Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mehanik Администратор
Репутация: 113 Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 7150 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 10:53 Заголовок сообщения: |
|
xoxol-l писал(а): |
как он должен находиться относительно воды... |
Очевидно, что находиться должен параллельно ватер-линии. Иначе будут погрешности _________________ Прогресс-4, Меркури 60
Kolibri KM330, Tohatsu 5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 12:51 Заголовок сообщения: |
|
А вот и нет.
В мануале написано до 10* допускается наклон
Но опять остаётся вопрос: для чего эпоскидка?
То ли для, как Niyazovitsh говорит, для однородной среды, то ли для прочности..
Я то его ни менять, ни снимать не планирую, но всё же жаль.
Так же увидел в мануале что существует доп. датчик температуры для него.
Где же взять такое счастье? _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shtoff Железный Лейтенант
Репутация: -1 Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 213 Откуда: Тюмень
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 13:25 Заголовок сообщения: |
|
Адекватная передача акустического сигнала происходит через упругую однородную среду.
Три минуты задумчивого размышления над содержанием каждого из этих случайно подобранных слов и их совокупности - и наступает щастье. _________________ Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
shtoff писал(а): |
упругую однородную среду.
Три минуты задумчивого размышления |
Стандартная установка датчика не предполагает его контакта с упругой средой. Однородной - да, упругой нет.
Я понимаю что в большинстве катеров нет возможности установки датчика на стандартный крепёж внутри судна.
А у меня - есть.
Цитата: |
При установке «сквозь дно»
трасдьюсер крепится при помощи
эпоксидной смолы к днищу судна
изнутри. |
Вот меня и интересует могу ли я могу закрепить его таким образом.
Дабы не использовать силиконы и эпоксидные смолы.
Пластилин под него подложить - не вопрос.
Цитата: |
Ещё вот непоняточка
Убедитесь что скиммер
ориентирован таким образом,
что передняя часть
трансдьюсера направлена на
изгиб (передний) судна |
Это как? вперёд что ли смотреть он должен. _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прогресс Адмирал-командор
Репутация: 77 Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 3657 Откуда: Днепропетровск-Украина!!!
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 13:57 Заголовок сообщения: |
|
mehanik66 писал(а): |
немного настораживает. А как он вообще был установлен? Ведь для нормальной работы внутри лодки, датчик эхолота крепится "намертво", без вероятности остатков воздуха между датчиком и днищем. Рекомендуют вообще залить его эпоксидкой. Если сделано было именно так, то на сколько легко он мог сняться? |
Гена установлен был можешь мне поверить без воздухов без пузырьков как снимали меня это не интересовало!Проблема в том что человек у десяти спросил у всех одни симптомы имеется ввиду у железок за пластик не знаю. _________________ Никогда не кусай того, кто может тебя съесть.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shtoff Железный Лейтенант
Репутация: -1 Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 213 Откуда: Тюмень
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 14:13 Заголовок сообщения: |
|
"Упругая", в данном случае - среда хорошо передающая акустические колебания. Читай - "несжимаемая".
Воздух и иные газы к ней не относятся. Вода, силикон, металл, эпоксидная смола и т.п. - относятся. _________________ Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
Ну вот, становится понятно, что закрепив датчик штатным крепежом
там где мне удобно и не нарушая градустность(10*),
через "подушку" из скажем пластилина, есть очень высокая вероятность
правильной работы. _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shtoff Железный Лейтенант
Репутация: -1 Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 213 Откуда: Тюмень
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 14:33 Заголовок сообщения: |
|
Крепите на пластилин. Это достойно.
Пластилин и синяя изолента, мечта конструктора. _________________ Омега 2, Флагман 280, Обь-3
Honda BF2,3; Honda BF30D4 SRTU |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 14:58 Заголовок сообщения: |
|
Ну ваш сарказм мне пофигу, если честно
А по креплению, я ясно выразился как буду крепить.
И морочиться для этого с эпоксидкой - не считаю нужным. _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niyazovitsh Капитан наставник
Репутация: 41 Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 1473
|
Добавлено: 25.04.2012, 18:02 Заголовок сообщения: |
|
ИМХА(что бы не залазить в споры) а там извращайтесь как хотите.
-автопластелин, эбоксидка, силикон это только крепёж, а никак не среда, через которую нужно работать датчику эхолота, то есть несмотря на однородность этих материалов оставлять прослойку в сантиметр между датчиком и днищем(имхо) не стОит;
- вот этот крепёж и должен иметь в точке соприкосновения датчика с днищем минимальную толщину, и используется, только для того, что бы заполнить пустоты(так как нижняя сторона датчика не идеально плоская) что бы не допустить прослойки воздуха ...
- максимума эффективности можно добиться от обычной ванночки с водой, сделанной на днище, в которую погружен датчик;
- любое дно, будь то пластиковое, либо металлическое будет искажать сигнал (физику, сЦуко, никаким мануалом не отменишь) но эти погрешности вряд ли критичны для использования эха в качестве глубинометра и рельефосмотра;
- если пластик днища завоздущен (экономия производителя на смоле и технологии) то эхо будет показывать хзчо ...
- встречал в интернетах, что при постановке "сквозь дно", даже металлическое, пасаны нефих делать видят термоклин, и прочие вещи нужные только рыболовам ... не знаю, нет у меня такого опыта, у себя поставил датчик вне корпуса, проверить можно будет(открутить датчик и бросить внутрь лодки, плеснув воды в транец, и сравнить картинки) только найдя интересную подводную обстановку со слабозаметными нюансами ...
- в пластиковых корпусах (в интернетах у импортных пацанов) встречал постановку когда в месте крепления датчика корпус истончают почти до гелькаута, а потом датчик заливают смолой ... извращение это, либо эти импортные пацаны что то знают ... хз ...
- почему производители эхолотов не рекомендуют ставить датчик "сквозь металл" тоже не знаю, возможно резонанс ... других мыслей нет.
PS я всю зиму ломал голову, как закрепить датчик, читал и статьи и интернеты. и школьную физику вспоминал, очень мне хотелось вовнутрь корпуса, но пока у себя вынес за корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xoxol-l Адмирал-командор
Репутация: 30 Зарегистрирован: 05.02.2010 Сообщения: 3517 Откуда: Запорожье
Группы
|
Добавлено: 25.04.2012, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
Niyazovitsh писал(а): |
-автопластелин, эбоксидка, силикон это только крепёж, а никак не среда, через которую нужно работать датчику эхолота, то есть несмотря на однородность этих материалов оставлять прослойку в сантиметр между датчиком и днищем(имхо) не стОит;
- вот этот крепёж и должен иметь в точке соприкосновения датчика с днищем минимальную толщину, и используется, только для того, что бы заполнить пустоты(так как нижняя сторона датчика не идеально плоская) что бы не допустить прослойки воздуха ...
|
Вот ия так думаю.
Вообщем принято решение - эксперимент сделать.
Установим без ничего, а потом поглядим, будут шумы/не будут. _________________
Временно сухопутен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пакин Железный Лейтенант
Репутация: 20 Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 269 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 25.04.2012, 21:02 Заголовок сообщения: |
|
Подскажите куда и как можно прикрепить датчик LSS-1 от HDSного Lowrance? Можно ли его ставить в лодку,скажем на силикон? _________________ Если быть как все то зачем тогда быть?
.........................................................
Южанка 2 Меркури 40 EFI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мел Капитан наставник
Репутация: 29 Зарегистрирован: 11.08.2011 Сообщения: 1376 Откуда: Днепропетровск
Группы
|
Добавлено: 03.07.2012, 18:43 Заголовок сообщения: |
|
Рыбаки, такой вопрос: Приобрел эхолот хам570ДИ (это у меня первый), продавец настоятельно рекомендовал подключать на отдельный акумулятор, якобы из-за скачков напряжения в сети горит трансформатор. Т.к. думал что можно подключать на бортовую сеть (12В) через предохранитель1-3А (проводка проведена через доп выключатель) отдуда и вопрос, как правильно? Дабы потом локти не кусать? Акум 65й, в сети магнитола, бортовые огни(очень редко включаются), прикуриватель (вообще еще не включался) и помпа (редко вкл)!
Спрашивал на соседнем форуме, ответа не получил! У Дениса-Прогресс подключен к сети лодки с мотором. А может есть у кого обоснованные на фактах и практике примеры почему так , а не иначе? _________________ Казанка 5м3+Honda BF50 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kashalott Капитан морских пучин
Репутация: 20 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 937
Группы
|
Добавлено: 03.07.2012, 19:05 Заголовок сообщения: |
|
Подключен к сети через один предохр. вместе с тахометром, сигналом и уровнем топлива. Работает практически постоянно. Параллельно через отдельный предохр. подключена магнитола, которая работает постоянно!!! Так уже 4ый сезон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
OverLord Капитан каботажного флота
Репутация: 11 Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 455 Откуда: Одесса
|
Добавлено: 03.07.2012, 19:09 Заголовок сообщения: |
|
Пакин писал(а): |
Подскажите куда и как можно прикрепить датчик LSS-1 от HDSного Lowrance? Можно ли его ставить в лодку,скажем на силикон? |
В пластиковую вроде можно, с металлической вряд ли что-то получится, имхо.
Маджевод писал(а): |
Рыбаки, такой вопрос: Приобрел эхолот хам570ДИ (это у меня первый), продавец настоятельно рекомендовал подключать на отдельный акумулятор, якобы из-за скачков напряжения в сети горит трансформатор... |
При наличии емкого аккумулятора и сторонних потребителей можно спокойно подключать к бортовой сети. Тем более, что мотор скорее всего имеет регулятор-ограничитель напряжения. И вообще, Ваш эхолот, если верить представленным характеристикам, работает при напряжении 10-20 В. _________________ Finval CX470 + Yamaha 50 HETL |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|