Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


четырех и пяти лопастные винты на стационарах-зачем?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 17:58    Заголовок сообщения:

Суть в том,что бОльший упор позволяет снизить минимальную скорость глиссирования, а это иногда архи важно, хотя и просто винт грузовой это делает.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Странник
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 479
Откуда: Измаил

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 18:10    Заголовок сообщения: Винты

Прочитал темку про четырёхлопастные винты.У многих сложилось мнение,что у четырёхлопастных лучше упор,в скорости проигрывает,лучше на глист выходит,по сравнению с трёхлопастным.Как по мне,это не совсем так,все вышереперичисленное зависит наверное больше,от шага винта,а не от трёх-четырёх лопастей(ИМХО) Я как-то писал,рыбачу с друзьями,не один год,на Тундре,с 225 Верадо,так там именно стоит из нержавейки четырехлопастной,подобранный конкретно на скорость.Вдвоем легко разгоняли катер до 108 км/ч,расход комп показывал около 96л/ч,при креисерской 75км/ч,расход примерно был уже 45л/ч.,Так же хочу добавить,что вчетвером,плюс вещи, лодка выходила на глист плавно,то есть не было резкого старта.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан 35
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 31    
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 18:21    Заголовок сообщения:

Ну тогда просто напомню ,что у четырёхлопастного дисковое отношение больше, а это иногда необходимость.
_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Лучшее враг хорошего.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 31.03.2011, 16:25    Заголовок сообщения:

многа буков в теме ниочем , ниасилил , но свои 5 копеек воткну, из практики постройки а также из многочисленных консультаций с турецкими, болгарскими, российскими и нашими специалистами сделал однозначный вывод, подсчеты винтов делаютса только в теории, окончательные пораметры винта для определенной модели судна подбираютса только практикой, количество лопастей влияет только на балансировку винта, ниначто более, 2-очень сложно отбалансировать, 3-сложно отбалонсировать, 4-легко отбалонсировать, 6-8-10-очень легко балансировать это винты торпедных апаратов и подводных лодок,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 31.03.2011, 18:46    Заголовок сообщения:

На Ракетах, Метеорах и пр. установкой 5-6лопастных винтов решали проблему их балансировки. Насколько знаю, буржуи , после приобретения онных, вполне справлялись с этой проблемой с помощью 3-х лопастного. 5-6 л.-как правило, полупогружные кавитирующие винты.
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 31.03.2011, 19:19    Заголовок сообщения:

тритон писал(а):
многа буков в теме ниочем , ниасилил , но свои 5 копеек воткну, из практики постройки а также из многочисленных консультаций с турецкими, болгарскими, российскими и нашими специалистами сделал однозначный вывод,
О как! Вапсчето пишется "многа букаФФ"
И эТТа, не могли бы Вы свои работы предоставить на оборзение апчественности. А то как то голословненько сообчаете. Я тож лично знаком с Шульбертом Фроней Петровичем, да вот 10 копеек втыкать стесняюсь.... Хотелось бы узнать, откуда такие еманистические познания в винтах. В смысле самообразования...... Упсь ...

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 01.04.2011, 20:43    Заголовок сообщения:

тритон писал(а):
merlord
таки вы хотите обозреть мое суденышко? я в принципе вас понимаю но так как занимаюсь промыслом в лишней рекламе не нуждаюсь Гы гы ржу
В принципе, мне до фонаря Ваше суденышко, а так же промысел и реклама. Меня по большому счету интересуют вопросы затронутые в теме. А именно:
1. Что именно Вы построили на практике
тритон писал(а):
но свои 5 копеек воткну, из практики постройки
Винты естественно имею в виду. Сколько, каких, где и на чем применяли? Каковы результаты?
И это таки раз.
Два. С какими специалистами именно консультировались. Баллистиками, судостроителями, инженерами, рыбаками, соседями по улице, просто зеваками? Их работы, труды, имена, фамилии, адреса, явки, пароли?
Порвало Порвало И я очень не люблю когда в не профильных темах, кто то вставляет фотографии с рыбой. А так же когда люди пишут "пандонкоФФским" языком. Очень. Грусно Я таких людей перестаю воспринимать всерьез....

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 6:50    Заголовок сообщения:

Блондинка, да еще и с длинными ногами, это даже не плохо,ведь бывают и с короткими. А вот сопливый школьник который решил постебаться, это гораздо хуже. Потом из сайта в сайт читаешь абсолютную чушь как то раз кем то написанную и разносимую такими же школьниками по просторам инета. Беда не в том, что они пишут, беда в том, что кто то это читает и делает какие-то выводы.....
Я тоже вчера слетал на луну, клёво....

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 9:03    Заголовок сообщения:

Уважаемый тритон Ваши топы - это вынос мозга, я уже даже как-то привык. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 9:18    Заголовок сообщения:

Вот видите, все же общение на нашем сайте благотворно влияет на Вас. И грамматику вспомнили..... Осталось начать правильно знаки препинания расставлять и совсем хорошо будет. Весело По поводу нета? Все правильно, такова его специфика. НО. Наш ресурс все же от детской бравады старается абстрогироваться. И я здесь вопросы некоторым и некоторые задаю для этого.... Весело Для того и ястреб в небе, что бы заяц не дремал, - слышали небось поговорку.
По поводу винтов....
Скажем так, подбирать конечно нужно только путем путем установки и пробы на судне. Но позвольте, начинать плясать то нужно все равно от базового варианта, а для этого существуют изначальные просчеты подбора винта. А вот идеал подбираем по месту. Или у вас есть вариант привезти грузовик винтов и начинать подбирать? Так дайте натырку на это место и нам. Мы вам будем за это вельми благодарны.
Дальше.
Надеюсь Вы не будите оспаривать, что существует великое множество винтов число лопастей у которых три и меньше? Не могли бы Вы как судостроитель целых двух судов, пояснить нужность сих недоразумений? Ведь исходя из вашего посыла, 2 это очень плохо, 3 это просто плохо, а вот 6-8-10 это уже подводные лодки и торпедные аппараты, то есть надо понимать ультра? 4 и 5 судя по всему это золотая середина?
Лично мне кажется, что такие утверждения гораздо ближе тянут к психотропным препаратам, чем невинный полет на луну. Ведь при любых раскладах полеты это еще пока редкость и интересуются этой проблематикой немногие. А вот подбор винтов гораздо насущнее тема. Но вот "кака" штука. Из 2 миллионов страниц поисковика, реальных и толковых мнений едва ли на сотню наберется. Остальное это перепечатки и перепИСЬки написанные либо блондинками (размер ног значения не имеет) либо школьниками.... Не находите? И последнее. Почему я летал на Луну, Вы определили, может оно и так. Даже спорить не буду. Но вот на мой вопрос Вы так и не ответили. Где, сколько и каких судов Вы построили. Как это строительство сказалось на ваши познания в винтах. С кем именно их вышеозначенных специалистов (болгары, румыны, турки, прочие) вы общались по этой проблеме. Не дайте остаться в темноте невежества. Фотографии ржавых посудин, как якобы доказательства своей значимости в столь тонком деле, простите не принимаются. Для этого у нас существует форум рыбалка. Весело Вот там Вы похоже будите иметь успех. А то ведь ваши познания в блондинках и их роли в наполнении интернета, наводят на грустные мысли....... или веселые, это смотря на каком этапе пути после принятия психотропа находишься. Порвало Гы гы ржу

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 9:44    Заголовок сообщения:

merlord Гы гы ржу круто, а вы чаем читать не разучились? разве я писал что две лопости это плохо? плохо это не отбалансированый винт с большой частотой вращения, причем это для валолинии плохо в первую очередь, а количество лопастей плохим не может быть в принципе Гы гы ржу хм ну может я и не прав?
четырех и пяти лопастные винты на стационарах-зачем?- название темы из названия и ответ за тем что бы легче их было отбалансировать, чем выше частота вращения винта тем выше требования к качеству балансировки винта, все остальное пустое
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 10:27    Заголовок сообщения:

тритон писал(а):
Гы гы ржу круто, а вы чаем читать не разучились?
Я и кофеем то не умел, не говоря уж про чай Порвало Порвало
Цитата:
разве я писал что две лопости это плохо? плохо это не ,отбалансированый винт с большой частотой вращения, причем это для валолинии плохо в первую очередь, а количество лопастей плохим не может быть в принципе Гы гы ржу хм ну может я и не прав?
Приведу весь ваш топик в части спора:
тритон писал(а):
количество лопастей влияет только на балансировку винта, ниначто более, 2-очень сложно отбалансировать, 3-сложно отбалонсировать, 4-легко отбалонсировать, 6-8-10-очень легко
Прочтем и запомним. Теперь уже в этом сообщении:
Цитата:
плохо это не ,отбалансированый винт с большой частотой вращения, причем это для валолинии плохо в первую очередь

Не находите, что фраза -"2-очень сложно отбалансировать, 3-сложно отбалонсировать" имеет определенное значение в контексте вашего последнего высказывания однозначный смысл. Плохо отбалансированный, это плохо влияет на... и дальше по тексту. Не находите, что это одно и тоже по смыслу? Так что я хоть и без чая, но читать пока не разучился. Но меня волнует даже и не эта фраза (тут Вы сами разберитесь, что же Вы хотели написать) меня настораживает больше вот эта мысль:
Цитата:
количество лопастей влияет только на балансировку винта, ниначто более
(стиль и грамматика автора сохранены) Я не буду читать лекций про качество винтов, их определенные условия использования на разных типах судов. ( тому же торпедному винту, абсолютно по барабану кавитация и её разрушительное воздействие на винт, ему важна скорость доставки продукта, остальное вторично и это накладывает свой отпечаток на конфигурацию винта) Согласитесь, что странно было бы делать упор на долговечность таких винтов. Это всего лишь один из примеров. Бытовые винты, сотканы из противоречий. Там конструкторы учитывают разные параметры при проектировании. И дисковое значение, а так же параметры упора лопасти, надежности и дешевизны, никто не отменял. Тема громадная и многогранная и я уже её не раз освещал, при чем в больших статьях. И наш спор будет "ни о чем", потому как у вас давно мне понятная тактика. Не хочешь или не можешь ответить на вопрос, - сам задавай больше встречных....... Да дело в том, что это я давно это уже прошел и с такими собеседниками стараюсь общение свести к разговору о полетах на Луну...... Порвало Порвало Порвало Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 11:17    Заголовок сообщения:

Цитата:
Тема громадная и многогранная и я уже её не раз освещал, при чем в больших статьях. И наш спор будет "ни о чем", потому как у вас давно мне понятная тактика. Не хочешь или не можешь ответить на вопрос, - сам задавай больше встречных....... Да дело в том, что это я давно это уже прошел и с такими собеседниками стараюсь общение свести к разговору о полетах на Луну...... Порвало Порвало Порвало Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!

так о тож, видать я чем то затронул тонкие чувства вашей души, дико извеняюсь, вы конечно же корифей науки в винтостроении гений теоретики и практики, мне до вас как пешком до луны! я восхищаюсь нашим знакомством, вернее что вы обратили свой высокий взор на такую столь не значительную особу как я, Порвало довайте все же лучше о луне, с некоторых пор я зарекся спорить с чиновниками преподавателями и пенсионерами, толку от этого все равно не будет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 12:02    Заголовок сообщения:

тритон писал(а):

так о тож, видать я чем то затронул тонкие чувства вашей души, дико извеняюсь, вы конечно же корифей науки в винтостроении гений теоретики и практики,
Я по крайней мере не рассказываю на просторах инета, какой я великий строитель судов в отличие от вас....
Цитата:
с некоторых пор я зарекся спорить с чиновниками преподавателями .....
Да сопсна, это могли бы и не писать, это заметно и невооруженным глазом. Передавайте большой привет великим же кораблестроителям румынам и болгарам....
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 12:24    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Да сопсна, это могли бы и не писать, это заметно и невооруженным глазом. Передавайте большой привет великим же кораблестроителям румынам и болгарам....

спс но в ваших приветах они не нуждаютса, непоюмут, они в отличии от нашей действительности строят, а не пальцы гнут на просторах инета Гы гы ржу и эт похвастаетесь своими достижениями в сфере судостроительства? Весело
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: