Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбор "правильного"винта
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
K7007
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Предупреждение
Репутация: -4    
Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 40
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 10:19    Заголовок сообщения: Выбор "правильного"винта

Всем доброго времени суток.Тема как и все другие наверное уже звучала.Но все-таки может что-то новое услышим.Срзу скажу что читал статьи типа "Расчет оптимального винта" И Т П Интересует только практические советы опытных и не очень водномоторников.Представим себе лодку длина 5,2 м и ПЛМ 90 сил.Родной винт с 17 шагом давал 45 км/ч.Поменили на 19 -60 км/ч.Причем во всех вариантах двиг держал макс допустимые обороты(в случае с 17 чуть не докручивал)А потом маленькое деревцо попало под винт на скорости 50 км/ч и винт превратился в ромашку.Вот теперь вопрос есть ли смысл осваивать нержавеющие винты или опять попробывать проверенные,но стоимость винтов кусается поэтому и обращаюсь к Вам за советами(может вообще создать типа таблицы куда люди могут внести свои показатели пример длина лодки/мощность ПЛМ/макс скорость/шаг винта и тогда эти данные пригодятся не только мне)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОНДЫК
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 32    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 924
Откуда: г.Герой КИЕВ

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 11:16    Заголовок сообщения: Re: Выбор "правильного"винта

K7007 писал(а):
Всем доброго времени Вот теперь вопрос есть ли смысл осваивать нержавеющие винты или опять попробывать проверенные,но стоимость винтов кусается поэтому и обращаюсь к Вам за советами(может вообще создать типа таблицы куда люди могут внести свои показатели пример длина лодки/мощность ПЛМ/макс скорость/шаг винта и тогда эти данные пригодятся не только мне)

Нержавейка в наших условиях не годиться ! Топляки, притопленные бакены, камни и т.д и т.п. С нержавейкой попадаеш на топляк и меняеш не винт, а редуктор !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K7007
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Предупреждение
Репутация: -4    
Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 40
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 11:51    Заголовок сообщения:

А что данные ТТХ лодка + двиг засекречены
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 11:51    Заголовок сообщения:

Такую таблицу составить очень и очень затруднительно, ввиду сильной индивидуальности каждого отдельного случая. Иначе бы такие таблицы уже давным-давно были бы составлены. Простой пример - лодка пустая, лодка полная, днище глянцевое и ровное, днище поросшее и в выбоинах. Одним винтом невозможно подобрать оптимальные условия работы мотора в обоих случаях, и как результат - компромис шага/диаметра...

По поводу материала винта - тут каждый сам решает. Нержа обладает максимальным кпд, но и по стоимости максимальна. Отлично шинкует в салат водные орехи и водоросляки.
Люминь - бюджетно и приемлемо по качеству, хотя конечно от нержи параметры уходят в более худшую сторону.

То Бондык.
Доводилось видеть " в ромашку" как люминь, так и нержу. Редуктора при этом, если не было удара по корпусу самого картера редуктора оставались живы. На любом винте есть резиновый демпфер, который предотвращает жесткий удар по трансмиссии.


Последний раз редактировалось: Pasha (27.06.2008, 13:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K7007
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Предупреждение
Репутация: -4    
Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 40
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 12:04    Заголовок сообщения:

Ув Паша я же не говорю про 100% правильную таблицу а для общего так сказать развития данные каждого морехода могли быть полезны всем.К примеру есть у кого-то П 4 с ПЛМ 50 с винт 17 шаг и ходит он макс 45 км/ч а тут заглянул в табличку а там данные с 21 шагом 100 км/ч (ни фига себе) вот и задумается может можно как то свои показатели улучшить естест-но поучиться на чужих ошибках,ну если идея не понравится народу,то и табличку на фиг так между собой перетрем и будем рады.А у Вас есть опыт экспл нерж винта поделитесь с конкретикой плз(кстати не знал про резин демфер).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 12:19    Заголовок сообщения:

если таблица нужна только для статистики - проблем нет, можно накидать данных. Просто какой смысл, если будет допустим две одинаковые лодки, с одинаковым по мощности движком, но так как у хозяев лодок разные цели, то и шаг винта будет различный. Ладно, назвался груздем, полезай в корзинку:
Обь + Нептун-23 /300мм/ 5200 / 44км/ч
Обь + Сузуки ДТ-30 /13 дюймов/5400/ 49,5 км/ч
Южанка-2 + Хонда-50 / 14 дюймов / 5900 / 60 км/ч
Москва-2 + Яма-70 /15 дюймов / 5600 / 45 км/ч
КазанкаМ + Мерк-15 /9дюймов/6000/ 43 км/ч

если еще чего более менее точно вспомню, доложу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 16:12    Заголовок сообщения:

Хочу добавить.Винт не5обходимо подбирать по тахометру,чтобы двигатель не перекручивал свои номинальные обороты под конкретные нагрузки,вот в принципе и все. Прохлаждаюсь
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 27.06.2008, 18:06    Заголовок сообщения:

Шамич писал(а):
Хочу добавить.Винт не5обходимо подбирать по тахометру,чтобы двигатель не перекручивал свои номинальные обороты под конкретные нагрузки,вот в принципе и все. Прохлаждаюсь


Это как бы по умолчанию должно пониматься ))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser-g
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 0    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 367
Откуда: Украина.кременчуг

Группы
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 28.06.2008, 19:02    Заголовок сообщения:

Крым с Ямахой 40 4Т .винт 11 3/8 х 13 - 54 км/ч.
Успехов
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БОНДЫК
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 32    
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 924
Откуда: г.Герой КИЕВ

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 29.06.2008, 9:51    Заголовок сообщения:

Pasha писал(а):

То Бондык.
Доводилось видеть " в ромашку" как люминь, так и нержу. Редуктора при этом, если не было удара по корпусу самого картера редуктора оставались живы. На любом винте есть резиновый демпфер, который предотвращает жесткий удар по трансмиссии.

Это, скорей редкость, когда на нержавеющей ромашке остается живой редуктор. На себе испытал. Чертовски зол! Чертовски зол! Дважды! Чертовски зол! Чертовски зол! Все за скоростями "БОЛВАН" гонялся! Чертовски зол! Итог: на Казанке2М Мэрк75 положил редуктор, но благо по легкому проскочил 600$. А вот с Джони115, по сей день не могу решить вопрос. Единственное предложение за год 25200грв. Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 464
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 29.06.2008, 11:21    Заголовок сообщения:

Нужно ли менять мне винт? Хонда 50, Казан 5м2. Макс. обороты 6000-6100? Винт 13ый...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 1187
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.07.2008, 7:33    Заголовок сообщения:

БОНДЫК писал(а):
Это, скорей редкость, когда на нержавеющей ромашке остается живой редуктор. На себе испытал. Чертовски зол! Чертовски зол! Дважды! Чертовски зол! Чертовски зол! Все за скоростями "БОЛВАН" гонялся! Чертовски зол! Итог: на Казанке2М Мэрк75 положил редуктор, но благо по легкому проскочил 600$. А вот с Джони115, по сей день не могу решить вопрос. Единственное предложение за год 25200грв. Я в шоке! Я в шоке! Я в шоке!


Про цены на комплектующие в курсах... Жестко конечно...
Но я не понял, кроме винта в "ромашку" удар топляком по самому редуктору был? Корпус редектора оставался целым?

Спрашиваю потому, что если бы все так было однозначно с нержавеющими винтами (что при ударе сразу "ложится" редуктор), то мабуть их бы и не производили, согласись... Ведь рынок самый жесткий индикатор. А так - есть спрос, есть предложение...

Хотя конечно каждый сам решает....

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Шурик писал(а):
Нужно ли менять мне винт? Хонда 50, Казан 5м2. Макс. обороты 6000-6100? Винт 13ый...


диапазон максимальных оборотов у этой движки - 5500...6500. Ты попал в серединку диапазона... Я бы оставил все как есть...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 20.06.2007
Сообщения: 464
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 01.07.2008, 13:31    Заголовок сообщения:

Pasha писал(а):
диапазон максимальных оборотов у этой движки - 5500...6500. Ты попал в серединку диапазона... Я бы оставил все как есть...

Понял Весело Да и плюшку с лыжником таскаем...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K7007
Бывалый Матрос
Бывалый Матрос



Предупреждение
Репутация: -4    
Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 40
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: 01.07.2008, 19:52    Заголовок сообщения:

Ого чуть отсутствовал а тут уже данных накидали.Спасибо тем кто откликнулся.Кстати там в соседней теме винт рихтуют модераторы могли бы обьеденить темы.Почитав все высказывания четкого мнения насчет нержавки винта не выработалось.Кстати судя по высказываниям тема давно просилась на страницы форума(топляков и всякой всячины на воде только прибавляется).Ув Бондык неужели так напакостила нержавка что теперь категорическое нет винтам нерж,может причина именно в случае т ск в сложившихся обстоятельствах был бы алюмин винт все равно редуктор разорвал бы Порвало
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрейкин
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 494
Откуда: Украина. Чернигов


СообщениеДобавлено: 11.08.2008, 18:39    Заголовок сообщения:

Добрый вечер! Помогите начинающему советом,плиз.Южанка 2 и мерк 40 4т с родным(скорее 13) винтом 5000-5150 обертов,скорость пока не замерял,с какого винта для увеличения скорости надо пробовать,ежу вдвоем.Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Подвесные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: