Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Опыт обслуживания ПОК Alfa One Gen II и ДВС Mercrueser 4.3LX
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 11:38    Заголовок сообщения: Опыт обслуживания ПОК Alfa One Gen II и ДВС Mercrueser 4.3LX

Приобрёл масло для сервиса ПОК, в сервисном центре говорят, что подходит, хотя предидущий хозяин показывал канистру немного другого образца. Вопрос использовал ли кто либо такое масло именно для этого поколения колнок.


.JPG
 Описание:
 Размер файла:  30,94 KB
 Просмотрено:  27515 раз(а)

.JPG



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 11:46    Заголовок сообщения:

Нормальное масло, я пользую три года. Сильвировское я помню было дороже. Насос не забудь купить. Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 12:06    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Нормальное масло, я пользую три года. Сильвировское я помню было дороже. Насос не забудь купить. Порвало

Спасибо успакоил, буду лить. Насос купил, и за одно "уши" для промывки внешнего контура. Да кстати, помниться что ты менял прокладочку в сливной пробке, а где брал?

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старпом
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 55    
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 12:53    Заголовок сообщения:

Масло подходит.
_________________
BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 16:51    Заголовок сообщения:

Если обратишся на сервис, денег будет стоить .... Я поехал к товарищу на завод с самой пробкой. Там сняли подходящее колечко с соляноида. Можно и на авторынке подобрать, там этого добра..... Некуда тебе Денис от меня дется, нетути тут ни у кого. Ха Ха Ха. Гы гы ржу Вот только Старпом может тебя спасти из моих когтей Сумасшедший
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 18:38    Заголовок сообщения:

Старпом писал(а):
Масло подходит.

Понял, понял. Теперь точно спокоен, спасибо!
merlord писал(а):
Некуда тебе Денис от меня дется, нетути тут ни у кого. Ха Ха Ха. Гы гы ржу Вот только Старпом может тебя спасти из моих когтей Сумасшедший

Та я как то и не хочу деваться никуда, а с кем тоди тэкилу на живописных берегах попивать буду, а от кого совет дельный прислушать...
На следующий сезон и Старпом не отвертиться, у Сани бинокль его на раз отсканирует... Гы гы ржу

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 20:12    Заголовок сообщения:

Флудану чуток в твоей теме. Надеюсь я те стока советов надовал, что пока ты всё изделаешь.... С наклейкой промашка, лодка то у него, резиновая. Хотя стоп, я его по шлему вычислю. Порвало А то смотри, мы его предложением, побухать в их кают компании не воспользовались ещё Гы гы ржу Ой
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамич
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 3    
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"

Группы
[ КЛ "Длинномер" ]

СообщениеДобавлено: 08.12.2008, 20:24    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Флудану чуток в твоей теме. Надеюсь я те стока советов надовал, что пока ты всё изделаешь.... С наклейкой промашка, лодка то у него, резиновая. Хотя стоп, я его по шлему вычислю. Порвало А то смотри, мы его предложением, побухать в их кают компании не воспользовались ещё Гы гы ржу Ой

Мне сверху видно все ты так и знай. Чертовски зол! Гы гы ржу Тема новая и серьезная,для будущих обладателей оной техники пишите по делу с юмором,но серьезно.Ребята,предлагаю после сезона 2009 года,поделиться своими мыслями,т.е.сделать отчет,я думаю это будет интересно и разумно. Умник

_________________
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 22.12.2008, 20:39    Заголовок сообщения:

Произвел замену масла в ПОК, вот небольшой фотоотчёт, возможно кому то пригодиться, а кто то поправит.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

Но не стоит «спать за рулём», мифы о N количествах масла разрушены. 1 л 200 гр. Больше не влезло! Гы гы ржу



PC210341-1.JPG
 Описание:
Оригинального уплотнения не нашёл, изготовил самостоятельно. Размеры, правда, истинно американские... внешний диаметр 9 (пробил специально изготовленной просечкой, стандарт 8), а наружный 13,5 (ножнички).
 Размер файла:  23,12 KB
 Просмотрено:  27386 раз(а)

PC210341-1.JPG



PC210333-1.JPG
 Описание:
Слил старое масло, открутив слив и вентиляцию (уровень).
 Размер файла:  48,66 KB
 Просмотрено:  2221 раз(а)

PC210333-1.JPG



PC210339-1.JPG
 Описание:
Пробка вентиляции (уровня)
 Размер файла:  55,25 KB
 Просмотрено:  2179 раз(а)

PC210339-1.JPG



PC210345-1.JPG
 Описание:
Не хитрый насос, заранее купленный, цена вопроса даже при сумасшедшем курсе около 90 грн.
 Размер файла:  50,13 KB
 Просмотрено:  2254 раз(а)

PC210345-1.JPG



PC210343-1.JPG
 Описание:
Вначале не качало, но потом досмотрел скромную надпись на нажимной головке насоса "Open", провернул против часов, заработало!!!
 Размер файла:  68,96 KB
 Просмотрено:  2108 раз(а)

PC210343-1.JPG



PC210344-1.JPG
 Описание:
 Размер файла:  60,82 KB
 Просмотрено:  2216 раз(а)

PC210344-1.JPG



_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 22.12.2008, 21:17    Заголовок сообщения:

Пажди, а у тебя, что еще нет расширительного бачка на движе? Да, ты забыл указать сколько фирмачи тебе насоветовали на замену!. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 23.12.2008, 8:33    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Пажди, а у тебя, что еще нет расширительного бачка на движе? Да, ты забыл указать сколько фирмачи тебе насоветовали на замену!. Весело

Шо маемо, то маемо... А у них советов особо я не спрашивал, пологался на твои рекомендации.

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.12.2008, 8:51    Заголовок сообщения:

Начиться так, сервесмены по техпроцесу указывают заливать, если мне не изменяет память 2.2 литра или больше. Входит в колонку и это подтвердил Денис 1.2. Ну и если можно, добавлю от себя. При прокачке масла из литровых канистр, выкачивать масло до дна не следует. Можно прихватить восдуха в насос. И при смене ёмкости придётся закачать воздушную пробку внутрь колонки. Что не есть гуд. Лучше сменить заранее, а остатки перелить во вторую ёмкость. Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avg
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 265
Откуда: Ялта


СообщениеДобавлено: 23.12.2008, 19:11    Заголовок сообщения:

Судя по фото, масло закачивается по правилам, через нижнюю пробку. а верхняя открыта. так, что воздушная пробка исключена.

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

merlord писал(а):
Пажди, а у тебя, что еще нет расширительного бачка на движе? Да, ты забыл указать сколько фирмачи тебе насоветовали на замену!. Весело

Это шутка, или Вы видели на колонках расширительные бачки?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 23.12.2008, 20:53    Заголовок сообщения:

Я, что похож на шутника? Порвало По моему тут многие считают меня чуть ли не олицетворением зла Ржунемагу! Шучу, может быть, наверное....
Да, на современных Альфа один, стоят расширительные бачки, на Браво тоже к стати. Принцып заливки масла, тот же. Только после появления масла в контрольной пробке быстро закручиваешь и продолжаешь качать. Есть один маленький момент. Движение масла как живое. Как только оно появляется в бачке, нужно перестать качать. Оно само будет прибывать под давлением. Удивительно но, через время бачек может оказаться пуст. Нужно посматривать, что бы не хапнул воздуха. Я заливаю в итоге почти до полного. Если не падает, потом трубкой отсасываю до нужного уровня.

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avg
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 19    
Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 265
Откуда: Ялта


СообщениеДобавлено: 31.12.2008, 12:39    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Я, что похож на шутника? Порвало По моему тут многие считают меня чуть ли не олицетворением зла Ржунемагу! Шучу, может быть, наверное....
Да, на современных Альфа один, стоят расширительные бачки, на Браво тоже к стати. Принцып заливки масла, тот же. Только после появления масла в контрольной пробке быстро закручиваешь и продолжаешь качать. Есть один маленький момент. Движение масла как живое. Как только оно появляется в бачке, нужно перестать качать. Оно само будет прибывать под давлением. Удивительно но, через время бачек может оказаться пуст. Нужно посматривать, что бы не хапнул воздуха. Я заливаю в итоге почти до полного. Если не падает, потом трубкой отсасываю до нужного уровня.

Извини merlord, я был не прав. С Новым Годом!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: