Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.12.2008, 11:15 Заголовок сообщения: Транцевые трим-пластины на лодку. |
|
Кризис кризисом, но нужно думать и про дальнейшее совершенствование лодки. Кто может подсказать ресурсы. где продаётся столь интересный девайс. Про Баркас я знаю.И кто, что, знает по автоматическому управлению этой красотой. Что я имею в виду. Сам видел только управляемые в ручную трим пластины. Но пару раз слышал, что есть системы управляемые атоматически в зависимости от положения лодки. Есть ли смысл с этим заморачиваться и сколько это может стоить?
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOK Капитан каботажного флота
Репутация: 5 Зарегистрирован: 11.10.2007 Сообщения: 486 Откуда: Херсон
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 14.12.2008, 14:36 Заголовок сообщения: |
|
стоит это просто ну очень дорого поскольку они гидравлические с возможностью управлять каждой по отдельности, как то - если перегружен скажем правый борт то правую вниз левую ровно и плавсредство идет без крена но это ну очень не дешево да весит насос и прочее не мало, на западе как кстаит и на востоке - дорогие катера оснащаются еще от производителя сим девайсом
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
я в данный момент озадачен сим вопросом но буду делать сам и ручные, уже закупил лист дюрали потом фоты выкину на обозрение
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=27&pid=3
и сложите цены до купы
Транцевые плиты: «ЗА» и «ПРОТИВ»!
Большинство судов разрабатывается с некоторыми допусками. Одним из них является оптимальное распределение загрузки судна. Изменение этого «идеального» с точки зрения инженеров параметра, может привести к снижению скорости судна, увеличению расхода топлива, ухудшению управляемости.
Поскольку судно при переходе в режим глиссирования начинает толкать впереди себя «водяной холм», то при неправильной загрузке размер этого «холма» увеличивается, и как следствие, увеличиваются время выхода на глиссирование и расход топлива.
Кроме того, в этот период сильно приподнимается носовая часть судна и снижается обзор.
Использование транцевых плит позволяет существенно снизить размер «водяного холма», скорость выхода на глиссирование, а также расход топлива. Дополнительный эффект от применения транцевых плит заключается в возможности постоянной корректировки дифферента судна, связанного с неравномерной загрузкой.
При увеличении угла атаки транцевых плит появляется дополнительная гидродинамическая подъемная сила. И как следствие, корректируя угол наклона транцевых плит, мы теперь не только сможем достичь большей скорости, но и добьемся более равномерной загрузки двигателя.
и вот еще вдогонку:
http://www.badger.ru/reviews/tests/27059.php
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.12.2008, 15:58 Заголовок сообщения: |
|
Виталик спасибо.
2 bocman, эт всё конечно прекрасно и не помешает многим почитать, ток я это и так знаю и имею "живое" представление о нужноси их применении. Неоднократно ходил с такими приблудами. Смысл вопроса не в этом. А в том, что договорился, что их мне привезут и поставят, да в связи с кризисом чёт дороговато стало выходить. Возвращаюсь к старому варианту (пластины мне сделают). Вот от этого и вопрос плясал, "где купить остальное" и самому потом установить. Если и окажется сопоставимо с бюджетом, можно было и автоматику. А Вы мне поучения и русские сайты. Хм. Только, что это даёт?
Вопрос то как стоял?
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 14.12.2008, 16:00 Заголовок сообщения: |
|
так на баркасе и купить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.12.2008, 16:07 Заголовок сообщения: |
|
Ну во первых, цена там таки кусучая, во вторых не факт что есть. В третьих, я лично видел не гидравлику, а электрический привод. Хозяин лодки сказал, что почти в два раза дешевле. Как то мозгов не хватило поинтересоваться где брал. Да и давно это было. Зима штука длинная спешить некуда. Но готовиться надо.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 14.12.2008, 16:12 Заголовок сообщения: |
|
Имхо но гидравлика понадежней, и посильней, електрика помоему как то.... ну в воде сопротивление самое большое, представьте себе на ходу крыло опускать вытянит ли его електрика?
я думаю под заказ баркас привезет, но неужели в Харькове нет возможности такое заказать, да и в Киеве (столица) все напорядок дороже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.12.2008, 16:32 Заголовок сообщения: |
|
Так я эту штуковину (с электроприводом)видел как раз на дуремаре. Хозяин рассказывал что после того как семь чел еле еле вытащила лодка на глис, задумался об их приобретении. Сейчас доволен шо слон. У меня 6-7 тоже тяжеловато выходит. Не сказать, что бы совсем туго, но всё же.
Мы тут ващето не только Киевляне, и DOK в прошлый раз по стеклоочистителю дал хорошую намётку. А ведь у других не было. Я тогда был доволен шо слон. Заказать конечно можно. Но. ... Что именно заказывать? У кого есть в наличии, они хоть проконсультировать могут, что именно под мой тоннаж нужно. И ваще, чем больше выбор и предложений, тем больше поле для маневра.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 14.12.2008, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
вот инструкция к ним возможно что то для себя подчеркнете....
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
manual_rus.pdf |
Размер файла: |
682,64 KB |
Скачано: |
2727 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
merlord Адмирал-командор
Репутация: 117 Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 9280 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14.12.2008, 18:04 Заголовок сообщения: |
|
Да, спасибо bocman. Я уже это видел. Да и не совсем установка корректно указана. О чём человек и написал. Всё штоки идут (те которые я видел)в сжатом состоянии. Всех остальных хочу предупредить что установка других трим пластин такая же, кроме выдвинутых штоков. Изначальное крепление толкателей ведется в сжатом состоянии, а значит без шаблона, а по продолжению плоскости днища. По крайней мере ,я видел такую установку.
За желание помочь большое спасибо bocman. Только меня больше интересует: ГДЕ, а ещё больше СКОЛЬКО.
_________________ Пытаюсь научится не спорить с идиотами, иначе опускаюсь до их уровня и они меня давят своим опытом.
.....................................................
Stingray 192 CRS alfa one 4.3L Бриг Динго 330 + тохатсу 9.8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Святовит Капитан морских пучин
Репутация: 10 Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 957 Откуда: Київ, Кийлів. Україна
Группы
|
Добавлено: 15.12.2008, 10:40 Заголовок сообщения: |
|
По итогам прошедшего сезона ,стал задумываться об установке транцевых плит ,были сомнения в их эффективности для моего "кораблика". Благодаря ссылке от Боцмана постепенно стал утверждаться в необходимости данного девайса . Зима длинная попробую все же соорудить что то такое ,в общем то сами плиты уже есть , дело за малым - вот только не знаю как соорудить эти гидротолкатели ,а может все же сделать обычные механические регулировки ,даже с ними думаю результат будет ощутимым. В данной экономической обстановке в стране ,говорить о покупке готового изделия ,к сожалению, не приходится.
........Боцману - СПАСИБО!!!
_________________ Вік живи, вік навчайся, однак дурнем помреш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
капец Капитан морских пучин
Репутация: 6 Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 905 Откуда: Киев Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bocman Капитан каботажного флота
Репутация: 2 Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 419 Откуда: Черкассы
|
Добавлено: 15.12.2008, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
Святовит писал(а): |
По итогам прошедшего сезона ,стал задумываться об установке транцевых плит ,были сомнения в их эффективности для моего "кораблика". Благодаря ссылке от Боцмана постепенно стал утверждаться в необходимости данного девайса . Зима длинная попробую все же соорудить что то такое ,в общем то сами плиты уже есть , дело за малым - вот только не знаю как соорудить эти гидротолкатели ,а может все же сделать обычные механические регулировки ,даже с ними думаю результат будет ощутимым. В данной экономической обстановке в стране ,говорить о покупке готового изделия ,к сожалению, не приходится.
........Боцману - СПАСИБО!!! |
Всегда пожалуйста, дело в том что я и сам вплотную занялся этим вопросом, и буду делать, правда механические. Уже чертежы набросал, купил лист дюрали, и уголки осталось амики купить, ну и собсна работа....
Я считаю что для маломерного флота (лодки), автомарич. не имеет смысла ставить разве если постоянно на лафете, чтоб при погрузке/разгрузке их не сдеформировать. Я сезон откатал на антикав. плите (фотки есть в разделе продам) то результат отличный, дельфина нет, только когда 3 чела сзади сидит, нужно чуть тримом поджимать), думаю что с возможностью менять угол, результат будет еще ярче.
У нас тут народный умелец есть, кстати толковый моторист по иномаркам лодочным, так у него на сарепте плиты стоят, идет в сочетании с сузой 50 просто прекрасно, лодка не роет и нос не задерт идет как бы над водой на самих плитах.....
А по поводу EBAY, так это все неплохо, но незабывайте,что там все
б/у и "кот в мешке", не думаю что там кто то особо парился с правилами експлуатации и неизвестно в каком оно состоянии + морская вода, и помоему, возврат невозможно осуществить. А гидравлика - вещь прымхлыва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Капитан наставник
Репутация: 13 Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Харьков Украина
Группы
|
Добавлено: 16.12.2008, 11:50 Заголовок сообщения: |
|
bocman писал(а): |
А по поводу EBAY, так это все неплохо, но незабывайте,что там все
б/у и "кот в мешке", не думаю что там кто то особо парился с правилами експлуатации и неизвестно в каком оно состоянии + морская вода, и помоему, возврат невозможно осуществить. А гидравлика - вещь прымхлыва |
Мало вы коллега про Ebay знаете, б/у конечно там валом, но и нового, а особенно комплектующих, хоть отбавляй...
_________________ MAXUM-2300+Mercruiser4.3LX+AlfaOneIIG2
Grand S370N+YamahaF25AMH(4str)
Grand Regata 310+Шмель 3,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|