Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Стационарные двигатели-редуктор УРП-25
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 15.03.2008, 17:24    Заголовок сообщения: Стационарные двигатели-редуктор УРП-25

Кто знает как правильно регулировать синхронизаторы на редукторе УРП-25,стреловский редуктор.

Последний раз редактировалось: Шамич (19.03.2009, 18:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 28.03.2008, 19:37    Заголовок сообщения:

Может это поможет


1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  99,72 KB
 Просмотрено:  3200 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 28.03.2008, 19:37    Заголовок сообщения:

2 фото


2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  105,52 KB
 Просмотрено:  3064 раз(а)

2.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 28.03.2008, 19:40    Заголовок сообщения:

3 фото


3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  92,42 KB
 Просмотрено:  3086 раз(а)

3.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 29.03.2008, 16:47    Заголовок сообщения:

Привет Максим!Сообщи,что это за издание и кто автор,если это КиЯ,то какой номер.Заранее спасибо Плачу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 8:45    Заголовок сообщения:

Вуаля, страница 112. Крут


DSC02372.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23,35 KB
 Просмотрено:  27854 раз(а)

DSC02372.jpg


Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 9:09    Заголовок сообщения:

Ну так ты нашел, что искал. Интересно там все есть, что нужно или информация чисто описательная. Твое мнение.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 15:44    Заголовок сообщения:

maxer писал(а):
Ну так ты нашел, что искал. Интересно там все есть, что нужно или информация чисто описательная. Твое мнение.

Максим!Необходима информация по технологии настройки,нет методики настройки и технологии правильности установки синхронизаторов,т.е. судя по описанию нет схемы настройки,но кое какая информация в цифрах есть,остальное можно при ремонте додумать я думаю опыта хватит.Скажи,где ты приобретал эту книгу.Удачи и еще раз спасибо за информацию,а то на сайте КиЯ пока никто не может дать ответ на данный вопрос. Плачу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 30.03.2008, 17:36    Заголовок сообщения:

Судя по тексту регулировка проводиться подбором шайб нужной толщины, ну а книгу приобрел на петровке, в той части где продают старые книги прямо с земли. Гривни 3 или 5 стоила. Идешь по дороге и питаешь "есть шото то по лодкам или катерам", по-любому нароешь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 31.03.2008, 9:46    Заголовок сообщения:

maxer писал(а):
Судя по тексту регулировка проводиться подбором шайб нужной толщины, ну а книгу приобрел на петровке, в той части где продают старые книги прямо с земли. Гривни 3 или 5 стоила. Идешь по дороге и питаешь "есть шото то по лодкам или катерам", по-любому нароешь.

Большое спасибо,будем искать данную книгу. Подморгнуть
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KkEeSsHhAa
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 07.03.2008
Сообщения: 47
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.07.2008, 14:16    Заголовок сообщения:

Шамич писал(а):
Большое спасибо,будем искать данную книгу. Подморгнуть

На петровке мало литературы по катерам, частенько там бываю, но может повезет.
Я узнаю по поводу Стреловской книжки, там обязательно должно быть написано по этому поводу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2009, 13:20    Заголовок сообщения:

Шамич доброго времени суток, ты перебрал свой редуктор?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2009, 14:01    Заголовок сообщения:

maxer писал(а):
Шамич доброго времени суток, ты перебрал свой редуктор?

Максим,я приобрел данную книгу,но дело в том,что свой редуктор я перебирал в 1995 году и он работает по сей день и не выбивает,но все дело в том,что эти редукторы имеют разную модификацию исполнения внутренних частей в частности подшипников.Редуктор я пока трогать не буду,он работает нормально,но если придется,то сделаю.Вот такие пироги. Я ангел ...

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxer
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 268
Откуда: Украина, Киев, 6 роп

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 11.01.2009, 20:54    Заголовок сообщения:

У меня он не воет, но на малом ходу выбивает и на нейтрали сильно слышно шум подшипников. Вот задумался может перебрать? Но с какой стороны подойти к нему не знаю. И где брать синхроны к нему? Написал в россию вот жду ответа.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sven
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 459
Откуда: 4й РОП Киев

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 12.01.2009, 8:40    Заголовок сообщения:

Выбивание на малом (600 - 700 оборотов) есть норма в виду особенности реализации зацепления... , синхроны вообще работают недолго (меньше сезона), потом снова включение с хрустом, если не воет на рабочих - радуйся и не мешай ему работать!

шум подшипников на нейтрали - залей погуще масло... и проверь охлаждение...

З.Ы. единственное что надо мониторить это осевые люфты, если в нижнем валу то может трындец упорному, в худшем случае он развалиццо и вал вылезет через заднюю крышку... а если на верхнем - то кроме всего надо еще посмотреть кардан, моть не смазаны шлицы имхо осевые люфты более 1 мм есть повод для разборки редуктора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: