Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Опыт обслуживания ПОК Alfa One Gen II и ДВС Mercrueser 4.3LX
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 17:32    Заголовок сообщения:

Мало того, читал, что даже можно на любую колонку поставить расширительный бачек.Даже есть наборы для установки.Даже сам планировал постаить на свою колонку.Это как гарантия того, что масло есть.Вроде знаешь, что может уйти, но должно.Но если уйдет, то не будешь знать, а узнаешь, когда можно будет колонку выбрасывать.А одну уже выбросил.Так что думаю полезная штука.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 17:40    Заголовок сообщения:

Monstr писал(а):
.Так что думаю полезная штука.
Я думаю что штука эта мало полезная. Единственно после длительной стоянки можно что то увидеть. И то.... В остальных случаях там идет обратные процессы. Создаются втягивающие силы. А контролировать наличие масла не трудно открутив верхний винт.... Весело
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monstr
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 4    
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 279
Откуда: Kiev


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 18:49    Заголовок сообщения:

Да можно и не откручивать .По звуку можно определить.Мне кажеться бачек для тех, кто переживает, но винтик откручивать не хочет. А так конечно, сколько колонок без бачка прожило и проживет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 19:05    Заголовок сообщения:

И постучать конечно можно... НО. Вот как раз лень откручивать винтики и приводит к поломкам колонок. А откручивать то, нужно сливной винт, что в порядок неприятнее... И обязательно следить за наличием целой прокладки. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Как я и писал течь не будет, а вот подсасывать воду - на раз. И случаев таких когда из за сраной прокладки гоняли на эмульсоле знаю не один Сам как то на этом чуть не погорел. Не знаю, что меня сподвигло тогда открутить после второго выхода сливную пробку, но эмульсия была уже приличная. Хорошо, что кое какие познания в этом деле были и паниковать сразу не стал. Заменил масло и прокладки ( с соляноидов ЧПУ скрутил, бо наличия в мАгАзИнАх не было) все в идеале до сих пор. Что интересно, в бачке ВСЕГДА жидкость чистая, как ни странно... Это многих и губит. Все же через контрольку проще увидеть эмульсол. Уже и друзякам не раз советовал, когда они в обморок падали по поводу присутствия воды в колонке. Прокладка великое дело!!! Сумасшедший Порвало Порвало Порвало Ржунемагу! Ржунемагу! Ржунемагу!
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popovitch
Проворный Боцман
Проворный Боцман



Репутация: 1    
Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 98
Откуда: Киев, Украина


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 19:34    Заголовок сообщения:

Зря наверное пендосы бачки ставят на более современные модели Порвало Порвало Порвало (делаю вывод на основе сказанного merlord-ом ).
Знаю по опыту - если уровень в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке падает - значит утечка смазочного материала, а если растет - поступает вода в картер редуктора (встречал один раз такое, только там трещина в корпусе была), а обычно уходит.
А расширительный бачок имеет ещё и свойство компенсировать избыточное давление-разряжение в картере редуктора. Думается не надо рассказывать откуда оно берется Весело .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 19:46    Заголовок сообщения:

Знаю по опыту - если уровень в РАСШИРИТЕЛЬНОМ [/quote] Если не секрет какую колонку имеете?
Я АЛьфу Один (С БАЧКОМ) А Вы?

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 20:30    Заголовок сообщения:

Это конечно сила.... обслуживание и эксплуатация ваще то одно и тоже. Интересно, а когда привозят колонки без бачков, они что по другому пахнут Подморгнуть или у всех поголовно трещины?. Ответьте сколько закачиваете жидкости при замене и как определяете когда хватит... В смысле какие есть приколы при этом.... Подморгнуть Порвало
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 20:50    Заголовок сообщения:

.[/quote] Ну и ладно...
Цитата:
А по уровню вроде выше все написано, единственное когда с бачком - либо накачать помпой до уровня, в бачке(долго качать), либо после закачивания до верхней пробки доливаю в бачок. Затем едем спускаем, заводим и под писяшку проверяем уровень. Весело
Не хочу Вас ни в чем подозревать и подлавливать, алэ ж.... При обслуживании пиндосских колонок, впрочем как и вольвовских, приколов мама не горюй...., а не просто "потом под писяшку". Ладно проехали... Гы гы ржу Сумасшедший Порвало Подморгнуть
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 24.05.2010, 21:14    Заголовок сообщения:

Нуууу, сразу надувать губы.... ха ха ха ха ха аххах ха. Некому рассказывать......, всем кому надо было, все рассказано давноПорвало Порвало Порвало Порвало Порвало Порвало и не секретно в личной почте, а на форуме..... Хотя есть моменты за которые не грех бы и доплачивать..... иногда Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу По приколам? Да пожалуйста Сумасшедший Вот хотя бы один из них. Объем жидкость указанный в мануале на колонки альфа один и два (говорят и с браво такая же хрень) совсем не соответствует реальному. Почти в половину. Ты покупаешь три банки жидкости за сумасшедшие деньги, а реально нужно всего полторы... и то на доливку километр останется..... Это разве не прикол. Порвало Можно и по писяшке при такой экономии.... Порвало Язык :Р Язык :Р Язык :Р . Да и еще куча разного, лень писать, бо писано уже Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Стационарные двигатели Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: