Форум
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Установка эхолота
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Эхолоты, эхопилоты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mehanik
Администратор
Администратор



Репутация: 113    
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7150
Откуда: Запорожье

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 10:53    Заголовок сообщения:

xoxol-l писал(а):
как он должен находиться относительно воды...

Очевидно, что находиться должен параллельно ватер-линии. Иначе будут погрешности Весело

_________________
Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 12:51    Заголовок сообщения:

А вот и нет.
В мануале написано до 10* допускается наклон


Но опять остаётся вопрос: для чего эпоскидка?
То ли для, как Niyazovitsh говорит, для однородной среды, то ли для прочности..
Я то его ни менять, ни снимать не планирую, но всё же жаль.
Так же увидел в мануале что существует доп. датчик температуры для него.
Где же взять такое счастье?

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtoff
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: -1    
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 13:25    Заголовок сообщения:

Адекватная передача акустического сигнала происходит через упругую однородную среду.

Три минуты задумчивого размышления над содержанием каждого из этих случайно подобранных слов и их совокупности - и наступает щастье.

_________________
Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 13:47    Заголовок сообщения:

shtoff писал(а):
упругую однородную среду.

Три минуты задумчивого размышления

Стандартная установка датчика не предполагает его контакта с упругой средой. Однородной - да, упругой нет.
Я понимаю что в большинстве катеров нет возможности установки датчика на стандартный крепёж внутри судна.
А у меня - есть.
Цитата:
При установке «сквозь дно»
трасдьюсер крепится при помощи
эпоксидной смолы к днищу судна
изнутри.

Вот меня и интересует могу ли я могу закрепить его таким образом.
Дабы не использовать силиконы и эпоксидные смолы.
Пластилин под него подложить - не вопрос.

Цитата:
Ещё вот непоняточка
Убедитесь что скиммер
ориентирован таким образом,
что передняя часть
трансдьюсера направлена на
изгиб (передний) судна


Это как? вперёд что ли смотреть он должен. Умник

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прогресс
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Предупреждение
Репутация: 77    
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 3657
Откуда: Днепропетровск-Украина!!!

Группы
[ КЛМ ''Прогресс'' ]
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 13:57    Заголовок сообщения:

mehanik66 писал(а):
немного настораживает. А как он вообще был установлен? Ведь для нормальной работы внутри лодки, датчик эхолота крепится "намертво", без вероятности остатков воздуха между датчиком и днищем. Рекомендуют вообще залить его эпоксидкой. Если сделано было именно так, то на сколько легко он мог сняться? Я в шоке!


Гена установлен был можешь мне поверить без воздухов без пузырьков как снимали меня это не интересовало!Проблема в том что человек у десяти спросил у всех одни симптомы Я в шоке! имеется ввиду у железок за пластик не знаю. Весело

_________________
Никогда не кусай того, кто может тебя съесть..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtoff
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: -1    
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 14:13    Заголовок сообщения:

"Упругая", в данном случае - среда хорошо передающая акустические колебания. Читай - "несжимаемая".
Воздух и иные газы к ней не относятся. Вода, силикон, металл, эпоксидная смола и т.п. - относятся.

_________________
Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 14:21    Заголовок сообщения:

Ну вот, становится понятно, что закрепив датчик штатным крепежом
там где мне удобно и не нарушая градустность(10*),
через "подушку" из скажем пластилина, есть очень высокая вероятность
правильной работы.

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shtoff
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: -1    
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень

Группы
[ КЛМ ''Обь'' ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 14:33    Заголовок сообщения:

Крепите на пластилин. Это достойно. Гы гы ржу
Пластилин и синяя изолента, мечта конструктора.

_________________
Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 14:58    Заголовок сообщения:

Ну ваш сарказм мне пофигу, если честно Язык :Р
А по креплению, я ясно выразился как буду крепить.
И морочиться для этого с эпоксидкой - не считаю нужным.

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niyazovitsh
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 41    
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 1473



СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 18:02    Заголовок сообщения:

ИМХА(что бы не залазить в споры) а там извращайтесь как хотите.

-автопластелин, эбоксидка, силикон это только крепёж, а никак не среда, через которую нужно работать датчику эхолота, то есть несмотря на однородность этих материалов оставлять прослойку в сантиметр между датчиком и днищем(имхо) не стОит;
- вот этот крепёж и должен иметь в точке соприкосновения датчика с днищем минимальную толщину, и используется, только для того, что бы заполнить пустоты(так как нижняя сторона датчика не идеально плоская) что бы не допустить прослойки воздуха ...
- максимума эффективности можно добиться от обычной ванночки с водой, сделанной на днище, в которую погружен датчик;
- любое дно, будь то пластиковое, либо металлическое будет искажать сигнал (физику, сЦуко, никаким мануалом не отменишь) но эти погрешности вряд ли критичны для использования эха в качестве глубинометра и рельефосмотра;
- если пластик днища завоздущен (экономия производителя на смоле и технологии) то эхо будет показывать хзчо ...
- встречал в интернетах, что при постановке "сквозь дно", даже металлическое, пасаны нефих делать видят термоклин, и прочие вещи нужные только рыболовам ... не знаю, нет у меня такого опыта, у себя поставил датчик вне корпуса, проверить можно будет(открутить датчик и бросить внутрь лодки, плеснув воды в транец, и сравнить картинки) только найдя интересную подводную обстановку со слабозаметными нюансами ...
- в пластиковых корпусах (в интернетах у импортных пацанов) встречал постановку когда в месте крепления датчика корпус истончают почти до гелькаута, а потом датчик заливают смолой ... извращение это, либо эти импортные пацаны что то знают ... хз ...
- почему производители эхолотов не рекомендуют ставить датчик "сквозь металл" тоже не знаю, возможно резонанс ... других мыслей нет.

PS я всю зиму ломал голову, как закрепить датчик, читал и статьи и интернеты. и школьную физику вспоминал, очень мне хотелось вовнутрь корпуса, но пока у себя вынес за корпус.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-l
Адмирал-командор
Адмирал-командор



Репутация: 30    
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 18:19    Заголовок сообщения:

Niyazovitsh писал(а):


-автопластелин, эбоксидка, силикон это только крепёж, а никак не среда, через которую нужно работать датчику эхолота, то есть несмотря на однородность этих материалов оставлять прослойку в сантиметр между датчиком и днищем(имхо) не стОит;
- вот этот крепёж и должен иметь в точке соприкосновения датчика с днищем минимальную толщину, и используется, только для того, что бы заполнить пустоты(так как нижняя сторона датчика не идеально плоская) что бы не допустить прослойки воздуха ...


Вот ия так думаю.
Вообщем принято решение - эксперимент сделать.
Установим без ничего, а потом поглядим, будут шумы/не будут.

_________________

Временно сухопутен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пакин
Железный Лейтенант
Железный Лейтенант



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 269
Откуда: Харьков


СообщениеДобавлено: 25.04.2012, 21:02    Заголовок сообщения:

Подскажите куда и как можно прикрепить датчик LSS-1 от HDSного Lowrance? Можно ли его ставить в лодку,скажем на силикон?
_________________
Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мел
Капитан наставник
Капитан наставник



Репутация: 29    
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 1376
Откуда: Днепропетровск

Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.07.2012, 18:43    Заголовок сообщения:

Рыбаки, такой вопрос: Приобрел эхолот хам570ДИ (это у меня первый), продавец настоятельно рекомендовал подключать на отдельный акумулятор, якобы из-за скачков напряжения в сети горит трансформатор. Т.к. думал что можно подключать на бортовую сеть (12В) через предохранитель1-3А (проводка проведена через доп выключатель) отдуда и вопрос, как правильно? Дабы потом локти не кусать? Акум 65й, в сети магнитола, бортовые огни(очень редко включаются), прикуриватель (вообще еще не включался) и помпа (редко вкл)!
Спрашивал на соседнем форуме, ответа не получил! У Дениса-Прогресс подключен к сети лодки с мотором. А может есть у кого обоснованные на фактах и практике примеры почему так , а не иначе?

_________________
Казанка 5м3+Honda BF50
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kashalott
Капитан морских пучин
Капитан морских пучин



Репутация: 20    
Зарегистрирован: 24.03.2011
Сообщения: 937


Группы
[ Клуб Баркас ]

СообщениеДобавлено: 03.07.2012, 19:05    Заголовок сообщения:

Подключен к сети через один предохр. вместе с тахометром, сигналом и уровнем топлива. Работает практически постоянно. Параллельно через отдельный предохр. подключена магнитола, которая работает постоянно!!! Так уже 4ый сезон. Грусно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OverLord
Капитан каботажного флота
Капитан каботажного флота



Репутация: 11    
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 455
Откуда: Одесса


СообщениеДобавлено: 03.07.2012, 19:09    Заголовок сообщения:

Пакин писал(а):
Подскажите куда и как можно прикрепить датчик LSS-1 от HDSного Lowrance? Можно ли его ставить в лодку,скажем на силикон?

В пластиковую вроде можно, с металлической вряд ли что-то получится, имхо.
Маджевод писал(а):
Рыбаки, такой вопрос: Приобрел эхолот хам570ДИ (это у меня первый), продавец настоятельно рекомендовал подключать на отдельный акумулятор, якобы из-за скачков напряжения в сети горит трансформатор...

При наличии емкого аккумулятора и сторонних потребителей можно спокойно подключать к бортовой сети. Тем более, что мотор скорее всего имеет регулятор-ограничитель напряжения. И вообще, Ваш эхолот, если верить представленным характеристикам, работает при напряжении 10-20 В. Весело

_________________
Finval CX470 + Yamaha 50 HETL
Вернуться к началу
Ответить с цитатой Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов БАРКАС -> Эхолоты, эхопилоты Параметры времени синхронизируются
с компьютером пользователя

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Заблокировано регистраций: 173802

При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www.barkas.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Copyright © 2000-, Баркас™. Все права защищены.
Разработка сайта 2x3.com
   Обратная связь:

По общим вопросам:
форма для обратной связи

+38068 399-29-68
+38068 399-29-68
BarkasOnlineShop
BarkasOnlineShop
Email для обратной связи: