Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 08.12.2008, 11:38 Заголовок сообщения: Опыт обслуживания ПОК Alfa One Gen II и ДВС Mercrueser 4.3LX |
|
Приобрёл масло для сервиса ПОК, в сервисном центре говорят, что подходит, хотя предидущий хозяин показывал канистру немного другого образца. Вопрос использовал ли кто либо такое масло именно для этого поколения колнок.
Описание: |
|
Размер файла: |
30,94 KB |
Просмотрено: |
27519 раз(а) |
|
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.12.2008, 11:46 Заголовок сообщения: |
|
Нормальное масло, я пользую три года. Сильвировское я помню было дороже. Насос не забудь купить.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 08.12.2008, 12:06 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Нормальное масло, я пользую три года. Сильвировское я помню было дороже. Насос не забудь купить. |
Спасибо успакоил, буду лить. Насос купил, и за одно "уши" для промывки внешнего контура. Да кстати, помниться что ты менял прокладочку в сливной пробке, а где брал?
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старпом Капитан наставник
Репутация: 55 Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 1407 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.12.2008, 12:53 Заголовок сообщения: |
|
Масло подходит.
_________________ BRIG D330 + Suzuki DT 15 S (был)
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL
Sun Tracker Mega Hut 36 + Evinrude E200DSL |
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.12.2008, 16:51 Заголовок сообщения: |
|
Если обратишся на сервис, денег будет стоить .... Я поехал к товарищу на завод с самой пробкой. Там сняли подходящее колечко с соляноида. Можно и на авторынке подобрать, там этого добра..... Некуда тебе Денис от меня дется, нетути тут ни у кого. Ха Ха Ха. Вот только Старпом может тебя спасти из моих когтей
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 08.12.2008, 18:38 Заголовок сообщения: |
|
Старпом писал(а): |
Масло подходит. |
Понял, понял. Теперь точно спокоен, спасибо!
merlord писал(а): |
Некуда тебе Денис от меня дется, нетути тут ни у кого. Ха Ха Ха. Вот только Старпом может тебя спасти из моих когтей |
Та я как то и не хочу деваться никуда, а с кем тоди тэкилу на живописных берегах попивать буду, а от кого совет дельный прислушать...
На следующий сезон и Старпом не отвертиться, у Сани бинокль его на раз отсканирует...
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 08.12.2008, 20:12 Заголовок сообщения: |
|
Флудану чуток в твоей теме. Надеюсь я те стока советов надовал, что пока ты всё изделаешь.... С наклейкой промашка, лодка то у него, резиновая. Хотя стоп, я его по шлему вычислю. А то смотри, мы его предложением, побухать в их кают компании не воспользовались ещё Ой
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шамич Капитан каботажного флота
Репутация: 3 Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 528 Откуда: Киев, кооператив "Выдыбай"
Группы
|
Добавлено: 08.12.2008, 20:24 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Флудану чуток в твоей теме. Надеюсь я те стока советов надовал, что пока ты всё изделаешь.... С наклейкой промашка, лодка то у него, резиновая. Хотя стоп, я его по шлему вычислю. А то смотри, мы его предложением, побухать в их кают компании не воспользовались ещё Ой |
Мне сверху видно все ты так и знай. Тема новая и серьезная,для будущих обладателей оной техники пишите по делу с юмором,но серьезно.Ребята,предлагаю после сезона 2009 года,поделиться своими мыслями,т.е.сделать отчет,я думаю это будет интересно и разумно.
_________________ Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 22.12.2008, 20:39 Заголовок сообщения: |
|
Произвел замену масла в ПОК, вот небольшой фотоотчёт, возможно кому то пригодиться, а кто то поправит.
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
Но не стоит «спать за рулём», мифы о N количествах масла разрушены. 1 л 200 гр. Больше не влезло!
Описание: |
Оригинального уплотнения не нашёл, изготовил самостоятельно. Размеры, правда, истинно американские... внешний диаметр 9 (пробил специально изготовленной просечкой, стандарт 8), а наружный 13,5 (ножнички). |
|
Размер файла: |
23,12 KB |
Просмотрено: |
27390 раз(а) |
|
Описание: |
Слил старое масло, открутив слив и вентиляцию (уровень). |
|
Размер файла: |
48,66 KB |
Просмотрено: |
2221 раз(а) |
|
Описание: |
Пробка вентиляции (уровня) |
|
Размер файла: |
55,25 KB |
Просмотрено: |
2179 раз(а) |
|
Описание: |
Не хитрый насос, заранее купленный, цена вопроса даже при сумасшедшем курсе около 90 грн. |
|
Размер файла: |
50,13 KB |
Просмотрено: |
2254 раз(а) |
|
Описание: |
Вначале не качало, но потом досмотрел скромную надпись на нажимной головке насоса "Open", провернул против часов, заработало!!! |
|
Размер файла: |
68,96 KB |
Просмотрено: |
2108 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
60,82 KB |
Просмотрено: |
2216 раз(а) |
|
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.12.2008, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
Пажди, а у тебя, что еще нет расширительного бачка на движе? Да, ты забыл указать сколько фирмачи тебе насоветовали на замену!.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 23.12.2008, 8:33 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Пажди, а у тебя, что еще нет расширительного бачка на движе? Да, ты забыл указать сколько фирмачи тебе насоветовали на замену!. |
Шо маемо, то маемо... А у них советов особо я не спрашивал, пологался на твои рекомендации.
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.12.2008, 8:51 Заголовок сообщения: |
|
Начиться так, сервесмены по техпроцесу указывают заливать, если мне не изменяет память 2.2 литра или больше. Входит в колонку и это подтвердил Денис 1.2. Ну и если можно, добавлю от себя. При прокачке масла из литровых канистр, выкачивать масло до дна не следует. Можно прихватить восдуха в насос. И при смене ёмкости придётся закачать воздушную пробку внутрь колонки. Что не есть гуд. Лучше сменить заранее, а остатки перелить во вторую ёмкость.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
avg Железный Лейтенант
Репутация: 19 Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 265 Откуда: Ялта
|
Добавлено: 23.12.2008, 19:11 Заголовок сообщения: |
|
Судя по фото, масло закачивается по правилам, через нижнюю пробку. а верхняя открыта. так, что воздушная пробка исключена.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
merlord писал(а): |
Пажди, а у тебя, что еще нет расширительного бачка на движе? Да, ты забыл указать сколько фирмачи тебе насоветовали на замену!. |
Это шутка, или Вы видели на колонках расширительные бачки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.12.2008, 20:53 Заголовок сообщения: |
|
Я, что похож на шутника? По моему тут многие считают меня чуть ли не олицетворением зла Шучу, может быть, наверное....
Да, на современных Альфа один, стоят расширительные бачки, на Браво тоже к стати. Принцып заливки масла, тот же. Только после появления масла в контрольной пробке быстро закручиваешь и продолжаешь качать. Есть один маленький момент. Движение масла как живое. Как только оно появляется в бачке, нужно перестать качать. Оно само будет прибывать под давлением. Удивительно но, через время бачек может оказаться пуст. Нужно посматривать, что бы не хапнул воздуха. Я заливаю в итоге почти до полного. Если не падает, потом трубкой отсасываю до нужного уровня.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
avg Железный Лейтенант
Репутация: 19 Зарегистрирован: 19.06.2005 Сообщения: 265 Откуда: Ялта
|
Добавлено: 31.12.2008, 12:39 Заголовок сообщения: |
|
merlord писал(а): |
Я, что похож на шутника? По моему тут многие считают меня чуть ли не олицетворением зла Шучу, может быть, наверное....
Да, на современных Альфа один, стоят расширительные бачки, на Браво тоже к стати. Принцып заливки масла, тот же. Только после появления масла в контрольной пробке быстро закручиваешь и продолжаешь качать. Есть один маленький момент. Движение масла как живое. Как только оно появляется в бачке, нужно перестать качать. Оно само будет прибывать под давлением. Удивительно но, через время бачек может оказаться пуст. Нужно посматривать, что бы не хапнул воздуха. Я заливаю в итоге почти до полного. Если не падает, потом трубкой отсасываю до нужного уровня. |
Извини merlord, я был не прав. С Новым Годом!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|