Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Транцевые трим-пластины на лодку.
На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 11:15    Заголовок сообщения: Транцевые трим-пластины на лодку.

Кризис кризисом, но нужно думать и про дальнейшее совершенствование лодки. Кто может подсказать ресурсы. где продаётся столь интересный девайс. Про Баркас я знаю.И кто, что, знает по автоматическому управлению этой красотой. Что я имею в виду. Сам видел только управляемые в ручную трим пластины. Но пару раз слышал, что есть системы управляемые атоматически в зависимости от положения лодки. Есть ли смысл с этим заморачиваться и сколько это может стоить?
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOK
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 5    
Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 486
Откуда: Херсон

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 11:22    Заголовок сообщения:

Саня, думаю что стоит это будет мама не горюй!
например http://www.marineclub.com.ua/product_info.php?cPath=67&products_id=288
А если еще и автоматика... Упсь ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocman
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 419
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 14:36    Заголовок сообщения:

стоит это просто ну очень дорого поскольку они гидравлические с возможностью управлять каждой по отдельности, как то - если перегружен скажем правый борт то правую вниз левую ровно и плавсредство идет без крена но это ну очень не дешево да весит насос и прочее не мало, на западе как кстаит и на востоке - дорогие катера оснащаются еще от производителя сим девайсом

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

я в данный момент озадачен сим вопросом но буду делать сам и ручные, уже закупил лист дюрали потом фоты выкину на обозрение

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=27&pid=3
и сложите цены до купы



Транцевые плиты: «ЗА» и «ПРОТИВ»!

Большинство судов разрабатывается с некоторыми допусками. Одним из них является оптимальное распределение загрузки судна. Изменение этого «идеального» с точки зрения инженеров параметра, может привести к снижению скорости судна, увеличению расхода топлива, ухудшению управляемости.

Поскольку судно при переходе в режим глиссирования начинает толкать впереди себя «водяной холм», то при неправильной загрузке размер этого «холма» увеличивается, и как следствие, увеличиваются время выхода на глиссирование и расход топлива.

Кроме того, в этот период сильно приподнимается носовая часть судна и снижается обзор.

Использование транцевых плит позволяет существенно снизить размер «водяного холма», скорость выхода на глиссирование, а также расход топлива. Дополнительный эффект от применения транцевых плит заключается в возможности постоянной корректировки дифферента судна, связанного с неравномерной загрузкой.

При увеличении угла атаки транцевых плит появляется дополнительная гидродинамическая подъемная сила. И как следствие, корректируя угол наклона транцевых плит, мы теперь не только сможем достичь большей скорости, но и добьемся более равномерной загрузки двигателя.



и вот еще вдогонку:
http://www.badger.ru/reviews/tests/27059.php
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 15:58    Заголовок сообщения:

Виталик спасибо.
2 bocman, эт всё конечно прекрасно и не помешает многим почитать, ток я это и так знаю и имею "живое" представление о нужноси их применении. Неоднократно ходил с такими приблудами. Смысл вопроса не в этом. А в том, что договорился, что их мне привезут и поставят, да в связи с кризисом чёт дороговато стало выходить. Возвращаюсь к старому варианту (пластины мне сделают). Вот от этого и вопрос плясал, "где купить остальное" и самому потом установить. Если и окажется сопоставимо с бюджетом, можно было и автоматику. А Вы мне поучения и русские сайты. Хм. Только, что это даёт? Грусно
Вопрос то как стоял? Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocman
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 419
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 16:00    Заголовок сообщения:

так на баркасе и купить
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 16:07    Заголовок сообщения:

Ну во первых, цена там таки кусучая, во вторых не факт что есть. В третьих, я лично видел не гидравлику, а электрический привод. Хозяин лодки сказал, что почти в два раза дешевле. Как то мозгов не хватило поинтересоваться где брал. Да и давно это было. Зима штука длинная спешить некуда. Но готовиться надо.
_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocman
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 419
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 16:12    Заголовок сообщения:

Имхо но гидравлика понадежней, и посильней, електрика помоему как то.... ну в воде сопротивление самое большое, представьте себе на ходу крыло опускать вытянит ли его електрика?

я думаю под заказ баркас привезет, но неужели в Харькове нет возможности такое заказать, да и в Киеве (столица) все напорядок дороже
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 16:32    Заголовок сообщения:

Так я эту штуковину (с электроприводом)видел как раз на дуремаре. Хозяин рассказывал что после того как семь чел еле еле вытащила лодка на глис, задумался об их приобретении. Сейчас доволен шо слон. У меня 6-7 тоже тяжеловато выходит. Не сказать, что бы совсем туго, но всё же.
Мы тут ващето не только Киевляне, и DOK в прошлый раз по стеклоочистителю дал хорошую намётку. А ведь у других не было. Я тогда был доволен шо слон. Заказать конечно можно. Но. ... Что именно заказывать? У кого есть в наличии, они хоть проконсультировать могут, что именно под мой тоннаж нужно. И ваще, чем больше выбор и предложений, тем больше поле для маневра. Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocman
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 419
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 17:03    Заголовок сообщения:

вот инструкция к ним возможно что то для себя подчеркнете....


manual_rus.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  manual_rus.pdf
 Размер файла:  682,64 KB
 Скачано:  2727 раз(а)

Вернуться к началу
Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlord
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 117    
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 14.12.2008, 18:04    Заголовок сообщения:

Да, спасибо bocman. Я уже это видел. Да и не совсем установка корректно указана. О чём человек и написал. Всё штоки идут (те которые я видел)в сжатом состоянии. Всех остальных хочу предупредить что установка других трим пластин такая же, кроме выдвинутых штоков. Изначальное крепление толкателей ведется в сжатом состоянии, а значит без шаблона, а по продолжению плоскости днища. По крайней мере ,я видел такую установку. Весело
За желание помочь большое спасибо bocman. Только меня больше интересует: ГДЕ, а ещё больше СКОЛЬКО. Весело

_________________
Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Святовит
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 10    
Зарегистрирован: 06.01.2008
Сообщения: 957
Откуда: Київ, Кийлів. Україна

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]

СообщениеДобавлено: 15.12.2008, 10:40    Заголовок сообщения:

По итогам прошедшего сезона ,стал задумываться об установке транцевых плит ,были сомнения в их эффективности для моего "кораблика". Благодаря ссылке от Боцмана постепенно стал утверждаться в необходимости данного девайса . Зима длинная попробую все же соорудить что то такое ,в общем то сами плиты уже есть , дело за малым - вот только не знаю как соорудить эти гидротолкатели ,а может все же сделать обычные механические регулировки ,даже с ними думаю результат будет ощутимым. В данной экономической обстановке в стране ,говорить о покупке готового изделия ,к сожалению, не приходится.
........Боцману - СПАСИБО!!!

_________________
Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 15.12.2008, 11:04    Заголовок сообщения:

merlord писал(а):
Только меня больше интересует: ГДЕ, а ещё больше СКОЛЬКО. Весело


На ebay встречал не однократно. Летом при курсе 4.6 выходили все эти потроха по цене грибов, а теперь нереально дорого. Гидровлика проста в установке и вообщем то и эксплуатации, при использовании сложности определить реальное положение пластины, ввиду сего вернее расматривать вариант с каким либо индикатором положения.

http://motors.shop.ebay.com/items/_Boat-Parts-Accessories-Gear__trim?_trkparms=65%253A1%257C39%253A1&_cat=26443&_ipg=50&_pcats=6028%2C6000&_sop=1&_trksid=p4506.c0.m245&_pgn=3

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
капец
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 6    
Зарегистрирован: 24.04.2008
Сообщения: 905
Откуда: Киев Украина


СообщениеДобавлено: 15.12.2008, 12:08    Заголовок сообщения:

о нармас так.... это за всех трех 118уе
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Boat-Parts-Accessories-Gear__NAUTICUS-Tab-SX-Composite-Trim-Tabs-60-140-hp-SX9510-60_W0QQitemZ130275087173QQadiZ2823QQadnZBoatQ20PartsQ2cQ20AccessoriesQ20Q26Q20GearQQcmdZViewItemQQptZBoat_Parts_Accessories_Gear?hash=item130275087173&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65%3A1%7C39%3A1%7C240%3A1318
Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу Гы гы ржу


ЗЫ: да с баксом грусняк Грусно я се тож хотел мотор на ебае купить но с нынешним курсом :-/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocman
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 2    
Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 419
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: 15.12.2008, 13:16    Заголовок сообщения:

Святовит писал(а):
По итогам прошедшего сезона ,стал задумываться об установке транцевых плит ,были сомнения в их эффективности для моего "кораблика". Благодаря ссылке от Боцмана постепенно стал утверждаться в необходимости данного девайса . Зима длинная попробую все же соорудить что то такое ,в общем то сами плиты уже есть , дело за малым - вот только не знаю как соорудить эти гидротолкатели ,а может все же сделать обычные механические регулировки ,даже с ними думаю результат будет ощутимым. В данной экономической обстановке в стране ,говорить о покупке готового изделия ,к сожалению, не приходится.
........Боцману - СПАСИБО!!!


Упсь ... Всегда пожалуйста, дело в том что я и сам вплотную занялся этим вопросом, и буду делать, правда механические. Уже чертежы набросал, купил лист дюрали, и уголки Гы гы ржу осталось амики купить, ну и собсна работа....
Я считаю что для маломерного флота (лодки), автомарич. не имеет смысла ставить разве если постоянно на лафете, чтоб при погрузке/разгрузке их не сдеформировать. Я сезон откатал на антикав. плите (фотки есть в разделе продам) то результат отличный, дельфина нет, только когда 3 чела сзади сидит, нужно чуть тримом поджимать), думаю что с возможностью менять угол, результат будет еще ярче.
У нас тут народный умелец есть, кстати толковый моторист по иномаркам лодочным, так у него на сарепте плиты стоят, идет в сочетании с сузой 50 просто прекрасно, лодка не роет и нос не задерт идет как бы над водой на самих плитах.....

А по поводу EBAY, так это все неплохо, но незабывайте,что там все
б/у и "кот в мешке", не думаю что там кто то особо парился с правилами експлуатации и неизвестно в каком оно состоянии + морская вода, и помоему, возврат невозможно осуществить. А гидравлика - вещь прымхлыва
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 13    
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 1095
Откуда: Харьков Украина

Группы
[ КЛМ ''Амур'' ]
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 16.12.2008, 11:50    Заголовок сообщения:

bocman писал(а):
А по поводу EBAY, так это все неплохо, но незабывайте,что там все
б/у и "кот в мешке", не думаю что там кто то особо парился с правилами експлуатации и неизвестно в каком оно состоянии + морская вода, и помоему, возврат невозможно осуществить. А гидравлика - вещь прымхлыва


Мало вы коллега про Ebay знаете, б/у конечно там валом, но и нового, а особенно комплектующих, хоть отбавляй...

_________________
MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Катера, лодки Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
Страница 1 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: