Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
рогань Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 11 Откуда: Рогань
|
Добавлено: 26.10.2008, 7:57 Заголовок сообщения: четырех и пяти лопастные винты на стационарах-зачем? |
|
подскажите зачем на стационары ставят 4 или5 лопастной винт?не перегружают ли этим движок-вытягивая с него больше чем ему положено?Завод ведь ставит 3 лопасти? Вес катера 1200кил мотор-мерк4.3карб 190 коней (базовый3.0-135 лош.)(понятно что винт рассчитан)как это влияет на моторесурс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.10.2008, 8:19 Заголовок сообщения: Re: четырех и пяти лопастные винты на стационарах-зачем? |
|
рогань писал(а): |
подскажите зачем на стационары ставят 4 или5 лопастной винт?не перегружают ли этим движок-вытягивая с него больше чем ему положено?Завод ведь ставит 3 лопасти? Вес катера 1200кил мотор-мерк4.3карб 190 коней (базовый3.0-135 лош.)(понятно что винт рассчитан)как это влияет на моторесурс? |
Счас некогда, но если коротко то для тягла. Верфи ставят усреднённые винты, а остальное это твоя выдумка. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.10.2008, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
Много про это тут писано, если в кратце, то выглядет так . На новый мотор ставят усреднённый винт на все случаи жизни. Как правило трехлопастной. С небольшим недобором оборотов. Ты же надеюсь знаешь уже, что есть тяговые и скоростные винты. Так вот у четырёх лопастных будет упор на воду на первых порах сильнее, от сюда и лучший выход на глисер и лучшая экономичность. (лучше использовать при частых больших загрузках) В дальнейшем при наборе скорости уже начинают играть отрицательные факторы, тяжесть винта и тот же упор. В результате почти всегда потери в максимальной скорости процентов на 5-7. О пятилопастных не пишу, так как считаю это полным бредом. Если это не секретная разработка какой нить военщины. Да и стоят те же 4 лопастные винты просто не реальных денег. Можно того же результата добиться и простыми винтами.
А так ничего нет страшного, главное не перекручивать максимальные обороты для данного двига. Что впрочем актуально для всех типов двигателей. А в принцыпе, считается хорошим тоном иметь пару-тройку винтов, разной направленности.И тебе мой совет, сразу стартуй с нержава. Алюминий он хоть и дешовый но гавно редкое. Расказы о том что при наезде на препятствие такой винт может уберечь колонку от амбы, считаю не совсем корректными. Смотря на что наедешь _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nepcuk19 Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 313 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 26.10.2008, 21:22 Заголовок сообщения: |
|
Мерлорду опять +100!!! если на нерже налететь куданибудь, то провернётся демпфер! они на это расчитаны! _________________
Казанка 5-м3 Yamaha 50 Four Stroke |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 26.10.2008, 21:38 Заголовок сообщения: |
|
Отвечу той же соткой тебе за демпферы. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 27.10.2008, 6:30 Заголовок сообщения: |
|
Добавлю свои пять копеек.Такие винты как правило ставятся на тихоходные суда,так как КПД трехлопастных винтов выше,чем 4-х и 5-х лопастных,единственное их преимущество это уменьшение вибрации за счет количества лопастей,хотя по теории наибольшее КПД достигается с двухлопастным винтом. _________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
nepcuk19 Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 313 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 27.10.2008, 7:20 Заголовок сообщения: |
|
У меня кадато был мерк сиа про 2-х тактный 35 лс. так там стоял 2-х лопастной винт! и нечего жути мотор с этим винтом нагонял на всех!!! _________________
Казанка 5-м3 Yamaha 50 Four Stroke |
|
Вернуться к началу |
|
|
рогань Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 11 Откуда: Рогань
|
Добавлено: 27.10.2008, 9:10 Заголовок сообщения: |
|
спасибо за советы-ответы!я просто смотрю на мериканских сайтах лодки и на некоторых-те что таскают вейкборды стоят 5 лоп винты. вот и задался вопросом.да и тоже вычитал что кпд на 3-5 проц падает но всего лишь получ влияет на уменьшение вибраций на оборотах.Так что всем респект и уважуха!!!!!!!!!!Да сейчас по совету Merlorda спиливаю винт (был 15*19) попробую 15*17 возможность есть т.к. лодка пришла с пластиковым винтом лопасти у которого заменяются и кроме трех что стояли положили добрые америкосы еще 4 лопасти -жалко что все 4 одинаковые 15*19-с другой стороны есть возм уменьшить диаметр до17 дюймов-посмотрим как себя поведет. по идее и то что начитался скорость должна выростить чем если ставить 14*21 ? потом буду думать о нержи хотя не знаю если продавать то у нового хозяина могут быть другие требования,а накупать винтов может оказаться неблагодарным занятием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
капец Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 905 Откуда: Киев Украина
|
Добавлено: 27.10.2008, 15:10 Заголовок сообщения: |
|
ты с продавцами договривайся чтоб приняли обратно те винты что неподойдут.... и подбирай.... я так понял что возврат винта при подборке это нормальная практика |
|
Вернуться к началу |
|
|
рогань Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 11 Откуда: Рогань
|
Добавлено: 28.10.2008, 7:03 Заголовок сообщения: |
|
да Novell только тут у нас не все так просто, к сожалению- а щас поеду пробовать спиленный с 15*19 на 15*17 если интересно потом расскажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
рогань Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 11 Откуда: Рогань
|
Добавлено: 28.10.2008, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
вы думаете йеволюцию делали честные люди?Хег в сгаку-одна мотгосня!!!(В.И.Ленин)надо ставить14*21 !!!!!!!!!подскажите плз. сайты телефоны где винты пошукать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 28.10.2008, 13:36 Заголовок сообщения: |
|
рогань писал(а): |
вы думаете йеволюцию делали честные люди?Хег в сгаку-одна мотгосня!!!(В.И.Ленин)надо ставить14*21 !!!!!!!!!подскажите плз. сайты телефоны где винты пошукать |
На этом сайте в разделе магазин,если нет,то попоисковику набираешь подвесной лодочный мотор и в соответсвующем разделе смотришь,звонишь.Удачи. _________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 28.10.2008, 19:56 Заголовок сообщения: |
|
Почему у тебя мог оказаться не подходящий винт?. Да потому что при продаже могли поставить любой подошедший если родной был покоцанный. Так часто бывает. Я когда в своё время смотрел в одной конторе, так там на все лодки был один винт с 21 шагоми его тулили на любую из лодок которые выходили на осмотр для продажи. Обратись на Баркас(смотри выше "магазин" Подвесные двигателя, запчасти) Занимается этим делом Иван Демяненко. Нормальный парень. С ним по цене можно пободаться немного+сразу договаривайся на пару винтов с возвратом. Нормально проходит. Только не покоцай. Лучше бери три.
14/-17; 14/-19 14/-21 есть шаг 1/4 и 3/4 как по мне 3/4 лучше. Стоимость немного завышена. Зато есть возможность возврата. Будет твой первый чёткий винт, от него уже будешь и плясать. Удачи.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да! бери со сменной втулкой, дешевле будет . Можно иметь оду втулку и несколько крыльчаток. В первичной оплате "это" если что тоже учти. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
рогань Зелёный Юнга
Репутация: 0 Зарегистрирован: 31.08.2008 Сообщения: 11 Откуда: Рогань
|
Добавлено: 29.10.2008, 14:00 Заголовок сообщения: |
|
Все-я здох ничего не буду искать-никто ничего не продает из того что мне нада!сказали обращаться в оон!(на вольво)едет лодка свои 55 км вчас и пусть себе ездит! если новому хозяину закортить-поставит себе то что нужно ему.Сегодня дал задаток за сирей. так что смело могу написать-ПРОДАЕТСЯ велкрафт 20sl кадди кабин 1994 года рождения с телегой и новым магнитофоном!!! ДА И ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И СОВЕТЫ!!!!!!!!!!!!!!честно скажу-не ожидал от инета такого...если не против буду теперь периодически заходить -мож спрошу чего или смогу помочь чем хоть и зеленый но убедился в одном-воду люблю аж жах-если б не работа и жил бы на воде с удочкой!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxer Железный Лейтенант
Репутация: 0 Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 268 Откуда: Украина, Киев, 6 роп
Группы
|
Добавлено: 01.11.2008, 9:40 Заголовок сообщения: |
|
Помните при союзе, Метеоры, Каметы, Ракеты, так вот насколько мне помнится там стояли или пяти или шестилопастные винты. Думаю количеством лопастей можно решить проблему низкой частоты вращения дейдвудного вала. Ну или диаметром винта в большую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|