Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.05.2010, 17:58 Заголовок сообщения: |
|
Суть в том,что бОльший упор позволяет снизить минимальную скорость глиссирования, а это иногда архи важно, хотя и просто винт грузовой это делает. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Странник Капитан каботажного флота
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 479 Откуда: Измаил
Группы
|
Добавлено: 24.05.2010, 18:10 Заголовок сообщения: Винты |
|
Прочитал темку про четырёхлопастные винты.У многих сложилось мнение,что у четырёхлопастных лучше упор,в скорости проигрывает,лучше на глист выходит,по сравнению с трёхлопастным.Как по мне,это не совсем так,все вышереперичисленное зависит наверное больше,от шага винта,а не от трёх-четырёх лопастей(ИМХО) Я как-то писал,рыбачу с друзьями,не один год,на Тундре,с 225 Верадо,так там именно стоит из нержавейки четырехлопастной,подобранный конкретно на скорость.Вдвоем легко разгоняли катер до 108 км/ч,расход комп показывал около 96л/ч,при креисерской 75км/ч,расход примерно был уже 45л/ч.,Так же хочу добавить,что вчетвером,плюс вещи, лодка выходила на глист плавно,то есть не было резкого старта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан 35 Адмирал форума
Репутация: 31 Зарегистрирован: 03.11.2009 Сообщения: 2339 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24.05.2010, 18:21 Заголовок сообщения: |
|
Ну тогда просто напомню ,что у четырёхлопастного дисковое отношение больше, а это иногда необходимость. _________________ Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10
Лучшее враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 31.03.2011, 16:25 Заголовок сообщения: |
|
многа буков в теме ниочем , ниасилил , но свои 5 копеек воткну, из практики постройки а также из многочисленных консультаций с турецкими, болгарскими, российскими и нашими специалистами сделал однозначный вывод, подсчеты винтов делаютса только в теории, окончательные пораметры винта для определенной модели судна подбираютса только практикой, количество лопастей влияет только на балансировку винта, ниначто более, 2-очень сложно отбалансировать, 3-сложно отбалонсировать, 4-легко отбалонсировать, 6-8-10-очень легко балансировать это винты торпедных апаратов и подводных лодок, |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 31.03.2011, 18:46 Заголовок сообщения: |
|
На Ракетах, Метеорах и пр. установкой 5-6лопастных винтов решали проблему их балансировки. Насколько знаю, буржуи , после приобретения онных, вполне справлялись с этой проблемой с помощью 3-х лопастного. 5-6 л.-как правило, полупогружные кавитирующие винты. _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.03.2011, 19:19 Заголовок сообщения: |
|
тритон писал(а): |
многа буков в теме ниочем , ниасилил , но свои 5 копеек воткну, из практики постройки а также из многочисленных консультаций с турецкими, болгарскими, российскими и нашими специалистами сделал однозначный вывод, |
О как! Вапсчето пишется "многа букаФФ"
И эТТа, не могли бы Вы свои работы предоставить на оборзение апчественности. А то как то голословненько сообчаете. Я тож лично знаком с Шульбертом Фроней Петровичем, да вот 10 копеек втыкать стесняюсь.... Хотелось бы узнать, откуда такие еманистические познания в винтах. В смысле самообразования...... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 01.04.2011, 20:43 Заголовок сообщения: |
|
тритон писал(а): |
merlord
таки вы хотите обозреть мое суденышко? я в принципе вас понимаю но так как занимаюсь промыслом в лишней рекламе не нуждаюсь |
В принципе, мне до фонаря Ваше суденышко, а так же промысел и реклама. Меня по большому счету интересуют вопросы затронутые в теме. А именно:
1. Что именно Вы построили на практике
тритон писал(а): |
но свои 5 копеек воткну, из практики постройки |
Винты естественно имею в виду. Сколько, каких, где и на чем применяли? Каковы результаты?
И это таки раз.
Два. С какими специалистами именно консультировались. Баллистиками, судостроителями, инженерами, рыбаками, соседями по улице, просто зеваками? Их работы, труды, имена, фамилии, адреса, явки, пароли?
И я очень не люблю когда в не профильных темах, кто то вставляет фотографии с рыбой. А так же когда люди пишут "пандонкоФФским" языком. Очень. Я таких людей перестаю воспринимать всерьез.... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 02.04.2011, 6:50 Заголовок сообщения: |
|
Блондинка, да еще и с длинными ногами, это даже не плохо,ведь бывают и с короткими. А вот сопливый школьник который решил постебаться, это гораздо хуже. Потом из сайта в сайт читаешь абсолютную чушь как то раз кем то написанную и разносимую такими же школьниками по просторам инета. Беда не в том, что они пишут, беда в том, что кто то это читает и делает какие-то выводы.....
Я тоже вчера слетал на луну, клёво.... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 02.04.2011, 9:03 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемый тритон Ваши топы - это вынос мозга, я уже даже как-то привык. _________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 02.04.2011, 9:18 Заголовок сообщения: |
|
Вот видите, все же общение на нашем сайте благотворно влияет на Вас. И грамматику вспомнили..... Осталось начать правильно знаки препинания расставлять и совсем хорошо будет. По поводу нета? Все правильно, такова его специфика. НО. Наш ресурс все же от детской бравады старается абстрогироваться. И я здесь вопросы некоторым и некоторые задаю для этого.... Для того и ястреб в небе, что бы заяц не дремал, - слышали небось поговорку.
По поводу винтов....
Скажем так, подбирать конечно нужно только путем путем установки и пробы на судне. Но позвольте, начинать плясать то нужно все равно от базового варианта, а для этого существуют изначальные просчеты подбора винта. А вот идеал подбираем по месту. Или у вас есть вариант привезти грузовик винтов и начинать подбирать? Так дайте натырку на это место и нам. Мы вам будем за это вельми благодарны.
Дальше.
Надеюсь Вы не будите оспаривать, что существует великое множество винтов число лопастей у которых три и меньше? Не могли бы Вы как судостроитель целых двух судов, пояснить нужность сих недоразумений? Ведь исходя из вашего посыла, 2 это очень плохо, 3 это просто плохо, а вот 6-8-10 это уже подводные лодки и торпедные аппараты, то есть надо понимать ультра? 4 и 5 судя по всему это золотая середина?
Лично мне кажется, что такие утверждения гораздо ближе тянут к психотропным препаратам, чем невинный полет на луну. Ведь при любых раскладах полеты это еще пока редкость и интересуются этой проблематикой немногие. А вот подбор винтов гораздо насущнее тема. Но вот "кака" штука. Из 2 миллионов страниц поисковика, реальных и толковых мнений едва ли на сотню наберется. Остальное это перепечатки и перепИСЬки написанные либо блондинками (размер ног значения не имеет) либо школьниками.... Не находите? И последнее. Почему я летал на Луну, Вы определили, может оно и так. Даже спорить не буду. Но вот на мой вопрос Вы так и не ответили. Где, сколько и каких судов Вы построили. Как это строительство сказалось на ваши познания в винтах. С кем именно их вышеозначенных специалистов (болгары, румыны, турки, прочие) вы общались по этой проблеме. Не дайте остаться в темноте невежества. Фотографии ржавых посудин, как якобы доказательства своей значимости в столь тонком деле, простите не принимаются. Для этого у нас существует форум рыбалка. Вот там Вы похоже будите иметь успех. А то ведь ваши познания в блондинках и их роли в наполнении интернета, наводят на грустные мысли....... или веселые, это смотря на каком этапе пути после принятия психотропа находишься. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 02.04.2011, 9:44 Заголовок сообщения: |
|
merlord круто, а вы чаем читать не разучились? разве я писал что две лопости это плохо? плохо это не отбалансированый винт с большой частотой вращения, причем это для валолинии плохо в первую очередь, а количество лопастей плохим не может быть в принципе хм ну может я и не прав?
четырех и пяти лопастные винты на стационарах-зачем?- название темы из названия и ответ за тем что бы легче их было отбалансировать, чем выше частота вращения винта тем выше требования к качеству балансировки винта, все остальное пустое |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 02.04.2011, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
тритон писал(а): |
круто, а вы чаем читать не разучились? |
Я и кофеем то не умел, не говоря уж про чай
Цитата: |
разве я писал что две лопости это плохо? плохо это не ,отбалансированый винт с большой частотой вращения, причем это для валолинии плохо в первую очередь, а количество лопастей плохим не может быть в принципе хм ну может я и не прав? |
Приведу весь ваш топик в части спора:
тритон писал(а): |
количество лопастей влияет только на балансировку винта, ниначто более, 2-очень сложно отбалансировать, 3-сложно отбалонсировать, 4-легко отбалонсировать, 6-8-10-очень легко |
Прочтем и запомним. Теперь уже в этом сообщении:
Цитата: |
плохо это не ,отбалансированый винт с большой частотой вращения, причем это для валолинии плохо в первую очередь |
Не находите, что фраза -"2-очень сложно отбалансировать, 3-сложно отбалонсировать" имеет определенное значение в контексте вашего последнего высказывания однозначный смысл. Плохо отбалансированный, это плохо влияет на... и дальше по тексту. Не находите, что это одно и тоже по смыслу? Так что я хоть и без чая, но читать пока не разучился. Но меня волнует даже и не эта фраза (тут Вы сами разберитесь, что же Вы хотели написать) меня настораживает больше вот эта мысль:
Цитата: |
количество лопастей влияет только на балансировку винта, ниначто более |
(стиль и грамматика автора сохранены) Я не буду читать лекций про качество винтов, их определенные условия использования на разных типах судов. ( тому же торпедному винту, абсолютно по барабану кавитация и её разрушительное воздействие на винт, ему важна скорость доставки продукта, остальное вторично и это накладывает свой отпечаток на конфигурацию винта) Согласитесь, что странно было бы делать упор на долговечность таких винтов. Это всего лишь один из примеров. Бытовые винты, сотканы из противоречий. Там конструкторы учитывают разные параметры при проектировании. И дисковое значение, а так же параметры упора лопасти, надежности и дешевизны, никто не отменял. Тема громадная и многогранная и я уже её не раз освещал, при чем в больших статьях. И наш спор будет "ни о чем", потому как у вас давно мне понятная тактика. Не хочешь или не можешь ответить на вопрос, - сам задавай больше встречных....... Да дело в том, что это я давно это уже прошел и с такими собеседниками стараюсь общение свести к разговору о полетах на Луну...... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 02.04.2011, 11:17 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Тема громадная и многогранная и я уже её не раз освещал, при чем в больших статьях. И наш спор будет "ни о чем", потому как у вас давно мне понятная тактика. Не хочешь или не можешь ответить на вопрос, - сам задавай больше встречных....... Да дело в том, что это я давно это уже прошел и с такими собеседниками стараюсь общение свести к разговору о полетах на Луну...... |
так о тож, видать я чем то затронул тонкие чувства вашей души, дико извеняюсь, вы конечно же корифей науки в винтостроении гений теоретики и практики, мне до вас как пешком до луны! я восхищаюсь нашим знакомством, вернее что вы обратили свой высокий взор на такую столь не значительную особу как я, довайте все же лучше о луне, с некоторых пор я зарекся спорить с чиновниками преподавателями и пенсионерами, толку от этого все равно не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 02.04.2011, 12:02 Заголовок сообщения: |
|
тритон писал(а): |
так о тож, видать я чем то затронул тонкие чувства вашей души, дико извеняюсь, вы конечно же корифей науки в винтостроении гений теоретики и практики, |
Я по крайней мере не рассказываю на просторах инета, какой я великий строитель судов в отличие от вас....
Цитата: |
с некоторых пор я зарекся спорить с чиновниками преподавателями ..... |
Да сопсна, это могли бы и не писать, это заметно и невооруженным глазом. Передавайте большой привет великим же кораблестроителям румынам и болгарам.... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 02.04.2011, 12:24 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Да сопсна, это могли бы и не писать, это заметно и невооруженным глазом. Передавайте большой привет великим же кораблестроителям румынам и болгарам.... |
спс но в ваших приветах они не нуждаютса, непоюмут, они в отличии от нашей действительности строят, а не пальцы гнут на просторах инета и эт похвастаетесь своими достижениями в сфере судостроительства? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|