Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 12.01.2009, 21:06 Заголовок сообщения: |
|
Где брать синхроны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 07.06.2009, 7:45 Заголовок сообщения: |
|
Проблема, на полном ходу, начало тоже выбивать скорость. Что делать? есть ли какие либо внешние регулировочные болты? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Святовит Капитан морских пучин
Репутация: 10 Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 957 Откуда: Київ, Кийлів. Україна
Группы
|
Добавлено: 09.06.2009, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
Максим привет. Вот уж не знаю где там какие регулировочные болты , а вот весь редуктор у меня до сих пор лежит в гараже , если есть интерес то давай в личку или по телефону. _________________ Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 11.06.2009, 10:02 Заголовок сообщения: |
|
Максим,если у тебя стреловский редуктор,то там есть рычаг переключения снаружи к которому подходит тяга,так вот этот рычаг имет выступ,который выставляется при включении,посмотреть можно предварительно сняв крышку редуктора и выставив этот рычаг по новому,заварив старый выступ.Это как вариант,если у тебя не худший вариант износа самого редуктора. _________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Святовит Капитан морских пучин
Репутация: 10 Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 957 Откуда: Київ, Кийлів. Україна
Группы
|
Добавлено: 26.06.2009, 8:36 Заголовок сообщения: |
|
Максим . Во-первых : это не та ветка где можно обсуждать финансовые вопросы. Во-вторых : я металлоломом не торгую. А в третьих : все остальное читай в личке . _________________ Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 26.06.2009, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
принимается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Novichok Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 31 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 07.09.2009, 23:09 Заголовок сообщения: Выбивает Стреловский редуктор |
|
Всем доброго времени суток. Не давно начал испытывать то что приобрел типа баркасик. В общем столкнулся с первой проблемкой -стреловский редуктор выбивает на больших оборотах, двигатель 240Д Есть знающие и умеющие и еще и желающие взятся устранить проблему. Готов обсудить. Думаю снимать редуктор уже после подъема катера в конце сезона. Заранее очень благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 08.09.2009, 13:50 Заголовок сообщения: |
|
Убедись что у тебя винт левого вращения... если правого (бывали случаи) то ход вперед у тебя идет на "реверсе" редуктора... а стреловский на реверсе всегда выбивает на оборотах выше 1.5к... если винт правильный т.е. левый то все что можно сделать на воде - это проверить защелку фиксатора передачи, она снаружи на редукторе (подпружиненный шарик) фиксирует рычаг переключения в положенииях вперед и назад... если шарик выпал то забить и ездить до конца сезона подставляя фиксирую рычаг передачи "подручными" средствами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sema112 Гость
|
Добавлено: 08.09.2009, 13:57 Заголовок сообщения: |
|
Sven писал(а): |
Убедись что у тебя винт левого вращения... если правого (бывали случаи) то ход вперед у тебя идет на "реверсе" редуктора... а стреловский на реверсе всегда выбивает на оборотах выше 1.5к... если винт правильный т.е. левый то все что можно сделать на воде - это проверить защелку фиксатора передачи, она снаружи на редукторе (подпружиненный шарик) фиксирует рычаг переключения в положенииях вперед и назад... если шарик выпал то забить и ездить до конца сезона подставляя фиксирую рычаг передачи "подручными" средствами. |
Кстати, была и у меня такая мысль - может, у моего катера "неправильный винт"? Тогда это объясняет включение передач "наоборот" (ход вперед - рычаг назад), и "недостижение" максимальной скорости в 13,6 км/ч "вполгаза". Решил на всяк случай это проверить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Гость
|
Добавлено: 08.09.2009, 14:03 Заголовок сообщения: |
|
Ну не волнуйся рычаг назад---ход вперед, это нормально, это у всех так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 08.09.2009, 14:06 Заголовок сообщения: |
|
Не у всех... но в сущности это не важно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon Гость
|
Добавлено: 08.09.2009, 14:09 Заголовок сообщения: |
|
Свен...во всяком случае, на моих трёх селедках, было так |
|
Вернуться к началу |
|
|
sema112 Гость
|
Добавлено: 08.09.2009, 14:14 Заголовок сообщения: |
|
Да и мне не верится особенно учитывая то, что я не могу обеспечить малый ход вперед
Если бы передаточное число "вперед" было 1.91, а назад 1.55, то это бы объясняло "недостижение" расчетной скорости, но никак не объясняет "быстрый" ход на холостых. Но проверю все равно, из вредности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sven Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 459 Откуда: 4й РОП Киев
Группы
|
Добавлено: 08.09.2009, 14:35 Заголовок сообщения: |
|
2 Dimon на твоих селедках не было УРРП-25.
на УРРП 25 действует правило, если водитель сидит на редукторе значит ручка вперед это задний а ручка вперед это передний ход... потому что осью ручки является ось вилки редуктора
У тех у кого пост управление отстоит от редуктора и ручка соединена с ним тягой - нет никаких оснований делать переключение раком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|