Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Техосмотр
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Законодательные документы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 07.03.2010, 20:12    Заголовок сообщения:

года постройки это до 15 лет катеру и меньше, причем старее постройки, стоимость больше, так же коэфициент считается по мощности двигателя и по скорости больше 40 или меньше, это все плюсуется, плюс работа инспектора, 39грн30коп и плюс 20%ПДВ
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leva_i
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 18
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 08.03.2010, 13:41    Заголовок сообщения:

по стоимости именно ТО - основной показатель мощность двигла. как мне сказали в инспекции - до 30 л.с. около 80 грн. более 30 - резко больше. при этом импортная 30 - уже больше, для В30 - как для тепх, что до 30 (типа там реально 27-28). у меня больше, платил около 200. сделано специально для стариков с вихрями и кастрюльками.
по срокам - еще когда регистрировал лодку мне сказали, что ежегодный осмотр нужно проходить ровно через год или около того. просрочка на 4 месяца - внеплановый проход большого ТО (который раз в 5 лет), а он дороже.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 08.03.2010, 17:01    Заголовок сообщения:

Leva_i писал(а):
по стоимости именно ТО - основной показатель мощность двигла. как мне сказали в инспекции - до 30 л.с. около 80 грн. более 30 - резко больше. при этом импортная 30 - уже больше, для В30 - как для тепх, что до 30 (типа там реально 27-2Крут . у меня больше, платил около 200. сделано специально для стариков с вихрями и кастрюльками.


Расчеты по двиглу: до 30 лошадей мощность умножаем на коэффициент 0,60, это до 30 лошадей, например 30Х0,60=18грн, дальше больше, от 30 до 75 коэффициент 1,40. по движку год выпуска и его национальность не играет, играет возраст корпуса, скорость до 40 и больше 40, длинна до 7,5 и больше, возраст лодки до 15 и больше.

И того если у вас двиг 40, лодка сов деп, стоимость приблизительно 196,89грн Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leva_i
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 31.10.2007
Сообщения: 18
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 08.03.2010, 21:23    Заголовок сообщения:

vik писал(а):
по движку год выпуска и его национальность не играет, играет возраст корпуса, скорость до 40 и больше 40, длинна до 7,5 и больше, возраст лодки до 15 и больше.

И того если у вас двиг 40, лодка сов деп, стоимость приблизительно 196,89грн Гы гы ржу


я не национальность имел ввиду, а то, что вихрь 30 инспекция считает как до 30 л.с., а импортные 30-ки как 30, соответственно и коэфициент.
у меня два в30, но записаны как в30 и вМ, т.к. ограничение на лодку 50. вообще я зря два записал, все равно хожу под одним.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vik
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 271
Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"


СообщениеДобавлено: 09.03.2010, 7:46    Заголовок сообщения:

Вообще то обычно считается если до 30 то включительно, а сумма у вас больше потому что сумму лошадей нужно умножать на 1.2 (коэффициент при наличии 2х движков)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Udav
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 28
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 20.04.2010, 17:52    Заголовок сообщения: техосмотр

у меня такой вопрос:
лодка териториально находится на базе на КВХ.
лодка зарегистрироване в Днепропетровске (у меня на нее генералка)
последний раз проходила ТО в 2004

кто шепнет как пройти ТО (ну не везти же мне лодку в киев)
и вообще смогу ли я пройти ТО в киеве или нужно ехать в днепр

можно в личку
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJIN
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 190
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 28.04.2010, 14:19    Заголовок сообщения:

Нашел такую страничку. Может кому пригодится

http://www.adventure.com.ua/dir.php?id=198

_________________
________________________________________
Крым+Мерк 50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
manjul
Гость


   





СообщениеДобавлено: 19.08.2010, 12:31    Заголовок сообщения: техосмотр в конце сезона

