Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 15.03.2008, 17:24 Заголовок сообщения: Стационарные двигатели-редуктор УРП-25 |
|
Кто знает как правильно регулировать синхронизаторы на редукторе УРП-25,стреловский редуктор.
Последний раз редактировалось: Шамич (19.03.2009, 18:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 28.03.2008, 19:37 Заголовок сообщения: |
|
Может это поможет
Описание: |
|
Размер файла: |
99,72 KB |
Просмотрено: |
3202 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 28.03.2008, 19:37 Заголовок сообщения: |
|
2 фото
Описание: |
|
Размер файла: |
105,52 KB |
Просмотрено: |
3066 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 28.03.2008, 19:40 Заголовок сообщения: |
|
3 фото
Описание: |
|
Размер файла: |
92,42 KB |
Просмотрено: |
3088 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 29.03.2008, 16:47 Заголовок сообщения: |
|
Привет Максим!Сообщи,что это за издание и кто автор,если это КиЯ,то какой номер.Заранее спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 30.03.2008, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
Вуаля, страница 112.
Описание: |
|
Размер файла: |
23,35 KB |
Просмотрено: |
27856 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 30.03.2008, 9:09 Заголовок сообщения: |
|
Ну так ты нашел, что искал. Интересно там все есть, что нужно или информация чисто описательная. Твое мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 30.03.2008, 15:44 Заголовок сообщения: |
|
maxer писал(а): |
Ну так ты нашел, что искал. Интересно там все есть, что нужно или информация чисто описательная. Твое мнение. |
Максим!Необходима информация по технологии настройки,нет методики настройки и технологии правильности установки синхронизаторов,т.е. судя по описанию нет схемы настройки,но кое какая информация в цифрах есть,остальное можно при ремонте додумать я думаю опыта хватит.Скажи,где ты приобретал эту книгу.Удачи и еще раз спасибо за информацию,а то на сайте КиЯ пока никто не может дать ответ на данный вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 30.03.2008, 17:36 Заголовок сообщения: |
|
Судя по тексту регулировка проводиться подбором шайб нужной толщины, ну а книгу приобрел на петровке, в той части где продают старые книги прямо с земли. Гривни 3 или 5 стоила. Идешь по дороге и питаешь "есть шото то по лодкам или катерам", по-любому нароешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 31.03.2008, 9:46 Заголовок сообщения: |
|
maxer писал(а): |
Судя по тексту регулировка проводиться подбором шайб нужной толщины, ну а книгу приобрел на петровке, в той части где продают старые книги прямо с земли. Гривни 3 или 5 стоила. Идешь по дороге и питаешь "есть шото то по лодкам или катерам", по-любому нароешь. |
Большое спасибо,будем искать данную книгу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KkEeSsHhAa Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 47 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.07.2008, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
Шамич писал(а): |
Большое спасибо,будем искать данную книгу. |
На петровке мало литературы по катерам, частенько там бываю, но может повезет.
Я узнаю по поводу Стреловской книжки, там обязательно должно быть написано по этому поводу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 11.01.2009, 13:20 Заголовок сообщения: |
|
Шамич доброго времени суток, ты перебрал свой редуктор?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 11.01.2009, 14:01 Заголовок сообщения: |
|
maxer писал(а): |
Шамич доброго времени суток, ты перебрал свой редуктор? |
Максим,я приобрел данную книгу,но дело в том,что свой редуктор я перебирал в 1995 году и он работает по сей день и не выбивает,но все дело в том,что эти редукторы имеют разную модификацию исполнения внутренних частей в частности подшипников.Редуктор я пока трогать не буду,он работает нормально,но если придется,то сделаю.Вот такие пироги.
_________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 11.01.2009, 20:54 Заголовок сообщения: |
|
У меня он не воет, но на малом ходу выбивает и на нейтрали сильно слышно шум подшипников. Вот задумался может перебрать? Но с какой стороны подойти к нему не знаю. И где брать синхроны к нему? Написал в россию вот жду ответа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 12.01.2009, 8:40 Заголовок сообщения: |
|
Выбивание на малом (600 - 700 оборотов) есть норма в виду особенности реализации зацепления... , синхроны вообще работают недолго (меньше сезона), потом снова включение с хрустом, если не воет на рабочих - радуйся и не мешай ему работать!
шум подшипников на нейтрали - залей погуще масло... и проверь охлаждение...
З.Ы. единственное что надо мониторить это осевые люфты, если в нижнем валу то может трындец упорному, в худшем случае он развалиццо и вал вылезет через заднюю крышку... а если на верхнем - то кроме всего надо еще посмотреть кардан, моть не смазаны шлицы имхо осевые люфты более 1 мм есть повод для разборки редуктора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|