Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
в1961 Адмирал форума
Репутация: 25 Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 2234 Откуда: киев
|
Добавлено: 03.04.2011, 17:39 Заголовок сообщения: |
|
Мотору будет легче 100%,но в максимальной скорости потеряешь. _________________ Ну, за рыбалку!!!
Buster-LX Яма F-100EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
kv047 Зелёный Юнга
Репутация: 3 Зарегистрирован: 04.02.2011 Сообщения: 22
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тритон Опытный Мичман
Репутация: -19 Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 153 Откуда: Крым Россия
|
Добавлено: 03.04.2011, 18:33 Заголовок сообщения: |
|
КТМов писал(а): |
Позвольте конкретизировать вопрос. Берем два винта с одинаковым диаметром , шагом и дисковым отношением. Разница между ними - в кол-ве лопастей , т.е. 3 и 4. В чем будет разница на ходу при использовании этих винтов на одной и той же лодке ,с одним и тем же плм? |
на плм даже не представляю, на стационаре на ходу только снижение вибрации и увелечение срока службы валолинии у 4 лопастного винта, более никакой разницы к ста я говорю только про водоизмещающий режим, в глисировании возможно какие то сотые десятые узла разницы и есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|