Приветствую всех коллег! Сегодня ходил к инспектору на предмет техосмотра и был удивлен несказанно. Инспектор объявил что он должен исследовать остаточную толщину моего корпуса с целью определения его дальнейшей пригодности путем сверления ряда отверствий в определенных местах и замером толщины в оных. Дырки предложил потом заварить. Я был не готов к такому повороту, и кроме того корпус у меня уже на воде плавает. В общем, инспектор уперся рогом шо без этого никак так что либо вытаскиваю катер на сушу и он будет сверлить, либо ТО я не получу. У кого нибудь вообще ТАКОЕ делали?? Кто-нибудь видел когда-нить нормативные документы позволяющие инспектору разрушающим способом проводить контроль??
ЗЫ понятно что корпусу на 46-м году жизни контроль остаточной толщины железа марки ХР не повредит, но мне от этого не легчеВесело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Bazuka
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 16    
Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 340
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.08.2010, 13:20    Заголовок сообщения: Re: техосмотр в конце сезона

manjul писал(а):
Приветствую всех коллег! Сегодня ходил к инспектору на предмет техосмотра и был удивлен несказанно. Инспектор объявил что он должен исследовать остаточную толщину моего корпуса с целью определения его дальнейшей пригодности путем сверления ряда отверствий в определенных местах и замером толщины в оных. Дырки предложил потом заварить. Я был не готов к такому повороту, и кроме того корпус у меня уже на воде плавает. В общем, инспектор уперся рогом шо без этого никак так что либо вытаскиваю катер на сушу и он будет сверлить, либо ТО я не получу. У кого нибудь вообще ТАКОЕ делали?? Кто-нибудь видел когда-нить нормативные документы позволяющие инспектору разрушающим способом проводить контроль??
ЗЫ понятно что корпусу на 46-м году жизни контроль остаточной толщины железа марки ХР не повредит, но мне от этого не легчеВесело


Денег хотел....

_________________
Нам пиво строить и жить помогает

Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AJIN
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 190
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 19.08.2010, 13:21    Заголовок сообщения:

Прикольно!
Я прошел техосмотр за 15 минут на три плавсредства (одна лодка моя и две товарища). причем без предъявления самих лодок-катеров. Единственное неудобство - поездил по округе, чтобы найти нормальный банк и заплатить по квитанциям без дикой комиссии.

_________________
________________________________________
Крым+Мерк 50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.08.2010, 13:33    Заголовок сообщения:

Прикольно, а в надувной лодке из ПВХ дыроколом остаточную прочность проверять теперь станут? Я в шоке!
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZMEI
Гость


   





СообщениеДобавлено: 19.08.2010, 13:34    Заголовок сообщения:

А не подскажете ли вы "молодому" водомоторнику???
Во время тюнинга у меня была утеряна металлическая табличка на передней панели в лодке, где пишется год выпуска, название, завода изготовителя и цена в совковых рублях и т.д. Очень ли критично её отсутствие ??? Скромен до безобразия
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 19.08.2010, 13:41    Заголовок сообщения:

Если у Вас на руках судовой есть и номер бортовой, то ни кто табличку смотреть не будет.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 09
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 02.07.2009
Сообщения: 367
Откуда: Киев

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 19.08.2010, 13:46    Заголовок сообщения:

Блин почитал, порадовался... А этот чел не хотел на зуб металл попробовать гнется или нет? Ржунемагу!
_________________
Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВинБот
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 171
Откуда: Кременчуг


СообщениеДобавлено: 19.08.2010, 13:56    Заголовок сообщения:

Да, Грусно упертый у Вас Инспектор попался Грусно Насчет сверления отверстий-есть такой способ проверки состояния корпуса судна,а как альтернатива-я делал- ультрозвуковая дефектоскопия,помоему так оно называется,дали акт и без проблем прохождение тех.осмотра и без дырочек Упсь ... ,пардон- сверления отверстий Подморгнуть
_________________
Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Законодательные документы Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 13, 14, 15  След.
Страница 2 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: