Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


четырех и пяти лопастные винты на стационарах-зачем?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 13:52    Заголовок сообщения:

Ну не нуждаются и не нуждаются... и эт, хвастаться не буду. Я же писал, на уловки типа:- сам дура,к давно уже не ловлюсь. Вот посмотрим что вы настроили, тогда и поглядим стоит ли вообще что то пояснять...... А сейчас чувствую, что с вами можно только о луне......
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 13:55    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Ну не нуждаются и не нуждаются... и эт, хвастаться не буду. Я же писал, на уловки типа:- сам дура,к давно уже не ловлюсь. Вот посмотрим что вы настроили, тогда и поглядим стоит ли вообще что то пояснять...... А сейчас чувствую, что с вами можно только о луне......
ага да Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korsar
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 1808
Откуда: Луганск ВМК "Чайка"

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 13:58    Заголовок сообщения:

Чудненько, вот и поговорили. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 14:03    Заголовок сообщения:

korsar писал(а):
Чудненько, вот и поговорили. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
я рад что моя писанина вас забавляет Гы гы ржу
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 16:08    Заголовок сообщения:

тритон писал(а):
korsar писал(а):
Чудненько, вот и поговорили. Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
я рад что моя писанина вас забавляет Гы гы ржу

Просьба полеты на Луну отменить,даю Вам предупреждение за флуд,все что не по теме будет удалено. Чертовски зол!

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 18:18    Заголовок сообщения:

По теме.
Чем больше лопастей,тем мотору легче.От этого и экономия горючего,и глис уверенней.....

_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 20:08    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
По теме.
Чем больше лопастей,тем мотору легче.От этого и экономия горючего,и глис уверенней.....
Неоднозначно.... Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 02.04.2011, 20:17    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
По теме.
Чем больше лопастей,тем мотору легче.От этого и экономия горючего,и глис уверенней.....

Имхо, тоже спорно. Ведь при большем количество лопастей обычно больше "упор", больше сопротивление, соответственно и мотору не легче... Недаром их ставят на мощные стационары. Возможно, достигают таким образом от компактного (в плане диаметра) винта эффективности 3-лопастного, но гораздо большего диаметра.
Вообще, тут спец нужен, это все среднепотолочные размышления)

_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диаген
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 42    
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Крым'' ]

СообщениеДобавлено: 03.04.2011, 8:20    Заголовок сообщения:

ИМХО
По теме и только из своей маленькой практики. Мотор ДВС "Москвич 412", движитель ПОК "Мотор Сич 60-1". Год на 4-х лопастном винте, три на 3-х лопастных.
При одинаковой скорости катера "Амур":
1. При максимальном "газе" - обороты на 4-х лопастном винте ниже на 300-400, чем на 3-х лопастном. Больше просто не развивает Гы гы ржу Вывод имхо - мотору тяжелее его крутить.
2. Расход топлива, как ни странно, ОДИНАКОВ. Или его разница столь не значительна, что отследить не удалось.
3. 4-Х лопастной винт позволяет выводить на глиссер БОЛЬШУЮ массу груза. Разница где-то в 120-130 кг. Прошу учесть, что мотор у меня МИНИМАЛЬНЫЙ для данного катера и проблемы с выводом груза на редан заметны хорошо.

_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 03.04.2011, 8:34    Заголовок сообщения:

Цитата:

Имхо, тоже спорно. Ведь при большем количество лопастей обычно больше "упор", больше сопротивление, соответственно и мотору не легче... Недаром их ставят на мощные стационары. Возможно, достигают таким образом от компактного (в плане диаметра) винта эффективности 3-лопастного, но гораздо большего диаметра.
Вообще, тут спец нужен, это все среднепотолочные размышления)

упор зависит не от количества лопастей а от диаметра винта, скорость зависит не от количества лопастей а от шага винта, упор можно увеличить до 30% не увеличивая диаметр применением кольцевой насадки, зазор между краем винта и насадкой должен быть на более 5%от диаметра винта
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 03.04.2011, 9:40    Заголовок сообщения:

Диаген писал(а):

1. При максимальном "газе" - обороты на 4-х лопастном винте ниже на 300-400, чем на 3-х лопастном. Больше просто не развивает Гы гы ржу Вывод имхо - мотору тяжелее его крутить.
.
Конечно тяжелее. Во первых винт сам по себе немного тяжелее, во вторых упор создаваемый лопастями на первичном этапе гораздо больше, отсюда и показатели у него прогрессивней. Любой винт, при замене его на 4 лопасти должен быть уменьшен на щаг, а то и два. У меня например обороты упали на целую тысячу. Но вот какая интересная штука. Меркури в стоке комплектует свои верадо и оптимаксы после 200 сил, только четырехлопастными винтами. И показатели с этими винтами просто трахают мозг. Уже ни от одного слышал, что многие лодки идут за сотню. Сам тоже видел и на вераде 225 и на оптимаксе 250. Но думал что это в большей степени зависило от конфигурации днища на определенных лодках (поперечный редан). ПО ЖЕПСУ!!! Но на обычные (не супер мощные движи) с этим стоит заморачиваться только из экономии.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в1961
Адмирал форума
Адмирал форума



Репутация: 25    
Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 2234
Откуда: киев


СообщениеДобавлено: 03.04.2011, 12:47    Заголовок сообщения:

У 4хлопастного упор лучше,потому что меньше проскальзывание лопастей.
_________________
Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тритон
Опытный Мичман
Опытный Мичман



Репутация: -19    
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 153
Откуда: Крым Россия


СообщениеДобавлено: 03.04.2011, 12:55    Заголовок сообщения:

в1961 писал(а):
У 4хлопастного упор лучше,потому что меньше проскальзывание лопастей.

чой то? скольжение винта зависит от плотности воды и обводов корпуса судна, так же играет роль форма лопастей
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kv047
Зелёный Юнга
Зелёный Юнга



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 04.02.2011
Сообщения: 22



СообщениеДобавлено: 03.04.2011, 13:47    Заголовок сообщения:

Ребята, вы чо? Скольжение (разница между шагом винта и поступью, т.е. реально пройденным расстоянием за оборот винта) и создает упор. И вообще, в КиЯ, популярных и доступных книгах о лодках и моторах (300 советов и др) столько написано, что придумать что-то новое просто невозможно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КТМов
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 57    
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1466
Откуда: г.Энергодар


СообщениеДобавлено: 03.04.2011, 17:09    Заголовок сообщения:

Позвольте конкретизировать вопрос. Берем два винта с одинаковым диаметром , шагом и дисковым отношением. Разница между ними - в кол-ве лопастей , т.е. 3 и 4. В чем будет разница на ходу при использовании этих винтов на одной и той же лодке ,с одним и тем же плм?
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: