тратится моя подруга не подалёку работает, пошли туда. Пришли, там оказывается банкет, ну что ж обосновались на улице тем более погода просто сказка. Заказали. Приносят нам по рюмке водки и по бутерброду с красной икрой, выпили. Хорошо пошла. Заказали по второй. Выпили. Закусываю и что-то вроде не то, хоп, вместо бутерброда с икрой, ветчина. Во думаю блин, перепутали что-то. Когда следующий заказ пошел, я девушку попросил, что именно мне только с икрой. А, уже начали набираться потому, как усугубили и до этого прилично. Принесла, выпили, высматриваю, да где ж моя икра, нету ти, везде лежит копченая корейка, хотя уже сквозь помутнение разума слышал, как кто-то при том заказывал ветчину. Во думаю, галюники пробивают, что ли. Начинаю подымать скандал, и тут выясняется, что всё носили со столов, из банкетного зала. По мере поедания бутеров с икрой, появлялись с ветчиной и так далее. Тут, я начал возмущаться, что мол денег нет заплатить, что ли. Саня, сказали мне, чего ты кипятишься, не объедки ж ели. Людей как бы поздравили и потом ведь все БЕСПЛАТНО. И это притом что люди все абсолютно не "бедные". Вот, что делает лишняя доза. Так началась эта охота. Утром выяснилось, что на место, которое для нас забронировал зам губернатора, приедет чуть ли не сам президент. Нужно было быстро, что- то придумывать. Решили ехать на болота. Раньше там разработки были торфа. По мере выработки, их затапливали, потом все это забросили. И образовались огромные болота. Приди, нас немцы снова воевать, там бы пол армии у них и пропало. Вторую половину сожрали бы, комары и оводы. Собрались, скупились и айда. Пошел дождь, но разве этим настоящего охотника испугаешь? Как добирались рассказывать не буду, но свой внедорожник пришлось оставить в поселке, перед болотом. Иначе пришлось бы
перекрашивать - настолько всё заросло. Приехали, расположились и тут дождик пошел.. . Был еще момент такой, у товарища моего, который нас пригласил, палатка была кемпинговая «Hannah». Сколько помню народ всегда над ним подшучивал, мол к ней строительную бригаду нужно брать. Выпили, как водится за завтрашнюю охоту и спать.
Тут ливень и пошел. Как из ведра поливало. Просыпаюсь среди ночи, что-то не то, вроде тесновато. Посмотрел и смех меня разобрал. Абсолютно все, кроме двух «банкиров», которые спали в своей Ниве, ютились у нас. В палатку рассчитанную на четверых ( в спальном отделении) набилось 11 человек. ВСЕ палатки, кроме нашей протекли. Я, после этого случая себе тоже, такую прикупил. Утром встали, еще дождь шел. Патриарх наш сказал, что всё, охота накрылась. Утка летать не будет. Так и оказалось. Но, что же то за охотник, что дождя боится. Расселись по лодкам и айда на болото. Мы решили уйти подальше от бивуака. Казанка, 5-ка ямаха, хорошее настроение, что еще нужно для хорошего пути. Ан, нет, оказалось фортуна, от дождя спряталась, в нашу сторону позабыла глянуть. Сначала как бы везло, сразу четыре утки подбили, потом еще две. По телефону мы выяснили, что пока мы самые удачливые, утки больше нигде нет. Приятно конечно, но одно беспокоило, зацепили уже пять сетей. Раньше, рассказывал хозяин лодки, такого не замечалось. Наверное, браконьеры по дождю не проехали, что бы сети снять, ведь знали, что открытие охоты. Короче, очередной рывок и мы оказываемся без винта! Да, приехали. Слава богу, хозяин лодки не унывает :-« Доберемся, говорит и так, дорогу вроде помню» Весло было и шест, так и пошли. По памяти начали срезать по дебрям и протокам. И тут помню, как вчера 18:02, случилось то, что случилось. В мою очередь на шесту, шест ушел глубоко в ил( а, терять его было нельзя), приятелю который первый раз поехал на охоту, показалось что я падаю за борт. Он кинулся меня держать. Лодка наклонилась и…….. потонула! Только успел крикнуть :-« хватай ружья». Теперь вот представьте, болото, три головы торчат из него с поднятыми руками, в которых оружие. И что вы думаете, они делают? Не догадаетесь, они смеются, да не просто смеются, а хохочут. Этот истерический смех продолжался не менее пяти минут, с перерывами, и полные полчаса. Если бы мы знали, что будет дальше, я думаю было бы не до смеха. Смех смехом, а надо выбираться. Нырнули, подняли лодку, правда полную воды, но на плаву держится. И тут выяснилось, что колесо фортуны , нас чуть зацепило. Рядом в метре оказался канал глубиной четыре метра. Если бы туда ухнули……. Одни сапоги -болотоходы чего стоят, а там еще разгрузочники, патронташи, ножи и всего того, что носит с собой охотник. Когда очухались, решили причалить к какому то берегу, лодку осушить. Тут и выяснилось наше везение. Толкнули лодку, тут я и булькнул. Обошлось. Но фортуна, дама как мы знаем не постоянная. Чуть позже выяснилось, что утонули, мобильник и GPS. Но сначала нам, это не показалось большой трагедией. Подтянулись к более, менее месту похожему на сушу. И тут, я впервые понял, что такое настоящее болото. Суши то нет, а есть неимоверно сплетённые корни от растений. И все это плавает на воде. С пол часа вычерпывали воду, осматривались, выясняли, что пропало. Про мобильник и GPS, я писал, рыба, что сняли с браковских сетей и по мелочам. Зато уцелело главное: оружие, боеприпасы, мотор. Ну, что же, нужно двигаться «домой».
……. через час, начало смеркаться, еще через час мы поняли, что заблудились. А тут опять дождик пошел, мелкий, но от этого не менее противный. ВСЁ одинаковое, куда не ткнёмся, непролазные чащи. Ещё через четыре часа, выплыли, наконец к какому то берегу. Вдали увидели огни, и услышали музыку. Выкинули в считалочку кому «согреваться». Возвращения ждали еще сорок минут. Вести принесенные, оказались безрадостными. Мы в 45 ти километрах от того места, где «предположительно» мы расположились! По дороге конечно. И тут меня начало одолевать отчаянье, вот влипли. Это же надо было, ехать за шестьсот км., что бы так «попасть»! А, дома нас приглашали на пикник на яхте, что мы с успехом перепоручили, супругам. Которые, кстати, начали усиленно интересоваться, а где же это пропали их мужчины. Стали теребить приятелей, которые с нами были по телефону. Тут народ стал нервничать, не весь конечно, а тот, кто в сознании находился. Потому как «банкиры» которые с нами приехали ( привез один из приятелей, кредит ему нужно было льготный получить), напоили всех в «усмерть». Требовали «девочек» и все такое. Жен попытались успокоить, сказав, что мы просто оставили телефоны, что бы, утку не пугать. Моя потом рассказывала, что она всё равно не поверила…. Это отступление, а мы уже к тому времени, посовещавшись, тронулись в путь. Вариантов всё равно не было. Я уже говорил, что кампания начала беспокоится , телефон то, в любом случае не отвечает. Стали постреливать, ракеты пускать. Тут мы и сами начали стрелять, и опять все стало непонятно, ибо выстрелы начали раздаваться со всех сторон, выпившие охотники отвечали. Потом всем надоело, стреляли только мы. Извели больше 100 патронов. Еще через четыре часа, определились, где находятся «наши». С этого момента как- то стало полегше, на душе. Уже начали перекрикиваться, Еще час ушел, что бы найти «нужную воду», протоку по которой мы и вышли к бивуаку. Какое это было облегчение. Грязные, мокрые, голодные и замерзшие мы всё-таки добрались с победой ( утка то, не утонула) в 3.50 ночи. Водки выпили, конечно, по стакану и спать. Так крепко, я пожалуй и не спал в последнее время. За все эти злоключения, нам все и добычу свою отдали на следующий день. Выводы пусть делает каждый сам. А, я для себя сделал, телефон и обязательно навигатор, особенно в труднодоступных районах, может здорово помочь, если не спасти жизнь. Особенно , если не забудешь положить в непромокаемую сумку. Было много всяких случаев, но это уже другие истории.
НЕ знаю про навигатор история или нет, наверное про полное его отсутствие.
P.S. А, приятель мой , когда я у него спросил :- «Ну, что больше не поедешь, ведь охоты и не получилось. Мне ответил. Да нет, мне понравилось. В следующий раз обязательно меня возьми!». Так то.
Сайла.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dss_troy
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 7    
Зарегистрирован: 13.08.2007
Сообщения: 609
Откуда: Хмельницикй

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 06.03.2008, 8:17    Заголовок сообщения:

merlord, а как на Гарминах с картами водных просторов нашей Родины? А то вот интересно найти GPS именно для воды... для дорог, конечно, вещь тоже удобная, но можно и карту поюзать Весело К тому же, копаясь в просторах Инета накопал, что есть редактор карт для Гармина.
_________________
Прогресс-2М, Tohatsu M40D2 EPOS
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 06.03.2008, 8:27    Заголовок сообщения:

Привет
К dss_troy слегка пропустил мимо взгляда r700, на вид даже очень ничего, нужно посмотреть. Вот что, если можешь скажи - как у него с креплением. Потому как я помучился не дай бог пока переделал у асусов родные. И потом все равно плохо держатся на присосках. Присоска нувиков от гармина куда лучше, да и обещают замену в случае выхода из строя. Что скажешь?

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 06.03.2008, 8:44    Заголовок сообщения:

Единствено кто рисует водную поверхность, это морские навигаторы, то есть карты которые к ним даются. В стандарте карта Украины со всей водой=я брал за 400грн. У гарминов сейчас есть шикарная карта басейна Днепра. Глубины, помехи, острова все отлично прорисованно. Авто прокладка маршрута работает. И кажется идет наложение Блю чат (наложение на карту реальной месности, фоток из космоса) Красиво просто слов нет. Но в этом не уверен. Мне это пока не грозит(другой водоём) А вобще есть прорисовка для рыбалки 3d дна и прочее, прочее, прочее. К сожалению у нас не работает. Но на демо смотрится просто класс. Утопленный жпс (если читал, был из серии магелан - переносной, но воду рисовал)
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> GPS Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: