Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сашка Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 3 Откуда: Херсон
|
Добавлено: 23.12.2010, 21:40 Заголовок сообщения: Какой двиг. поставить на Баркас ? |
|
Люди добрые,подскажите начинающему перевозчику- кокой двигатель наиболее оптимально установить на алюминиевый бот дл. 8 м. Хочу успеть к началу навигации,корпус полностью с нуля буду собирать.Буду признателен любому дельному совету!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shel Капитан наставник
Репутация: 24 Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 1315 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 23.12.2010, 22:58 Заголовок сообщения: |
|
Уважаемый если вы можете собственноручно изготовить 8-ми метровую алюминиевую лодку и кого-то на ней собираетесь возить - то как-бы совсем несерьезно будет нам давать вам совет какой мотор туда поставить . _________________ Прогресс-4 Ока-4 Казанка-МД Колибри-300
Honda-2 Tohatsu-9,8 Johnson-15 Honda-40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 23.12.2010, 23:40 Заголовок сообщения: |
|
Трудно что-то советовать, потому что мало исходных данных
Какая будет лодка - водоизмещающая или глиссирующая (мало ли что)? Какие приблизительно обводы, килеватость, вес? Какое вообще предназначение лодки и какая планируется загрузка? Хотя бы это нужно знать, чтобы что-то думать по этому поводу.
Если действительно сами делаете 8-метровую лодку из люмундия, позвольте выразить искренний респект _________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашка Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 3 Откуда: Херсон
|
Добавлено: 24.12.2010, 6:26 Заголовок сообщения: |
|
Пардон,немного неправильно изьяснился.
Купил алюм спасательный Бот дл.8 м. шириной около 3м. тоесть имею карыто и теперь хочу его укомплектовать ,работы по корпусу многон,но своими силами справлюсь,а вот с двиглом сомниваюсь-стационар или подвесной....
Цель- речной трамвайчик! Вес бота около 1200-1500 кг. ,в придачу дали вал с винтом. По загрузке-думается средняя загрузка 30-40 человек + вес бота . |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimitriush Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 44 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 24.12.2010, 12:08 Заголовок сообщения: |
|
15-25 лс 4-ох тактный за глаза
ИМХО со стационаром не нужно заморачиваться _________________ Южанка 2+ МСич 40 Э
Джонбот (самострой)
Колибри 280 + весла
По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Николаев Бывалый Матрос
Репутация: 1 Зарегистрирован: 24.10.2010 Сообщения: 40 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 24.12.2010, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
Сашка писал(а): |
Цель- речной трамвайчик! |
Первое что надо сделать так это проект реконструкции спасбота в трамвайчик водный и одобрить его в Регистре судоходства Украины (кругленькая сумма). Т.к. это будет судно для коммерчекского использования то требования там очень жесткие. Двигатель - стационарный дизель, иного не предусмотрено "Правилами классификации и постройки малых судов" при произведении ширины судна на длину более 20. А вашем случае - больше. Мощности сил 40...50 хватит это по цене приблизительно тысяч 10...12 у.е. Вес моторчика вместе с оборудованием киллограмм 300 плюс вес бота - 1500, плюс 40 человек - 3000 кг. выходит в общем около 5 тонн. Хватит ли надводного борта регламентируемого Правилами. Короче, плюньте на эту затею. Да, а где еще будете хранить в своем трамвайчике 40 спасжилетов и пять спасплотов, а сколько они стоят в курсе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВинБот Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 171 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 24.12.2010, 14:51 Заголовок сообщения: |
|
Добрый день Сашка Насчет переделки под такое количество людей ничего сказать наверно не смогу ,но наверное обратил бы внимание на проект"" Непранбот""\Севастополь\,так как у них установлен подвесной двиг.в "шахте",сам "тяготею "к водоизмещающим корпусам ,смотрел их лодки на выставке,понравилось,именно установка двигателя,а по мощности -Имхо:20л.с.И еще вопрос где будете эксплуатировать? _________________ Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.12.2010, 16:04 Заголовок сообщения: |
|
Во первых Сашка, рекомендую(по дружески) изменить в своем профиле место проживания, а то из практики знаю, могут возникнуть напряги с модером. Ну а по делу? Думаю на ваши нужды вполне пойдет двигло о 20-25 силах. НО. имеющих одну хитрую приставочку в обозначении. А именно БИГ ФУТ. Эта приставочка означает, что у вас будет усиленный редуктор, рассчитанный на большие нагрузки и тяговые усилия. Туда же и винтик такой же формации. Вот вам и прогулочная лодка на нужное количество народа. Я бы на Севастопольских форумах пошурудил. Там у них такие изделия в моде экскурсии катать..... _________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 25.12.2010, 16:39 Заголовок сообщения: |
|
ИМХО тоже 20-30 сил за глаза, но как мне видиться что подвесник не оч хорош на сим корпусе, на волне будет хватать воздух
(но это думаю применительно к морю). Возможно с динной ногой и нормально будет.
