Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 02.04.2011, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
Ну не нуждаются и не нуждаются... и эт, хвастаться не буду. Я же писал, на уловки типа:- сам дура,к давно уже не ловлюсь. Вот посмотрим что вы настроили, тогда и поглядим стоит ли вообще что то пояснять...... А сейчас чувствую, что с вами можно только о луне...... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 02.04.2011, 13:55 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Ну не нуждаются и не нуждаются... и эт, хвастаться не буду. Я же писал, на уловки типа:- сам дура,к давно уже не ловлюсь. Вот посмотрим что вы настроили, тогда и поглядим стоит ли вообще что то пояснять...... А сейчас чувствую, что с вами можно только о луне...... |
ага да |
|
Вернуться к началу |
|
|
korsar Капитан наставник
Репутация: 30 Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 1808 Откуда: Луганск ВМК "Чайка"
Группы
|
Добавлено: 02.04.2011, 13:58 Заголовок сообщения: |
|
Чудненько, вот и поговорили. _________________ ANT290+Mer3,ANT350+Mer15,Adventure V-450+Mer60BF |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 02.04.2011, 14:03 Заголовок сообщения: |
|
korsar писал(а): |
Чудненько, вот и поговорили. |
я рад что моя писанина вас забавляет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 02.04.2011, 16:08 Заголовок сообщения: |
|
тритон писал(а): |
korsar писал(а): |
Чудненько, вот и поговорили. |
я рад что моя писанина вас забавляет |
Просьба полеты на Луну отменить,даю Вам предупреждение за флуд,все что не по теме будет удалено. _________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 02.04.2011, 18:18 Заголовок сообщения: |
|
По теме.
Чем больше лопастей,тем мотору легче.От этого и экономия горючего,и глис уверенней..... _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 02.04.2011, 20:08 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
По теме.
Чем больше лопастей,тем мотору легче.От этого и экономия горючего,и глис уверенней..... |
Неоднозначно.... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 02.04.2011, 20:17 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
По теме.
Чем больше лопастей,тем мотору легче.От этого и экономия горючего,и глис уверенней..... |
Имхо, тоже спорно. Ведь при большем количество лопастей обычно больше "упор", больше сопротивление, соответственно и мотору не легче... Недаром их ставят на мощные стационары. Возможно, достигают таким образом от компактного (в плане диаметра) винта эффективности 3-лопастного, но гораздо большего диаметра.
Вообще, тут спец нужен, это все среднепотолочные размышления) _________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диаген Капитан наставник
Репутация: 42 Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1741 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 03.04.2011, 8:20 Заголовок сообщения: |
|
ИМХО
По теме и только из своей маленькой практики. Мотор ДВС "Москвич 412", движитель ПОК "Мотор Сич 60-1". Год на 4-х лопастном винте, три на 3-х лопастных.
При одинаковой скорости катера "Амур":
1. При максимальном "газе" - обороты на 4-х лопастном винте ниже на 300-400, чем на 3-х лопастном. Больше просто не развивает Вывод имхо - мотору тяжелее его крутить.
2. Расход топлива, как ни странно, ОДИНАКОВ. Или его разница столь не значительна, что отследить не удалось.
3. 4-Х лопастной винт позволяет выводить на глиссер БОЛЬШУЮ массу груза. Разница где-то в 120-130 кг. Прошу учесть, что мотор у меня МИНИМАЛЬНЫЙ для данного катера и проблемы с выводом груза на редан заметны хорошо. _________________ Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным... |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 03.04.2011, 8:34 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: |
Имхо, тоже спорно. Ведь при большем количество лопастей обычно больше "упор", больше сопротивление, соответственно и мотору не легче... Недаром их ставят на мощные стационары. Возможно, достигают таким образом от компактного (в плане диаметра) винта эффективности 3-лопастного, но гораздо большего диаметра.
Вообще, тут спец нужен, это все среднепотолочные размышления) |
упор зависит не от количества лопастей а от диаметра винта, скорость зависит не от количества лопастей а от шага винта, упор можно увеличить до 30% не увеличивая диаметр применением кольцевой насадки, зазор между краем винта и насадкой должен быть на более 5%от диаметра винта |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.04.2011, 9:40 Заголовок сообщения: |
|
Диаген писал(а): |
1. При максимальном "газе" - обороты на 4-х лопастном винте ниже на 300-400, чем на 3-х лопастном. Больше просто не развивает Вывод имхо - мотору тяжелее его крутить.
. |
Конечно тяжелее. Во первых винт сам по себе немного тяжелее, во вторых упор создаваемый лопастями на первичном этапе гораздо больше, отсюда и показатели у него прогрессивней. Любой винт, при замене его на 4 лопасти должен быть уменьшен на щаг, а то и два. У меня например обороты упали на целую тысячу. Но вот какая интересная штука. Меркури в стоке комплектует свои верадо и оптимаксы после 200 сил, только четырехлопастными винтами. И показатели с этими винтами просто трахают мозг. Уже ни от одного слышал, что многие лодки идут за сотню. Сам тоже видел и на вераде 225 и на оптимаксе 250. Но думал что это в большей степени зависило от конфигурации днища на определенных лодках (поперечный редан). ПО ЖЕПСУ!!! Но на обычные (не супер мощные движи) с этим стоит заморачиваться только из экономии. _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 03.04.2011, 12:47 Заголовок сообщения: |
|
У 4хлопастного упор лучше,потому что меньше проскальзывание лопастей. _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 03.04.2011, 12:55 Заголовок сообщения: |
|
в1961 писал(а): |
У 4хлопастного упор лучше,потому что меньше проскальзывание лопастей. |
чой то? скольжение винта зависит от плотности воды и обводов корпуса судна, так же играет роль форма лопастей |
|
Вернуться к началу |
|
|
kv047 Зелёный Юнга
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 22
|
Добавлено: 03.04.2011, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
Ребята, вы чо? Скольжение (разница между шагом винта и поступью, т.е. реально пройденным расстоянием за оборот винта) и создает упор. И вообще, в КиЯ, популярных и доступных книгах о лодках и моторах (300 советов и др) столько написано, что придумать что-то новое просто невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КТМов Капитан наставник
Репутация: 57 Зарегистрирован: 26.11.2010 Сообщения: 1466 Откуда: г.Энергодар
|
Добавлено: 03.04.2011, 17:09 Заголовок сообщения: |
|
Позвольте конкретизировать вопрос. Берем два винта с одинаковым диаметром , шагом и дисковым отношением. Разница между ними - в кол-ве лопастей , т.е. 3 и 4. В чем будет разница на ходу при использовании этих винтов на одной и той же лодке ,с одним и тем же плм? _________________ Если хочешь что-то сделать хорошо-сделай это САМ...
jobe galaxy + J 3.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|