Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vik Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 01.04.2008 Сообщения: 271 Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"
|
Добавлено: 07.03.2010, 20:12 Заголовок сообщения: |
|
года постройки это до 15 лет катеру и меньше, причем старее постройки, стоимость больше, так же коэфициент считается по мощности двигателя и по скорости больше 40 или меньше, это все плюсуется, плюс работа инспектора, 39грн30коп и плюс 20%ПДВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leva_i Зелёный Юнга
Репутация: 2 Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 18 Откуда: киев
|
Добавлено: 08.03.2010, 13:41 Заголовок сообщения: |
|
по стоимости именно ТО - основной показатель мощность двигла. как мне сказали в инспекции - до 30 л.с. около 80 грн. более 30 - резко больше. при этом импортная 30 - уже больше, для В30 - как для тепх, что до 30 (типа там реально 27-28). у меня больше, платил около 200. сделано специально для стариков с вихрями и кастрюльками.
по срокам - еще когда регистрировал лодку мне сказали, что ежегодный осмотр нужно проходить ровно через год или около того. просрочка на 4 месяца - внеплановый проход большого ТО (который раз в 5 лет), а он дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vik Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 01.04.2008 Сообщения: 271 Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"
|
Добавлено: 08.03.2010, 17:01 Заголовок сообщения: |
|
Leva_i писал(а): |
по стоимости именно ТО - основной показатель мощность двигла. как мне сказали в инспекции - до 30 л.с. около 80 грн. более 30 - резко больше. при этом импортная 30 - уже больше, для В30 - как для тепх, что до 30 (типа там реально 27-2. у меня больше, платил около 200. сделано специально для стариков с вихрями и кастрюльками. |
Расчеты по двиглу: до 30 лошадей мощность умножаем на коэффициент 0,60, это до 30 лошадей, например 30Х0,60=18грн, дальше больше, от 30 до 75 коэффициент 1,40. по движку год выпуска и его национальность не играет, играет возраст корпуса, скорость до 40 и больше 40, длинна до 7,5 и больше, возраст лодки до 15 и больше.
И того если у вас двиг 40, лодка сов деп, стоимость приблизительно 196,89грн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leva_i Зелёный Юнга
Репутация: 2 Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 18 Откуда: киев
|
Добавлено: 08.03.2010, 21:23 Заголовок сообщения: |
|
vik писал(а): |
по движку год выпуска и его национальность не играет, играет возраст корпуса, скорость до 40 и больше 40, длинна до 7,5 и больше, возраст лодки до 15 и больше.
И того если у вас двиг 40, лодка сов деп, стоимость приблизительно 196,89грн |
я не национальность имел ввиду, а то, что вихрь 30 инспекция считает как до 30 л.с., а импортные 30-ки как 30, соответственно и коэфициент.
у меня два в30, но записаны как в30 и вМ, т.к. ограничение на лодку 50. вообще я зря два записал, все равно хожу под одним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vik Железный Лейтенант
Репутация: 4 Зарегистрирован: 01.04.2008 Сообщения: 271 Откуда: киев, РОП-1 "ВЫДЫБАЙ"
|
Добавлено: 09.03.2010, 7:46 Заголовок сообщения: |
|
Вообще то обычно считается если до 30 то включительно, а сумма у вас больше потому что сумму лошадей нужно умножать на 1.2 (коэффициент при наличии 2х движков) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Udav Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 28 Откуда: Киев
|
Добавлено: 20.04.2010, 17:52 Заголовок сообщения: техосмотр |
|
у меня такой вопрос:
лодка териториально находится на базе на КВХ.
лодка зарегистрироване в Днепропетровске (у меня на нее генералка)
последний раз проходила ТО в 2004
кто шепнет как пройти ТО (ну не везти же мне лодку в киев)
и вообще смогу ли я пройти ТО в киеве или нужно ехать в днепр
можно в личку |
|
Вернуться к началу |
|
|
AJIN Опытный Мичман
Репутация: 4 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 190 Откуда: Киев
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
manjul Гость
|
Добавлено: 19.08.2010, 12:31 Заголовок сообщения: техосмотр в конце сезона |
|
Приветствую всех коллег! Сегодня ходил к инспектору на предмет техосмотра и был удивлен несказанно. Инспектор объявил что он должен исследовать остаточную толщину моего корпуса с целью определения его дальнейшей пригодности путем сверления ряда отверствий в определенных местах и замером толщины в оных. Дырки предложил потом заварить. Я был не готов к такому повороту, и кроме того корпус у меня уже на воде плавает. В общем, инспектор уперся рогом шо без этого никак так что либо вытаскиваю катер на сушу и он будет сверлить, либо ТО я не получу. У кого нибудь вообще ТАКОЕ делали?? Кто-нибудь видел когда-нить нормативные документы позволяющие инспектору разрушающим способом проводить контроль??
ЗЫ понятно что корпусу на 46-м году жизни контроль остаточной толщины железа марки ХР не повредит, но мне от этого не легче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bazuka Капитан каботажного флота
Репутация: 16 Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 340 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 19.08.2010, 13:20 Заголовок сообщения: Re: техосмотр в конце сезона |
|
manjul писал(а): |
Приветствую всех коллег! Сегодня ходил к инспектору на предмет техосмотра и был удивлен несказанно. Инспектор объявил что он должен исследовать остаточную толщину моего корпуса с целью определения его дальнейшей пригодности путем сверления ряда отверствий в определенных местах и замером толщины в оных. Дырки предложил потом заварить. Я был не готов к такому повороту, и кроме того корпус у меня уже на воде плавает. В общем, инспектор уперся рогом шо без этого никак так что либо вытаскиваю катер на сушу и он будет сверлить, либо ТО я не получу. У кого нибудь вообще ТАКОЕ делали?? Кто-нибудь видел когда-нить нормативные документы позволяющие инспектору разрушающим способом проводить контроль??
ЗЫ понятно что корпусу на 46-м году жизни контроль остаточной толщины железа марки ХР не повредит, но мне от этого не легче |
Денег хотел.... _________________ Нам пиво строить и жить помогает
Романтика-2 + Мерк 3,3
Днепр+Суз30РС
П-4 +? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AJIN Опытный Мичман
Репутация: 4 Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 190 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 19.08.2010, 13:21 Заголовок сообщения: |
|
Прикольно!
Я прошел техосмотр за 15 минут на три плавсредства (одна лодка моя и две товарища). причем без предъявления самих лодок-катеров. Единственное неудобство - поездил по округе, чтобы найти нормальный банк и заплатить по квитанциям без дикой комиссии. _________________ ________________________________________
Крым+Мерк 50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 19.08.2010, 13:33 Заголовок сообщения: |
|
Прикольно, а в надувной лодке из ПВХ дыроколом остаточную прочность проверять теперь станут? _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZMEI Гость
|
Добавлено: 19.08.2010, 13:34 Заголовок сообщения: |
|
А не подскажете ли вы "молодому" водомоторнику???
Во время тюнинга у меня была утеряна металлическая табличка на передней панели в лодке, где пишется год выпуска, название, завода изготовителя и цена в совковых рублях и т.д. Очень ли критично её отсутствие ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 19.08.2010, 13:41 Заголовок сообщения: |
|
Если у Вас на руках судовой есть и номер бортовой, то ни кто табличку смотреть не будет. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey 09 Капитан каботажного флота
Репутация: 6 Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 367 Откуда: Киев
Группы
|
Добавлено: 19.08.2010, 13:46 Заголовок сообщения: |
|
Блин почитал, порадовался... А этот чел не хотел на зуб металл попробовать гнется или нет? _________________ Язь 320 Суза 2,5
П-4 МС-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВинБот Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 171 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 19.08.2010, 13:56 Заголовок сообщения: |
|
Да, упертый у Вас Инспектор попался Насчет сверления отверстий-есть такой способ проверки состояния корпуса судна,а как альтернатива-я делал- ультрозвуковая дефектоскопия,помоему так оно называется,дали акт и без проблем прохождение тех.осмотра и без дырочек ,пардон- сверления отверстий _________________ Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|