Всё рано его скорость в пределах 15-18км/ч, он мореход однозначно, но не ходок. И к ктому же посоветовал бы поставить ,,бульб,, ето немного улучшит ход. Лично то что узнал у чел который пользует данный корпус. Когда то тоже им интересовался. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimitriush Бывалый Матрос
Репутация: 0 Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 44 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 25.12.2010, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
Вовчик писал(а): |
... на волне будет хватать воздух
(но это думаю применительно к морю). |
для этого (и для лучшей маневренности) и нужно ставить мот в колодец _________________ Южанка 2+ МСич 40 Э
Джонбот (самострой)
Колибри 280 + весла
По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 25.12.2010, 18:10 Заголовок сообщения: |
|
Имхо колодец займёт не меньше места чем стационар, к тому же не исключено (как на мой взгляд) что в самом колодце может тоже хлюпать. Так как при погружении кормы возмущения там тоже могут быть.Но могу и ошибаться. Но если это ещё будет комерческий вариант тоесть трамвайчик, то вид от всего этого будет не самый лучший.И ещё взять ввиду что к примеру мотор будет Меркури -биг фут, то редуктора там от больших мощностей моторов. Например у Меркури-15 стоит редуктор от 40-ки, а у 25-ки от 60-ки по памяти, то и размеры колодца соответственные. Там как по мне проситься ДВС вышеозвученной мощности можна чуть больне для запаса, тут какой какой ДВС получиться найти и по финансам. Установить обесшумить, и пусть тарахтит, всё равно думаю вся мощность не потребуться. К тому же по памяти под валовую линию там имееться киль то с колодцем кусок работы. Кстати у вас какой материал Бота? Пластик, или АМГ? _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашка Пассажир
Репутация: 0 Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 3 Откуда: Херсон
|
Добавлено: 27.12.2010, 19:00 Заголовок сообщения: |
|
Материал бота Амг,шахту действительно очень сложно поставить из-за наличия нехилого киля! В Севастополе видел такие же боты под 40 Ендурами,в принципе я думаю что для перевозки людей мне бы хватило....,.но вопрос в сумме. Предлагают Ямаху 9.9. 4х.т. с усиленным рудуктором,но думаетсься что тяжковато ему будет!
Я уже писал ,мне в придачу дали редуктор с валом и бронзовым винтом(пока не разобрался-,в диаметре около 35-40 см. трех лопастной.)Бывалые говорят что такой винт ставят на дизеля 2ЧА и 4 ЧА.
ВОПРОС-может действительно не заморачиваться с подвесным с зади или в шахту,а просто поставить 4 ЧАшку и хорошенько его обесшумить!можно было бы и 2Ча но он 2х цилиндровый и на 5 сил слабее чем 4 ЧА., двиг 2ЧА мне предлагают в Херсоне за 2 500грн в отл сост ,ЧЕ СКАЖЕТЕ!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВинБот Опытный Мичман
Репутация: 0 Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 171 Откуда: Кременчуг
|
Добавлено: 27.12.2010, 21:54 Заголовок сообщения: |
|
ТО Сашка,сугубо ИМХО:Как правильно писал выше Михаил Николаев всеже "желательно"начинать с проекта/как потом Вы будете-регить ,эксплуатировать Ваш девайс /,но я хотел сказать не про это,хочется всеже как то Вам помочь,хоть каким то советом,а не просто по....ть языком ,а дляэтого всеже вашей инфы маловато как мне кажется,а именно может стоить найти первоисточник,если не знаете-тоесть что у Вас за проект/существующий\,судя по вашему описанию/вал,редуктор,4ч,киль/лодка была под стационаром и похожа на аварийно -спасательную шлюпку По поводу использования чачиков-4ч в виде основного судового движетеля,скажу так,Имхо:неприхотливый совпром,работащий на многих судах как вспомогательный двиг.\электростанции,помпы,пожарн..../в зависимости от навесного борудования\,так и на маломерных судах4ч,6ч...на валолинию,грохотать будет как и "положено" совпрому,но попробывать" побороться"с шумом и вибрацией на корпус-можно, так шота я полез в ликбез ,давайте больше инфы и может что нибуть толковое и нарисуется.
\Фото в студию,если есть возможность,проект,районн эксплуатации.../Всеже многое зависит от бюджета и цели
Да по поводу винта,редуктора,2ч..... -сначало опрелелитесь,что у Вас за редуктор-совместимость,ДВС-редуктор-вал-винт....... _________________ Сбрось скорость-начни жить.
Адмиралтеец-3Д6 150 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовчик Адмирал форума
Репутация: 24 Зарегистрирован: 25.08.2007 Сообщения: 2440 Откуда: Киевская область пгт Гостомель
|
Добавлено: 27.12.2010, 22:46 Заголовок сообщения: |
|
Можна бы ещё по памяти называються Л-12или24 поискать в принципе нормальные движки. Опять же попамяти там ужё 4цилиндра, и поровней работать будут. _________________ Бажаючий літать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексейка Проворный Боцман
Репутация: 3 Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 54 Откуда: Херсон
|
Добавлено: 28.12.2010, 9:21 Заголовок сообщения: |
|
Сашка-не нужно ничего выдумывать,все уже придумано.Если ты в Херсоне,тогда иди на набережную Ушакова-там этих баркасов (ботов) много работает,возят спортсменов в 3 затон на спортбазы,дачников,и отдыхающих.Выбирай себе движок который тебе подходит и устанавливай на свое плавсредство.Насколько я знаю "Чапики" уже почти все поскидывали и поставили дизеля с комбайна (благо Комбайновый завод в Херсоне еще существует)-намек понятен?
А также ставят дизеля типа "Перкинс"помоему с портового погрузчика,но о них я слышал тоже не хорошие отзывы.
В Гидропарке тоже работает много ботов,на переправе, дачников возят -поговорите с их шкиперами,что-то полезное почерпнете... Только желательно не говорить им что Вы собираетесь сделать баркас и составить им конкуренцию,могут огорчиться... _________________ Опыт и половое бессилие-это такие две вещи которые приходят с годами...
"КРЫМ 3"+"YAMAHA50". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|